Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хотелось бы высказаться о резине. Зимняя и летняя у меня одной марки Амтел. Летняя еще заводская амтелка. Пять новых колес вместе с запаской достались мне вместе с машиной. Первое колесо я загубил на очень плохой дороге, километров сто пути сплошных ям и выбоин, и колесо приспустило и съело бочину. Обидно конечно, снял резину с запаски. И вот оставшиеся четыре служили верой правдой. В этом году их поставил, практически сразу померло одно колесо. Характерные признаки умирания это его гуляние, стояло на задке, зад у машины начал гулять так что останавливался и смотрел не открутились ли у меня колеса. Причем, протектор был достаточно хороший, и лишь в одном месте стерся до корда!!! Сначала с этого места торчит нейлоновая нитка, потом вылазит корд, потом корд лезет внутрь и прокалывает камеру. Колесо на выброс. На шиномонтажке подобрал пару выброшенных колес, чтоб до зарплаты доездить на их. После постановки от них такое же гуляние)))) как сказал шиномонтажник, ну это же АМтел!!!
Купил потом бушную амтелку за 500 чтоб это лето доездить, и чтоб все четыре более менее колеса были. В итоге сейчас другое колесо, тоже полез корд с одного места, а на остальном колесе хороший протектор. В итоге живых всего два колеса остались заводских. Сначала был раздражен, но потом прикинул, как-никак шестой сезон у резины пошел. Во всяких там командорах светофорах продаются летние шины амтел по 1600 за колесо. Причем на 13 диаметр на рублей 5 дороже чем на 14. Думал куплю бу иномарошные какие-нибудь. Но потом прикинул, на пять лет можно и прикупить наши, на пять лет их должно хватить.
Теперь про зимнюю. Купил я их в 2011 году к зиме. Купил бу за 4 т.р. по словам хозяина 1 сезон он откатал. Половины шипов уже не было. Когда одел их на штамповки (лето на литье) маленькая грыжа была. Которая лопнула когда машина стояла в тот день когда я думал ехать в гараж на лето перекидывать. За лето бушного такого же колеса не нашел, докупил новое за 2200! разница только что шипы были медного цвета. В позапрошлую зиму начал задумываться о замене, но решил что еще сезон походит, потом что и еще сезон походит. И в этот сезон ставлю, Все таже херня, неравномерный износ, биение колеса, вылазит корд и дырявит камеру. Причем пару раз в движении. Даже один раз слышал звук пшшшшшш, когда ехал на трассе и заранее оттормозился.
В итоге тот бушный комплект выкинулся в этом году, в живых осталось только та которую покупал новой. Причем два колеса с разницой в неделю протелись, вот была незадача мне ехать по трассе с одним замененным колесом на время лысым, и второй запаской летней в снегопад за 400 км от дома. Пришлось покупать на местной шиномонтажке два колеса кордиант за 2 тр плюс монтаж. К концу зимы нашел два таких же, причем с таким же износом))) Посмотрим теперь как поведет себя кордиант, но амтел никому не рекомендую. Если только брать новую и не больше чем на пару сезонов.
Сначала хотел просто тут разнести амтеловские колеса, но потом прикинул, в принципе они свои деньги откатывают. По 1600 за летнее колесо новое это дешево. Летом можно брать и ездить. Зиму я не рекомендую, Шипы вылетают в первый же год. Шипы протираются и начинает в них спускать воздух. Лечится установкой камеры. Во все зимние колеса спускало в шипы, кроме которое я новым брал с шипами медного цвета. Износ крайне неравномерный. Одно из колес, жаль не сделал фото, еще довольно жирный протектор и дырка размером с пятак, ездил по сути на камере.
Вот вроде пока и все, будут дополнения и еще. На этом всем пока, и удачи на дорогах!