Что нужно сделать в первую очередь после покупки нового автомобиля?
Нужно сделать так, что бы его сразу не спёрли плохие парни. Однажды мне довелось испытать это ужасное ощущение, когда выходишь на улицу, а твоей машины нет.
Такое ощущение, что мир рухнул и земля ушла из под ног и не дай бог никому это испытать. К счастью, моя ласточка нашлась на штраф стоянке, куда её благополучно упрятали продавцы полосатых палочек, но это чувство не забуду никогда.
Конечно идеальной защиты от угона не существует, но кое что сделать можно....
Вторым, но менее важным делом, нужно обслужить машину. Хоть и прошла всего 10000 км, но всё равно нужно всё проверить, да и ТО-1 пора делать.
-Мотор.
Претензий к мотору нет никаких. Всё сухо, работает ровно, масло слилось вполне нормальное и в полном объёмё. Очень удивил этот самый объём. Оказывается в версиях с автоматом, полная заливка 4,1 литра, и поддон силуминовый. Вобщем можно спокойно заливать целую банку и завинчивать пробку, будет в самый раз.
Пробка слива, наконец-то переехала вниз поддона и откручивается шестигранником....
И так, продолжаем повышать комфортность автомобиля и дополнять необходимыми и элементарными вещами, которые почему-то в комплектации «полный фарш» не предусмотрены.
Подлокотник вещь не заменимая, особенно при езде по трассе.
Был куплен в «жигулёвском» магазине, но есть много предложений и в интернете, от производителя с доставкой по почте. При заказе будьте внимательны, ибо все подлокотники идут на конкретную модель с креплением в штатные сиденья. Цена вопроса 850 рублей, установить можно самому и инструкция идёт в комплекте....
Хочу озвучить некоторые наблюдения по машине.
-Про ручку багажника я уже говорил, но повторюсь. Закрыть багажник с первого раза и одной рукой, почти не реально. Кисть выворачивается и усилия не достаточно для полного закрывания. Причём ручка одна, только с правой стороны. Наверно предполагается, что все владельцы калины, исключительно правши, а левшей вообще не существует.
С первого раза хлопушка падает, а потом нужно ещё раз хлопнуть, взявшись за грязный поводок дворника.
-Иногда поскрипывает или постукивает замок бардачка....
Ну вот и произошло торжественное событие. Символично, что произошло это на 8 марта и выглядело, как отличный и своевременный подарок. Ключи от матиза вручили мне, а калинка укатила со счастливой мамулей, в предвкушении шампанского и цветов.
Сказать что-то конкретное за маму, пока рано, но от комфорта, динамики и габаритов калины, мама в восторге. В следующих дополнениях, обязательно расскажу о чувствах, наблюдениях и выводах, по сравнению с матизом конечно.
Сейчас же, хочу подвести итоги проделанной работы, с перечнем выполненных работ и конечно же стоимостью....
Доброго всем дня или ночи.
Настало время дополнить отзыв и отметить негативные моменты.
С момента покупки, калинка пробежала 3500 км. За это время, мамуля привыкла к новым габаритам, полностью освоилась и даже успела немного притереть передний бампер.
В целом, впечатления позитивные и машиной она довольна.
Оказывается очень много зависит от манеры езды. В маминых руках, расход по БК составляет 9,2 литра, что для 4-х ступенчатого автоматического атмосферника, очень не плохо.
Вчера переобулись в штатную резину кама, которая шла в комплекте с машиной....
Всем доброго дня. Перед началом зимней эксплуатации, хочу немного дополнить отзыв про калину «полный фарш»
В принципе всё неплохо. Машина эксплуатируется не очень часто, в основном трасса город-дача, глобальных проблем не возникает.
Недавно переобул колёса и подготовил к зиме, как говорится «что бы зимой не парится»
Хочу рассказать о негативных моментах за прошедший период.
- Перегорела лампа ближнего света, что вобщем ерунда, если бы не ужасные пытки при её замене. Вместе с ней, пропал ближний свет на той же фаре....
В выходные забрал у мамули машину, с целью привести в порядок и устранить назревшие косяки.
Про ближний свет фар я писал, жаба душит до сих пор. Прикуриватель на калине при вытаскивании ключа, так же не отключается, как и магнитофон. Благодаря чему, видеорегистратор благополучно сгорел, ведь работать без остановки почти год, вряд ли кому-то понравится. Сначала поплавился штекер регистратора, а потом он и сам загнулся. Каждый вечер вытаскивать штекер из розетки, это выше маминых сил, она да же радио выключать забывает....
Вот так, незаметно и быстро, пролетел год владения калиной.
После допиливания, доделывания и окультуривания, калинка наконец-то превратилась в автомобиль.
Последней неприятностью от АвтоВАЗа, был сдохший АКБ, как раз перед новым годом. Отработал всего два с половиной года, а мозги начал ипать ещё раньше. Пришлось раскошелиться на новый АКБ и надеюсь, что его хватит на больший срок.
Должен сказать, что за год, машина проехала вполне нормальное расстояние, ибо часто мотались по маршруту дача-город-дача. Пробег в основном трасовый и хороший 92 бензин, калина переваривает с удовольствием....
Думаю пора дополнить про калинку.
Зиму и весну пережили нормально. За год, только очередное ТО и подтяжка ремня генератора, который свистел очень сильно. В апреле переобулись на штатную резину, которая шла в комплекте. Резина «Кама-217» мне не нравится, очень дубовая и как будто квадратная. Сейчас конечно не до жиру, но в принципе надо менять, на что-то получше.
За это время машина подвела несколько раз, но не в смысле поломок, а в смысле идиотских решений конструкторов на АвтоВАЗе, о которых я говорил раньше....
Вот и пролетели незаметно два года, даже не верится.
Страховка обошлась в 6500 рублей, вписано 3 водителя. Тех осмотр не делали, ибо в прошлый раз, диагностическую карту дали на два года.
Машина не развалилась, не пошла жуками и в целом ездит, но переодически выносит мозг маме, а она естественно мне.
В жизни больше не свяжусь с нашими машинами, особенно если ездить не мне, но мне чинить и обслуживать.
Хоть и по мелочи, но постоянно что-то не исправно или напрягает.
- Ручником уже не пользуемся. Слышать каждое утро дикие хрусты и гадать примёрзнет ручник или нет, очень надело....
Всем привет.
Не люблю дополняться без дела, типа вот лампочку заменил или купил новую резину, но тут повод есть и даже несколько.
Перед летом сделали плановое ТО, ничего особенного. В следующий раз думаю поменять ГРМ, на всякий случай, если конечно не продадим. Напомню, что поддон стоит силуминовый, и в следующий раз рекомендовали заменить сливную пробку.
Самое печальное, что зацвела правая дверь и крыло. У нас конечно климат ужасный, но виноват не только он. Качество покраски конечно у калины не очень хорошее, на что указывают приличные сколы, которые сразу начинают цвести, но в данном случае, автоваз тут не причём.....
Всем привет.
Владея нашими машинами, нужно всегда иметь свободное время и несколько тысяч рублей, на непредвиденные расходы.
Опять в воскресный день, вместо того, чтобы погулять или повалятся на диване, нужно записываться в сервис и заниматься калиной.
Сижу дома, звонок от мамы, типа машина трясётся, не едет и горит чек.
Хочу напомнить, что машина живёт в области и до ближайшего сервиса 15 км.
Позвонили туда, а там запись только на следующий день, но делать нечего.
Поехал разбираться лично, а то пенсионерку опять разведут на ровном месте....
Правду говорят, что нельзя говорить вслух, что собираешься продавать машину, особенно в её присутствии.
Неожиданно выпал снег, но это не повод для отказа от поездки в город, решила моя мамуля и при съезде с кольцевой, благополучно устроила танцы на льду, с последующем приземлением в отбойник.
По счастливой случайности рядом не было машин, и всё обошлось без пострадавших и потерпевших, и как следствие, оформление ДТП не потребовалось.
Дальше эвакуатор и доставка в знакомый сервис, в котором уже несколько раз чинили эту машину....
Для тех, кто прочитал всю историю машины и теперь в ужасе, как это возможно, могу сказать следующее:
-То что я лично ругаю автоваз, это не значит, что калина очень плохая машина. Просто я привык к другим машинам.
-После ремонта, мы убедились, что в этом сервисе, очень не хило развели мамулю на бабки и вписали то, что вообще не делали.
-Оказывается, что ланжерон никто не трогал и мотор не снимали, а переднюю панель было менять не обязательно.
-Геометрия кузова, вообще не изменилась, да и с чего бы????
Вобщем век живи, век учись....
Вот и уехала калинка к новому владельцу.
Если честно, то немного жаль, привыкли мы к ней, несмотря на периодические выпендрёжи. Особенно переживала мамуля, ведь она столько с ней прошла.
Так получилось, что сначала мы купили другую машину и при покупке, была возможность отдать калину взаимозачётом, на новый автомобиль, типа в трындын.
Калину помыли, загнали на полную диагностику и через час вынесли вердикт.
Машина абсолютно в порядке, но состояние кузова сильно всё портит. Вот удивили, я без их диагностики, всё это прекрасно знал....