Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчёт по эксплуатации

Отчёт по эксплуатации

Отчёт по эксплуатации:

Летом на газе средний расход по трассе 7.8, основной пробег трассовый ≈ 85%. С кондером сразу 9 … 9.5 л/100 км.

В августе после трассы провалилась на торможении педаль тормоза – спасла только привычка заранее тормозить и подкатывать к светофору на «пешеходной скорости». Дальше всё нормально, через неделю повторилось – итог, замена вакуумника с ГТЦ 3000 р. + замена 1000 р. Попутно выявил плюс АБС – она сама развоздушивается, «прокачивает» тормоза. После 10-ки к тормозам привыкал, сейчас очень нравится. Летом начали "бить" при торможениях на трассе со 100 км/ч родные передние тормозные колодки Ка-2, в городе всё работало без вопросов, поменял на корейские за 350 р., что-то типа Нанкинг (короче Киа-Хундаевские), 2 недели притирались ни рыба-ни мясо, а потом ка-ААА-а-к заработали, очень доволен. :-) Летом купил по акции синтетическое масло Татнефть 5w-40 за 800 р. и сразу поменял масло, м. фильтр 125 р., салонный фильтр угольный 250 р., рулевые наконечники, дворники китай бескаркасники Alcoa 300 р. комплект – старые не выбросил, оставил в багажнике, зимой на трассе очень удобно: остановился, поставил «свежий» тёплый дворник и поехал дальше. :)

30 декабря по дороге из Самары в Тлт чуть не убился. По трассе ехали на пару с Форд Мондео 2014 130…140 км/ч. После поворота на Обводную Тлт забыл перестроиться на «городские скорости» и валил 100 км/ч. На спуске к Васильевке возле заправки авария из 2-ух единиц грузового транспорта – они заняли 2 левых полосы. Гололёд страшный, торможу в пол, АБС хрустит, еду 60 км/ч на тормозах быстрее, чем Газель на 40 км/ч впереди, и понимаю, что её щас догоню – глаза размером с глобус, анус размером со штат Канзас, не достаю до неё 1 метр и каким-то чудом проскакиваю. Всё, я больше никуда не тороплюсь и еду менять памперс. :-)

5-го января 2015 загнал а/м на ТО: ролики + ремень грм Gates 2700 р., моторное масло Лукойл 5w-40 4л. 1040 р., м. фильтр Ливны 100 р., масло кпп Тнк 75w-90 4 л. 840 р., сальник кпп 30 р., свечи Финвал 285 р., глушитель основной 1450 р. (сгнил из-за того что машина больше стояла, чем ездила - конденсат мать его так :) ), ремень генератора Бош 400 р., помпа 124 усиленная ТЗА 700 р., профильтровали антифриз, почистили и смазали клеммы аккума + работа итого 11 310 р.

Итого: к Крещению готовы, двигатель в - 26°С заводится с 1-го раза, кпп масло Тнк Gl-4 75w90 радует – включение передач супер. Двигатель остывает только быстро при -28°С, смотрю предложения по автоодеялу. :) Борт комп показывает средний расход 13 л/100 км с прогревами, комп только обнулил, пробега еще нет. :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter