Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
77101
588
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.8
5 — 794 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Чёрный
23 февраля это праздник!!!! Дисплей в дежурном, что бы не слепить во время езды. Улыбнуло, что пишется не только время и дата, но и день недели.
23 февраля это праздник!!!! Дисплей в дежурном, что бы не слепить во время езды. Улыбнуло, что пишется не только время и дата, но и день недели.
Считай прошла обкатку. Зелёная подсветка, ужасно надоела.
Считай прошла обкатку. Зелёная подсветка, ужасно надоела.
Котэ грустит и не понимает. Млин почему ключи разные!!!!!!
Котэ грустит и не понимает. Млин почему ключи разные!!!!!!
К приоро-мотору, вопросов нет. Под капотом всё в порядке.
К приоро-мотору, вопросов нет. Под капотом всё в порядке.
Ходовые огни.
Ходовые огни.
Стандартный вид, без допов и тонировки.
Стандартный вид, без допов и тонировки.
В целом, салон вполне уютный.
В целом, салон вполне уютный.
Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели нашего любимого Дрома.
Как быстро летит время. Вроде только что была громкая презентация о прорыве нашего автопрома, в лице калино-2 с японским автоматом Jatco AY-K3 под громким названием « ПОЛНЫЙ ФАРШ» И вот мы уже имеем возможность, познакомится с предложениями на вторичном рынке, правда не в большом количестве, но абсолютно реальными.
Постараюсь, что бы букф было поменьше.
Первая часть о муках выбора, или почему собственно КАЛИНА…??????????????????
На собственном опыте знаю, что это очень важная и интересная часть отзыва, вызывающая много споров и разных мнений. Кому не интересно знать, как и почему был сделан выбор в пользу калины, может сразу перейти ко второй части о самой машине.

И так…… Встал вопрос о замене автомобиля для моей мамули. «автоматический» дэу-матиз, был первой машиной в её жизни, отслужил три года, и свою задачу выполнил. То есть научил маму базовым приёмам управления и парковки, а так же знаниям ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Всем техническим терминам от разблокировки АКПП для дальнейшей буксировки, до замены сальника коленвала и герметичности системы охлаждения, а так же эстремальным навыкам вождения, при обгоне и боковом ветре. Вобщем настала пора, переходить от автомобиля учебно-городского, к автомобилю полноценному.
В идеале, хотелось купить абсолютно новую машину и не парится. К сожалению, наши желания, не всегда соответствуют возможностям, а учитывая, как опять всех кинули, обесценив рубль, благосостояние народа откладывается на неопределённый срок. Если бы была другая финансовая ситуация, то сразу бы смотрел варианты типа нисан джук и опель мокка.

Требования к железному другу, абсолютно конкретные.
- Автомат
- Высокий клиренс
- Только хетчбек, не большой и не длинный, но посолидней и побольше, чем матизо-спарк-пиканто.
- Как можно свежее, желательно до пяти лет.
- Дверей нужно четыре, то есть купэээ не подходит.
- Со всеми удобствами, ибо да же на матизе был кондей, подогревы зеркал и попы.
- Цена до 400000 рублей и НЕ БОЛЬШЕ.
- Ну и конечно цвет, не белый и не чёрный. Это условие было не решающим, но очень желанным.
Теперь немного о претендентах, которые я все посмотрел и готов поделиться своими соображениями. На правду в последней инстанции не претендую, но прошу не забывать о конкретных требованиях к машине, и цене до 400000 рублей.

---Сузуки игнис. Последний год выпуска 2007, цена 350-400 рублей. Почтенный год выпуска, компенсировался тем, что это японская машина, со всеми вытекающими плюсами. Эдакая хонда HR-V, только свежее и поменьше.
Машинка очень хорошая и больше всего хотелось именно её, но есть одна проблема.
Очень мало предложений, и найти достойный вариант, почти невозможно. За месяц было всего четыре машины. Все варианты убитые, крашенные и с разными дефектами. Один приличный вариант увёл из подноса перекуп сцука, что бы ему до дембеля икать.

---Опель корса-D. В наши деньги 2007-2009 год. Мотор исключительно 1,4 с автоматом, а
не робот с мотором 1,2. Отличный вариант, со всеми удобствами и такой сказочной фишкой, как подогрев руля. Проблема в том, что хорошую четырёх дверку найти очень сложно, в основном двух дверки, для молодёжи. Все машины с четырьмя дверями и в хорошей комплектации, выше нашего бюджета, что не удивительно, ибо машинка просто сказка.

---Шевроле авео-1. Хетчбэк-автомат, очень редкий зверь. При детальном изучении, понимаешь, как сильно тебя хотят поиметь данной машиной. Если сказать просто, то машина ваще ни о чём, за приличные деньги.

---Киа рио-2 он же хундай гетс. Гетс уже есть в семье и не смотря на то, что машинка очень надёжная и хорошая, клонированием заниматься не хотелось, поэтому смотрел киа-рио. До чего же я был удивлён, когда обнаружил, что да же в максимальных комплектациях с климатом, рио не имеет элементарного бортового компа с температурой за бортом, а задние тормоза барабаны!!!!! Кстати в  гетсе, с этим всё в порядке. Вобщем учитывая не самый хороший клиренс и цену в 400000 рублей за 2010 год, решил этот вариант вычеркнуть.

---Чери индис, китайского производства. Внешне всё хорошо. Высокий, не большой, с пластиковой защитой по кузову и свежего года. Но итальянский робот, очень специфический салон, а так же низкая ликвидность, поставили на китайце крест.
Робот ваще решили не брать, ибо помимо слабой надёжности, существует откат назад, как на ручной коробке, а маме, как малоопытному водителю, это абсолютно ни к чему.

---Форд фиеста МК-6 с мотором 1,6 на автомате 2007-2008 года, вписывался в наш бюджет, но в основном все варианты 1,4 на роботе. Но главное, не в обиду фордаводовам, мне форд не нравится ваще, от ключа зажигания до синего овала. Наверно потому, что дядюшка форд, не двусмысленно заявил, что «лучшая машина это новая машина» как бы намекая на то, что старый форд это сплошной геморой и срочно нужно покупать новый.

---Рено сандеро и автомат это не самый хороший тандем. Старый и очень не надёжный французский автомат AL-4, оптимизма точно не прибавляет. Налог у машины, уже выше чем до 100 лошадей, что для пенсионера не последний аргумент. Эргономика очень плохая и комфорта мало.  Брать сандеру 2011 года за 450000 и выше, это надо совсем в машинах не разбираться или быть фанатом этой модели..

---Шкода фабия, до сих пор удивляет своей вилкой цена - автомобиль. Машины 2008 года начинаются от 400000 рублей. После посадки за руль, хочется спросить, а в чём прикол????  Тут же понимаешь, что можно купить за цену фабии, при немного увеличенном бюджете.  Налог то же, превышает ставку до100 лошадей. Если честно, то разницы между фабией и калиной, ваще не вижу никакой. За исключением автомата в 5 ступеней и мотора, который по документам, мощнее приоровского на 7 лошадей. При этом комфорт и оснащенность у калины лучше, а обслуживание и содержание дешевле.

Все остальные достойные варианты, типа таёта ярис, мазда-2, хундай i-20,  рено клио, шевроле авео-2, хонда джаз и тд, были выше нашего бюджета, при этом, часто идя в разрез с нашими требованиями.

В итоге, нарисовался очень реальный и заманчивый вариант, хапнуть почти новый автомобиль, со всеми удобствами и клиренсом от паркетника, типа калино-2.
Будучи старым тазоводом с большим стажем и огромным опытом, я абсолютно не боялся наших машин и ни чего против новой калины не имел. У жены была первая калина, у тестя до сих трудится калино-1 универсал в люксе 2011 года, и ни каких проблем  нет.
Предложений на рынке не много, но нам повезло.
И так встречайте: калино-хетч, цвет вишня, года в комплектации люкс на 2013 год, с пробегом в 10000 км и в состоянии нового автомобиля. Отличие люкса 2013 года от люкса 2015 года, заключается в колёсах на 15 дюймов, изменённой задней балкой, чего-то по подвеске и может ещё что-то по мелочи.
Машина куплена за 380000 рублей, дата первой продажи 25.09.2013 года, то есть машине полтора года.  Такая новая, сейчас стоит 512000 рублей, в которой да же ковриков нет.
Бонусом прилагается зимняя резина, защита картера, антикор, локеры и цивильные ворсовые коврики, а так же просроченный на пол года  график ТО-1
Как результат снятие с гарантии, да и хрен с ней, ибо стоимость ТО-1 и ТО-2 составляет 9950 рублей, где кроме масла ни чего не меняют.
Как покупали и оформляли никому не интересно, по этому сразу перейду к автомобилю.

Начну с отрицательных моментов, которые не критичные, но совсем не вписываются в концепцию современного автомобиля, особенно в комплектации «ПОЛНЫЙ ФАРШ»
- Тормоза мне не понравились. Нельзя сказать, что их нет, но надо применять усилие и ход педали большой. Особенно это очевидно на контрасте, когда пересаживаешься с другой машины, правда через пол дня привыкаешь.
- Скрип колодок, реально бесит. Наверно быстрее автомобили научатся летать, чем АвтоВАЗ поменяет поставщиков зап частей. Помню на новой приоре 2008 года, была та  же проблема и никуда она не делась.
- Задние барабаны, как хрустели в мокрую погоду, так и хрустят, а ручник от ваз 2108, 1995 года выпуска. Абсолютно не понимаю, почему до сих пор не ставят дисковые тормоза?????? Главное их навалом в магазинах и стоят не дорого, а заводу еще дешевле бы обходились.
- Шумоизоляция очень сильно намекает, на своё отсутствие.
- Не удобные сиденья. Очень мягкие и такое впечатление, что просиженные или мало наполнителя. При этом без боковой поддержки и регулировки по высоте.
- Не понятно, почему в комплекте один ключ нормальный с кнопками, а второй обыкновенная болванка??? Наверно, что бы хозяин поимел реальный геморрой в случае потери ключа.
- Магнитола сама не выключается и не включается. Нужно не забывать выключать, кода выходишь из машины.
- В водительском козырьке нет зеркала, не говоря уже о подсветке.
- Нет подсветки АКПП, а индикацией включенной передачи на приборке очень мелкая и трудно различимая. Часто промахиваешься и вместо драйва, включаешь режим не выше второй передачи.
- Нет подлокотника, который в приоре, с 2007 года стоял по умолчанию.
- Дворники ужасного качества, а задний плохо прижимается к стеклу.
- Так и не вернули подсветку замка зажигания и газовый упор капота, как был на десятке. По моему, очень смешно экономить на спичках.
- Закрывать багажник очень неудобно, можно испачкать руки или вывернуть кисть.
- Осталась зелёная подсветка, которая так надоела за долгие годы,  как будто поставить белые диоды это разорение для завода.
- Третий подголовник на заднем сиденье, закрывает обзор в заднее стекло.
- Информация на бортовом компе, читается плохо из-за мелкого и тонкого шрифта.

Теперь перейдём к хорошему, которое с лихвой перекрывает все недочёты.

- Она таки ЕДИТ!!! Причём едит очень хорошо, просто прёт не по детски.
- Автомат очень понравился и напоминает ниссано-енотовский, только на калине передачи ещё длиннее и кик-даун шустрее, что позволяет легко вырываться из потока и уверенно перестраиваться и обгонять.
- Клиренс многое позволяет и прощает.
- Подвеска не плохая, всё глотает и не пробивается.
- Усилитель руля работает хорошо и рейка уже короткая. Стало лучше чем в первом поколении.
- Обзорность превосходная и зеркала большие.
- Алгоритм открывания дверей, привычный и удобный. Нажал на кнопку, открылась только водительская дверь. Нажал на вторую, открылись все двери. Нажал на третью, открылся багажник.
- Климатическая система очень хорошая с полноценным автоматическим режимом. То же  напоминает климат на ниссано-еноте, только здесь нет цифр.
- С эргономикой всё в порядке. Тянуться никуда не надо, всё под рукой и руль стал удобней.
- Салон современный, к качеству музыки особых проблем нет. Через блютуз магнитола нормально разговаривает, радио ловит хорошо. При включении задней передачи, звук автоматически приглушается.
- Есть все подогревы, включая лобовое стекло и электро зеркала.
- Необходимая безопасность в лице подушек и ABS, присутствует.
- Бак на 50 литров, это хорошо. На матизе  40 литров и заправляться приходится чаще.
- Ходовые огни, отличная вещь. Мамуля очень часто забывала включать фары на матизе.
- Фары светят нормально и ближний и дальний.

Подводя итог, можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной старше семи лет, то свежая калино-гранта очень не плохой компромисс.
Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно, при этом пробег вряд ли будет превышает 10000 км в год.
Не думаю, что случится нечто страшное за это время, ведь основные узлы и агрегаты вполне надёжные, да ещё и практически новые. Что касается коррозийной стойкости кузова, то на калинах с этим проблем нет, лично проверенно на первой калине 2008 года.

В ближайшее время, будут несколько дополнений, посвящённых тех обслуживанию, доводке машины до ума  и установки дополнительных ништяков. До 8 марта, нужно полностью доработать, упаковать и обслужить машину, что бы потом торжественно вручить маме, для дальнейшего пользования, на смену матизу.
Необходимо поставить противоугонку, затонировать, поставить дефлекторы, сделать подсветку автомата и салона, поставить подлокотник, установить парктроник или камеру, сделать мощное ТО с заменой «пищащих» колодок и тд и тп. Вобщем сделать всё, для комфортной и без проблемной эксплуатации.







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что нужно сделать в первую очередь после покупки нового автомобиля?

Нужно сделать так, что бы его сразу не спёрли плохие парни. Однажды мне довелось испытать это ужасное ощущение, когда выходишь на улицу, а твоей машины нет.

Такое ощущение, что мир рухнул и земля ушла из под ног и не дай бог никому это испытать. К счастью, моя ласточка нашлась на штраф стоянке, куда её благополучно упрятали продавцы полосатых палочек, но это чувство не забуду никогда.

Конечно идеальной защиты от угона не существует, но кое что сделать можно....

   

Вторым, но менее важным делом, нужно обслужить машину. Хоть и прошла всего 10000 км, но всё равно нужно всё проверить, да и ТО-1 пора делать.

-Мотор.

Претензий к мотору нет никаких. Всё сухо, работает ровно, масло слилось вполне нормальное и в полном объёмё. Очень удивил этот самый объём. Оказывается в версиях с автоматом, полная заливка 4,1 литра, и поддон силуминовый. Вобщем можно спокойно заливать целую банку и завинчивать пробку, будет в самый раз.

Пробка слива, наконец-то переехала вниз поддона и откручивается шестигранником....

   

И так, продолжаем повышать комфортность автомобиля и дополнять необходимыми и элементарными вещами, которые почему-то в комплектации «полный фарш» не предусмотрены.

Подлокотник вещь не заменимая, особенно при езде по трассе.

Был куплен в «жигулёвском» магазине, но есть много предложений и в интернете, от производителя с доставкой по почте. При заказе будьте внимательны, ибо все подлокотники идут на конкретную модель с креплением в штатные сиденья. Цена вопроса 850 рублей, установить можно самому и инструкция идёт в комплекте....

   

Хочу озвучить некоторые наблюдения по машине.

-Про ручку багажника я уже говорил, но повторюсь. Закрыть багажник с первого раза и одной рукой, почти не реально. Кисть выворачивается и усилия не достаточно для полного закрывания. Причём ручка одна, только с правой стороны. Наверно предполагается, что все владельцы калины, исключительно правши, а левшей вообще не существует.

С первого раза хлопушка падает, а потом нужно ещё раз хлопнуть, взявшись за грязный поводок дворника.

-Иногда поскрипывает или постукивает замок бардачка....

   

Ну вот и произошло торжественное событие. Символично, что произошло это на 8 марта и выглядело, как отличный и своевременный подарок. Ключи от матиза вручили мне, а калинка укатила со счастливой мамулей, в предвкушении шампанского и цветов.

Сказать что-то конкретное за маму, пока рано, но от комфорта, динамики и габаритов калины, мама в восторге. В следующих дополнениях, обязательно расскажу о чувствах, наблюдениях и выводах, по сравнению с матизом конечно.

Сейчас же, хочу подвести итоги проделанной работы, с перечнем выполненных работ и конечно же стоимостью....

   

Доброго всем дня или ночи.

Настало время дополнить отзыв и отметить негативные моменты.

С момента покупки, калинка пробежала 3500 км. За это время, мамуля привыкла к новым габаритам, полностью освоилась и даже успела немного притереть передний бампер.

В целом, впечатления позитивные и машиной она довольна.

Оказывается очень много зависит от манеры езды. В маминых руках, расход по БК составляет 9,2 литра, что для 4-х ступенчатого автоматического атмосферника, очень не плохо.

Вчера переобулись в штатную резину кама, которая шла в комплекте с машиной....

   

Всем доброго дня. Перед началом зимней эксплуатации, хочу немного дополнить отзыв про калину «полный фарш»

В принципе всё неплохо. Машина эксплуатируется не очень часто, в основном трасса город-дача, глобальных проблем не возникает.

Недавно переобул колёса и подготовил к зиме, как говорится «что бы зимой не парится»

Хочу рассказать о негативных моментах за прошедший период.

- Перегорела лампа ближнего света, что вобщем ерунда, если бы не ужасные пытки при её замене. Вместе с ней, пропал ближний свет на той же фаре....

   

В выходные забрал у мамули машину, с целью привести в порядок и устранить назревшие косяки.

Про ближний свет фар я писал, жаба душит до сих пор. Прикуриватель на калине при вытаскивании ключа, так же не отключается, как и магнитофон. Благодаря чему, видеорегистратор благополучно сгорел, ведь работать без остановки почти год, вряд ли кому-то понравится. Сначала поплавился штекер регистратора, а потом он и сам загнулся. Каждый вечер вытаскивать штекер из розетки, это выше маминых сил, она да же радио выключать забывает....

   

Вот так, незаметно и быстро, пролетел год владения калиной.

После допиливания, доделывания и окультуривания, калинка наконец-то превратилась в автомобиль.

Последней неприятностью от АвтоВАЗа, был сдохший АКБ, как раз перед новым годом. Отработал всего два с половиной года, а мозги начал ипать ещё раньше. Пришлось раскошелиться на новый АКБ и надеюсь, что его хватит на больший срок.

Должен сказать, что за год, машина проехала вполне нормальное расстояние, ибо часто мотались по маршруту дача-город-дача. Пробег в основном трасовый и хороший 92 бензин, калина переваривает с удовольствием....

, пробег 28 000 км   

Думаю пора дополнить про калинку.

Зиму и весну пережили нормально. За год, только очередное ТО и подтяжка ремня генератора, который свистел очень сильно. В апреле переобулись на штатную резину, которая шла в комплекте. Резина «Кама-217» мне не нравится, очень дубовая и как будто квадратная. Сейчас конечно не до жиру, но в принципе надо менять, на что-то получше.

За это время машина подвела несколько раз, но не в смысле поломок, а в смысле идиотских решений конструкторов на АвтоВАЗе, о которых я говорил раньше....

   

Вот и пролетели незаметно два года, даже не верится.

Страховка обошлась в 6500 рублей, вписано 3 водителя. Тех осмотр не делали, ибо в прошлый раз, диагностическую карту дали на два года.

Машина не развалилась, не пошла жуками и в целом ездит, но переодически выносит мозг маме, а она естественно мне.

В жизни больше не свяжусь с нашими машинами, особенно если ездить не мне, но мне чинить и обслуживать.

Хоть и по мелочи, но постоянно что-то не исправно или напрягает.

- Ручником уже не пользуемся. Слышать каждое утро дикие хрусты и гадать примёрзнет ручник или нет, очень надело....

, пробег 40 000 км   

Всем привет.

Не люблю дополняться без дела, типа вот лампочку заменил или купил новую резину, но тут повод есть и даже несколько.

Перед летом сделали плановое ТО, ничего особенного. В следующий раз думаю поменять ГРМ, на всякий случай, если конечно не продадим. Напомню, что поддон стоит силуминовый, и в следующий раз рекомендовали заменить сливную пробку.

Самое печальное, что зацвела правая дверь и крыло. У нас конечно климат ужасный, но виноват не только он. Качество покраски конечно у калины не очень хорошее, на что указывают приличные сколы, которые сразу начинают цвести, но в данном случае, автоваз тут не причём.....

   

Всем привет.

Владея нашими машинами, нужно всегда иметь свободное время и несколько тысяч рублей, на непредвиденные расходы.

Опять в воскресный день, вместо того, чтобы погулять или повалятся на диване, нужно записываться в сервис и заниматься калиной.

Сижу дома, звонок от мамы, типа машина трясётся, не едет и горит чек.

Хочу напомнить, что машина живёт в области и до ближайшего сервиса 15 км.

Позвонили туда, а там запись только на следующий день, но делать нечего.

Поехал разбираться лично, а то пенсионерку опять разведут на ровном месте....

   

Правду говорят, что нельзя говорить вслух, что собираешься продавать машину, особенно в её присутствии.

Неожиданно выпал снег, но это не повод для отказа от поездки в город, решила моя мамуля и при съезде с кольцевой, благополучно устроила танцы на льду, с последующем приземлением в отбойник.

По счастливой случайности рядом не было машин, и всё обошлось без пострадавших и потерпевших, и как следствие, оформление ДТП не потребовалось.

Дальше эвакуатор и доставка в знакомый сервис, в котором уже несколько раз чинили эту машину....

, пробег 55 000 км   

Для тех, кто прочитал всю историю машины и теперь в ужасе, как это возможно, могу сказать следующее:

-То что я лично ругаю автоваз, это не значит, что калина очень плохая машина. Просто я привык к другим машинам.

-После ремонта, мы убедились, что в этом сервисе, очень не хило развели мамулю на бабки и вписали то, что вообще не делали.

-Оказывается, что ланжерон никто не трогал и мотор не снимали, а переднюю панель было менять не обязательно.

-Геометрия кузова, вообще не изменилась, да и с чего бы????

Вобщем век живи, век учись....

   

Вот и уехала калинка к новому владельцу.

Если честно, то немного жаль, привыкли мы к ней, несмотря на периодические выпендрёжи. Особенно переживала мамуля, ведь она столько с ней прошла.

Так получилось, что сначала мы купили другую машину и при покупке, была возможность отдать калину взаимозачётом, на новый автомобиль, типа в трындын.

Калину помыли, загнали на полную диагностику и через час вынесли вердикт.

Машина абсолютно в порядке, но состояние кузова сильно всё портит. Вот удивили, я без их диагностики, всё это прекрасно знал....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Камышин
Сообщений: 1828
Rebusss:
Так и молодой занимался перекупством. Старый постоянно тыкал надёжностью тииды. Молодой также восхвалялся тиидой. Оба безграмотные, причём стиль написания и ошибки идентичны. Очень много было мелочей, наталкивающих на мысль о клонстве. Причём на мои комментарии сразу ставились два минуса. Кстати...ребятки близнецы затихли.
Я уже давно об этом писал...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Rebusss:
Отдыхай, клон лживый.
ты сам отдыхай и думай что пишеш .уже 3 такую ху......у нас с севером айпи разные!человек уже пробивал за это так то.
 
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
я не ответил я прокоментировал свой вгляд .на то что можно не служить в армии и быть патриотом и талерантным .
Кстати, раз ты знаток японок разных марок и моделей скажи, пожалуйста, что лучше: хонда партнер 99 года 1.5 литра деревянная все пробег 160 тыс цена-167 тыс руб или ниссан ад 2002 года 1.3 литра цепь, пробег 112(скрученный) полюлюкс цена 190 тыс... Сосед в деревне наследство получил- хочет продать десятку-купить япономарку...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
Кстати, раз ты знаток японок разных марок и моделей скажи, пожалуйста, что лучше: хонда партнер 99 года 1.5 литра деревянная все пробег 160 тыс цена-167 тыс руб или ниссан ад 2002 года 1.3 литра цепь, пробег 112(скрученный) полюлюкс цена 190 тыс... Сосед в деревне наследство получил- хочет продать десятку-купить япономарку...
скажу так на партнёре стоит простой и не прихотливый D15 A 105 сил. кушает всё! при обрыве грм клапана не гнёт...движкт серии D не прихотливые очень..а вот ниссаовский G13A итд.это полная ху...... цепь если чуть масло просодить начинает гриметь....ресурс дохлого двс 200тысяч..патом каюк! партнер по подвеске и двс лучше намного.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
скажу так на партнёре стоит простой и не прихотливый D15 A 105 сил. кушает всё! при обрыве грм клапана не гнёт...движкт серии D не прихотливые очень..а вот ниссаовский G13A итд.это полная ху...... цепь если чуть масло просодить начинает гриметь....ресурс дохлого двс 200тысяч..патом каюк! партнер по подвеске и двс лучше намного.
спасибо огромное! Но ведь бывают партнеры и 1.6 литра с движком д16б ? а они как? короче партнер ловчей? но он и старше на три года... еще глядели ад 2001 года 1.5 так там пробег был 389 тыс... вроде не гремит а у 1.3 ремень гура пищал...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
спасибо огромное! Но ведь бывают партнеры и 1.6 литра с движком д16б ? а они как? короче партнер ловчей? но он и старше на три года... еще глядели ад 2001 года 1.5 так там пробег был 389 тыс... вроде не гремит а у 1.3 ремень гура пищал...
серия D там 1.3 1.5 1.6 1.7 РАЗНИЦА В ПОСЛЕДНИЙ БУКВЫ если A то нет системы газо изменниня втек .а если B то есть и двс может быть 2х вальный . у меня были с такими двс машины...
у ниссана 1.3 мануальный ресурс 200тысяч без отклоний(ходят под 300)
1.5 ресурс +50тысяч от 1.3..но! цепь больше 150 не ходит!
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
серия D там 1.3 1.5 1.6 1.7 РАЗНИЦА В ПОСЛЕДНИЙ БУКВЫ если A то нет системы газо изменниня втек .а если B то есть и двс может быть 2х вальный . у меня были с такими двс машины...
у ниссана 1.3 мануальный ресурс 200тысяч без отклоний(ходят под 300)
1.5 ресурс +50тысяч от 1.3..но! цепь больше 150 не ходит!
Ну вот! Соображаешь же по-любому.... Спасибо еще раз... Скажу,чтобы партнер брал, хотя по запчастям видимо дороже ниссана ад... На хонде кстати показалось помягче ехать на кочкоте.... Но там везде весла и уши не сворачиваются с кнопки, и по длинней она Адешки...Пошел париться в баню.... Всего доброго!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
спасибо огромное! Но ведь бывают партнеры и 1.6 литра с движком д16б ? а они как? короче партнер ловчей? но он и старше на три года... еще глядели ад 2001 года 1.5 так там пробег был 389 тыс... вроде не гремит а у 1.3 ремень гура пищал...
у меня х.домани была с D16A 120 сил..без втека. пришла машина с 70с хвостиком пробега.я за 2 года +200сотки накатал. не чего не делал.грм родной был.двс масло не ел.не дымил.патом продал корешу он на ней еше 5 лет ездил.пробег был за 400сотки около 500.перед продажей заменил грм.масло сьемные колпачки и сальники. скрутил пробег до 150 и продал)))авто кстати до сех пор ездит..
1
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
у меня х.домани была с D16A 120 сил..без втека. пришла машина с 70с хвостиком пробега.я за 2 года +200сотки накатал. не чего не делал.грм родной был.двс масло не ел.не дымил.патом продал корешу он на ней еше 5 лет ездил.пробег был за 400сотки около 500.перед продажей заменил грм.масло сьемные колпачки и сальники. скрутил пробег до 150 и продал)))авто кстати до сех пор ездит..
Кстати мы еще карину смотели 1.8 литра на мехе леворульную облитую всю в зеленый металлик с номером 197 так там пробег был у перекупа 547 тыс. км цену он предложил ровно 200...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
да это ведро уже)))совсем. я сейчас честно вот за эти деньги прули не возьму не как! сейчас запчасти стоят на них космос.не выгодно стало их делать. даже весь контракт подорожал на 40% к примеру раньше я мог купить двс +апп в сборе к примеру D15A за 17 тр! а сейчас он стоит 32+ доставка((
вот я и сказал соседу чтобы брал десяточное семейство - может приору года 7-8 или хотя бы калину 10 года...но только не фокус америкос 00-02 года двушку... еле его отговорил от него, ну и хендай ацент смотрели 02 года за 200руб автомат, крашенная все, крылья передние гнутые капот весь в сеточку, как наждачкой прошли...тоже отговорил... хочет автомат левый руль свежую и за 200))) такого не бывает:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
[quote=Ekonomis]
вот я и сказал соседу чтобы брал десяточное семейство - может приору года 7-8 или хотя бы калину 10 года...но только не фокус америкос 00-02 года двушку... еле его отговорил от него, ну и хендай ацент смотрели 02 года за 200руб автомат, крашенная все, крылья передние гнутые капот весь в сеточку, как наждачкой прошли...тоже отговорил... хочет автомат левый руль свежую и за 200))) такого не бывает:))) ЗА эти деньги только живой таз можно купить.вон посматри у нас в томске можно взять с пробегом до 50 тысяч свежего таза смело.тут их куча и не дорого.
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ну калину можно взять за двести года 10-11, приоры подороже.. ладно, спасибо, будем думать...[quote=zero995]
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
[quote=Ekonomis]ну калину можно взять за двести года 10-11, приоры подороже.. ладно, спасибо, будем думать...[quote=zero995][/quot e]
приору 10 -11(минималка) год у нас в деньги в 220-230 можно.калину 10-11 год 170-200 семло! из первых рук.
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9102
[quote=zero995][quote=Ekonomis ]ну калину можно взять за двести года 10-11, приоры подороже.. ладно, спасибо, будем думать...
приору 10 -11(минималка) год у нас в деньги в 220-230 можно.калину 10-11 год 170-200 семло! из первых рук.[/quote]
Живой? Ответь в личку.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ух ты! Тебе удалось столько фоток по установке сделать. А я вот спешил к брату на ДР и не догадался законспектировать. Правда на тот момент я и об отзыве не задумывался;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Лада Галина одним словом!!! Если мужик до 30 лет едет на жигулях, это не состоявшийся мужик. Это правда жизни.
1
37
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Curren Kirov:
Лада Галина одним словом!!! Если мужик до 30 лет едет на жигулях, это не состоявшийся мужик. Это правда жизни.
Сам то подумал чего написал? Человек купил новую машину по карману и удачи ему .А ты купил в кредит восьмилетний Прадик и думаешь что "жизнь удалась".Поздравил бы лучше автора с покупкой чем пургу мести.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
18
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Тоже хочу сделать дауншифтинг одной из машин в семье. Рассматриваю именно такой вариант. Хочу сам ездить, по работе всякий хлам возить. Люблю, когда есть ощущение "машину не жалко".
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Curren Kirov:
Лада Галина одним словом!!! Если мужик до 30 лет едет на жигулях, это не состоявшийся мужик. Это правда жизни.
Ничего более тупого в жизни не слышал.
Правда жизни в том, что настоящему мужчине абсолютно наплевать кто и на чём ездит. Набить соску мажору из иномарки ваще раз плюнуть. Прострелить коленку легко, травмат в порядке с документами.
Машина это ваще последнее, что характеризует человека, особенно мужчину.
Хотя ты обыкновенный мужик, а не мужчина и тебе этого не понять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
iamregged:
Люблю, когда есть ощущение "машину не жалко".
Всё равно жалко будет. Может не так, как дорогую машину, но всё равно жалко, так что не вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Сергей 73 rus:
Сам то подумал чего написал? Человек купил новую машину по карману и удачи ему .А ты купил в кредит восьмилетний Прадик и думаешь что "жизнь удалась".Поздравил бы лучше автора с покупкой чем пургу мести.
Золотые слова.
Главное ваще мужичка не парит, что эта калина пятая машина в семье, куплена маме пенсионеру, со стажем вождения три года, в замен матиза, который покупался как первая машина, что бы научится ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Togliatti:
Ух ты! Тебе удалось столько фоток по установке сделать. А я вот спешил к брату на ДР и не догадался законспектировать. Правда на тот момент я и об отзыве не задумывался;).
Да вот решил заморочится, как обычно, что бы людям больше инфы дать. Ниссан ноте который у жены был, уже продан три года назад, а люди всё в личку пишут с вопросами.
Я уже почти с машиной закончил, по доводке и доукомплектации. На этой неделе ещё несколько обновлений сделаю, а к выходным маме машину передам.
Пускай наслаждается новой игрушкой. Лично мне калинка понравилась, вполне уютная и шустрая машинка. Главное сразу все косяки устранить, а потом ездить и ни о чём не думать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
5
Ответить
За отзыв пять. Только странно, что автор не увидел разницы между фабией и калиной, у фабии безопасность будет повыше.
3
2
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Yxta:
Всё равно жалко будет. Может не так, как дорогую машину, но всё равно жалко, так что не вариант.
Смотря что понимать под словом жалко. Об стенку биться не собираюсь, конечно, и на звук парковаться ))

Но, одно дело, когда крадешься по разбитому весеннему асфальту (а у нас в апреле например другого асфальта не бывает) на низком седане, другое когда на калине по нему скачешь, и не паришься. А еще мне бывает, приходится всякие болгарки-перфораторы-кабели-кр епеж-аппаратуру возить, да и пару мешков строительных смесей - нечасто, но бывает. И вот, в багажнике калины это смотрится органичнее )) Зафиру жалко, тем более она подорожала. А в мазде седане так просто неудобно такое возить.

Поэтому и решили: мазду продать - все равно на ней никто не ездит, Зафиру жене отдам ребенков возить, и по выходным, да в отпуск семьей ездить. А Калина - мне, для перемещений по городу в будни. Всё-таки, зафира хороша, чтобы возить. А Калина - чтобы самому дешево ездить. Если не передумаю, и ситуация жизненная сильно не изменится - возьму себе к осени калину или ми-ду. Мида на тест-драйве понравилась, под мои нужды - идеал.

Так что, буду почитывать твой отзыв и как калиновод калиновода, и как зафировод зафировода ))
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Артем Смирнов:
За отзыв пять. Только странно, что автор не увидел разницы между фабией и калиной, у фабии безопасность будет повыше.
В городе не так критично, а за городом он может, и не собирается на калине ездить.
 
 
Ответить
Евген
Москва
ну насчет барабанныx задниx тормозов - так они, если не ошибаюсь, практически у всеx производителей, иномарок присутствуют, причем у ведущиx -тойота, мерс, рено, ниссан, форд, и т.д..
а почему не взял МАРКА? "самурая", с двиглом 2.5. ? В эту цену, даже дешевле в 2 раза можно взять. И дисковые тормоза и АКПП и круто!
 
10
Ответить
xoxom
Усть-Илимск
Yxta:
Был обнаружен неподключенный провод сверху двигателя. Его предназначение осталось загадкой, так и оставили его, как есть.
Это разъем помехоподавляющего кондера (1117-3745010). Этот кондер ставят в люксовых комплектациях Гранта, Калина, Приора (с установленной заводской магнитолой) - девайс абсолютно бесполезный, т.к. не выполняет свою основную функцию - подавление помех от катушки зажигания.
5
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1060
"За это надо убивать на фиг. Мало того, что хрен подлезишь, так ещё и хрен открутишь. Почему не сделать подтяжку ручника из салона, для меня загадка." -- в девятке помню такая же хрень была. Чтобы ручник подкрутить надо было под машину подлазить и изрядно поизвращаться. С тех пор видимо мало чего изменилось.
5
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Поясните нубу - а что, на автомате забить на ручник нельзя?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
iamregged:
Поясните нубу - а что, на автомате забить на ручник нельзя?
желательно ставить на ручник, когда уклон сильный, т.к. в режиме только P нагрузка у ватомата будет

тормоз-Р-ручник, отпускаем тормоз
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
аа.. ну у нас гор и уклонов практически нет, вот я и не ставлю на ручник никогда.
просто я так понял, что ослабший ручник на обычные тормоза как-то влияет
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
jekky25:
"За это надо убивать на фиг. Мало того, что хрен подлезишь, так ещё и хрен открутишь. Почему не сделать подтяжку ручника из салона, для меня загадка." -- в девятке помню такая же хрень была. Чтобы ручник подкрутить надо было под машину подлазить и изрядно поизвращаться. С тех пор видимо мало чего изменилось.
Автомобиль то бюджетный,нафига в нём всякие инновационные решения.Та же лопата к примеру-что в 19 веке,то и в 22 не изменится..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1374
xoxom:
Это разъем помехоподавляющего кондера (1117-3745010). Этот кондер ставят в люксовых комплектациях Гранта, Калина, Приора (с установленной заводской магнитолой) - девайс абсолютно бесполезный, т.к. не выполняет свою основную функцию - подавление помех от катушки зажигания.
Не , маленько другое предназначение для данного разьема-это включение, выключение клапана во впускном коллекторе переключающем длину пути прохождения впускного воздуха. Т.к. жгут один для 16-ти клапанного двигателя, основной двиг.это 127, а 126 двиг без этой опции идет только на автоматы и гранты с антизаносом.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Куба-Курск:
Чказочник. Если только б/у.
Брали в октябре 2014 нового логана в топе (8 клап) в соседнем салоне стояли солярисы на 1,4 акпп. Ты б по магазинам ходил что ли, сейчас то понятно, что цены изменились.
Пока пешеход
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
MadBug:
Камрад, русским же языком было написано - 400 тысяч, и не больше. Какие 550? И Калина-хэтч короче Соляриса, даже хэтчбэка, сантиметров на 20, а маме нужна была компактная машинка.
Ты же сам указал, что новая стоит 512...или я не твой отзыв читаю? Про длину - пох...
Пока пешеход
 
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Артем Смирнов:
За отзыв пять. Только странно, что автор не увидел разницы между фабией и калиной, у фабии безопасность будет повыше.
Любопытный аргумент, но абсолютно ошибочный. При лобовом ударе на скорости 90 км/ч и выше, в этом классе машин, всё равно тебе крышка.
На средних скоростях, а так же при ударе в зад, в бок и перевёртыш, безопасность одинаковая и всё зависит от ремня безопасности и везения.
Подушки есть у обоих машин, а вот сопротивление металла, всегда лучше на свежем экземпляре, а не которому семь лет с неизвестной историей.
Все тест драйвы, это очень абстрактное суждение, в основном для маркетинга и не возможно разглядеть повышенную безопасность фибии от калины, лично не расколотив её об дерево.
Не думаю, что у кого-то возникнет такое желание.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
iamregged:
Так что, буду почитывать твой отзыв и как калиновод калиновода, и как зафировод зафировода ))
Милости просим, всегда пожалуйста. Зафирку часто вспоминаю добрым словом, особенно когда на дачу еду.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
iamregged:
В городе не так критично, а за городом он может, и не собирается на калине ездить.
Безопасность везде нужна. У нас и в городе по 120 км/ч носятся, такой темп жизни стал.
У калины всё нормально с безопасностью, ничем не хуже одноклассников.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
jekky25:
Чтобы ручник подкрутить надо было под машину подлазить и изрядно поизвращаться. С тех пор видимо мало чего изменилось.
Стало намного хуже. Раньше на зубиле, нужно было только подлезть, а сейчас ещё и кожух защитный открутить, который всё равно будет мешаться. А что бы его снять, надо глушак с креплений отсоединить. Вобщем всё через опу и полный геморой. Самому подтянуть сложно, ибо нужно специальный ключ иметь "ружьё" называется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
iamregged:
Поясните нубу - а что, на автомате забить на ручник нельзя?
halam-balam:
желательно ставить на ручник, когда уклон сильный, т.к. в режиме только P нагрузка у ватомата будет
тормоз-Р-ручник, отпускаем тормоз
Всё верно, но есть ещё кое что.
-Ручник нужен если встал на долгий светофор или переезд, а паркинг включать нельзя и на тормозе стоять не хочется. Ставим режим N на автомате и дёргаем ручник.
-Если ручник не будет держать, то тормоза не будут правильно работать, то есть ж@па будет брать очень плохо или ваще не будет тормозить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Serj43:
Автомобиль то бюджетный,нафига в нём всякие инновационные решения.Та же лопата к примеру-что в 19 веке,то и в 22 не изменится..
Не нужны никакие новые решения. Просто изменить сам ручник, взять и скопировать от любой японской или немецкой машины из 90-х годов. Завести трос в салон, что бы иметь возможность подтянуть ручник, за одну минуту не вставая с кресла.
Сам механизм задних тормозов, просто выкинуть и забыть навсегда. Взамен поставить по умолчанию дисковые тормоза, или скопировать барабанные от старого ниссана.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
iamregged:
аа.. ну у нас гор и уклонов практически нет, вот я и не ставлю на ручник никогда.
просто я так понял, что ослабший ручник на обычные тормоза как-то влияет
Ещё как влияет. Если ручник не работает, то задних тормозов просто нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Работник АвтоВАЗа:
Не , маленько другое предназначение для данного разьема-это включение, выключение клапана во впускном коллекторе переключающем длину пути прохождения впускного воздуха. Т.к. жгут один для 16-ти клапанного двигателя, основной двиг.это 127, а 126 двиг без этой опции идет только на автоматы и гранты с антизаносом.
То есть если у меня нет антизаноса, то соответствено этот провод и подключать не куда.
Верно?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Патолог:
За пятьсот ни за что бы не купил.
1,5 годовалую за 380 ???? сильно бы подумал и все равно не купил бы. Пальцы не разжались бы при передаче денег.
Но автора лично я вполне понимаю, т.к. вероятность, что мама будет без особых поломок по-тихоньку радуясь пиликать на дачу/с дачи весьма велика.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9102
Хорошие, информативные дополнения.
Точка.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7900
2
 
Ответить
   
Сообщений: 668
Автор ступицы какие воткнул? SKF, SNR или опять вазовский шлам?
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Pinochet27:
Автор ступицы какие воткнул? SKF, SNR или опять вазовский шлам?
К ступицам претензий нет, оставил родные. Чего им будет??? особенно на таком пробеге.
Подшипники поставил немецкие FAG
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Rebusss:
Хорошие, информативные дополнения.
medvedvvv:
Пять.
Спасибо. Всё для людей, что бы жизнь хоть немного облегчить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
только 5)) за разумный и рациональный выбор, а вместо матиза так еще и очень уместный)
по дисковым тормозам - в точку, удивительно что не ставят на конвейере.... но зато мы на них пока можем зарабатывать)) если озаботитесь приобретением - рекомендую AST, единственные полностью сертифицированные комплекты, с заключением НАМИ на разрешение внесения изменений в конструкцию авто...а сейчас и по стоимости они являются оптимальными)
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Молодец автор!) Мои поздравления!) Почем взял то?) Матиз удачно продали?) мама думаю будет довольна!) А это самое главное!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
А всё увидел почём!) Недешево) у нас по 350 можно взять) ну как говорится) всё что ни делается всё к лучшем!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
>>> Она таки ЕДИТ!!! Причём едит очень хорошо, просто прёт не по детски.

Вот это и пугает больше всего. Пугает, сколько идиотов, которых на пушечный выстрел нельзя было подпускать к автомобилю, седлает эти капсулы смерти без тормозов и руля и носятся как умалишенные, доказывая всем и всякому, что у них таки автомобиль. Как будто кто-то на них обращает внимание.
2
12
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Хороший отзыв,5!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 668
Yxta:
К ступицам претензий нет, оставил родные. Чего им будет??? особенно на таком пробеге.
Подшипники поставил немецкие FAG
Ну я и имел в виду подшипники, просто на иномарках они сейчас в основном целиком меняются, FAG хорошая фирма, как и те что я перечислял. Теперь не дай бог ГРМ порвётся, там тоже подшипники клинит, а ремень нормальный Gates который на 200 тыс рассчитан, так что думаю помпу и 2 ролика потом тоже фирменные поставь, может побольше сотки проедет после замены
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1374
Yxta:
То есть если у меня нет антизаноса, то соответствено этот провод и подключать не куда. Верно?
Это говорит о том , что стоит 126 двиг., а не 127 то есть его можно замотать куда нибудь или наверное оторвать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
3
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
норм машина. единственный авто ВАЗа (включая всякие Датсуны) у которого мне довольна симпатична панель приборов.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vsmpo2012:
А я что то не видел твой коммент. Короче стоял на светофоре. Впереди две машины направо поворачивают. Я решил их объехать слева и не посмотрел в зеркало. Только вывернул руль и тронулся и сразу подбил приорика. А он уже ехал по той стороне. Короче нелепая авария и случилась это со мной в первый раз. Ах да еще разговаривал по телефону...
Уж слдь раз говорено - ну что, трудно копеечный китайский блютуз купить в прикуриватель?Подходит к любой магнитоле. И трещи себе до усёра.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
svinomordio a humble bf3 gambler:
>>> Она таки ЕДИТ!!! Причём едит очень хорошо, просто прёт не по детски.
Вот это и пугает больше всего. Пугает, сколько идиотов, которых на пушечный выстрел нельзя было подпускать к автомобилю, седлает эти капсулы смерти без тормозов и руля и носятся как умалишенные, доказывая всем и всякому, что у них таки автомобиль. Как будто кто-то на них обращает внимание.
Мне не понятны ваши комплексы и сарказм. Идиотов на дороге предостаточно и причём тут отличные динамические возможности калино-приор???
Огромное количество молодняка на к@с@рылках и прочем старье, носится как умалишённое. Стоят эти машины дешевле калино-приор, мощности мотора большие и идиотов, которые на них носятся, соответственно гораздо больше.
А калина с приоро-мотором действительно позволяет чувствовать себя очень уверенно на дороге и это добавляет ей огромный плюс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Pinochet27:
Ну я и имел в виду подшипники, просто на иномарках они сейчас в основном целиком меняются, FAG хорошая фирма, как и те что я перечислял. Теперь не дай бог ГРМ порвётся, там тоже подшипники клинит, а ремень нормальный Gates который на 200 тыс рассчитан, так что думаю помпу и 2 ролика потом тоже фирменные поставь, может побольше сотки проедет после замены
Раньше 60000 км, в ГРМ не полезу. Чему быть, того не миновать. Очень много людей знаю, которые до 100000 км туда да же не залазили.
Что касается зап частей, то полностью согласен. Надо ставить только хорошие и желательно импортные. В молодости, когда на тазиках ездил, только так и поступал, и все мои машины никогда меня не подводили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Работник АвтоВАЗа:
Это говорит о том , что стоит 126 двиг., а не 127 то есть его можно замотать куда нибудь или наверное оторвать.
Всё понятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Yxta:
Раньше 60000 км, в ГРМ не полезу. Чему быть, того не миновать. Очень много людей знаю, которые до 100000 км туда да же не залазили.
Что касается зап частей, то полностью согласен. Надо ставить только хорошие и желательно импортные. В молодости, когда на тазиках ездил, только так и поступал, и все мои машины никогда меня не подводили.
Любой авто нужно на совесть обслуживать! правильно делаешь!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
aurum10001:
Любой авто нужно на совесть обслуживать! правильно делаешь!
Как говорится: плюсстопятьсот!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Как ты к машине, так и она к тебе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
да раньше были проблемы с протеканием-диллер устранял,сейчас такого нет, и смотрю у вас ограничители дверей еще старые стоят,сейчас(как и у меня)ставят от грант лифтбека(они более толстые ),намного лучще работают и двери почти сами закрываются.Кстати многие сами их меняют у кого старые стоят.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Купи новые уплотнители. На первых партиях они хреновые. Багажник я себе проклеил стп и под замком тоже. Стало очень хорошо закрываться. Вот жду тепла себе буду тоже делать на приорике. Хотя багажник у меня очень мягко закрывается. Но после проклейки увидишь разницу...
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Номерок не зря прикрыли, на последних фото состав АПН на лицо, штраф 5 тыр.

ЗЫ неужто лучше таза ничего не нашлось? Или матушку совсем не жалко?
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
5
5
Ответить
   
Сообщений: 668
Yxta:
Раньше 60000 км, в ГРМ не полезу. Чему быть, того не миновать. Очень много людей знаю, которые до 100000 км туда да же не залазили.
Что касается зап частей, то полностью согласен. Надо ставить только хорошие и желательно импортные. В молодости, когда на тазиках ездил, только так и поступал, и все мои машины никогда меня не подводили.
Ну в принципе да, по отдельности помпа и пару роликов будут стоить около 1 куска за штуку (я про нормальные фирмы) ну и сам ремень тоже. Выйдет как на иномарку, зато спокоен. На пример у форд фокуса замена по оф. дилеру 160 тыс или 10 лет но все на 100 меняют его обычно, но что хорошо в фордовском движке там помп всяких не висит на грм, только 2 распредвала один натяжной и всё(коленвала шкив).
 
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Да однако,выбирать,выбирать и купить Калину,да еще и за такие деньги.... не ну разве что с Матиза пересесьть на нее это максимум)))
3
12
Ответить
Краснодарский край г.Абинс
Сообщений: 1
У меня калина уже почти 8 лет и ручка на заднее двери нормальная только надо чуть усилия.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
У меня нормально с первого раза багажник закрывается.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отлично! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
zeeepc:
Номерок не зря прикрыли, на последних фото состав АПН на лицо, штраф 5 тыр.
ЗЫ неужто лучше таза ничего не нашлось? Или матушку совсем не жалко?
Нет там ни какого состава АПН, ибо это теплоцентраль со свободным въездом, учи местность.
По поводу что лучше и кого жалко, скажу одно: новая калина, по любому лучше двух дверной фиесты с убогим роботом и пенсионного возраста, а пожалеть надо тебя, ведь убогое мышление, это от неполноценности и личных комплексов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
maxtee:
да раньше были проблемы с протеканием-диллер устранял,сейчас такого нет, и смотрю у вас ограничители дверей еще старые стоят,сейчас(как и у меня)ставят от грант лифтбека(они более толстые ),намного лучще работают и двери почти сами закрываются.Кстати многие сами их меняют у кого старые стоят.
Сколько много важных ньюансов существует, но всегда страдает потребитель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
vsmpo2012:
Купи новые уплотнители. На первых партиях они хреновые. Багажник я себе проклеил стп и под замком тоже. Стало очень хорошо закрываться. Вот жду тепла себе буду тоже делать на приорике. Хотя багажник у меня очень мягко закрывается. Но после проклейки увидишь разницу...
Это ещё один момент на автовазе, который меня бесит . Хуже китайцев себя ведут. Сначала выпустят, а потом доделывать надо. По уму, должны были всех обзвонить и всё бесплатно поменять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
piston_177:
Да однако,выбирать,выбирать и купить Калину,да еще и за такие деньги.... не ну разве что с Матиза пересесьть на нее это максимум)))
Считаешь выбор не правильным??? Предложи вариант и обоснуй. Жду с нетерпением.
За одно расскажи, ездил ли ты хоть раз на калине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
sijatskov:
У меня калина уже почти 8 лет и ручка на заднее двери нормальная только надо чуть усилия.
Вот про усилие, это верно. Хочется что бы без усилия. Кстати у тестя на первой калине-универсал, то же всё мягко закрывается.
Я думаю, что на новом хетче, не правильно телескопы работают. Они только вверх хлопушку талкают, а должны ещё и вниз толкать или хотя бы не мешать, после прохождения линии горизонта.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Pinochet27:
Ну в принципе да, по отдельности помпа и пару роликов будут стоить около 1 куска за штуку (я про нормальные фирмы) ну и сам ремень тоже. Выйдет как на иномарку, зато спокоен. На пример у форд фокуса замена по оф. дилеру 160 тыс или 10 лет но все на 100 меняют его обычно, но что хорошо в фордовском движке там помп всяких не висит на грм, только 2 распредвала один натяжной и всё(коленвала шкив).
Абсолютно согласен, но мне точно рановато в новую машину лезть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Серега 770:
У меня нормально с первого раза багажник закрывается.
Значит мне надо попробовать замок регулировать. Но всё равно при закрытии рука выворачивается, проще сверху хлопнуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Yxta:
Значит мне надо попробовать замок регулировать. Но всё равно при закрытии рука выворачивается, проще сверху хлопнуть.
У меня руки не выворачивает. Берись правильно.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Серега 770:
У меня руки не выворачивает. Берись правильно.
Так там по другому не взяться! Резко опускаешь хлопушку и быстро выдёргиваешь руку из багажника.
По уму, надо хлястик приделать, как на шкодах. Очень удобно хлопушку закрывать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Чётко модераторы коменты трут, я ни чего не трогал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Серега 770:
У меня руки не выворачивает. Берись правильно.
Серега 770:
У меня нормально с первого раза багажник закрывается.
sijatskov:
У меня калина уже почти 8 лет и ручка на заднее двери нормальная только надо чуть усилия.
По уму, ручка должна быть в другом месте.
Так было на моей хонде, на зафире, на еноте, на пежо 308, а сейчас на моей агуше (сузуки вагон R+) ручек сразу две. Хочешь с левой закрывай, хочешь с правой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Yxta:
По уму, ручка должна быть в другом месте.
Так было на моей хонде, на зафире, на еноте, на пежо 308, а сейчас на моей агуше (сузуки вагон R+) ручек сразу две. Хочешь с левой закрывай, хочешь с правой.
На бмв 5ке в 39 кузове так же было. Меня устраивает.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
MadBug:
Оперативно сегодня модеры работают, молодцы)
Друже, твоя 9-ти летняя Королла рано или поздно попросит, и конкретно попросит. Это тебе в Томске хорошо - мотнулся до Сиба за контрактной коробкой-движком-другим шмурдяком - и в дамках. А в Питере - так не получится. Да и руль в бардачке, не самая приятная опция б/у япов. Особенно для мамы ТС)).
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
MadBug:
Оперативно сегодня модеры работают, молодцы)
Друже, твоя 9-ти летняя Королла рано или поздно попросит, и конкретно попросит. Это тебе в Томске хорошо - мотнулся до Сиба за контрактной коробкой-движком-другим шмурдяком - и в дамках. А в Питере - так не получится. Да и руль в бардачке, не самая приятная опция б/у япов. Особенно для мамы ТС)).
Друже,как ты говоришь-"руль в бардачке" не такая уж плохая опция. Если мозга нет,то хоть на голову руль поставь,толку не будет. А вот,не дай бог,лба выхватить,тогда и вспомнишь про "руль из бардачка". У нас, почти у всех, "руль из бардачка" и никто не парится.
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
VAGNER:
Друже,как ты говоришь-"руль в бардачке" не такая уж плохая опция. Если мозга нет,то хоть на голову руль поставь,толку не будет. А вот,не дай бог,лба выхватить,тогда и вспомнишь про "руль из бардачка". У нас, почти у всех, "руль из бардачка" и никто не парится.
Вод тут соглашусь!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
Евген:
ну насчет барабанныx задниx тормозов - так они, если не ошибаюсь, практически у всеx производителей, иномарок присутствуют, причем у ведущиx -тойота, мерс, рено, ниссан, форд, и т.д.. а почему не взял МАРКА? "самурая", с двиглом 2.5. ? В эту цену, даже дешевле в 2 раза можно взять. И дисковые тормоза и АКПП и круто!
Ну на кой мамуле "самурай",не к чему это. Хотя,конечно,аппарат-супер!
1
1
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
мда. а потом это все *****о с газонов летает в воздухе и мы удивляемся, а чего это мы и дети болеют??? вот не верю я, что нельзя встать на асфальте в радиусе 500-1000 м (ибо на фотке есть старый домик.

ну а за отзыв спасибо, хотя хотелось бы услышать как она едет по сравнению с другими машинками... (про другие авто есть упоминания)
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
[quote=VAGNER]
Ну на кой мамуле "самурай",не к чему это. Хотя,конечно,аппарат-супер![/q uote]
Хах))) интересная картина) Я как то на горнолыжку приехал там бабуля на хаммере золотистом была, у меня чуть челюсть не выпала)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
chizh_:
мда. а потом это все *****о с газонов летает в воздухе и мы удивляемся, а чего это мы и дети болеют??? вот не верю я, что нельзя встать на асфальте в радиусе 500-1000 м (ибо на фотке есть старый домик.
ну а за отзыв спасибо, хотя хотелось бы услышать как она едет по сравнению с другими машинками... (про другие авто есть упоминания)
Повторяю для тех кто в танке, это не газон, внимательно читай дополнение.
-У нас в воздухе и без газонов достаточно г@мна летает, а дети болею от того, что хозяева собак, за собой какашки не убирают писают на все скамейки.
-Чего так скромно берёшь, всего 500-1000 метров??? Оставляй сразу машину при въезде в город, а домой на трамвае.
-Едит лучше чем гетс, с места лучше чем 308 пежо, хуже чем зафира, намного лучше чем сандера, хуже чем 2-х литровый сценик-2, одинаково с ниссан ноте. Сравниваю только машины на автомате и которые лично использовал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Хорошее последнее дополнение
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Классный подарок). Да, забыл одну вещь сказать. В Панцире надо будет сбрызнуть хотя бы вэдэшкой между трущимися частями в накладной штуковине с замком. Иначе со временем будет туго открываться и закрываться, т.к. смазка там с завода отсутствует.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
aurum10001:
Хорошее последнее дополнение
Спасибо. Чем больше информации, тем лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Togliatti:
Классный подарок). Да, забыл одну вещь сказать. В Панцире надо будет сбрызнуть хотя бы вэдэшкой между трущимися частями в накладной штуковине с замком. Иначе со временем будет туго открываться и закрываться, т.к. смазка там с завода отсутствует.
Очень хорошая мысль. Только надо аккуратно изловчится, что бы руки не пачкать при снятии, и в отверстие ключа, то же брызнуть не помешает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Евген
Москва
вишневый - цвет спелой калины. Все по фэншую.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Очень хорошая мысль. Только надо аккуратно изловчится, что бы руки не пачкать при снятии, и в отверстие ключа, то же брызнуть не помешает.
Это даже не мысль - это как по Пушкину... и опыт, сын ошибок трудных))). Я вообще хорошо пробрызгал, а потом излишки стер влажной салфеткой. Не стерлось только между трущимися деталями, т.е. там, где смазка и нужна.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
---Рено сандеро и автомат это не самый хороший тандем. Старый и очень не надёжный французский автомат AL-4, оптимизма точно не прибавляет. Налог у машины, уже выше чем до 100 лошадей, что для пенсионера не последний аргумент. Эргономика очень плохая и комфорта мало. Брать сандеру 2011 года за 450000 и выше, это надо совсем в машинах не разбираться или быть фанатом этой модели.. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka... Рено в каждом винтике, в детале совершенней лады калины, на столько и дороже... Комфортная подвеска, рулежка, коробка да все, а главное не убиваймое... В семье был логан, 2007 140 тыс накатал до 2009 года, как часы, даже стойки целы.. Купили в 2014 году калину 2013 года, через 1000км електроусилитель умер, 8 кл тарахтит как трактор, дребезжит, руль ватный за 270 тыс по акции пойдет, не плохо... Но рено дороже и качество другое
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 322
че все кинулись то обсуждать машину? Отзыв оцениваем а не авто! Автор лови 5. Классно написал. Еще бы одну поставил если б можно было бы за честный расход:). А че не универсал взяли?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Мат-Чиб:
Рено в каждом винтике, в детале совершенней лады калины, на столько и дороже...
Комфортная подвеска, рулежка, коробка да все, а главное не убиваймое...
В семье был логан, 2007 140 тыс накатал до 2009 года, как часы, даже стойки целы..
Купили в 2014 году калину 2013 года, через 1000км електроусилитель умер, 8 кл тарахтит как трактор, дребезжит, руль ватный за 270 тыс по акции пойдет, не плохо... Но рено дороже и качество другое
Попробую разложить по полочкам:
-Рено в каждом винтике, в детале совершенней лады калины, на столько и дороже...
-----Я бы не преувеличивал так сильно, ибо старый гетс намного совершенней логано-сандеры, причём во всём. Конечно есть моменты в которых калина пригрывает сандере, но для нас они не имеют значения.
-Комфортная подвеска, рулежка, коробка да все, а главное не убиваймое...
------ У калины-2 афигенная подвеска и ни чем не хуже логановской, рулёжка вполне нормальная, при этом руль крутиттся намного легче, что для мамы лучше, ведь ей не надо 140 км/ч гонять. Коробка AL-4, у рено полное г@мно и не надо вешать лапшу на уши. С японской джатко, даже рядом не стояло. Что касается не убиваемости, то смотря как убивать.
-В семье был логан, 2007 140 тыс накатал до 2009 года, как часы, даже стойки целы..
------- Мне такой пробег до фанаря. У меня мама за пять лет, в лучшем случае 50000км наездит. Стойки стоят копейки и не думаю, что ради этого нужно отказывать себе в хорошей эргономике, которой на логане нет ваще.
-Купили в 2014 году калину 2013 года, через 1000км електроусилитель умер, 8 кл тарахтит как трактор, дребезжит, руль ватный за 270 тыс по акции пойдет, не плохо...
------Очень сочувствую, но речь про другую машину, хотя у тести и калина-1 с 16-клп мотором отлично себя ведёт. Приоро-мотор 16-клп, работает очень тихо и ровно, ни чего не дребежит и руль отличный.
-Рено дороже и качество другое.
-----Тут соглашусь, особенно в плане того, что рено дороже. Ну качество понятие растижимое, что-то лучше, что-то хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
nick_name_1:
че все кинулись то обсуждать машину? Отзыв оцениваем а не авто! Автор лови 5. Классно написал. Еще бы одну поставил если б можно было бы за честный расход:). А че не универсал взяли?
Нужен был именно хетч, что бы покороче был и покомпактней, трудно ей большую машину парковать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром