Думаю пора дополнить про калинку.
Зиму и весну пережили нормально. За год, только очередное ТО и подтяжка ремня генератора, который свистел очень сильно. В апреле переобулись на штатную резину, которая шла в комплекте. Резина «Кама-217» мне не нравится, очень дубовая и как будто квадратная. Сейчас конечно не до жиру, но в принципе надо менять, на что-то получше.
За это время машина подвела несколько раз, но не в смысле поломок, а в смысле идиотских решений конструкторов на АвтоВАЗе, о которых я говорил раньше.
Если музыку, мамуля научилась не забывать выключать, то постоянно активный прикуриватель приносит одни проблемы.
В итоге, после нескольких дней простоя, имеем мёртвую калину с высаженным АКБ и кучу насмешек от соседей, типа опять «ведрище совковое» не заводится. Очень обидно становится от таких эпитетов.
Регистратор пишет, соответственно АКБ умирает. Ну очень много пунктов нужно держать в голове и это реально напрягает, особенно пожилого человека.
-Поставить противоугонку на замок зажигания.
-Не забыть выключить радио
-Не забыть выдернуть из прикуривателя видеорегистратор.
-Если не собираешься ездить несколько дней, то сигнализацию не ставить, а закрыть машину ключом.
Ещё удивляет грязевые подтёки под ручками дверей и повторителем поворотов, что указывает на плохую герметичность.
Кстати если говорить, про герметичность салона, то она плохая. Да же по сравнению с гетсом, она намного хуже. Через дверные уплотнители просачивается и пыль и вода, а когда дёргаешь за ручку водительской двери, всё время думаешь, что она сейчас оторвётся.
Во всём остальном, всё прекрасно и радостно. Едит калинка отлично, в салоне уютно, мотор сухой, ничего не гремит, мамуле всё очень нравится. Автомат просто песня, работает отлично и очень шустро. Сравниваю на контрасте с другими машинами, и у калины работа автомата, мне больше всех нравится.
Скоро лето, пора пошевелить поршнями.