Делаем ТО-1, удивляемся и материмся.

Вторым, но менее важным делом, нужно обслужить машину. Хоть и прошла всего 10000 км, но всё равно нужно всё проверить, да и ТО-1 пора делать.

-Мотор.

Претензий к мотору нет никаких. Всё сухо, работает ровно, масло слилось вполне нормальное и в полном объёмё. Очень удивил этот самый объём. Оказывается в версиях с автоматом, полная заливка 4,1 литра, и поддон силуминовый. Вобщем можно спокойно заливать целую банку и завинчивать пробку, будет в самый раз.

Пробка слива, наконец-то переехала вниз поддона и откручивается шестигранником. Защиту снимать не надо, там специальный лючок.

Убили совковые хомуты на клапанной крышке, которые ваще не держат.

Естественно заменил все четыре штуки, а на патрубках охлаждения стоят нормальные.

Подтянули ремень генератора, а то на холодную сильно подсвистывал.

Был обнаружен неподключенный провод сверху двигателя. Его предназначение осталось загадкой, так и оставили его, как есть.

- Тормоза.

К сожалению ничего не изменилось, всё через ж@пу и очень примитивно.

Передние колодки заменил на нормальные, которые не пищат.

Что бы подтянуть ручник, надо снять щиток глушителя. Потом увидеть две законтренные гайки и сразу @куеть, от этого убожества 1985 года выпуска. Причём ручник надо подтягивать часто, иначе забудьте про правильную работу тормозов. Вобщем полное издевательство над людьми. Не забудьте выкинуть одну гайку и тщательно смазать шток и шпильки кожуха защиты глушака, иначе ни когда больше не открутите, а просто сломаете.

В барабанах естественно всё мокро и полно песка, это давняя болезнь всех переднеприводных вазов, но на заводе, как упёртые бараны продолжают ставить эту архаичную конструкцию. Хотя уже давно есть система дисковых тормозов, которые ставили на калину-спорт.

Очень улыбнула система ABS на задних тормозах. Зачем изобретать надёжный механизм с само подводкой колодок, на вазе да же вп@длу скопировать у китайцев. Тупо просверлили дырку, воткнули датчик и повесили гребёнку, упасть не встать.

- Ходовая

По передку проблем нет. Сзади, сильный люфт в ступичном подшипнике. Ни чего не изменилось с 2008 года, когда у меня на новой приоре, то же меняли подшипник на смешном пробеге. Такое впечатление, что машину собирают из того, что найдут под столом. Справа подшипник с зелёным сальником, а слева с красным, реальный бардак с комплектующими на заводе. Естественно заменил оба, благо немецкие стоят всего 650 рублей за штуку.

Вобщем ТО прошло довольно успешно, я доволен. В принципе ни чего серьёзного, всё работает, обыкновенная текучка.

Поменяно:

-масло шел 5-30 серый

-фильтр масляный и воздушный

-колодки передние (износ минимальный, но сильно пищали)

-четыре хомута

-два задних подшипника ступицы

Подтянут ручник и ремень генератора.

Цена вопроса:

- 2500 рублей за работу

- 4500 рублей за железки и материалы.

На официально сервисе, где только меняют масло, ТО-1 стоит 10000 рублей.

Снизу всё сухо и хорошо.
Лючок для слива масла, в защите двигателя и акпп
Раньше таких прокладок, не видел
Поставил нормальные хомуты.
Загадочный провод, хэ-зэ от куда и куда.
Старый и ужасный барабан из силумитна. Вечно прикипающий и окисляющийся.
Вот такая гребёнка ABS
Датчик ABS
Чё нашли, то и поставили и по фиг, что разные подшипники.
За это надо убивать на фиг. Мало того, что хрен подлезишь, так ещё и хрен открутишь. Почему не сделать подтяжку ручника из салона, для меня загадка.
Не забудьте смазать шпильки защиты.
Поддон АКПП под защитой.
Спереди всё в порядке.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

николай
Домна
Свободный разъём перед двигателем, это вроде фильтра радиопомех подключали на самых ранних машинах, или собирались подключать. А потом отказались от этого, ввиду отсутствия оных, то есть помех. Это мне электрик говорил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром