Машина ездит каждый день, в основном на ней катает жена, но время от времени за руль сажусь и я. За прошедшее время проблем машина не доставила, ничего не сломалось. Напишу о том что раздражает или не нравится. Первое - распахивающиеся на 90 градусов двери, так и не смог к ним привыкнуть. Всегда есть риск что дети или ты сам можешь хряпнуть соседнюю машину широко распахнутой дверью. Второе - скрип торомозов, который правда благополучно ушел примерно к 2 тысячам. Мягкие литые диски, которые довольно легко гнутся.
В остальном - плюсы. К 3 тысячам машинка заметно ожила, стала резвее. Упал расход до 8-9 литров в городском цикле. Очень шустрая и юркая машина, с удовольствием катаю на ней в городе. Стоковая резина Пирелли очень тихая и накатистая. По трассе пару раз ездил на межгород, до 140 едет комфортно. Обычно еду со скоростью 110-120 но тут иногда увлекаешься и разгоняешься до 140. На скорости по дороге не мотыляет, едет ровно, не подруливаю. Удивило радио - антенна стоит высоко и ловит за городом там, где у Камри давно нет сигнала.
На даче радует клиренс и низкие свесы. Вывозил картошку, при разложенных задних сидениях вошло 40 ведер картошки.
Еще про клиренс - жена, когда училась ездить перепутала газ с тормозом и вылетела на газон с парковки. Там высокий бордюр, я на Камрюхе даже не рискую туда передом парковаться из за низкого переднего свеса. Думал что все - картер пробит, коробке хана, бампер отлетел. Кстати - съехать обратно получилось только по кирпичикам. Так вот, кроме чуть поцарапанной защиты картера, ничего не побилось.
В общем - продолжаем вести наблюдение, отзыв будет обязательно пополняться.