Ездила себе Калина и ездила, горя не знала. Когда наступили холода, а в Сибири давило до -47 (на фото вид из нашего окна на реку Томь - из за морозного тумана ни черта не видно), столкнулись с проблемой. Сев в машину к жене я не ощутил привычного тепла отечественного автомобиля - из печки шарашил холод. Начали с простого - долили антифриз, но это не помогло. Дальнейшее тестирование автомобиля сорвалось - супруга оставила включенной печку, фары, подогрев сидений, и когда машина на автозаводе в мороз прогревалась, все это высосало последнюю энергию из аккумулятора и машина встала колом - не завелась и замерзла. Попытка ее завести в -42 градуса с подзаряженного аккумулятора не увенчалась успехом - машина схватывала но не заводилась.
После того как потеплело до -30 удалось Калину завести, причем видно было что авто до такой степени промерзло, что пришлось ей дать просраться - поездить по городу чтобы раскатать, иначе работала она неустойчиво. Увы, тест драйв показал что опять сдох термостат - машина греется на холостых, остывает в движении и печка не греет. Новый термостат не проработал и года. Договорились о ремонте на послепраздничные дни, пока будем ездить так - в теплых штанах и шубах.