Калинваген прошел 60000 км. Испытали его в дороге, съездив в путешествие в Казахстан в Бурабай и в Астану. Долго выбирали на чем ехать, на Калине и ли Мазде 6, в итоге поехали на Калине и не прогадали. Дорога туда и обратно составила 3000 км. В Казахстан въезжали через Одесское, дорога на подъезде к границе и уже на казахской территории как после бомбежки на протяжении 150 км, я даже не ожидал что такое вообще возможно, наверное это фактор сдерживания в случае войны ))) Калина кстати на такой дороге чувствует себя как рыба в воде, подвеска очень энергоемкая, с большими ходами и плюсом идет короткие свесы и клиренс. По трассе машина идет тоже нормально, по автобану в из Бурабая в Астану ехали не напрягаясь 130-140. Правда на кочках на скорости бывает сносит жопу у машины, но это бывает редко и связано с тем что я перекачал колеса. За все путешествие машина не подвела.
Что касается отдыха, всем советую. Бурабай очень понравился , песчаный пляж, сосны, красота. Астана вообще отрыв башки, очень красивый город, есть что посмотреть и где погулять. Огромный в 7 этажей национальный музей Казахстана с огромной скульптурой сидящего на троне Назарабева, очень красивая (красивее чем в Казани) мечеть. Цены недорогие, бензин дешевле почти в 2 раза и с тобой все говорят по русски.
Что сломалось за все время эксплуатации: начал глючить датчик ремня безопасности, время от времени пищит. Жена помяла литой диск, он очень мягкий, надо править. Пластик торпеды и салона весь в царапках, это заслуга престарелых родителей и детей, дед своей клюкой извозюкал баодачок и двери, когда садится в машину. Дебильно сделана заливочная горловина бака, дренаж срабатывает рано и если заправляет машину заправщик пистолет отстреливается когда еще можно влить литров 7-10. На 40 000 км поменял жидкость в коробке. Сменил за все время два раза лампы дальнего света в фарах. ВСЕ!
Резюме - по трассе на дальние расстояния на ней очень даже можно ездить. За рулем уставал не больше чем на Камри, подвеска позволяет ехать быстро по плохим дорогам.