Вот и уехала калинка к новому владельцу.
Если честно, то немного жаль, привыкли мы к ней, несмотря на периодические выпендрёжи. Особенно переживала мамуля, ведь она столько с ней прошла.
Так получилось, что сначала мы купили другую машину и при покупке, была возможность отдать калину взаимозачётом, на новый автомобиль, типа в трындын.
Калину помыли, загнали на полную диагностику и через час вынесли вердикт.
Машина абсолютно в порядке, но состояние кузова сильно всё портит. Вот удивили, я без их диагностики, всё это прекрасно знал. В итоге, они предложили мало денег, и мы отказались от этой схемы, и просто купили у них машину, а калину решили продать самостоятельно.
Оказывается, что продавать калину, это очень весёлое и интересное занятие. Чего я только не услышал за те пять дней, пока весело объявление.
Сначала начали звонить «перекупы» и «туристы» которые сами не знают чего хотят, но главное что бы подешевле. Потом вроде реальные люди, но приехали посмотреть, всего два человека, при этом, они были очень огорчены, что не увидели новый автомобиль, но в два раза дешевле, чем продаётся в салоне. Напомню, что цена новой калины в люксе и с японским автоматом, сейчас 580000 рублей, естественно без допов и зимних колёс.
Особенно улыбнул один чудик, который хотел купить машину не глядя, и требовал, что бы я приехал прямо в ГАИ, рядом с его домом, для переоформления. Правда потом перезвонил и сказал, что всё отменяется, ибо он прочитал мой отзыв на Дроме, и оказывается, что у машины нарушена геометрия кузова, а я такой плохой, об этом ничего не сказал. Правду говорят, что дураков, у нас лет на сто хватит, ведь они даже читать не умеют.
В итоге всё произошло как обычно, вполне логично и предсказуемо. Первый реальный покупатель, который искал машину для себя, сразу машину и забрал. Я был нисколько не удивлён, потому что знал, что так оно и будет. Когда человек разбирается в машинах, то сразу поймёт, что окрашенный не в цвет бампер и следы потёртостей по кузову, это абсолютная ерунда, по отношению к общему состоянию автомобиля. Естественно при адекватной цене.
Лично мне, за машину совсем не стыдно, ведь по технической части, в ней всё отлично.
Пробег родной, салон в идеале, мотор шепчет, автомат просто супер, много допов, цена реальная, история честная, чего ещё надо для счастья????
Естественно, что на все коцки по кузову была сделана скидка, ибо устранять их, у меня просто не было времени.
Подал объявление перед праздниками за 290 рублей, а 23 февраля, написал, что до конца праздников цена снижена до 270 рублей. Если бы за выходные не купили, то отправил бы машину к знакомым, на неспешное восстановление кузовных дефектов, за небольшую сумму. А через две - три недели, Выставил бы за 310 рублей, но уже как яйцо, в отличном состоянии по кузову, типа не бит, не крашен.
Последнюю неделю, я плотно поездил на калинке и могу сказать точно, что для не избалованных и практичных людей, эта машина очень не плохая. Не смотря на врождённые вазовскме косяки, она имеет кучу приятных моментов, которые очень важны.
Машина высокая, тёплая, очень шустрая, манёвренная, экономичная, со всеми удобствами, с отличным автоматом, ремонтно пригодная, не дорогая и симпатичная.
Надеюсь, что калинка хорошо послужит новым владельцам и будет их радовать.
А меня в свою очередь, очень радует, что машина попала в хорошие руки, не перекупу, не чурбанам и не чайнику - первоходу.
На этом, историю о калине-автомат-полный фарш, можно заканчивать, но в семье ещё остался калино-универсал-люкс 2011 года, который исправно трудится, у отца моей супруги.
В заключение хочу сказать, что, на мой взгляд, калина самый лучший и честный автомобиль из всех наших тазиков, который сколько стоит, на столько и тянет, особенно на вторичке. К сожалению, этого нельзя сказать о весте, которая продаётся по цене иномарок, при этом, является бесполезным седаном, со всеми вазовскими косяками и не имеет нормального автомата.
Если вам попадётся не убитый экземпляр, можете смело брать калину и ездить, пока не появится возможность, купить более дорогую иномарку.
На смену калине, мы взяли шкоду румстер 2014 года, но это будет другая история.
Поздравляю всех с первым днём весны и желаю всего наилучшего.