Давно собирались прикупить себе второй автомобиль для дачи и поездок по городу, тем более жена в этом году получила ву. Требования к авто были следующие - высокий чтобы проезжал на дачу по плохой дороге, дешевый, желательно универсал, желательно автомат. Присматривались к Калине 2, благо она начала выпускаться с автоматом и внешне нравилась. С выбором не торопились, так как денег не было, вернее были, но я их угрохал в покупку второго мотоцикла ))). Но тут замаячила девальвация рубля, и родители подбросили нам денег, мы добавили (общая сумма составила 500 тыр) и поехали выбирать машины. Скажу прямо, выбирать особо не из чего, так как под указанные критерии мало что подходило. Все что нравилось - выходило за бюджет. Я хотел Джимника, но ценник за 700 тыщ... В кредит влезать не хотелось. Заехал в салон Рено - там пацаны ваще ребята ))) На сайте посмотрел комплектацию Дастера, выбрал комплектацию за 675 тысяч, сумма для нас в принципе приемлема ежели сильно напрячься и вытянуть все жилы. Спрашиваю - сколько ожидание и есть ли такая комплектация? Манагер мне говорит - ожидание 4-6 месяцев! Цены такой нет, это московские цены, у нас дороже на 80 тысяч! И самый цимес - без кондера заказать нельзя, только с ним, а это еще плюс 25 тысяч!
Друг, который держит сервис, посоветовал посмотреть Гранту или Калину, по его словам надежность у них подтянули, цена входит в бюджет. Поехал в салон смотреть - все понравилось: цена соответствует сайту, машины в наличии есть, правда в топовой комплектации, Калину в комплектации норма надо ждать 2 месяца. Посидели - посмотрели. Забавно - лоукост сегмент, разница в 30 тысяч а народ машины в наличии не берет, ждет норму, но это еще до ажиотажа.
Что в топовой конфигурации нам предлагает ВАЗ? За 488 тыщ, в нее входят колеса Пирелли на литье, иммо с пультом на ключе, ЕСП, АБС, противобукс, 2 подушки, 4-ступный автомат, переднее стекло с электроподогревом, климатическая система, электропакет, мультимедийный тачскрин и парктроники сзади, подогрев сидений, противотуманки. Бортовой комп показывает температуру снаружи, температуру двигателя, вольтметр, мгновенный расход и еще что то, пока не разобрался )))
Универсал внутри большое чем снаружи, сделан неплохо, отторжения после Камри не вызвал, высокий что для нас важно. Движок 16 клапанный, 98 кобыл. Жене машинка понравилась, поэтому решили ее купить, дабы не рвать жилы и не влезать в кредит. Когда забирали машину столкнулись с пиком ажиотажа - народ штурмовал автосалон, на машины очередь! В ГАИ при оформлении бешеные очереди, полицейские все в мыле, в общем ужас ))))
Надо сказать что цены на допы приятно порадовали - коврики в районе 1000, защита картера и коробки в этих же пределах.
Теперь о машинке - инфа для тех кто выбирает. В целом машина стоит своих денег и вызывает приятные эмоции.
Но начну с негатива, то что не понравилось. Посадка - сидишь высоко, обзор хороший, но мне не хватает регулировок руля по вылету. Хотелось бы руль поближе, так как привык сидеть с прямыми ногами. При максимально отодвинутом сидении, руки почти прямые, надо к такой позе привыкать. Левую руку неудобно класть локтем на подлокотник. В общем сидишь как пилот формулы один с прямыми руками ))) Ну и подлокотника нет. Это пожалуй все, что мне не понравилось. Кстати жене сидеть удобно, но она близко к рулю садится.
В остальном пока все нравится - руль конечно не такой острый как в Тойоте, но в целом ничего, я кстати после Камри к электроусилителю привык сразу, хотя многим он покажется ватным. Связка коробки с двигателем работает отлично. Музыка вполне, хоть многие ее и ругают, по мне так нормуль, чуть похуже чем в Камри.
Очень гуманные цены почти на все - комплект зимней резины Хакка 7 на штамповках обошелся в 18 тысяч!
очень нравятся боковые зеркала и обзорность, большущий багажник, оформление торпеды, внешний вид. Машинка очень шустрая и юркая, ход подвесок большой, но есть и минус - валкость присутствует.
В целом для ВАЗа это большой шаг вперед, когда продал свою семеру дал себе зарок - к ВАЗу больше не ногой. Но теперь беру свои слова назад, так как в целом пока машиной доволен. Своих денег стоит. Как вторая городская машина вполне сойдет. Посмотрим дальше как будет себя вести в эксплуатации.