Добрый день всем читателям и комментаторам, вот буквально 1 час назад завершилось моя очередная поездка. Можно сказать, что поставил свой новый рекорд пробега в километрах за сутки.
Так получилось, что вчера вечером пришлось срочно выехать в Екатеринбург из Оренбурга, расстояние от точки до точки - 940 км. Так вот сейчас вернувшись из Екатеринбурга, всего в пути получилось 23 час 7 минут и почти 1900 пробега. За все время пути было 6 перерывов, 1 получасовой, остальные по 20 минут на сон, время для сна не отводил специально, хотелось спать - останавливался и кимарил......
Просто фото понравилось, решил поделится. Фото мое, фотографировал сам на смартфон во время движения.
Небо красивое...
ок по запчастям, хорошему знакомому пару недель назад попортили субарик оутбэк 2000г.в.
вот приведу пример стоимости запчастей на его машину для восстановления.
Прошу обратить внимание - это стоимость новых запчастей и время их ожидания, так как в своем отзыве я описывал покупку только новых деталей, то прошу считать мой пример уместным и своевременным, в ответ на спор возникший в комментариях по поводу сравнения стоимости запчастей и их наличия в магазинах.
Субарик чистый японец, т.е. праворукий.
23 марта нужно было срочно ехать в Екатеринбург, пробег составлял 82000 км, предыдущий хозяин посоветовал заменить ремень ГРМ в районе пробега 80000, путь не близкий (2000 км вкруг), решил не рисковать и заменить ремень.
Ремень был куплен сразу же при покупке машины, ремень брал в наборе с роликами фирмы гейтс по цене 3200 руб за комплект. Сразу же решил поменять и помпу. Помпу купил марки дольц по цене 920 руб. Работа в сервисе обошлась в 1500 рублей.
Итого : 5620.
Через 1500 км помпа потекла ночью в 550 км от дома!!!...
Возвращался с очередной командировки и вдруг загорелся значёк аккумулятора. До дома оставалось 200 км, время 10 вечера, страшно…)
В итоге до дома добрался нормально, на аккумуляторе ехал, гнал по максимуму, погасил все приборы (регистратор, магнитолу, подсветку приборов )
Утром погнал авто в сервис, вот итог:
— снятие установка генератора — 800р
— снятие установка защиты двигателя — 200р
— диагностика и ремонт генератора — 500р
— якорь и реле зарядки — 2000р
— опора двигателя — 600р
— ремень генераторы 400р
— замена ремня генератора 400р
Пробег в 100к , это уже 4й автомобиль в моем владении у которого пробег перевалил за сотню.
Машинка ездит, все нормально.
Вот маслице поменял и фильтра. Масло Лукойл 5w40, заливаю уже 3й раз. По сравнению с Кастрол магнатек - жора масла нет, да и цена гораздо подешевле.
Еще переобулся в зиму. Резина уже лежала готовая на дисках в гараже, думал сам переобуться, но отказал насос для накачки колес. Сгонял в шиномонтаж, отдал 200р за просто перекинуть колеса.
Привет все моим подписчикам и просто гостям.
Очередная запись в мое журнальчике)
1. Сменил зимнюю резину, стояла гордиант сноу макс, откатал на ней примерно 25 тысяч. Резина средняя, но честно отработала свое время. Выдержала 4 поездки в Екатеринбург с Оренбурга, много поездок по области. В итоге на 2х колесах по грыже и отсутствие 50% шипов на всех 4х.
Объехав все магазины по городу, выбирал новую резину. Старая была 175/75 r14, новую хотел пошире.
В итоге выбрал
c первым рисунком.
2. Поменял масло....
Ничего не предвещало беды, в очередной раз отправившись в командировку столкнулся с проблемой по прибытию на место.
Оплатив гостиницу, вышел к машинке, чтобы уехать на работу, но она как-то очень странно завелась, раза с третьего. Загорелся чек, машинка немного потроила, но вполне нормально поехала.
По прибытию в Оренбург сделал диагностику на ошибки. Выявил ошибку датчика распредвала. Сам датчик стоит 350 рублей, а вот его замена около 1500.
Меня такая цена не устроила, решил менять сам. Купил ключ на 10 с головкой, но в итоге открутил только верхний болтик, к нижнему не подлезть....
Вот и пришло время ремонта подвески. Заехал поменять стойки, но как и в прошлый раз заменили еще рулевые наконечники, салент блоки ромашки и шаровые. Еще сделали развал.
Еще поменял мухобойку, прежнюю разбил на трассе.
Но вот вопрос, в 2014 году за ту же работу отдал 5300.
сейчас около 3х тысяч, причина....? разный сервис!
В первый раз официалы, сейчас просто сервис)
В этот раз решил поставить оригинальные стойки, но оказалось что они стоят на 400 рублей дороже стоек DEMFI газовых, в итоге опять купил демфи....
Доброго времени суток всем.
В очередной раз отправившись в командировку по работе в город Магнитогорск, поймал очередную проблему.
Сев в машину, после завершения рабочего дня, завел её и услышал дребезжание с правой стороны.
Открыв капот, обнаружил, что звук идет от помпы, бачок расширителя пуст, а со стороны ГРМ все в антифризе.
Соответственно автомобиль был тут же заглушен, а я впал в ступор....
Я нахожусь в 500 км от дома, денег в обрез, знакомых местных нет вообще, город не знакомый.
Время 19:30 вечера, нахожусь в промышленной зоне, 2 ближайших сервиса уже закрыты, магазины тоже....
Прошло 7 месяцев и 12 тысяч пробега, со времени последнего дополнения.
Авто зиму пережило отлично, не было вообще никаких проблем, исправно заводилась, как с автозапуска, так и с ключа и возила меня и семью по городу и за городом. За зиму ниразу не застрял ,хотя сугробы штурмовал приличные. Возможно виной тому резина матадор, на гордианте часто застревал.
По осени перестал открываться багажник с кнопки , при беглом осмотре явных косяков выявлено не было, отложил ремонт до появления свободного времени....
Решил обновить комплект резины на одной оси, на второй еще вполне походит.
Выбор пал на Viatti Strada Asimmetrico, по причине отличной износостойкости. До этого пользовался Гордиант Спорт, Спорт 2 и Роад Раннер.
Гордиант слишком быстро изнашивается и часто ловит грыжи, хотя автомобиль отлично управляется на них и в дождь и в сухую погоду.
Решил поискать резину более жесткую, ибо гордиантов хватало на сезон. Выбрал Viatti Strada Asimmetrico по отзывам таксистов, которые катаются по межгороду, пробег на такой резине у некоторых под 200 тысяч километров....