Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного об автозвуке

Лада Калина 2010

, Саяногорск
Пробег: 69 555 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Доброго дня уважаемые! Обещал же дополнять свой отзыв, да вот только с обещаниями подзадержался)). С разными событиями это связано, с переездом в квартиру новую, непрерывным ремонтом, который делаю до сих пор, с отсутствием нормального компа и интернета, отсутствием времени и много можно придумать еще разных отговорок. Но, купив более-менее мощный стационарный компьютер, с рук, настроив его, зашел как-то на свой отзыв и увидел что у меня 25 (!!!) подписчиков! Конечно у всех намного больше, но я почувствовал ответственность перед ними. Они же ждут как-никак, и после этого недолго с мыслями собирался. Раз уж обещал про автозвук написать, то начнем с него.

Маленькое предисловие как все начиналось. Захотелось мне купить в машину сабвуфер. Вот захотелось и все. На тот момент, я не понимал что к чему, не у кого не прослушал, ни с кем не посоветовался. Расчет мой был таков, куплю саб с рук, поставлю, послушаю, выставлю на продажу, пока он продается пойму, на что он способен, продам, чутка подороже и куплю другой. И так опять по кругу, пока не хватит денег на саб который понравится, а там и остановлюсь. В итоге подберу саб который меня устроит, и денег с семейного бюджета (зарплаты мужа))) не потрачу.

С такими ободряющими мыслями я покупаю первый саб. Продавец мне плел, что он новый, с виду был как новый, но отказался подключать мне, так как говорил, что надо найти провод на 5,5 вольт, а цешки не у меня не у него не было с собой. Пришлось поверить на слово. И возил я это саб не подключенный недели три с собой не зная как подключить. Модель у саба кстати была мистерии 251а (активный) и потратил я на него тогда 2400 деревянных. И вот опишу ощущения, так как хорошо запомнил тот первый день подключения. Ждал жену с работы, часа три нужно было куковать чем-то заниматься. Ну и само собой пора думаю подключить. Поискал, почитал, посмотрел, как нужно подключать, все провода помаленьку подключаю, единственная не состыковка что из магнитолы нет провода управления, но пишут все цепляй на провод замка зажигания. Чтоб саб работал, когда включено зажигание, а не высасывал аккум постоянно. Мерю напряжение с замка 12 вольт, но продавец мне ведь упорно твердил, что надо 5,5. Да и хрен с ним, цепляю на 12 и вуаля все работает. Как попало все прокидываю по салону не крепя, саб в багагу, сам к жене ближе к работе. И тут сразу руки чешутся испытывать его на всю мощь конечно. Врубаю на всю и наслаждаюсь. Первым моим восхищением было то что, посмотрев в зеркала боковые, они тряслись от вибрации. Качало достойно в салоне. Подходит какой то алкаш, опускаю стекло чуть убавляю, просит денег на боярышник. Посылаю его подальше, закрываю окно, врубаю на всю, он отходит к капоту и примерно в метре от машины начинает танцевать. Потанцевал минуты три и ушел.

Я был просто нереально восхищен, да и почему я раньше еще не покупал сабы то…. В свое время в девятке от старого хозяина стояла хорошая магнитола, и отличные блины. По лету я как дурачок любил заезжать во двор с музыкой на всю с открытыми окнами, не всегда конечно, но мне казалось это круто. Вот если бы у меня тогда саб стоял….. ооооо….

В общем, на данный момент я прослушал (купил-продал) около 30 сабов, причем некоторые модели мне попадались не один раз. Про автозвук я начитался достаточно много. Из магнитолы протянул провод рем (управление сабом), теперь саб включается только когда включается мафон, от зажигания не зависит. Пару раз люди ко мне обращались, чтоб подключил им саб и протянул все. Несколько коробов запиливал сам. Уже настолько я пообтерся во всем этом, что иногда по 2-3 саба покупал и знал, что их продам по своей цене, и все получалось. Один сабик меня только подвел, продавал его пару месяцев, и кое-как спихнул чуть дешевле. Пора бы и остановится, но не могу) захватила меня эта карусель. Хотя активность у меня на данный момент подупала.

Отдельно хотелось бы написать про протягивание силового провода (плюса от аккумулятора) из моторного отсека в салон. Я несколько часов искал дырочку, чтоб все было красиво, так все плотно и хорошо сделано как будто и не русские автомобиль собирали. Нашел, конечно, не лучший вариант, но пролезть провод смог только через тросик педали сцепления. Педаль стала потуже. Но для хорошей музыки я даже и не обращал внимания. Потом выпала возможность обменять свои тонкие провода на конкретные толстые, на которые хоть сварочник вешай. Он уже в педаль не пролазил никак, еще пару часов тугодумия и поиска дырочки, достал Шурик и просверлил отверстие. И я доволен, и педали ничего не мешает.

Забавный случай был еще в самом начале моего пути, когда провод на замке зажигания еще висел, купил я саб тоже активный мистерии 252а, и зацепил его немножко неправильно, еду слушаю, не качает он особо. Приехал, поворачиваю ключ, чтоб заглушить, и опачки машина работает, не заглохла. Открываю багажник, вытаскиваю фишку, глохнет)). Пол дня так баловался, ну и конечно все привел в порядок само собой.

Напоследок пару советов от человека-практика так сказать. Если они Вам нужны, конечно). Если у вас кузов универсал или хетч то хватит для машины и 10 дюймового (25 см в диаметре) динамика. Если седан то 12 дюймовый берите. По коробам (или ящикам): Короб труба (или тоннель или бочка) не берите вообще, взял один раз и пожалел; Закрытый ящик, если вам нужен мягкий и резкий бас, но валить он не будет; Фазоинвертор (щелевой, круглый, к нему же и бандпассы отнесу) с моей точки зрения самый лучший короб; Четвертьволновый резонатор (ЧВ) - для молодежи, большой, и только долбит, даже со слабым сабвуферным динамиком.

И добавлю так сказать пьедестал сабов-усилков, которые меня зацепили и наоборот. На первом месте выделю: купил я 12 дюймовый сабвуферный динамик фирмы магнат. Предыдущий хозяин разобрал свой саб состоящий из двух таких динамиков, по его словам из-за нехватки места в багажнике. Меня, конечно, это насторожило, наверное, хрипеть начал, поэтому и располовинил, подумал я, но, послушав ничего такого не услышал, сторговавшись, забираю за 1000 денег. Собираю для него щелевой фазоинвертор, подключаю, один тюльпан ломается с проводов, подключаю на один тюльпан, играет достаточно неплохо, для одного тюльпана. Делаю провода, подключаю, и испытываю шок. Для меня привыкшего к басам за это время, через 20 минут убавляю. Зеркала боковые не просто трясутся, они начинают изгибаться (ну так, кажется, конечно))) вряд ли они на самом деле изгибаются). За ними трясется центральное зеркало, которое в салоне. И так как это была осень, на следующий день попадала листва на крышу, при включении буфера ее сдуло!!! И видно было даже как крыша изгибается, про крышку багажника и говорить нечего. Продал я его на следующий день за пятерку, вместе с усилком. При продаже подошло несколько человек, попросили сделать потише, дескать у них посуда дома звенит. До сих пор жалею. Даже как-то увидев нового хозяина, предлагал ему обратно его выкупить, отказался, сказал, что ему нравится самому. На втором месте саб сони иксплоид в закрытом коробе и к нему усилок лада 4.100. Усилки лада мне в принципе понравились, надежные, мощные, в свое время когда продавались были достаточно дешевые по сравнению с конкурентами. Если вам попадется усилитель лада 2.100 или 4.100 по дешевке, берите, не думайте. От лады там только шильдик, сборка Корея, люди, которые вскрывали им внутренности очень напоминали блаупункт 275 и 475 соответственно. Так зачем переплачивать за блаупункт? Динамики эксплоидовские в принципе очень хорошие (на которых написано 1000, 1300, 2000 Вт и т.д. конечно там таких мощностей даже рядом нет) но играют они бодро. На третьем месте один из самых популярных и больше всего мне попадался это мистерии 251а (активный, то есть усилок встроенный) для машины хватит, но двор не прокачаешь, конечно. Легко подключается, для обычного человека хватит за глаза.

Теперь самые худшие: на первом месте это бочка сони эксплод. Он вообще не играет, не звучит, не валит, вообще ноль. Играет как пятая колонка, пытается что-то бубнить, но не получается. Конечно, он уже старый был, но, в общем, я совершил ошибку. Больше я бочки не брал. На втором месте, пожалуй, мистери 252а, играет слабенько, но некоторым нравится, в общем, не советую, хотя были два штуки, и продал без проблем.

Остальные сабы и усилки, середнячки, можно слушать, в общем). Пару слов о конденсаторах. Ни разу у меня он не стоял, генератор спокойно вывозит любой саб. Провалов в басе нет, провалов в электрике нет, ни свет ни что либо другое не моргает в такт музыке. Хоть я его ни разу не ставил, но по моему мнению он и не нужен. Если все правильно подключено и генератор в порядке, за аккумулятор переживать не стоит.

Ладно, пора закруглятся, про сабы можно долго рассуждать, но когда я остаюсь без буфера, магнитолу даже не включаю, звук сухой становится, не насыщенный. За это время что у меня побывали сабы, стал немного поскрипывать салон, но мне это как-то неважно, когда музыку слушаешь, ни какие скрипы не мешают, и шумоизоляция ни к чему. Хотя она у калины есть немного, хотя бы намеки на нее))))). Ладно, всем пока!!!! Продолжение напишу, есть о чем сказать)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром