Поработав в РнД пришло время возвращаться в родной Тлт, новое место работы предполагало наличие а/м и периодический накат по 500 км в неделю. Выбор авто начал еще в РнД, благо рядом Новороссийск и можно заказать тачку с любой точки мира. Бюджет в районе 250 000 р. Укатаные 15-летние VW Passat отмёл сразу. За б/у Киа Пиканто (типа нашей Оки) из Кореи 10-го года и пробегом 30 000 км в полном фарше на 15-ом литье и в идеальном состоянии запросили 450 000 р. с доставкой - улыбнуло. 10-летние праворульные Камри из Японии стоят 30 000 р., но су** растаможить её стоит столько, что проще купить такую же леворульную. Из того, что понравилось, был Шевроле Ланос украинской сборки с пробегом 50 000 км и максимальной комплектацией, пугало отсутствие знакомых механиков в РнД и диаметрально противоположные отзывы об авто + зимний перегон в Тлт на 1350 км. Как потом оказалось, моя чуйка меня не подвела – 29 января 2014 Ростов засыпало снегом по самые уши, у машин торчали только поднятые дворники. В общем, я приехал в Тольятти без авто. Оказавшись дома, я пересмотрел критерии отбора: минимальный пробег, свежий год, наличие АБС и кондера. Теоретически под эти требования идеально вписывались универсалы Лада Калина 2011 года в люксовой комплектации с приородвиглом 1,6 16v (люблю Wagon-ы). На практике предложений по продаже почти не было. Подобрал Рено Символ 2008 с 1.6 в топовой комплектации со светлым салоном в Самаре, но смутил древний ломучий 4-ёх ступенчатый автомат и пробег в 95 000 км, который подразумевал скорые вложения в авто. В итоге, пошли с супругой смотреть седан Калина 2008 1.4 с пробегом 20 000 км. В салоне пахло новым авто, состояние кузова идеальное, стёкла родные, пробег 22 000 км, по ПТС хозяев только оказалось 2, а не 1, но не критично. Машина понравилась, договорились с хозяином загнать авто на проверку к моему механику. Осмотр подтвердил идеальное состояние кузова, двигателя, новый аккум. Из замечаний: рулевые наконечники, сальник КПП под замену, правая рабочая стойка стучит на отбой, на основном глушителе дырочка из-за конденсата, нет запаски. Взамен предыдущий хозяин согласился отдать родные литые диски и купил две новых летних покрышки; Роман, спасибо за авто и г/номер с семеркой. 216 000 р. и машина моя. Плюсы покупки в феврале – минимальные цены и за 45 минут в субботу утром переоформил авто в МРЭО.
Итак, 1.4 16v двигатель, ручка, АБС, кондер, ЭУР, 2 ПБ, ПТФ, подогрев зеркал и передних сидений, зеленые стекла, молдинги на дверях, акустическая полка, 6 динамиков, комплект ковров в салоне и багажнике, литые диски, гарант, темные рамки дверей.