53000 км - полёт нормальный.
Зиму откатали без проблем. Пару раз спускали задние колёса, и, в принципе, всё. С одним колесом всё решилось накачкой и мойкой, со вторым помыли, разобрали-собрали, поменял сосок и промазали по ободу. За зиму мотор сожрал 2 л. масла.
0,5 л. которое оставалось от большой канистры ушло сразу, когда потёк масляный фильтр, остальное доливал по необходимости. Машина хранится на улице, мотор не прогреваю, когда стёкла чистые – и грею, если надо чистить стёкла, пока не очищу лоб и передние боковушки. Станет тепло, посмотрим на сервисе причину жора.
Сегодня менял правую лампу ближнего света. Оказалось, когда ругался при прошлой замене левой лампы – это были ещё цветочки. Сегодня я хотел снять фару для замены лампы – не получилось – открутил и снял облицовку радиатора и 2 винта фары, а дальше всё, никак не открутить снизу. Короче, снял бачок омывателя, и только после этого смог подобраться в позе буквы ЗЮ для замены лампы. Просто нет слов, один мат – не подлезть, не подсветить, нужно быть акробатом с тоненькими руками. Конструкторы Автоваза дико икали без остановки с моих гаражных матюков. :-)
А в остальном, прекрасная маркиза, всё даже очень хорошо. Владельцы Туарегов и Кайенов, у которых фара снимается с одного пендаля, и которые ездят без фар, скромно улыбнулись. :-)
Лампу поставил Осрам, отдавать 250 р. за лампу Филипс Вижн + 30% задавила маленькая зелёная мерзость (жаба).
В марте покатался на Х-Рэе 1,6 механика и Гранте с автоматом.
По Иксу всё понятно: двигло Ниссан, коробка Рено, ходовка, передние тормозные диски и задние барабаны Рено – а так, та же «десятка». Шутка. Нормальная машинка. Ждём вазовский 1,8 + механика.
А Гранта с автоматом просто привела в восторг: короткая рулевая рейка + задние колёса чуть развалены для устойчивости (после Калины 1 очень заметно, что шасси лучше), вазовский 1,6 16v 98 л.с. просто песня и настройка его с коробкой Jatсo просто отличная. Да, 4ёхступенчатая, но как валит. Особой разницы с 6тиступенчатым автоматом Шеви Авео до 100 км/ч я не заметил. (На Шеви хорошо на трассе, когда на 130 км/ч включается 6ая и обороты двигла всего 2000 – и тихо и быстро.) Расход топлива большой, 11,5-12л/100 км, но я адепт газа и меня это не парит вообще.
Затраты:
масло моторное Лукойл синтетика 5w-40 1л 400 р.
ремонт колеса 273 р.
мойка, верх с пеной + ковры 230 р.
лампа h7 Osram 200 р.
Итого: 1103 р.
Всем удачи, попутного ветра и ни гвоздя, ни жезла!