40 000 км, полёт нормальный.
Вчера зазбоил двигатель, начал глючить спидометр, стрелка просто скакала по приборке - сегодня отрубился электро усилитель (ЭУР) и загорелась соответствующая пиктограмма на приборке. Всё лечилось остановкой, глушением двигателя, последующей заводкой и надеждой на чудо.
Не стал долго ждать и поехал к своему механику. Подключили сканер, поменяли датчик скорости + заодно проверили уровень масла в коробке. Парадокс, но после замены масла в КПП на п/синь 2-ая передача летом ИМХО включается туговато - зато в марте при -29С всё супер, человек никогда не остановится на достигнутом, всегда хочется чего-то большего. :-)
Поменяли салонный фильтр, поменяли лампочки 2 шт. задние стопы. Подтянули ручник - сразу зад стал дотормаживать как положено. :-)
340 р. датчик скорости
170 р. фильтр салонный
50 р. лампочки 2 шт. задних стопов
1000 р. работа
1560 р. итого и Лоррейн снова в строю.
Всем удачи, попутного ветра, и ни гвоздя ни жезла!