Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Томск
8290
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 1596 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Часто на Дроме читаю отзывы про различные автомобили. Спасибо авторам за это, интересно и познавательно. Вот и сам решил написать про своё авто. Прошу строго не судить, отзыв пишу первый раз.
Придерживаясь традиций, тоже постараюсь описать все по порядку про выбор, про плюсы и минусы, эксплуатацию и прочее. Фото будет пару, т.к. не вижу смысла добавлять, все уже всё видели. Моя машина от большинства ничем не отличается. Владею Калиной почти три года. Машина первая, раньше ездил на отцовских ВАЗ 2106, 2115, на Toyota Hilux Surf у тестя.
Выбор и покупка.
Время пришло, появились деньги, и решил я себе приобрести автомобиль. Т.к. хотелось новый авто, а параллельно стоял еще и квартирный вопрос, поэтому решил приобрести ВАЗ в пределах 300-350 тыр.. Опыта мало и спросить поблизости не у кого, поэтому решил не брать б/у иномарку, но и на Логан, который тоже рассматривал как вариант, 150 тыр. добавлять не получалось.
Смотрел Приору. Внешне нравится, но за рулем места мало (с моим ростом  184 см), а если сел поудобнее, то за собой, ни то что мне, но и жене мало места. Она намного миниатюрнее меня. Подумывал взять 2115, т.к. знаю её, ездил, но посчитал, что для меня она уже морально устарела, хотя во многом мне нравилась. Гранта на тот момент только начала выпускаться, очереди были на нее и сыровата еще была. Поэтому решил, что буду брать Калину. К тому же и отец за две недели до меня Калину взял, может и это роль сыграло в выборе. По кузову больше понравился хэтчбек, но сейчас жалею, что не взял универсал, с появлением ребенка места нужно больше.
Обзвонил томские салоны и в одном из них нашел нужную комплектацию (норма без кондея со штатной магнитолой) и цвет (серо-бежевый или серый базальт).  Съездил, посмотрел. Одно напрягло, АКБ был севший почему-то, и двигатель не удалось послушать, поэтому пришлось понадеяться, что все будет в порядке. Машина же новая! Естественно, ПТС в наличии тоже не было, и ждать надо три дня. Ну что поделаешь, везде так. Поехал домой, а через три дня позвонили, забрал и поехал домой.
Эксплуатация, общие впечатления и проблемы.
На данный момент накатал уже 56 000, езжу в основном межгород, а живу в селе. Эйфория от покупки первого нового авто уже прошла и можно трезво взглянуть на вещи.
Что произошло и делалось за это время:

1. Все ТО проходил у дилера согласно сервисной книге до окончания гарантии.
2. На 3 день после покупки загорелся чек. Машинка при этом ехала нормально. Съездил к официалам, сказали, что накрылся датчик сцепления. Заказали, ждать 2 недели. Через 2 недели выяснилось, что они там ничего не сделали, забыли. В итоге прождал чуть больше месяца. Поменяли по гарантии. Хотя мастер сказал, что его там вообще не было. Почему чек сразу не горел, не понятно.
3. К моменту замены датчика сцепления прошел первое ТО (или нулевое, точно не помню). После чего обнаружилось масло на КПП снизу. Не понял, откуда именно, но официалы сказали, что заменили сальник на первичном валу. По приезду домой и пару тысяч спустя масло так и было, но как дилер говорит: «ну капли же не висят, лужи нет, просто «потеет», значит всё нормально, там мастера забыли остатки подтёков вытереть». Так и ездил, постоянно контролируя уровни масел, пока само собой не прошло. Сейчас благо все нормально и сухо.
4. Попёрла омывайка на заднем стекле с внутренней стороны. Лопнул шланг омывателя на морозе в том месте, где он спрятан с проводами в резиновую гофру. Надставил через переходник.
5. Заметил как-то рев мотора при 3000 оборотов, на очередном ТО сообщил. В итоге заменили глушитель. Говорят: сняли, а в нем что-то болтается. Но потом и на отцовской калине услышал то же самое и на шуриновом Фольце Гольф Плюс и понял, что лоханулся и я, что зря деньги отдал, и официалы, что лишнюю работу делали.
6. Прошлой зимой поймал яму правым передним да так, что порвал резину и погнул китайское литьё. Диск выпрямили, обошлось без замены. Всё остальное благо целым осталось.
7. Тук как-то писали про то, что лампы заводские мало ходят, и это сильно возмущает. Я так не считаю. По нашим дорогам это нормально. Поменял на данный момент обе ближние по два раза, 1 дальнюю, 1 освещения номерного знака, 1 освещения рукояток климата.

Двигатель. Начитавшись и испугавшись, как гнутся клапана на 16 кл., взял 8 кл. 1,6 (81 л.с.) тот, что ещё не гнёт клапана. Что сказать, двигатель работает, машину везет, тянет нормально, масло не жрет. В интервалах между ТО (каждые 15000) доливаю для успокоения души граммов 200. К звукам дезиления на холодную, позвякиваниям на горячую (на каждом ТО дилер утверждает, что у всех так) и прочим непоняткам  уже почти привык. С запуском проблем не было: в -30 на улице пару раз заводил, а обычно ниже -28 стараюсь не трогать машинку без крайней необходимости, жалко. Правда сейчас думаю, что надо было 16 кл. брать: звучит приятнее.
КПП. Воет, как и на большинстве наших переднеприводных. Была проблемка с переключением со 2 на 1 передачу, но на ТО все отрегулировали.
Подвеска. Езжу на штатной, пока ничего не делал кроме регулировки развала-схождения.  Немного напрягают отстрелы колес при проезде лежачих полицейских. Знаю, народ дорабатывает собственноручно, шайбы подкладывает, но я пока не заморачивался. На сухую немного скрипят резинки. Очень радует клиренс и проходимость. Особо нигде по оврагам не лазил, но весной во дворах ни разу не застревал.
Салон и кузов. По ЛКП ничего сказать не могу, не с чем сравнить, но маркер на всякий случай прикупил, т.к. по трассе часто камушки летают. С салоном повезло, достался полностью черного цвета, как я и хотел, а не то убожество непонятного цвета, что было в первых калинах. По вместительности: за рулем мне места вполне хватает (больше и удобнее, чем в Приоре и 2115), а вот багажник маловат. Вот так поедешь к тёще в гости, а потом распихиваешь картошку, морковку, соленья по всему салону. Но есть и плюс в хэтчбеке : за счет короткой базы удобно парковаться («Паркуюсь, где хочу»).  Как-то раз удачно так все разложил по весу, что машинка шла по трассе, как влитая. Просто за счет своей хреновой аэродинамики в обычном состоянии качает при каждом дуновении бокового ветра. Пластик не очень хорошего качества и скрипит местами в зависимости от температуры внутри, снаружи и от времени года, но пока четкой зависимости не уловил. У тестя на Сурфе 89 года такого нет. Но там и панель не пластиковая.

Пока все, может потом ещё что вспомню, допишу.
Подводя итог, скажу, что в целом авто на данный момент устраивает, кроме вместительности, но если ничего не везти лишнего, то нормально.
Однако если будут позволять финансы такую машину, да и ВАЗ вообще, скорее всего больше не возьму. Не считаю себя ни «тазодрочером», как тут многие говорят, но и не «инодрочером» тоже, просто хочется разнообразия в жизни, и чтоб авто радовал не только глаз, но и слух, и попу с поясницей, и прочее.
На все вопросы отвечу, если у кого появятся, и грамотную критику в отношении отзва тоже приветствую!))




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще добавлю о вместительности салона. Из крупногабаритного перевозил стиральную машину в упаковке, линолеум длиной 3,5 метра, колеса. Стиралка входит замечательно при сложенных сидениях, линолеум торчал сзади сантимтров 30-40 (дверь привязывал). Удобно, что практически на всех наших машинах, в том числе и на седанах, складиваются задние сидения раздельно. Можно крупногабарит везти и пассажира.

Что не нравится. Как складываются сидения: сначала поднять низ, затем опустить спинку, при этом нужно вытащить задние подголовники и подвинуть передние сидения вперед....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Камышин
Сообщений: 1828
С черным салоном намного приятней стала. Тоже брали жене такую же, только цвет аэлита и с кондером. Также не было датчика сцепления. Но я настоял чтобы с другой машины сняли и мне поставили. Отъездили год 25000 км вообще без поломок и также была успешна продана.
14
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
Масло лучше на 10 т.менять,а не на 15-ти.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
12
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38501
у тебя ещё с косяками , сужу по ручке старой коробки , у меня поубрали косяки , 2 года пока тьфу-тьфу
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 28
nogent:
Масло лучше на 10 т.менять,а не на 15-ти.
Вот сейчас и планирую менять, раньше просто гарантия была. На днях кл. крышку вскрывал, всё чисто, отложений не видно нигде.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
 
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
"В интервалах между ТО (каждые 15000)"
так движка долго не протянет!, сокращай интервал в два раза.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
11
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
5.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
А что, машина как машина. Если первая, да еще и не соображаешь в них - самое то. И новая - сразу не высыпется, и потихоньку научит соображать))) Да, я один про датчик сцепления в первый раз слышу?
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
6
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Александр 878:
А что, машина как машина. Если первая, да еще и не соображаешь в них - самое то. И новая - сразу не высыпется, и потихоньку научит соображать))) Да, я один про датчик сцепления в первый раз слышу?
Есть такой. http://www.drive2.ru/l/2612834/
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
ok
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Сергей:
Есть такой. http://www.drive2.ru/l/2612834/
Спасибо, просветили)
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром