Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опять, двадцать пять.

Опять, двадцать пять.

Всем привет.

Владея нашими машинами, нужно всегда иметь свободное время и несколько тысяч рублей, на непредвиденные расходы.

Опять в воскресный день, вместо того, чтобы погулять или повалятся на диване, нужно записываться в сервис и заниматься калиной.

Сижу дома, звонок от мамы, типа машина трясётся, не едет и горит чек.

Хочу напомнить, что машина живёт в области и до ближайшего сервиса 15 км.

Позвонили туда, а там запись только на следующий день, но делать нечего.

Поехал разбираться лично, а то пенсионерку опять разведут на ровном месте.

Как я предполагал, опять сдохла катушка зажигания, походу на вазе это расходник, и с набором инструментов, нужно обязательно возить парочку запасных катушек, лампочек, ремней и тд и тп.

Сделали диагностику и отправили в ближайший магазин за зап частями, который находится, всего в километре от сервиса.

Взял естественно Бош, ибо отечественное гуамно работает не долго.

1100 стоит катушка

700 диагностика

300 замерна катушки

Итого отдай 2100, не считая времени и нервов. Машина прошла 53000 км при очень бережном использовании и постоянном обслуживании.

Это ещё не всё.

Два месяца назад меняли ролик и ремень генератора. Машина прошла 1000 км, ролик нужно менять опять, ибо свистит. Вот такие отличные зап части, продаются в фирменных вазовских магазинах.

Крышка бачка омывателя опять лопнула, но это мелочи.

При сильном ветре на КАДе, оторвало ветровик и он улетел в неизвестном направлении, хотя был приклеен хорошо. Очень не приятно, ведь теперь придётся покупать новый комплект.

Очень хочется надеяться, что зиму переживём без приключений.

Весной будем думать, что делать дальше. Пока калина не ломается, вроде всё отлично и всё устраивает, но как начинает выносить мозг, хочется её сжечь и никогда больше не вспоминать. Хуже нет, когда постоянно что-то ломается по мелочи и заставляет тратить на это время. Очень удивительно, что калина в первом кузове, которая тоже есть в семье и на ней ездит тесть, абсолютно без проблемная машина. По мелочам мозг не выносит, ездит нормально, видать раньше калины делали лучше.

Вобщем к зиме подготовились, колёса поменяли, знак Ш наклеили, омывайку залили.

Всем удачи, будем зимовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 883
обидно, что столько позитивных изменений на заводе, так вроде бы шагнули вперед по продукции, а по сути своей как были жигули, так и остались, с вечной необходимостью приложить руки. Наверное, в этом и есть основное отличие иномарки: не выносит мозг по мелочам. Желаю порадовать маму беспроблемной иномаркой))
13
18
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Ну, в оторванном ветровике, надеюсь, не Калина виновата? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
29
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kislota
обидно, что столько позитивных изменений на заводе, так вроде бы шагнули вперед по продукции, а по сути своей как были жигули, так и остались, с вечной необходимостью приложить руки. Наверное, в этом и...
Абсолютно верно.
Существует очень интересное мнение. Если на машине сломается что-то серьёзное, то это нужно починить и ездить дальше, но если на машине начинает постоянно ломаться мелочёвка, то нужно эту машину продавать и больше о ней не вспоминать.
Спасибо за пожелания.
Скорей всего это будет рио-хетч
Калину продать за 330 и за 500 взять трёх летку с 1,6 в нормальной комплектации. Доплата не огромная, а машина будет настоящая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
23
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slava_Kazan
Ну, в оторванном ветровике, надеюсь, не Калина виновата? ))
Конечно нет!!!!! Это я немного огорчился.
Главное летом переклеивал их лично, но сам пластик не понятный. От кузова, скотч вобще не отодрать, я его ещё герметиком промазал.
Просто я купил ветровики в вазовском магазине за 650 рублей, а нужно было взять нормальные за 1000, в интернете. Думал, что это не важно для куска пластика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
Yxta
Абсолютно верно. Существует очень интересное мнение. Если на машине сломается что-то серьёзное, то это нужно починить и ездить дальше, но если на машине начинает постоянно ломаться мелочёвка, то нужно...
А тут кому что важно: куча народа любить ковырять свои машины, что-то постоянно допиливать, доводить. Главное поймать ту четкую грань, когда эта работа в удовольствие, а когда это необходимость, и удовольствия она уже не приносит. Кто-то наоборот: любит ездить и не париться.

Был Солярис (считай та же Киа) 2014 года, за свою цену отличный авто, от Автоваза, да и Логанов/Сандер прям отличается. Приходилось по полдня ездить на Логане (ставлю в один ряд с Калиной), а потом пересаживаться на Солярис - как будто после галош кроссовки обул))) А сейчас приходится иногда ездить на Датсуне, сажусь после него в Логан с чувством: ну наконец-то нормальная машина)
6
18
Ответить
Пежо 408
Москва
kislota
обидно, что столько позитивных изменений на заводе, так вроде бы шагнули вперед по продукции, а по сути своей как были жигули, так и остались, с вечной необходимостью приложить руки. Наверное, в этом и...
Не знаю, была в далёком 2003 году ваз 21099(инжектор), конечно не Ауди и не БМВ но до 100000 т км отходила без проблем(только расходники)!!! Продал соседу тот отъездил до 207 т км!!! Знаю что до 207 т км коробка и двигатель не тронуты! Я не знал , что Жигули стала проблемнее!((
12
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Честно говоря не совсем понимаю этого "нытья", извини автор. Неужели за 53 т.км замена катушки за 1000р это большие деньги?... А ролик Вам впарили конкретное гумно, либо вовсе его не меняли, а смазки набили и сказали что новье.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
34
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Пежо 408
Не знаю, была в далёком 2003 году ваз 21099(инжектор), конечно не Ауди и не БМВ но до 100000 т км отходила без проблем(только расходники)!!! Продал соседу тот отъездил до 207 т км!!! Знаю что до 207 т км коробка и двигатель не тронуты! Я не знал , что Жигули стала проблемнее!((
Жигули стали проблемнее. Была десятка 2002 а потом калины 2009, 2010, 2011 и приора 2011, и всё это хлам нереальный. Больше с ВАЗами не экспериментировал. P.S. Веста тоже овно
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
8
23
Ответить
Не знаю не знаю, насчет калины... 5 лет беспроблемной эксплуатации и 90 к пробега... да были 2 выпавшие катушки замена которых занимает минут 10, если знаешь какая и 20 если перебирать и искать неисправную, да и отечественные катушки ходят вполне неплохо, замененные простояли до продажи авто. В остальном авто купленное в 2011 году свои 360 килорублей отрабатывало на славу.
18
1
Ответить
Сообщений: 2
В 2012 купил гранту, 3 года безпроблемной эксплуатации, и на юг на ней съездил, за 3 года около 60 тыщ намотал. Единственное, так это на около 15 тыщ первых километрах по гарантии коробку отремонтировали, и то после того как я побуксовал в снегу на машине. Возможно мне просто попался хороший экземпляр.
13
1
Ответить
Евгений Нилов
Петрозаводск
Yxta
Абсолютно верно. Существует очень интересное мнение. Если на машине сломается что-то серьёзное, то это нужно починить и ездить дальше, но если на машине начинает постоянно ломаться мелочёвка, то нужно...
Вот вам личный пример: у меня на авео 2012 г. примерно на таком же пробеге сдох блок катушек (ага, там сдохла одна, меняй сразу все четыре), цена нового 17 000 руб, это без работ по замене... Так что 1000 руб - это смех! Это я к тому что рио хэтч (в том же классе что и авео) не факт что будет меньше мозг поражать, особенно если пробег к 100 000 км, а вот стоимость ремонта, если вдруг что, будет в разы выше, но по комфорту да, рио будет на голову выше!
15
 
Ответить
Лады покупают из-за их ремонтнопригодности и стоимости запчастей. Гарантии и всякие сервисы это все глупости. За 20000 км на Гранте только задний левый ступичный подшипник завыл-600 рублей и полчаса работы. Сервисам не доверяю, после ксждого сервиса приходилось ремонтировать машины, что нибудь оторвут или сломают.. Только клапана крутить езжу к мастеру .
15
 
Ответить
Евгений Нилов
Вот вам личный пример: у меня на авео 2012 г. примерно на таком же пробеге сдох блок катушек (ага, там сдохла одна, меняй сразу все четыре), цена нового 17 000 руб, это без работ по замене... Так что 1000...
Согласен. Я на Опеле Астра катушку на 60000 км менял. Правда, тысяч за 7000 всё решил
8
 
Ответить
Человеку 170000 руб некуда девать. За 53000 км. вылетела катушка, наверное свечи раз в 30000 км меняет, потратил 2000 руб и всё-надо доплатить 1700000 руб и поменять машину.Интересная психология.
Я на опеле теперь через 15000 км свечи меняю после того, как катушку пришлось поменять (5000 руб - катушка, 880 свечи, 1000 работа). Всего то свечи не вовремя поменял.
15
1
Ответить
Maganja
В 2012 купил гранту, 3 года безпроблемной эксплуатации, и на юг на ней съездил, за 3 года около 60 тыщ намотал. Единственное, так это на около 15 тыщ первых километрах по гарантии коробку отремонтировали,...
Вот никогда ерунду не писал.Вы,что хотите -ездить 10 лет и никаких проблем?Бред,а не отзыв о машине.Вы за машиной не ухаживаете и не воспринимаете ее как механизм,который имеет свойство иногда ломаться.Сударь,Вас я поддерживаю-в отношении Гранты.Мое мнение относится к этому критику.У меня Калинка2 14 г- доволен.Дай Бог не сглазить.
17
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пежо 408
Не знаю, была в далёком 2003 году ваз 21099(инжектор), конечно не Ауди и не БМВ но до 100000 т км отходила без проблем(только расходники)!!! Продал соседу тот отъездил до 207 т км!!! Знаю что до 207 т км коробка и двигатель не тронуты! Я не знал , что Жигули стала проблемнее!((
Зубило было намного проще и следовательно надёжнее. У меня их было очень много и проблем кроме кузова не было.
Мотор 1,5 и 1,6 восьмиклапаный надёжный и там ломаться нечему, только клапана иногда регулировать. С 16 клп, всё по другому, начиная от масла в колодцах и кончая загиба клапанов при клине помпы, ролика или обрыва ремня.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Spelare
Честно говоря не совсем понимаю этого "нытья", извини автор. Неужели за 53 т.км замена катушки за 1000р это большие деньги?... А ролик Вам впарили конкретное гумно, либо вовсе его не меняли, а смазки набили и сказали что новье.
Честно говоря не понимаю, где вы увидели "нытьё" но с удовольствием отвечу по порядку.
Во первых:
-за 53000 км, это третья катушка
-замена не 1000, а 2100 рублей
-воскресенье коту под хвост и дела пришлось корректировать.
-не считая время и бензина, которое потребовалось, что бы сгонять в область и решить вопрос.
Во вторых;
-ролик куплен в специализированном магазине, торгующим зап частями на ваз.
-поменяли его сто процентов, ибо меняли кронштейн натяжителя, который вобще оторвало, ремень и ролик, который просто развалился. Поэтому забить в него смазку, вряд ли получится.
Прежде чем позорится и бездарно троллить, почитайте предыдущее дополнение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 54
По поводу катушек. У меня не Калина. Старенькая японка. Летом с катушкой горя хапнул. Ни один электрик не определил причины перегрева катушек. В процессе танцев с бубном вокруг машины (а продолжалось это примерно три месяца) ввалил в ремонт и замену различных электрических агрегатов около 20 000 руб. Проверил всю (ВСЮ) проводку. Каждый проводок обнюхал. А причина до обидного элементарна. Плохая масса. Лечение: два метра провода на прямую от минуса и три часа работы (с перекурами).
7
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Александр Истоцкий
Не знаю не знаю, насчет калины... 5 лет беспроблемной эксплуатации и 90 к пробега... да были 2 выпавшие катушки замена которых занимает минут 10, если знаешь какая и 20 если перебирать и искать неисправную,...
У меня калина -1 люкс универсал 2011 года, тоже никаких проблем, причём мотор 1,4 16 клп и пробег уже 80000 км
Что касается замены за 10 минут, то я бы поменял за пять, но это Я. А что делать в деревне, пенсионерке, которая умеет только открыть капот???? И как она поймёт, какая катушка из четырёх навернулась, а главное катушка это или другая проблема, типа плохой бензин??????
В любом случае, сначала нужна диагностика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Евгений Нилов
Вот вам личный пример: у меня на авео 2012 г. примерно на таком же пробеге сдох блок катушек (ага, там сдохла одна, меняй сразу все четыре), цена нового 17 000 руб, это без работ по замене... Так что 1000...
Сколько у меня было опелей, ни разу модуль за 17000 не видел. 6000 в экзисте и нет проблем. Если свечи менять вовремя и лить нормальный бенз, модуль зажигания работает долго.
Авео и соляра, не в одном классе, современные корейцы надёжней, чем джиэмовские "прокладки"
На рио и соляре, катушки идут отдельно и стоят абсолютно так же как на калину, в районе 1000 рублей. Тот же БОШ, которому всё равно на какую машину делать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алексей Алексеев
Лады покупают из-за их ремонтнопригодности и стоимости запчастей. Гарантии и всякие сервисы это все глупости. За 20000 км на Гранте только задний левый ступичный подшипник завыл-600 рублей и полчаса работы....
Вам проще, у меня на это нет времени, а у матери вобще ничего нет. Но на сервисе всегда стараюсь контролировать работу и по возможности, всё делаю только у своих.
Любопытно, посмотреть, как вы самостоятельно меняете ГРМ на 16 клп моторе, обслуживаете автомат и делаете компьютерную диагностику.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей Харченко
Человеку 170000 руб некуда девать. За 53000 км. вылетела катушка, наверное свечи раз в 30000 км меняет, потратил 2000 руб и всё-надо доплатить 1700000 руб и поменять машину.Интересная психология. Я на...
Человеку есть куда 170000 девать, например на надёжный автомобиль потратить.
Замена ghtlsleotq катушки со всеми свечами, была меньше 5000 км назад. Читайте предыдущие дополнения.
Сейчас за калину, сразу дадут 330 рублей, а через два года, намного меньше, ибо семилетний таз совсем не радует глаз
Я на своём опеле тоже меняю свечи раз в 20000 км и на всех машинах так делал, ведь это копеечное дело. Прошёл уже 125000 км, модуль зажигания не менял. Z16XER
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Николай270875
По поводу катушек. У меня не Калина. Старенькая японка. Летом с катушкой горя хапнул. Ни один электрик не определил причины перегрева катушек. В процессе танцев с бубном вокруг машины (а продолжалось это...
Поэтому и взяли за диагностику 700 рублей, а за замену всего 300.
Главное найти причину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Yxta
Вам проще, у меня на это нет времени, а у матери вобще ничего нет. Но на сервисе всегда стараюсь контролировать работу и по возможности, всё делаю только у своих.
Любопытно, посмотреть, как вы самостоятельно меняете ГРМ на 16 клп моторе, обслуживаете автомат и делаете компьютерную диагностику.
Грм в 16ти клапанной проблем поменять не вижу. А гранту с 16ти клапанным мотором, да и еще с автоматом я бы никогда ни купил.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алексей Алексеев
Грм в 16ти клапанной проблем поменять не вижу. А гранту с 16ти клапанным мотором, да и еще с автоматом я бы никогда ни купил.
Значит мы говорим вобще о разных вещах и о разных машинах.
В нашем случае, автомобиль с тремя педалями не рассматривается в принципе, а приоро мотор очень шустрый и экономичный.
Что касается замены ГРМ, то я бы не стал рисковать, без опыта и приспособ. Ошибка всё на один зуб, чревата заменой всей головы, а может и поршневой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей Харченко
Согласен. Я на Опеле Астра катушку на 60000 км менял. Правда, тысяч за 7000 всё решил
Вот и я про то. Откуда сумма в 17000 рублей, абсолютно не понятно, ведь что оригинал джиэм, что денсо, работают одинаково.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алексей Алексеев
Лады покупают из-за их ремонтнопригодности и стоимости запчастей. Гарантии и всякие сервисы это все глупости. За 20000 км на Гранте только задний левый ступичный подшипник завыл-600 рублей и полчаса работы....
Кстати, современные лады типа веста или хрей, точно не образец ремонтнопригодности, на коленке там многое не починить, а зап части стоят не дешевле иномарочных, а зачастую дороже.
Тогда вопрос, а за что их покупают????
Ответ простой, это цена!!! Которая всё равно ниже иномарок, и люди жертвуют качеством в обмен на меньшие расходы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
RomanFd
Жигули стали проблемнее. Была десятка 2002 а потом калины 2009, 2010, 2011 и приора 2011, и всё это хлам нереальный. Больше с ВАЗами не экспериментировал. P.S. Веста тоже овно
На кнтрасте это особенно хорошо заметно. Когда прыгаешь из обыкновенного опелька в калину, всё становится понятно, правда быстро привыкаешь.
Что касается весты, то по сравнению с калиной, это вполне приличный автомобиль, с подрамником и объёмом салона. Но по сравнению с обыкновенной семилетней астрой Н, веста определённое овно. Тут я согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
не партесь купите иномарку и держите на всякий случей несколько десятков тысяч а лучше сотен тысяч рублей
8
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Николай Рябов
не партесь купите иномарку и держите на всякий случей несколько десятков тысяч а лучше сотен тысяч рублей
Откуда такая нелепая формулировка??
Иномарок у меня и так достаточно, только плановые расходы, никаких неожиданностей.
Один раз сделал и забыл, а у калины, одно и тоже происходит постоянно и новые косяки регулярно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
Bogart
Ижевск
RomanFd
Жигули стали проблемнее. Была десятка 2002 а потом калины 2009, 2010, 2011 и приора 2011, и всё это хлам нереальный. Больше с ВАЗами не экспериментировал. P.S. Веста тоже овно
Ахах. кадилак 2007 года не*****о. Неееет. Давай гуляй.
5
1
Ответить
Bogart
Ижевск
Александр Истоцкий
Не знаю не знаю, насчет калины... 5 лет беспроблемной эксплуатации и 90 к пробега... да были 2 выпавшие катушки замена которых занимает минут 10, если знаешь какая и 20 если перебирать и искать неисправную,...
100 тыщ. За два года. До меня 20 тыщ за четыре года. Калина 11 года.
8 клоп. задрал только стук скрип в салоне в районе рулевой. Но он ни на что кроме моей психики не влияет . Из крупняка только гена и привод дворников. Масло раз в двести моточасов. 1 граната. И ВСЕ.
3
1
Ответить
Первая НОВАЯ машина была Калина. Это был 2007г. Машинка шустрая, вся в обвесе *хипповом*. Одно расстраивало- трос газа (тогда был трос) был проложен так, что нога на педали газа через час уставала давить на неё. Жена училась на этой Калине ездить, неделю тренировалась трогаться с места. А так, машина устраивала во всём и проблем не было.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
Честно говоря не понимаю, где вы увидели "нытьё" но с удовольствием отвечу по порядку. Во первых: -за 53000 км, это третья катушка -замена не 1000, а 2100 рублей -воскресенье коту под хвост...
Читал...И троллить даже в мыслях не было, сейчас объясню, дабы не возникало у Вас таких мыслей. Просто фактически какой катушке плохо выясняется легко в течении 2х минут. В течении 5 меняется катушка... Зачем отдавали за работу не совсем понял. Откручивается ОДИН болт и снимается ОДНА защелка. Думается мне, если бы это был Ваш авто, для Вас бы это не стало б таким событием и потерей пол дня. А на счет ролика ну перетянули значит или еще чего... Не летят даже самые стремные подшипники быстрее чем за тыщ за 5.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Bogart
100 тыщ. За два года. До меня 20 тыщ за четыре года. Калина 11 года.
8 клоп. задрал только стук скрип в салоне в районе рулевой. Но он ни на что кроме моей психики не влияет . Из крупняка только гена и привод дворников. Масло раз в двести моточасов. 1 граната. И ВСЕ.
Замени тарельчатую пружину и подтяни червячный механизм в рейке - все. Вопрос на 100р.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Spelare
Читал...И троллить даже в мыслях не было, сейчас объясню, дабы не возникало у Вас таких мыслей. Просто фактически какой катушке плохо выясняется легко в течении 2х минут. В течении 5 меняется катушка......
Разумеется для меня очень много проблем, это не проблема. Но это для меня, потому что я заслуженный тазовод с огромным стажем и опытом работы в автосервисе. Всё что можно сделать своими руками, я делаю сам, если есть время и место.
Но чёрт побери, как ты определишь, что нужна замена катушки??? Может свеча, может клапан, может масло в колодце, может ЭБУ, может бензин, да и ещё куча чего может быть и странно, что мне приходится объяснять такие простые вещи.
Поэтому прежде чем что то менять, нужно знать что менять, а это стоит денег.
Когда купите более современную машину, сами всё поймёте, что без диагностики нельзя точно определить в чём причина.
А ролик ещё и не развалился, просто свистит опять ужасно, как раз к 5000 км и развалится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
Spelare
Замени тарельчатую пружину и подтяни червячный механизм в рейке - все. Вопрос на 100р.
Добавлю. У меня на кроссе 2016г начался грохот в районе рулевой. Прежде чем снимать рейку,, обслуживать и забивать литолом, решил подтянуть карданчик. Шум ушел
 
 
Ответить
г. Серов (Свердловская область)
свист подшибника если сразу начался то перетянули ремень у меня свистел подшибник генератора через ггод на новом.оказался сухой подшибник.сейчас прежде чем ставить набиваю литолом.не давно ступичный менял хорошо проверил только видно в масло обмокнули.узнать где свистит сними ремень и покрути рукой по очереди сразу определишь.желаю успеха
1
 
Ответить
Yxta
Человеку есть куда 170000 девать, например на надёжный автомобиль потратить. Замена ghtlsleotq катушки со всеми свечами, была меньше 5000 км назад. Читайте предыдущие дополнения. Сейчас за калину, сразу...
Я в 2011 купил калину за 375 000 руб. Сейчас она стоит 245000 руб. Потеря за 7 лет - 140000 руб или 20000 р в год
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей Харченко
Я в 2011 купил калину за 375 000 руб. Сейчас она стоит 245000 руб. Потеря за 7 лет - 140000 руб или 20000 р в год
Дело в том, что 20000 рублей в 2011 году и сейчас, это совсем разные деньги. А я, в семью купил годовалую калину 2011 года в люксе за 260000, так она и сейчас почти так же стоит. Прекрасно ездит и продавать не собираемся. Отзыв о Лада Калина
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Евгений Бушмелев
свист подшибника если сразу начался то перетянули ремень у меня свистел подшибник генератора через ггод на новом.оказался сухой подшибник.сейчас прежде чем ставить набиваю литолом.не давно ступичный менял...
Спасибо за совет, но нет времени заниматься, загоню к своим ребятам, пускай поменяют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
А почему не взять сразу 4 катушки бош и забыть про них? Или тогда не о чем писать гневные посты будет?
А та катушка которая сломалась, она автовазовская была?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 54
Yxta
Откуда такая нелепая формулировка??
Иномарок у меня и так достаточно, только плановые расходы, никаких неожиданностей.
Один раз сделал и забыл, а у калины, одно и тоже происходит постоянно и новые косяки регулярно.
Полностью согласен. Какие десятки, сотни. Единственное "но". Иномарка должна соответствовать региону, т.е. Сибирь, ДВ - Япония, Запад, Юг - Европа, и проблем с машиной не будет
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Анатолий Коротыч
Добавлю. У меня на кроссе 2016г начался грохот в районе рулевой. Прежде чем снимать рейку,, обслуживать и забивать литолом, решил подтянуть карданчик. Шум ушел
Про карданчик ничего сказать не могу) Т.К когда тарельчатую менял, сам его снимал и ставил обратно - все затянул как надо. А вот за полтора года владения калиной третий раз червячный механизм в рейке подтягивал -факт)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
Разумеется для меня очень много проблем, это не проблема. Но это для меня, потому что я заслуженный тазовод с огромным стажем и опытом работы в автосервисе. Всё что можно сделать своими руками, я делаю...
Когда мрет катушка, двигатель очень характерно троит, это троение может дать три вещи: свеча, бронепровод, катушка. Ни из-за какого датчика двигатель не станет троить, тем более из-за ЭБУ и уж точно не из-за бенза.
Да и вообще, Сами же говорите про тазовода с ОГРОМНЫМ стажем и я Вам это объясняю про авто Вашей мамы с пробегом 50 тыщ...

А вот ролик быстро мрет, когда его перетягивают...
А так же бывает ПОДоригинал в очень похожей коробке, а бывает оригинал - две разные вещи.
Надо найти своего продавана и вопрос с запчастями плохого качества уйдет. Это как брать помпу за 300р, а не за 900 и говорить: "Ой....запчасти гумно, качество отстой". Половина владельцев лад такая...Другая же половина ставит настоящий оригинал и бед не знает.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Spelare
Когда мрет катушка, двигатель очень характерно троит, это троение может дать три вещи: свеча, бронепровод, катушка. Ни из-за какого датчика двигатель не станет троить, тем более из-за ЭБУ и уж точно не...
В этот раз на холостых работала ровно, почти не заметно. Под нагрузкой теряла мощность и появлялся расколбас.
Но дело совсем не в этом, а в том, что мне приходится проехать 70 км в одну сторону, что бы решать постоянные проблемы.
Про ролик уже всё сказал, пускай будет на совести мастеров. Я точно не буду сам туда лазить, нет ни времени ни желания.
Я заплатил, мне поставили, результата отрицательный и как потребителя меня не должно волновать как и что.
Проблема наших машин, что нет каталогов и поэтому приходится искать своего продавана и делать кучу ненужных движений.
Я никогда не кроил на зап частях и брал самые лучшие, но с вазом всё непредсказуемо.
На любую машину, кроме китайцев конечно, пришёл в офис, продиктовал ВИН номер и больше ничего не надо. Тебе всё подобрали на любой вкус и кошелёк, причём сразу скажут какой производитель хороший, а какой гонит китайское гуамно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
В этот раз на холостых работала ровно, почти не заметно. Под нагрузкой теряла мощность и появлялся расколбас. Но дело совсем не в этом, а в том, что мне приходится проехать 70 км в одну сторону, что бы...
Вот здесь с каждым словом соглашусь.
Т.е по сути, при личном пользовании - это вполне годный авто)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
В этот раз на холостых работала ровно, почти не заметно. Под нагрузкой теряла мощность и появлялся расколбас. Но дело совсем не в этом, а в том, что мне приходится проехать 70 км в одну сторону, что бы...
Почему вношу конструктивную критику и задаю вопросы? Сам планирую когда-то калинку первую свою менять. И один из кандидатов калина 2...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Spelare
Почему вношу конструктивную критику и задаю вопросы? Сам планирую когда-то калинку первую свою менять. И один из кандидатов калина 2...
Если исходить из экономических соображений, то К-1 конечно можно замешать на К-2 с 126-м или 127-м мотором. Поедет пошустрее, плюшек прибавится и всё. По сути, это шило на мыло, но в любом случае машину нужно менять, поэтому нормальный ход.
Я раньше тоже боялся иномарок и думал, что очень дорого их содержать. Но когда продал свою двух летнюю приору, которую брал новой, и купил бэушную хонду, то с удивлением обнаружил, что можно просто ездить, получать огромное удовольствие и ничего не делать!
По моей практике, не нужно связываться со старыми фордами, рено, ниссаном, некоторыми корейцами и китайцами. Всё остальное, прекрасно ездит, если найти не ушатаный вариант не старше 10-12 лет.
Я советовать не хочу, но я бы лучше поискал астру Н, желательно с 1,8 от 2008 года, закинул бы ей 30-40 рублей и ездил припеваючи со всеми удобствами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Spelare
Вот здесь с каждым словом соглашусь.
Т.е по сути, при личном пользовании - это вполне годный авто)
Конечно годный. Если иметь немного опыта и не обращать внимания на особенности, то очень не плохая машина.
Будет досаждать мелкими косяками, но в глобальном смысле, вполне надёжный автомобиль, если конечно следить за ним.
У меня сейчас в семье, К-1 универсал люкс, 16 клп, 2011 год и собственно К-2 хетч "полный фарш" 2013 год. Скажу честно, мне первая калина больше нравится, она как-то честнее.
Если решишь брать К-2, то смотри только с 2014 года и выше. На них много косяков уже с заводу допилили.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Константин
Казань
:::::Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно
:::::Прошёл год. Полёт нормальный
После допиливания, доделывания и окультуривания, калинка наконец-то превратилась в автомобиль.
:::::Прошло два года, чиним и ездим.
Машина не развалилась, не пошла жуками и в целом ездит, но переодически выносит мозг маме, а она естественно мне.
В жизни больше не свяжусь с нашими машинами, особенно если ездить не мне, но мне чинить и обслуживать.
::::Опять, двадцать пять.
Всем привет.
Владея нашими машинами, нужно всегда иметь свободное время и несколько тысяч рублей, на непредвиденные расходы.
Опять в воскресный день, вместо того, чтобы погулять или повалятся на диване, нужно записываться в сервис и заниматься калиной.

Если кратко- Купил почти новый авто, год его доделывал чтобы "калинка превратилась в атомоиль",после чего доделанная калинка стала выносить мозг.
В вашем случае про форд Фиесту вы не правильно вывод сделали ,также в место своего ведра вам стоило присмотреться к форд Фюжен , Сузуки Лиана (она классом по выше чем игнис и предложений по больше) ,Тем более если вы любите свою маму ни в коем случае не надо было рисковать е жизни сажая за руль консервной банки с болтами.
1
2
Ответить
Константин
Казань
Алексей Алексеев
Лады покупают из-за их ремонтнопригодности и стоимости запчастей. Гарантии и всякие сервисы это все глупости. За 20000 км на Гранте только задний левый ступичный подшипник завыл-600 рублей и полчаса работы....
Лады покупают те кто не может понять что машины должны ездить а не ремонтироваться . На рынке достаточно много ремонтопригодных моделей но при этом значительно надёжней и комфортней чем Тазы.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Константин
:::::Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно :::::Прошёл год. Полёт нормальный После допиливания,...
Весьма польщён, что вы не поленились составить хронологию событий. Правда, без иронии.
Если кратко- то про форды ответил в основном отзыве. Спасибо не надо, особенно на роботе.
Про нафталин лиану, тоже ответил. Вот СХ-4 это неплохо, но не наш был бюджет.
У калины много косяков, но она точно не консервная банка, а бампера выдержали такие нагрузки, что ни одному форду не снилось.
Не нужно утверждать, что калина очень опасная машина, не опасней бюджетных иномарок 10-лет от роду, особенно при лобовухе.
Я никогда не говорил, что калина единственный верный выбор и честно критиковал все недочёты.
Прошло почти три года, мама машиной очень довольна и любит её. Калина тёплая, везде проезжает, экономична и при этом очень неплохо едит, как с места, так и по трассе. Эта машина, просто переходной вариант, для более качественного автомобиля.
Всё и всегда, зависит от бюджета и возможностью заниматься автомобилем.
Если весной деньги будут, купим солярис или ещё что нибудь, а если нет, то калина ещё не один год пробегает, благо что автомат на ней, гораздо лучше чем на фордах и лиане.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Константин
Лады покупают те кто не может понять что машины должны ездить а не ремонтироваться . На рынке достаточно много ремонтопригодных моделей но при этом значительно надёжней и комфортней чем Тазы.
Тут я частично соглашусь, особенно со вторым предложением.
Если бы калина была в моих руках, то все описанные мною поломки, я бы даже не заметил. Бюджет на их устранение, был бы очень небольшим.
У меня в семье, есть ещё тазик 2011 года, так ездит себе, не ломается и бензин только нюхает. А при стоимости в 250000 рублей, имеет всё необходимое, от подушек безопасности до климата.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Константин
Казань
Yxta
Весьма польщён, что вы не поленились составить хронологию событий. Правда, без иронии. Если кратко- то про форды ответил в основном отзыве. Спасибо не надо, особенно на роботе. Про нафталин лиану, тоже...
Откуда у вас такое убеждение про АКП ??? АКП производят всего две фирмы в мире, но для разных авто производителей, это я к вашему утверждению о том что на калине акп лучше чем на сузуки или форде (к стате на СХ4 ровна таже АКП что и на Лианке),Надеюсь фордовскую роботизированную коробку которую устанавливали на некоторые модификации вы не принимаете за АКП. Что касается безопасности то приведите ссылку на результаты краш теста Калины и последствий после лобового столкновения . У меня же был аварийный опыт на 16 летнем японце и все подушки сработали очень даже хорошо а благодаря продуманной конструкции пассивной безопасности, геометрия салона вообще не изменилась и даже двери не заклинило. У Саляриса к стате передней свес длинный и маленький Клиренс , не знаю как у вас но у нас зимой это доставляет много дискомфорта.
В любом случае каждый человек выбирает сам вещи которые ему больше нравятся и прошу не принимать мою точку зрения как осуждения вашего выбора , просто я решил написать своё мнение относительно вашей истории с Калиной .
 
2
Ответить
Константин
Казань
Yxta
Тут я частично соглашусь, особенно со вторым предложением. Если бы калина была в моих руках, то все описанные мною поломки, я бы даже не заметил. Бюджет на их устранение, был бы очень небольшим. У меня...
Ну если чесно я сомневаюсь что Тазик 2011г ездит ине ломается. А по поводу бюджета 250 000 руб. Как раз в 2014 я брал Лианку 2007 г.в за 260 000 руб. Может она и архаична по вашему но уж точно тазику 2011 до неё очень очень далеко . В Лианке даже пластик на передней панели мягкий, всё что я с ней делал за три года владения, это сразу поднял на 2 см за счёт проставок .
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
Если исходить из экономических соображений, то К-1 конечно можно замешать на К-2 с 126-м или 127-м мотором. Поедет пошустрее, плюшек прибавится и всё. По сути, это шило на мыло, но в любом случае машину...
Вот по поводу ниссана не знаю...У меня было два - вообще ноль проблем)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Yxta
Конечно годный. Если иметь немного опыта и не обращать внимания на особенности, то очень не плохая машина. Будет досаждать мелкими косяками, но в глобальном смысле, вполне надёжный автомобиль, если конечно...
Благодарю! Но пока рано еще, с пол года-год покатаю на своей)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Bogart
Ахах. кадилак 2007 года не*****о. Неееет. Давай гуляй.
Самое смешное, что с кадиллаком 2007 года проблем меньше, чем с новой калиной или приорой. Даже поиск запчастей для кадиллака проще.
 
2
Ответить
Bogart
100 тыщ. За два года. До меня 20 тыщ за четыре года. Калина 11 года.
8 клоп. задрал только стук скрип в салоне в районе рулевой. Но он ни на что кроме моей психики не влияет . Из крупняка только гена и привод дворников. Масло раз в двести моточасов. 1 граната. И ВСЕ.
стук в районе рулевой, скорее всего опорники погибают... смени
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром