Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лада Калина Лора (Lorraine)-Газ 2

Лада Калина Лора (Lorraine)-Газ 2

Выкладываю ранее обещаные фото газобалонного оборудования (ГБО) и чехлов для сидений. ГБО 4-го поколения, процесс переключения бензин-газ полностью автоматический и происходит при нагреве двигателя до 60 градусов С. Двигатель можно просто глушить, переключаться на бенз как на старом ГБО 2-го поколения при этом не требуется.

п.с. 35 000 км полёт нормальный - после смазки электроусилитель руля (ЭУР) снова радует нормальным нулём на трассе. Как уже сообщал выше, подготовил авто к крещенским морозам (которых не было :-) ) поменяв комплект ГРМ и помпу, чтобы не было, как в анекдоте про смерть:

- Ты кто?

- Я? Смерть.

- И что?

И всё. :-)

Невовремя застучала рулевая рейка. Так как уже потратился в январе на тех. обслуживание, то буду тянуть до зарплаты и попробую загнать на ремонт с ремкомплектом. Тратить на новую 3700 р. душит жаба, тем более, качество з/частей на вторичном рынке плохое.

В Самарской области зима в этот раз немилостива к автомобилистам: нет постоянной температуры, частые переходы через ноль, снегопады, осадки, туманы и грязь очень усложняют перемещения по трассе М5. Зиме очень помогают водители фур на лысых покрышкам - в частности 12 января в 7:00 утра плотно "стоял" поворот на Уфу после снегопада. Кстати, в Норвегии водители сами шипуют грузовые покрышки. Там был небольшой подъём и судя по количеству растопленного снега под фурами стояли они там давно. Короче, пришлось сворачивать на Самару и там разворачиваться на Оренбург. В том, что я всё-таки доехал в тот день на работу, была немалая доля везения - многие повороты с трассы стояли просто занесённые снегом, по-хорошему в тот день надо было сидеть дома. :)

Частые околонулевые температуры способствуют разрушению асфальта и утром по темноте при плохой видимости поймал яму - чуть загнул обод литого диска, примерно на 4 миллиметра. Т.к. загиб небольшой, то по весне буду катать диск. Если будет также тепло, то буду переходить с нынешних 2 атмосфер на "весенние" 2,5, чтобы сохранить диски. Так-то я езжу аккуратно, и по литью это мой первый "залёт".

Начались проблемы со спиной из-за частого времяпрепровождения за рулем и неоптимального для меня профиля спинки и подушки сиденья, похоже буду перешивать сиденье под "анатомию".

Всем удачи, попутного ветра, и ни гвоздя ни жезла!

мозги ГБО
редуктор
клапан
форсунки
индикатор топлива
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter