Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Звиздец котёнку

Лада Калина 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 55 000 км
Темы: Фотографии | Авария (ДТП) | Другое
54

Правду говорят, что нельзя говорить вслух, что собираешься продавать машину, особенно в её присутствии.

Неожиданно выпал снег, но это не повод для отказа от поездки в город, решила моя мамуля и при съезде с кольцевой, благополучно устроила танцы на льду, с последующем приземлением в отбойник.

По счастливой случайности рядом не было машин, и всё обошлось без пострадавших и потерпевших, и как следствие, оформление ДТП не потребовалось.

Дальше эвакуатор и доставка в знакомый сервис, в котором уже несколько раз чинили эту машину.

С виду вроде ничего серьёзного. Капот на месте, правда не открывается, крылья целы и зазоры ровные, но когда открыли капот и сняли бампер, то настроение сильно упало и захотелось впасть в уныние.

Мотор полностью выпал и лежал на защите, благо она была, ибо если не она, то последствия были ещё страшнее.

Я не понимаю, как в 21-вом веке, можно выпускать машины без подрамника.

-- Сломаны оба кронштейна крепления двигателя, которые сделаны из силумина и лопаются от любого толчка. Теперь я хорошо понимаю, как человек потерял мотор на датсуне, о чём он и написал, в одном из отзывов на Дроме.

-- Полуось вырвана и очень повезло, что развалился трипоид, а не треснул корпус, коробки автомат, как на датсуне.

-- Оба радиатора пробиты

-- Диффузор вентилятора лопнул

-- На правой фаре, все крепления и корпус сломаны.

-- Передняя панель (телевизор) сильно погнута.

-- Бампер раскололся.

-- И самое главное, что правый ланжерон деформировался, следовательно, что бы его вытянуть, нужно полностью снять двигатель.

ВОТ такая получилась картинка, и в воздухе запахло очень приличными расходами.

Было решено автомобиль сделать, а дальше действовать по обстановке.

Теперь расскажу о самом интересном, а именно о том, какое интересное занятие искать зап части, на отечественный, типа бюджетный автомобиль.

Начну с того, что я был в бешенстве, ведь на обыкновенную калину, во всём огромном городе, найти зап части, это огромная проблема. Ключевое слово, это КАЛИНА С КРОБКОЙ АВТОМАТ, после чего все продавцы прячутся под прилавком и стараются стать невидимыми. За несколько дней, были объезжены все автомобильные рынки в Питере ( богатырский, маршал, ушинского, энергетиков и фучика) а также сеть магазинов Би-Би, которая специализируется исключительно на вазах. Проблему усугублял тот факт, что грёбаный авто ваз, не даёт каталожные номера в свободный доступ и что бы купить зап часть, желательно показать старую, что бы понять как она выглядит. В итоге мне повезло, номера деталей мне подсказал продавец из магазина Би-Би, и почти всё я нашёл в единственном месте, на фучика, где мне подобрали всё необходимое и даже сделали скидку. Вобщем побегать пришлось не мало и нервов ушло прилично, не считая конечно денег, в количестве 40000, только на зап части, без работы и расходников.

Теперь по порядку.

Зная номера деталей, я заглянул в экзист и с удивлением обнаружил, что некоторые зап части там имеются, но нужно ждать, а это мне не подходило, ведь пока не будет зап частей, машину разбирать не будут, ведь время это самое дорогое.

- Оба кронштейна, я нашёл на рынке ушинского за 2000 рублей

- Внутренний шруз, отдельно не продаётся, только в сборе с полуосью и стоит это удовольствие 8000 рублей. Прямо как на иномарке, Ёпть

- Радиаторы подходят только от машин с 2013-по 2015 год, нашёл оба за 9000 рублей, естественно только оригинал.

- Фара оригинал 8500 рублей

- Диффузор идёт только в сборе с вентилятором 3500 рублей

-Бампер купил уже окрашенный, в цвет портвейн за 4500 рублей

-Отдельная песня, это телевизор, то есть передняя панель. Состоит она из двух частей, нижней поперечины и верхней рамки, которые нужно вместе сварить, а потом приварить к кузову. Мля, хочется спросить, какой дебил это придумал???? Я лично менял телевизор в сборе на хундай-гетце, за два часа под пивко на даче. У всех приличных машин, телевизор прикручивается, а не приваривается. Вобщем ещё 6000 рублей.

Удалось немного сэкономить на фаре, взял под оригинал, но не Китай, и на полуоси, которую сняли с донора.

После того, как отвёз зап части, мне выписали предварительный счёт, на 45000 рублей за работу, который почти не изменился.

Перед самым новым годом, позвонили и сказали забирать машину.

В принципе всё сделали хорошо, но уж больно дорого.

Лонжерон хоть и пришлось немного тянуть, но на развал-схождение это не повлияло, все параметры в норме. Пришлось полностью снимать двигатель с коробкой.

Телевизор покрасили хорошо, прямо в цвет, а вот бампер который я купил, типа в цвет портвейн, оказался темней. Перекрашивать не стали и так сойдёт.

Очень сильно повезло, что когда, после удара, мотор выпал на защиту;

-во первых стояла защита.

-во вторых сломался внутренний шруз(трипоид), а не крышка коробки-автомат, как у человека из отзыва на датсуне. Вот тогда бы, пришлось ещё круче прилипнуть.

После нового года, пришлось вернуться обратно, что бы доделать косяки.

-не работал кондей, хотя они его заправили

-троит мотор, горит чек. Опять замена катушки и на этот раз она четвёртая и надеюсь последняя.

-недостаточный уровень тормозухи и антифриза.

Вобщем всё устранили и теперь можно ездить.

Ремонт обошёлся в 100000 рублей, от чего я в шоке, ведь это обыкновенный тазик. Представляю какой прайс, выставили бы за «народную» весту, на которую вообще ничего нет.

У мамы стаж всего 6 лет, поэтому всё объяснимо и отрицательный опыт, тоже опыт, но главное что все здоровы, а деньги заработаем.

Если будет возможность, то по весне машину будем менять, как и собирались, но обязательно на авто с ESP. Для водителей с маленьким опытом, женщин и просто чайников, эта система может быть очень полезной и нужной, особенно на трассе.

Поздравляю всех с прошедшими праздниками, ездите аккуратно и повышайте своё мастерство.

Ещё и бочину ободрали
мятый лонжерон
Корпус треснул
Лопнул кожух
Вот на таком гумне, держится мотор
Этот кронштейн пытались починить.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4150
Хорошо то что все хорошо закончилось,если бы на пути оказался какой нибудь рамник-ни какие подушки бы не помогли.
Всегда умиляют люди покупающие такой эксклюзив,да еще и б/у,а позже удивляются стоимости з/ч и обслуживания.Двигателя падают и на новых авто,здесь же вообще неизвестно что с ней предыдущий хозя делал.
Веста думаю получше бы отработала,хотя бы с тем же подрамником,впрочем стоимость восстановления была бы выше,но на новое авто обычно идет КАСКО,на старье же его увы не оформить..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
Главное - с мамой все в порядке.

Мне кажется или автор уже не так рьяно защищает продукцию отечественного производителя? Удачи Вам с восстановлением и последующей продажей. И самое главное - удачи с покупкой следующего, надежного и комфортного авто для мамы!
12
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Serj43
Хорошо то что все хорошо закончилось,если бы на пути оказался какой нибудь рамник-ни какие подушки бы не помогли. Всегда умиляют люди покупающие такой эксклюзив,да еще и б/у,а позже удивляются стоимости...
Кто мог предположить, что калина, будучи отечественным автомобилем, окажется эксклюзивом??? Ведь это абсурдно.
Покупалась она практически новой и б/у её назвать было трудно. Ни на одной иномарке, двигатели не выпадают, ни на новой, ни на глубоко пропуканой. В случае с вестой, ценниг был бы ещё выше, а каско обычно делают на первый год.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
10
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kislota
Главное - с мамой все в порядке.

Мне кажется или автор уже не так рьяно защищает продукцию отечественного производителя? Удачи Вам с восстановлением и последующей продажей. И самое главное - удачи с покупкой следующего, надежного и комфортного авто для мамы!
Да, все живы здоровы.
Что-то не примоню, что бы я рьяно защищал продукцию отечественного производителя и даже про приору которую браг новой в 2008 году, писал не мало объективной критики.
Я всегда говорил, что наши машины были доступны и ремонтно пригодны, но до определённого времени. Сейчас что бы купить новый тазик, нужно совсем с головой не дружить.
Сейчас машина полностью восстановлена, а продать недорогой хетч, свежего года на автомате, со всеми удобствами, ваще не проблема. Это ведь не седан на палке, типа веста по цене приличной иномарки.
Как начальный автомобиль или для не богатой женщины, это просто идеальный вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
14
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Yxta
Кто мог предположить, что калина, будучи отечественным автомобилем, окажется эксклюзивом??? Ведь это абсурдно. Покупалась она практически новой и б/у её назвать было трудно. Ни на одной иномарке, двигатели...
Ага,это такой эксклюзив по русски,это как приделать рыбе крылья))и плавать будет и летать.
А если серьезно-б/у-оно и есть б/у,товарисчь еще в начале 2000х привез себе ауди трехлетку с Германии-без пробега по РФ,со всеми отметками,заплатил кучу денег..и ездил без проблем 7 лет пока в ДТП не попал-закончилось все плохо,авто битком оказалось,подушки вырезаны.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Serj43
Ага,это такой эксклюзив по русски,это как приделать рыбе крылья))и плавать будет и летать. А если серьезно-б/у-оно и есть б/у,товарисчь еще в начале 2000х привез себе ауди трехлетку с Германии-без пробега...
Бэушка бывает разная, а товарищ ваш полный идиот, причём два раза.
Первый, когда не сделал обыкновенную диагностику, которая показала бы отсутствие подушек, или просто не заглянул за бардачёк
Второй, когда купил машину у перекупов, которые живут за границей.
В любом случае, не понимаю причём тут наша калина??? Она была новая, не битая и подушки у неё на месте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
Serj43
Хорошо то что все хорошо закончилось,если бы на пути оказался какой нибудь рамник-ни какие подушки бы не помогли. Всегда умиляют люди покупающие такой эксклюзив,да еще и б/у,а позже удивляются стоимости...
"Веста думаю получше бы отработала,хотя бы с тем же подрамником,впрочем стоимость восстановления была бы выше"

не факт. У Весты сминаемый брус (на болтах) уберег бы и радиатор, и телевизор, и лонжерон. Бампер стоит столько же как у Калины, вот фара дороже. Журнал Авторевю делает краш-тесты на 15км/ч. Так там восстановление Весты вышло дешевле, чем у Гранты (а у Гранты в отличие от Калины есть какая-никакая защита радиаторов) за счет меньшего количества работы и пострадавших деталей. Плюс у Весты управляемость лучше и система стабилизации в базе - авария вообще могла не произойти)
6
2
Ответить
Пластилиновый перед , это печально. Нет никаких усилителей 😡 ни спереди, ни сзади с завода. Сам лонжерон какой то дебильный формы, плюс жёсткости нет нужной, тоесть даже не приладить усилитель какой. Люди ставят кронштейн крепления бампера от гранты но толку от этой железки нет, ногой продавливается, от зайца на трассе и то не спасёт(. При лёгком дтп толчке продавливается также, сминая внутрь радиаторы, крепления фар сразу же ломаются и эти корпуса фар сминают крылья..
5
1
Ответить
Роман Латышев
"Веста думаю получше бы отработала,хотя бы с тем же подрамником,впрочем стоимость восстановления была бы выше" не факт. У Весты сминаемый брус (на болтах) уберег бы и радиатор, и телевизор,...
Вот чуток бы на весте этот сминаемый брус вперёд выставили на заводе. А то лёгкий удар и прежде чем начинает работать этот брус с гармошкой , повреждается капот , крепления у фар разлетаются и корпуса фар бьют в крылья .(. Идеально у Авторевю прошел этот тест француз. Пежо вроде. Вот там этот брус впереди фар и капота. С самыми минимальными потерями прошел он.
А что гранта что калина 2 , там все печально при ударе на 15км/ч 😑
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Корпус вентилятора отдельно продается, так же как и крыльчатка. Стоимость вентилятора (в моем случае Panasonic) в сборе стоит как чугунный мост, украинский оригинал брать не захотел, т.к. был печальный опыт использования конденсера лузар, который просто стал спускать через год.
2
 
Ответить
Мои попытки хоть как то спасти фары капот и лонжероны при лёгком дтп. Блоки слепил из строительного профиля кнауф ( они жесткие) внутри пена. Теоретически должны смяться и погасить удар при лёгком дтп..
Сделал это после лёгкого дтп. На гололеде догнал Шкоду при 3- 5 км примерно. Итог, одна фара , крепления все полопались, сама фара ударила угол крыла, железочка от гранты чуток погасила возможно но все равно сложилась смяв радиатор. ( Радиатор кривоватый так и оставил, не течёт, а крепления фары собирал обратно, скрепив тонкой проволокой и эпоксидкой . Бампер сыграл обратно, выжил ).
3
1
Ответить
А потом пишут что запчасти на таз стоят копейки и продаются в каждом сельпо )
11
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Yuri Mnatsakanov
А потом пишут что запчасти на таз стоят копейки и продаются в каждом сельпо )
Это полное враньё, с зап частями на тазы проблема и главное, что нет каталогов.
Может на зубило и классику да, но на современные вазы, совсем не бюджетно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
basello
Корпус вентилятора отдельно продается, так же как и крыльчатка. Стоимость вентилятора (в моем случае Panasonic) в сборе стоит как чугунный мост, украинский оригинал брать не захотел, т.к. был печальный опыт использования конденсера лузар, который просто стал спускать через год.
Может и есть, если поискать, но в трёх местах мне сказали что нет отдельно корпуса, поэтому взял целиком. С 2013-по 2015 год одна тема, а с 2015 уже другие зап части шли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Руслан Юсупов
Мои попытки хоть как то спасти фары капот и лонжероны при лёгком дтп. Блоки слепил из строительного профиля кнауф ( они жесткие) внутри пена. Теоретически должны смяться и погасить удар при лёгком дтп.....
Неплохо придуманно.+++
У меня оба радиатора сразу пробило.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Руслан Юсупов
Вот чуток бы на весте этот сминаемый брус вперёд выставили на заводе. А то лёгкий удар и прежде чем начинает работать этот брус с гармошкой , повреждается капот , крепления у фар разлетаются и корпуса...
Там не в брусе дело - у Пежо капот короткий и фары далеко, на пол-морды бампер пластиковый. Веста тут за агрессивный дизайн расплачивается;)
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Роман Латышев
"Веста думаю получше бы отработала,хотя бы с тем же подрамником,впрочем стоимость восстановления была бы выше" не факт. У Весты сминаемый брус (на болтах) уберег бы и радиатор, и телевизор,...
Если бы была ЕСР, то возможно машину бы не закрутило, скорость была совсем не большая.
Я помню давным давно, на восьмерке столб железный согнул от дорожного знака.
Снял бампер, а там брус мощный на болтах. Купил такой новый, а бампер на утро сам выпрямился, как и не было ничего.
Причём было короткое крыло, бугель сыграл и капот не повредился.
Вобщем как и не было никакой аварии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Запчасти проще покупать у дилеров ваза часто все есть в наличии и качество радует относительно всяких магазинов. официалы леваком не торгуют
А с прочностью передка да все печально почему и задумался о продаже своей
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Руслан Юсупов
Мои попытки хоть как то спасти фары капот и лонжероны при лёгком дтп. Блоки слепил из строительного профиля кнауф ( они жесткие) внутри пена. Теоретически должны смяться и погасить удар при лёгком дтп.....
При скорости 3-5 км вообще не должно быть разрушений в виде потекшего радиатора,даже у меня на первой калине к телевизору,на 4 шпильках крепится отформованная балка(типа защиты радиатора).Если на вторых калинах его нет-ну что поделать,оптимизация она такая,надо самому ставить,чем всякую хрень для дураков типа шумки,тонировки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Роман Латышев
"Веста думаю получше бы отработала,хотя бы с тем же подрамником,впрочем стоимость восстановления была бы выше" не факт. У Весты сминаемый брус (на болтах) уберег бы и радиатор, и телевизор,...
Скорее всего в случае с вестой авария бы произошла уже на более высокой скорости,так что не факт.Чем круче авто тем тупее наездник
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
2
Ответить
Serj43
Скорее всего в случае с вестой авария бы произошла уже на более высокой скорости,так что не факт.Чем круче авто тем тупее наездник
Совсем не обязательно - если наездник тупой, то любой автомобиль крутой) Таким без разницы на чем быстро ездить. А ЕСП реально помогает
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Yxta
Бэушка бывает разная, а товарищ ваш полный идиот, причём два раза. Первый, когда не сделал обыкновенную диагностику, которая показала бы отсутствие подушек, или просто не заглянул за бардачёк Второй,...
Все мы ошибаемся-кто то на честность продавцов на вторичке надеется,покупая авто в состоянии как новое-ваш случай.Кто то аукционам и сервисной книжке верит..Смысл сейчас истерить да мемуары здесь писать,новая так новая-она и сейчас на продажу встанет как небито-некрашено,ездил пенсионер летом на дачу..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
Yxta
Если бы была ЕСР, то возможно машину бы не закрутило, скорость была совсем не большая. Я помню давным давно, на восьмерке столб железный согнул от дорожного знака. Снял бампер, а там брус мощный на болтах....
Странно что они не предлагают на Калину ЕСП в любой комплектации даже за доплату. С ее управляемостью не помешала бы
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Роман Латышев
Странно что они не предлагают на Калину ЕСП в любой комплектации даже за доплату. С ее управляемостью не помешала бы
Калина имхо устаревшая модель,нет смысла.Да и подорожает она-пенсионеры с молодежью брать не будут,на калины 1 было дело даже эур не ставили в стандарте,экономия..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
Роман Латышев
Там не в брусе дело - у Пежо капот короткий и фары далеко, на пол-морды бампер пластиковый. Веста тут за агрессивный дизайн расплачивается;)
Я так думаю этот вестовский брус можно чуток все же доработать, ещё в салоне при открытом капоте в щель увидел есть с краев этого бруса свободное расстояние до пластика бампера. Так вот, если на углах к усилителю привинтить самодельные железные блоки прямоугольной формы. и усилитель будет работать раньше и сохранит уже фары и капот при лёгком дтп. Такая мысль)
1
1
Ответить
Serj43
Калина имхо устаревшая модель,нет смысла.Да и подорожает она-пенсионеры с молодежью брать не будут,на калины 1 было дело даже эур не ставили в стандарте,экономия..
В люксе же ставят ЕСП. Ни что не мешает его ставить за доплату по желанию клиента в любой комплектации. У Весты ЕСП и две подушке уже в базовой комплектации и ничего - берут. Вообще я считаю что лет через пять ЕСП и пассажирская подушка законодательно станут обязательным оснащением всех новых автомобилей
 
 
Ответить
Константин
Казань
Yxta
Да, все живы здоровы. Что-то не примоню, что бы я рьяно защищал продукцию отечественного производителя и даже про приору которую браг новой в 2008 году, писал не мало объективной критики. Я всегда говорил,...
Вы это на отзывах про Весту не пишите ,Разорвут в клочья ))))))))))
4
 
Ответить
Serj43
При скорости 3-5 км вообще не должно быть разрушений в виде потекшего радиатора,даже у меня на первой калине к телевизору,на 4 шпильках крепится отформованная балка(типа защиты радиатора).Если на вторых...
На первой да, видел там балка пластмассовая на шпильках. Сзади тоже.
Я в калину 2 задний усилитель в виде сот поставил от 1 й.
1
 
Ответить
Руслан Юсупов
Я так думаю этот вестовский брус можно чуток все же доработать, ещё в салоне при открытом капоте в щель увидел есть с краев этого бруса свободное расстояние до пластика бампера. Так вот, если на углах...
Тут главное не перестараться - возможно зазор отставлен для бросающихся под колеса пешеходов
 
 
Ответить
10958661
Сочувствую, но и это не предел;)
Мама, уже моя, при съезде с КАД в районе Горской, забыла сбросить скорость с 90 км/ч на Рено Сандеро Steepway 14-го года и с небольшим кульбитом вписалась в отбойник. Судя по фото - все тоже самое, только за счет того, что машина "почти джип", повреждения были видны не сразу. Поэтому мама завела машину и поехала в сторону Лисьего носа. Через 2 км - все встало:(
Далее эвакуатор, сервис-центр Петровский в Купчино...
Резюме - 280 тыс. рублей
Главное - я получил все ID запчастей. По ним и искал запчасти.
Собирали все на том же официале и обошлось все в 185 тыс.
Сэкономили....
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Yxta
Это полное враньё, с зап частями на тазы проблема и главное, что нет каталогов.
Может на зубило и классику да, но на современные вазы, совсем не бюджетно.
Точно! Я как то сход развал настроил за полтинник.. Один из самых дорогих авто в обслуживании, на мой взгляд.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Роман Латышев
В люксе же ставят ЕСП. Ни что не мешает его ставить за доплату по желанию клиента в любой комплектации. У Весты ЕСП и две подушке уже в базовой комплектации и ничего - берут. Вообще я считаю что лет через...
У нас калина-2 люкс, полный фарш и никакого ЕСП нет. Возможно стали ставить в более поздних машинах.
У автоваза так всегда, хуже чем у китайцев и машина выпущенная на год позже, может сильно отличаться.
Простой пример на той же весте или хреее. Машины 2016 и 2017 года абсолютно разные, ибо 2017 года уже немного допилили и кое что устранили, а деньги по сути те же. В итоге, кто купил весто-хрея 2016 года, чувствует себя обманутым.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Константин
Вы это на отзывах про Весту не пишите ,Разорвут в клочья ))))))))))
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Роман Латышев
Тут главное не перестараться - возможно зазор отставлен для бросающихся под колеса пешеходов
Этим ничего не поможет, нет ума считай калека. Я когда гуляю, всегда машины пропускаю и не важно какой цвет светофора и где я перехожу. Надо понимать, что у водителя иногда просто нет возможности остановится или он может тебя просто не заметить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
10958661
Сочувствую, но и это не предел;) Мама, уже моя, при съезде с КАД в районе Горской, забыла сбросить скорость с 90 км/ч на Рено Сандеро Steepway 14-го года и с небольшим кульбитом вписалась в отбойник....
Прямо заколдованное место.
Моя, как раз с дамбы на приморку, в сторону лисьего носа и съезжала, и наверняка тоже бы захотела поехать дальше, если бы не большая, красная лужа из антифриза.
Я так понял, что стёпа у вас в первом кузове и ЕСП тоже не стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
10958661
Yxta
Прямо заколдованное место.
Моя, как раз с дамбы на приморку, в сторону лисьего носа и съезжала, и наверняка тоже бы захотела поехать дальше, если бы не большая, красная лужа из антифриза.
Я так понял, что стёпа у вас в первом кузове и ЕСП тоже не стоит.
Да, в первом кузове и без ЕСП;) Кстати, самое дорогое и необоснованное - это молдинги на передок 15 тыр и "внедорожная" губа на бампер - 18 тыр. Последнюю нашел на разборке, а вот молдинги так и не нашел, и с жабой не договорился:)
1
 
Ответить
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Пишу для простых смертных...))) "Овёс нынче дорог!" Сходите и поставьте свечку, что уложились в сотку! Это Вам дилетанту было не понятно, что после ДТП с автомобилем. Хотя страшного ничего не произошло. Новые автомобили нужно страховать по КАСКО и не будет проблем. При таком варианте получите направление на ремонт в автотехцентр, где отремонтируют Ваш автомобиль. ))) Для ремонта (хотя живёте в Питере) нашли не СТОА, а курятник. В приличном автотехцентре заказчиков "в лапти не обувают" и не заставляют искать запчасти. Теперь конкретика. Посмотрев в заказ-наряд понял, как работают не порядочные сервисмены. Если производят работы по с/у двигателя, то производят все взаимосвязанные операции. С Вас взяли деньги за с/у двигателя, а затем ещё раз за кронштейны крепления ДВС, за привод...который уже итак должен быть отсоединён. Но это мелочи. Не понятны позиции: слесарные работы...так как опять же при проведении кузовных работ, существуют взаимосвязанные арматурные работы. А при проведении слесарных работ чётко прописывают с/у каждой каждой детали. Но "высший пилотаж" сервисменов то, что они указали: замена рамки радиаторов, замена передней панели. Теперь объясню. Простой смертный называет рамку радиаторов....телевизором, передней панелью. Рамка радиаторов состоит из двух частей: верхней панели и нижней панели. Вам эту позицию посчитали и записали два раза.))) Далее о ремонте. Такие повреждения не требуют с/у силового агрегата. Освобождается брызговик от арматуры,снимают крыло переднее, снимается амортизационная стойка, бампер передней, конденсор, радиатор, фара. Устанавливают автомобиль на рихтовочный стенд. Закрепляют струбцины и начинают растяжку. Деформация брызговика и лонжерона плавная без складок металла и разрывов, всё это встаёт на место. Одновременно рамка радиаторов занимает своё нужное положение...потянув и левый брызговик. ))) С внутренней стороны лонжерона достаточно места, чтобы через проставку пробить места деформации или складку. ))) На 100% уверен, что работы по с/у двигателя не производились. Если конечно в этом "сервисном курятнике" жестянщики такую работу делали не в первый раз. Да и панели рамки радиаторов меняли частично, думаю, что там идиотов нет.))) Пишу для Вас, чтобы проанализировали ситуацию и в следующий раз доверяли профессионалам. Жизнь длинная в автосервис придётся обращаться ещё не раз.))) После ДТП ставьте автомобиль на стоянку. Делайте много информативных фото...и вперед мониторить по техцентрам. После третьего-четвёртого техцентра будете знать весь перечень повреждений и полную стоимость восстановительного ремонта. Приличный сервис комплектует деталями автомобиль сам и даёт гарантию на запчасти, на все материалы и технические жидкости.
6
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Егор Иванов
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Пишу для простых смертных...))) "Овёс нынче дорог!" Сходите и поставьте свечку, что уложились в сотку! Это Вам дилетанту было не понятно, что после ДТП с автомобилем. Хотя...
Задним умом, мы все сильны.
Вот только временем не располагаем.
А сервис этот мне тоже не нравился, но мама туда уже приехала на эвакуаторе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
Мои попытки хоть как то спасти фары капот и лонжероны при лёгком дтп. Блоки слепил из строительного профиля кнауф ( они жесткие) внутри пена. Теоретически должны смяться и погасить удар при лёгком дтп.....
Руслан очень интересны ваши доработки Калины ,только скажите это вы для чего делаете ??
 
 
Ответить
Константин
Руслан очень интересны ваши доработки Калины ,только скажите это вы для чего делаете ??
Внимательно прочитайте первое предложение).
 
 
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
Внимательно прочитайте первое предложение).
Да я почитал . Просто Калина это не та машина в которою нужно вкладывать ваш интеллект усилия и тем более деньги. Сколько бы не стараться доработать изначально ущербный авто оно всё равно не станет лучше. Правильней взять хорошую модель пусть и с большим пробегом и вложиться в неё .
 
1
Ответить
Константин
Да я почитал . Просто Калина это не та машина в которою нужно вкладывать ваш интеллект усилия и тем более деньги. Сколько бы не стараться доработать изначально ущербный авто оно всё равно не станет лучше. Правильней взять хорошую модель пусть и с большим пробегом и вложиться в неё .
Ну , это я сделал в свободный, бездельный день, с утра до обеда, на даче. Железо валялось со стройки , пена тоже . Так что тут вложений как таковых то и нет) импровизация на ходу, руки все же из правильного места).
А машина в целом неплоха все же, за исключением некоторых мелких моментов.. . Всю дачу построил построил благодаря этому небольшому универсальчику. Прошла уже 98 тыс. , Шаровые опоры только поменял ( плохие дороги на скорости, трасса), остальное все живое ещё. Экономичная, шустрая. Все минимум необходимое есть ( попогреи, климат, подогрев зеркал).
2
 
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
Ну , это я сделал в свободный, бездельный день, с утра до обеда, на даче. Железо валялось со стройки , пена тоже . Так что тут вложений как таковых то и нет) импровизация на ходу, руки все же из правильного...
Ну как не плохая?? Если сами пи
 
2
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
Ну , это я сделал в свободный, бездельный день, с утра до обеда, на даче. Железо валялось со стройки , пена тоже . Так что тут вложений как таковых то и нет) импровизация на ходу, руки все же из правильного...
Если чтобы её уберечь надо что то мастрячить. Возможно как раньше сейчас не сыпятся на ходу но эрго
 
1
Ответить
Константин
Если чтобы её уберечь надо что то мастрячить. Возможно как раньше сейчас не сыпятся на ходу но эрго
На эту тему есть испытания краш тест на 15км/ч Авторевю, имитирующих городскую небольшую аварию. Машин там много В класса участвовало. И есть там интересная таблица стоимости восстановления, гранта там ( без усилителя бампера) ( а она по передку абсолютно идентична с калиной 2) даже с повреждённым лонжероном существенно дешевле в восстановлении относительно тех авто , у кого есть этот усилитель бампера. Даже с так называемой зоной деформации - гармошкой.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
На эту тему есть испытания краш тест на 15км/ч Авторевю, имитирующих городскую небольшую аварию. Машин там много В класса участвовало. И есть там интересная таблица стоимости восстановления, гранта там...
По поводу вашей таблицы расходов на ремонт .У меня случай был интересный с одной из стареньких тойотой , Кака раз в Казани на территории предприятия фура мне обочину по касательной при развороте задела, под замену дверь со стеклом и зеркало . Страховая насчитала мне 58 000 руб ,по факту в течении десяти дней мне прислали контрактную дверь с зеркалом за 6 000 руб и покраска обошлась 5 000 руб. Снял поставил сам . В итоге всего 10 000 руб. и 47 000 в капилку положил . Сейчас эта Тойота третий год без проблемно у другого человека в эксплуатации он как раз с Калины на неё пересел ,Не давно встречал ,он очень доволен говорит что по сравнению с Калиной в Короллке комфорт хорошая динамика .
 
1
Ответить
Константин
По поводу вашей таблицы расходов на ремонт .У меня случай был интересный с одной из стареньких тойотой , Кака раз в Казани на территории предприятия фура мне обочину по касательной при развороте задела,...
Весьма неплохо, пока есть авторазбор) это и очевидно, страховые должны сейчас считать детали без учёта износа.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
Весьма неплохо, пока есть авторазбор) это и очевидно, страховые должны сейчас считать детали без учёта износа.
Конечно не плохо если учесть что рыночная стоимость этой короллки +- 100 000 руб. Получается что эта машина полностью себя оправдала и даже вроде в такой патовой для других машин ситуации. Я таблицы конечно смотрю разные но за частую они далеки от реальности. По факту мне уже много лет выгодней и в полне комфортно ездить на тойоте королла 96 г.в в кузове ае 114 с АКП и 4ВД движок 115 л/с и поддерживать её в безупречном техническом и внешнем состоянии чем покупать наши отечественные автомобили или модели хороших производителей но более свежих годов. Хотя признаю что короллка не одна машина в семье каждые два три года меняю машины обычно это автомобили которым 9=11 лет.
1
1
Ответить
Слава Богу ,что ваша мама не пострадала.Это главное.Но ценник за ремонт космический.Я не стал бы ремонтировать,продал бы,как есть.
 
 
Ответить
Ставрополь
Все это мне знакомо. Когда мне разбили машину продал как есть. Вложения все равно не окупятся. Из всего выше от комментированного могу лишь добавить, что система стабилизации, как и АБС выручает только опытных водителей. Остальным она простите, никакой пользы не приносит, а иногда даже вредит.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей Шкумат
Все это мне знакомо. Когда мне разбили машину продал как есть. Вложения все равно не окупятся. Из всего выше от комментированного могу лишь добавить, что система стабилизации, как и АБС выручает только опытных водителей. Остальным она простите, никакой пользы не приносит, а иногда даже вредит.
АВС да , только вредит. А вот есп наоборот помогает и особенно не опытным.
В нашем случае, продавать было не реально.
Во первых нужна машина
Во вторых ебы купили за очень дёшево, что абсолютно не рентабельно.
Просто нужно было другой сервис выбрать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
николай
Домна
Как ездишь, так машина и едет. Начнем. Обрыв поводка люка бензобака 100% или водитель или заправщик. Разряд АКБ и его ранняя "смерть" почти 100% водитель. Потертости ну тут 100% водитель данного авто или другой водитель. Дверь правая заржавели, предыдущий владелец (решил сэкономить при покраске), или сервис где красили (н@///и) к машине с завода вообще не имеет отношения, как и оторвавшийся ветровик. мануал пишет 95 min, а вы 92, потом чеки сыпятся, учитывая кто водитель, то неизвестно где могла заправляться машина ("левые" АЗС для экономии, а про это умалчивать. Как и в моем случае, монитор поломался, хрен его знает, сам. А потом выяснилось, что водичкой вместе с цветами полили его еще с кинескопом где под 30 000 В напруга). С отечественными катушками проехал 145 000 не менял продал, чек видел 2 раза, когда после ремонта слетел шланг подачи воздуха после ДМРВ, и один раз сам загорелся после пуска в гараже, подумал 2-3 секунды и погас. На втором авто (с АКПП, кстати) 115 000 не менял ни разу. Гранаты ( которые шруС С значит скорость) от ниссан НОУТ, ТИИДЫ подходят, только с ходу мне назвали ценник в 5 000 деревянных за ОДНУ гранату, а не привод в сборе, который в 17 стоил левый (он дешевле правого) 6 000 с плюсом, но точно меньше 7 000. в итоге половина недостатков это придирки и прочее. Хотя автор сам пишет что машина нравится как едет
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
николай
Как ездишь, так машина и едет. Начнем. Обрыв поводка люка бензобака 100% или водитель или заправщик. Разряд АКБ и его ранняя "смерть" почти 100% водитель. Потертости ну тут 100% водитель данного...
Никаких придирок нет.
На калинах с 2014 года многое устранили.
Бензин всегда 95-газпром, катушки полное гаумно.
Развалился кронштейн ролика генератора-это придирки?
Тот же ролик меняли несколько раз, но он свистит-это придирки?
Магнитола пришла в чувство, после долгих опытов с прошивками.
Задние барабаны хрустят всегда, при торможении.
Задние ступичные подшипники развалились на смешном пробеге
В АКБ закоротило одну банку и причём тут хозяйка???
Пыль и подтёки через уплотнители, это в порядке вещей.
Багажник настроить не возможно, закрывается только с большой силой.
Сейчас хозяйка ездит на шкоде и забыла калину, как страшный сон. Хотя поначалу прислушивалась и приглядывалась, но теперь поняла, что можно просто ездить и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
николай
Домна
Yxta
Никаких придирок нет. На калинах с 2014 года многое устранили. Бензин всегда 95-газпром, катушки полное гаумно. Развалился кронштейн ролика генератора-это придирки? Тот же ролик меняли несколько раз,...
Так напишите машина куплена с рук при пробеге 10 000 всего но уже после ДТП как минимум (это про правую переднюю дверь), странно все это, просто так не продают машины с нормальной АКПП. Могу еще понять купили на роботе для женщины, а потом нахрен его, так как специфическая вещь. У самого на приоре стоит, месяц привыкал. Поначалу исплевался весь, а сейчас ниче так, привык подгазовавать и в ручном режиме дергать для улучшения процесса передвижения, ниже среднего удовольствие конечно, но свежий 15 год и не ушатанный салон и кузов перевесили остальные более дешевые и старшие варианты. Ролики до сих пор на гранте с АКПП при пробеге 115 000 не свистят (тормозные колодки также родные до сих пор стоят, и катушки зажигания отечественные родные, а не БОШ, и машина на газу ездит и не особо привередничает), хотя на калине к этому времени люфтили и шумели. После замены ГРМ и роликов все нормально стало. Вам кто и где ролик брал? наверное сразу из гуана сделаный попался, и опять-же, к новому авто он отношения уже не имеет, его потом кто сделал и как поставили, будьте объективны. После переворота гранты через крышу (не мной ))) при "мистическом" пробеге менее 30 000 знакомый на тойота авенсис хлопал крышкой багажника рядом со мной. Я еще и подкалывал его несколько раз: - смотри как надо! и легонько мизинцем на перевертыше багажник закрывал. Вообще, просто за машиной следить надо, а у нас привыкли с иномарки пылинки сдувают, а с ваза последние соки выжимают, а потом кричат "корыто". АКБ на вашей калине постоянно уходил в глубокий разряд и потом заряд, плюс наверное по кочкам машина прыгала на ура, подвеска позволяет, в этом может быть причина приближения его кончины. У меня даже после удара на 90 км/час АКБ еще три года прожил и заводил машину без прогрева с утра при -40. на 5 году только банка закоротила, АКБ производства "Аком" был. К вашей машине сдохший АКБ только то отношение имеет, что его на автовазе установили в машину, а произвел его поставщик комплектующих. Вообще, наши машины только в комфорте проигрывают, но в другом берут. Я машину с клиренсом менее чем калина теперь возьму, если только исключительно по городу передвигатся буду. И то, чтоб в зубы на искусственных неровностях не отдавала. Выбираю возможность на 80 км при необходимости проезжать без последствий эти самые неровности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром