Всем привет. 48800 км - полёт нормальный. Ходил на Тольяттинский 10 автосалон. Море положительных впечатлений. Видел вживую Ламбо! С таким просветом к авто надо докупать автодром, чтобы было где ездить. ))) Всё понравилось. Веста Кросс концепт хороша, коллега который копит на Тигуан реально "загорелся" эти паркетником и ждёт старта продаж и тест-драйв. Даже 18 катки не смотрятся большими на этом авто, арки просто огромные! )))
За Ладу Весту теперь пост.
Видел авто в живую на Тольяттинском автосалоне на закрытом показе 24.09 и еще раз ходил 25.09.15. Очень приятный автомобильчик получился. Если закрыть значок - сказал бы, что это кореец. Качество сборки, покраски, подгонки кузовных панелей и интерьерного пластика - всё очень понравилось. Отличные широкие передние сиденья с поясничной поддержкой, подлокотник, пухлый руль с приливами в местах хвата и круизом (как в авео), приборка а ля рио - всё good. Даже в топовом рио 1,6 АТ за 760 т.р. или солярисе нет круиза. Пластик не воняет. Задние сиденья - ок, подголовники, возможности трансформации - всё работает четко, места много. Ощущение как в калине, что машина внутри больше, чем кажется снаружи. Задние тормоза барабаны.
Из минусов:
- у круиза 2 кнопки вкл и выкл (вместо одной на том же авео)
- бардачок при открывания опускается на колени пассажиру - нужен микролифт
- при постановке на сигнализацию бензобак не запирается
- на крышке багажника нет кнопки открывания (есть только в салоне и на брелке), зато есть камера заднего вида )))
- нет современного 6-ступенчатого автомата.
p.s. реально горд за родной автозавод, и да, я работаю на ВАЗе. )))
p.p.s. у машины реально большой лючок бензобака, но потом, месяц спустя я выяснил почему. Изначально прорабатывалась битопливная версия бензин-метан и там размещалось 2 горловины - одна под бенз, вторая под газ.
Всем удачи, попутного ветра и ни гвоздя, ни жезла!