Предыдущее авто - Деу Нексия. Покупал бу. Без кондиционера и гидрача.
Пользователь я не активный. В основном езжу по городу, на дачу (на пути есть участок с бездорожьем), раз в год в деревню выезжаем. Двое маленьких детей. Жена недавно получила права.
1.Выбор авто
Основные требования к авто - высокий клиренс, большой салон, автомат, современные системы безопасности, кондиционер, цена до 500 тыс. руб.
В качестве альтернативы Калине рассматривал - логан (первого поколения), алмеру, деу джентра, лифан солано.
Все отбросил из-за цены и комплектации.
2. Покупка.
Основная особенность нашего региона - отсутствие официального дилера. Из соседних регионов выбор остановил на г.Тюмень.
Первоначально хотел цвет машины - рислинг, однако у дилера не оказалось такого цвета. На выбор предложили белый и черный цвет. Так как предыдущее авто было светлого цвета решил выбрать белую.
Из допов заказал антикоррозионную обработку, коврики в салон и багажник, защиту картера, чехлы на сиденье. Плюс диски Ifree и зимние шины хакапелита 8.
В назначенный день приехал забирать авто. Машина уже прошла предпродажную подготовку и антикоррозионную обработку. Однако у дилера закончились на складе салонные коврики, защиты картера, чехлы на сиденье и зимняя резина. Из приятного предоставили скидку аж на 3800 р. якобы на коврики и первую заправку. :)
Так как ехать далеко - прошолся по ближайшим магазам и в одном из них нашел последние 4 шины хакапелита 8.
Остальное уже докупал и устанавливал в Кургане. Так как покупал еще до наступления морозов настоятельно порекомендовали через месяц заменить масло на синтетику.
В общем вместе в максимальной комплектации вместе с допами обошлась мне машина в 524 тыс. руб.
3.Эксплуатация
Первые впечатления - только положительные. В машине тепло, динамика отменная (даже на трассе, так как больше 110 я не езжу), прогревается в холод быстро, навороченная магнитола, парктроник уже два раза выручил, тормоза просто звери.
Из замеченных недостатков отмечу следующее.
1. Запах. Видимо антикор обгорал. Как включу печку, то запашок что называется на радость токсику.
2. Щётки. Даже в слабый снегопад неуд.
3.Особенно отмечу появившиеся скрипы над головой. На форумах есть описание этой проблемы я думаю, что проблема описана правильно. Все дело в том, что у Калины вверху на лобовом стекле отсутствует резиновая прокладка. После снегопада там образуется лед. Вот из-за него и начинает скрипеть лобовуха. Как только он оттуда испаряется звуки прекращаются.
4. Все произошло после мойки автомобиля на следующий день. Пробег был 790 км. Утром температура была -21. Завелся нормально приехал на работу и оставил авто на стоянке. В конце рабочего дня температура стояла -19. Повернул ключ зажигания, все как всегда зажужжал топливный насос, поворачиваю ключ в положение 2 и...ничего тишина стартер даже не клацает. Пробовал все, клемы снимал, прикурить аккумулятору давал и т.д. Машину так и не завел. К сожалению закончилось все эвакуатором.
К моему удивлению на станции в теплом гараже машина завелась через 10 минут. В общем причин мне толком никто не назвал, но на всякий случай заменили реле стартера. Больше проблема не проявлялась. Но осадок остался.
После 2,5 тыс пробега в начале января залил синтетику Шелл HX8.