Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ставим подлокотник и делаем подсветку АКПП и салона. Доделываем за автовазом.

Ставим подлокотник и делаем подсветку АКПП и салона. Доделываем за автовазом.

И так, продолжаем повышать комфортность автомобиля и дополнять необходимыми и элементарными вещами, которые почему-то в комплектации «полный фарш» не предусмотрены.

Подлокотник вещь не заменимая, особенно при езде по трассе.

Был куплен в «жигулёвском» магазине, но есть много предложений и в интернете, от производителя с доставкой по почте. При заказе будьте внимательны, ибо все подлокотники идут на конкретную модель с креплением в штатные сиденья. Цена вопроса 850 рублей, установить можно самому и инструкция идёт в комплекте.

На калино-2, от калино-1 и гранты, ни фига не подходит, убедился лично, когда искал подлокотник. В связи с чем, пришлось разобрать много лишнего и не нужного.

Вобщем встал нормально, хотя и пришлось повыражаться не цензурными словами.

Удобно, что его можно откинуть и абсолютно не мешает пользоваться ручником.

Отсутствие подсветки автомата, меня убило наповал.

По непонятной мне причине, селектор акпп не только не дублирует включенную передачу, но и не имеет элементарной подсветки. На мой взгляд, это большая подлянка от АвтоВАЗа, больше никак не назвать. Скажу для примера, что да же в старом хундае гетсе, передачи дублируются на приборке и самой ручке акпп и ручка имеет подсветку.

Естественно отсутствие подсветки, меня сильно раздражало и внушало состояние дискомфорта.

Обыкновенный диод белого цвета, решил проблему подсветки, но пришлось поколдовать с самой крышкой акпп. Теоретически можно было закрепить диод так, что бы он подсвечивал включённую передачу, но мне показалось достаточно подсветки, ибо включённая передача, отображается на щитке приборов.

Заодно поставил зелёную подсветку в ноги переднего пассажира, так сказать для полной гармонии и уюта.

Всю проводку от разветвителя и видео регистратора, убрал в торпеду и обшивку, что бы никаких провод нигде не торчало.

После этих доработок, в совокупности с тонировкой задней полусферы и полосой на лобовом стекле, салон автомобиля сильно преобразился. На водительском месте, стало настолько уютно и комфортно, что да же вылезать не хочется. Кстати руль, действительно очень удобный, хоть и не кожаный.

Машина почти готова к эксплуатации, в выходные буду передавать мамуле в постоянное пользование.

Такой не катит, да же не пытайтесь.
Только на калину-2. Маркируется, как калина NEV
В комплекте идёт новый болт и переходная шайба. Болт шестигранный, не забудьте запастись ключом.
Крепится сюда. Необходимо снять крутилку спинки и кожух. Вставить обратно крутилку, ещё тот геморой.
Аккуратно отдираем наклейку.
Пропиливаем паз, маленьким напильником. Справа нужно снять, как можно больше.
Кладём на крепёж провода овердрайва диод, и закрепляем изолентой.
Если полениться и справа сделать узкий пропил, то часть цифр не будет подсвечиваться.
Питание берём, от подсветки кнопки подогрева сидений.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром