Калина бегает, три раза тьфу, полет нормальный. Сегодня поехал на замену масла на Калине. К дилеру не поехал, ну его нафиг с такими ценами да и качество работ мне не понравилось - в прошлый раз плохо прикрутили защиту картера и коробки, пришлось самому переделывать.
В очередной раз Калина подтвердила свое звание бюджетного автомобиля; замена масла со всеми фильтрами и перегоревшей лампой ДХО вышла чуть более 3 тысяч рублей. Но был нюанс - мастер стал откручивать пробку поддона масляного картера и слизал шлицы внутреннего шестигранника. Вообще у меня было подозрение что мастер после вчерашнего - все ронял, руки тряслись... А может просто рукожоп.
Проведенный консилиум позволил сделать безутешный вывод - нужна сварка, чтобы наварить гайку и выкрутить этот злосчастный болт. Поэтому не солоно хлебавши я поехал в другой сервис, предварительно затарившись новой пробкой, причем взял две - многоразовую от Ларгуса под четырехгранник и одноразовую под шестигранник. В новом сервисе меня заверили что с этими стоковыми пробками на Ладах беда, они и в прям быстро выходят из строя, и что от Ларгуса не подойдет, хотя внешне она была похожа на одноразовую. Х.з., так это или нет, но все поменяли успешно.
Многоразовую пробку я вернул в магазин (стыдно признаться но поехал туда из за 150 рублей), причем продавец видно было был возмущен и материл этих мастеров, говоря что от Ларгуса все отлично подходит.
Воздушный и салонный фильтр я поменял сам.
Еще хочу высказать респект зимней резине Нокиан Хаккапеллита 7 - все шипы на месте, не смотря на 3 года эксплуатации.