55650 км – полёт нормальный.
Писать особо нечего, т.к. ничего не происходит – просто езжу. Это как в школьном анекдоте:
- Птицы улЯтели на юг.
- А почему улетели?
- А потому что нечего клЯвать. )))
Жор масла продолжается, что для двигла 1,4 после 50 000 км при использовании синтетики норма. Залитая в мотор синтетика Лукойл 5w40 спокойно принимает в себя на долив п/синь Лукойл 5w40. Для себя я решил, что жор также обусловлен «верховым» характером мотора и тем, что я просто люблю покрутить двигатель. ))) (Внизу момента у мотора нет и чтобы держаться в потоке хотя бы на уровне приор, нужно постоянно «винтить» мотор на 3-4-5 т.об./мин.) Потёков на двигателе нет. Принято решение перейти на полусинь 10w40 летом и 5w40 зимой. Дальнейшая зимняя эксплуатация всё покажет.
По городу езжу бодро, расход 8,5 … 9 л/100 км. По трассе обычно езжу в полпедали, на 90 … 100 км/ч удаётся получать по компьютеру цифры 6,9 … 7,5 л/100 км.
Весной с помощью распылителя и 5 бутылочек хлоргексидина по 100 мл промыл систему вентиляции и кондиционирования. В марте очень жестко попал в яму передним правым колесом – «ушёл» руль, нарушилось схождение – начало чуть немного тянуть вправо. Вердикт сервиса: немного погнуло стойку, но попробуем сделать сход-развал. Сделали – сильно тянет вправо, при смене передних колес местами начало еще сильнее тянуть влево. Я попробую еще «поколдовать» перекидкой колес, но, на мой взгляд, амортизатор и стойки стаба «яйца» под замену.
Промовилил задние арки. Друг дал 1 литр мастики. Я запенил задние арки керхером, всё отмыл напором воды. Прошёлся чуть металлической щёткой и обезжирил уайт-спиритом и ацетоном. Мастику выставил заранее на солнце и наносил кисточкой. Работа заняла 2 часа. Результат отличный + приятный запах мастики из детства. )))
Затраты:
масло моторное Лукойл п/синтетика 5w-40 1л 260 р.
хлогексидин 60 р.
развальные болты 140 р.
проверка ходовки, развал-схождение 900 р.
мойки, верх с пеной + ковры + арки задние 230р.
Итого: 1590 р.
Всем удачи, попутного ветра и ни гвоздя, ни жезла!