В выходные забрал у мамули машину, с целью привести в порядок и устранить назревшие косяки.
Про ближний свет фар я писал, жаба душит до сих пор. Прикуриватель на калине при вытаскивании ключа, так же не отключается, как и магнитофон. Благодаря чему, видеорегистратор благополучно сгорел, ведь работать без остановки почти год, вряд ли кому-то понравится. Сначала поплавился штекер регистратора, а потом он и сам загнулся. Каждый вечер вытаскивать штекер из розетки, это выше маминых сил, она да же радио выключать забывает. Благо хоть есть звуковая сигнализация не выключенных габаритов.
Дальше, я снял обшивку задней двери, что бы вставить обратно уплотнитель стекла, который непонятным образом вылетел из своего места. Должен сказать, что дверные клопы очень хорошие. Гораздо качественней, чем на зубилах и легко выдерживают множество установок. Я с большим трудом отодрал обшивку от двери.
Внутри, к сожалению, ничего не изменилось. Всё та же вода в низах двери, и плохо прокрашенный металл.
Реанимировал, кнопки задних стеклоподъёмников, а то они работали через раз. Думаю, что осенью, когда мамуля возила яблоки на рынок, то задние двери при разгрузке были часто открыты. Дождик естественно, в это время шёл не мелкий и как следствие окисления внутри кнопки включения и в разъёме штекера.
Двери, после смазки разработались и закрываются вполне сносно. На данный момент всё работает, регистратор куплен новый, можно отдавать машину маме, пускай ездит дальше.
Часы правильно настроить не реально. Точнее настроить можно, но они всегда врут.
Я да же не знаю где больше, в приборке или в магнитоле. Скорее всего в магнитоле, они просто уходят вперёд на пять минут, каждый день. В итоге, перед глазами всегда разное время. Одно время на приборной доске, другое на большом экране мультимедия. Но правильное время, оказывается в мобильном телефоне, который лежит в кармане.
Что хочу сказать отдельно в сторону калины. Вполне хороший автомобиль, особенно когда ездишь на нём постоянно. Но на контрасте, когда прыгаешь с одной машины на другую, то настроение сильно падает и в голову лезут нехорошие мысли.
Садясь в калину со старенького опеля, сразу понимаешь, что:
-садиться и вылезать из калины не очень удобно.
-сиденье водителя очень хлипкое и как будто просиженное.
-тормоза очень посредственные, требующие определённого усилия. Постоянный хруст в задних барабанах, после ночной стоянки, кого угодно испугает. Да же такого опытного тазавода, как Я.
-шумоизоляция отвратительная, особенно на шипованых колёсах. У жены на гетсе, то же шипы, но в салоне намного тише. Двигатель то же очень хорошо слышно в салоне, особенно при выключенной музыке.
-задний дворник не чистит ваще, нужно менять полностью поводок или колхозить родной.
Но самое интересное, что всё это «исчезает» через два дня эксплуатации, и ты ничего этого не замечаешь, тебя всё полностью устраивает. Парадокс, но это чистая правда!!!!!
Да же наоборот начинаешь получать большое удовольствие от:
- чёткой работы автомата
- очень шустрого мотора, который позволяет быстро ускоряться, легко маневрировать в потоке и уходить безопасно с перекрёстка.
- от энергоёмкой подвески и возможности не тормозить на кочках, легко штурмовать лужи и небольшие препятствия.
- от хорошей работы климатической системы
- от лёгкого рулевого управления.
- от удобного руля.
- и вообще в салоне довольно уютно и радостно.
Кстати блок управления, на водительской двери, находится в «нужном месте» и не надо тянуться к кнопкам, как на новой весте. Кстати сами кнопки, переехали на весту от калины. Да и не родной подлокотник в калине, намного лучше и крепче штатного на весте и обслуживает сразу двух человек.
Вобщем можно сказать, что калина загадочная и специфическая машина, но определённо достойна уважения и имеет право на жизнь. Плюсов в ней, всё равно намного больше, чем кажется, начиная от цены и кончая потребительскими качествами.
Всем удачи.