И так, продолжаем повышать комфортность автомобиля и дополнять необходимыми и элементарными вещами, которые почему-то в комплектации «полный фарш» не предусмотрены.
Подлокотник вещь не заменимая, особенно при езде по трассе.
Был куплен в «жигулёвском» магазине, но есть много предложений и в интернете, от производителя с доставкой по почте. При заказе будьте внимательны, ибо все подлокотники идут на конкретную модель с креплением в штатные сиденья. Цена вопроса 850 рублей, установить можно самому и инструкция идёт в комплекте....
Хочу озвучить некоторые наблюдения по машине.
-Про ручку багажника я уже говорил, но повторюсь. Закрыть багажник с первого раза и одной рукой, почти не реально. Кисть выворачивается и усилия не достаточно для полного закрывания. Причём ручка одна, только с правой стороны. Наверно предполагается, что все владельцы калины, исключительно правши, а левшей вообще не существует.
С первого раза хлопушка падает, а потом нужно ещё раз хлопнуть, взявшись за грязный поводок дворника.
-Иногда поскрипывает или постукивает замок бардачка....
Ну вот и произошло торжественное событие. Символично, что произошло это на 8 марта и выглядело, как отличный и своевременный подарок. Ключи от матиза вручили мне, а калинка укатила со счастливой мамулей, в предвкушении шампанского и цветов.
Сказать что-то конкретное за маму, пока рано, но от комфорта, динамики и габаритов калины, мама в восторге. В следующих дополнениях, обязательно расскажу о чувствах, наблюдениях и выводах, по сравнению с матизом конечно.
Сейчас же, хочу подвести итоги проделанной работы, с перечнем выполненных работ и конечно же стоимостью....
Доброго всем дня или ночи.
Настало время дополнить отзыв и отметить негативные моменты.
С момента покупки, калинка пробежала 3500 км. За это время, мамуля привыкла к новым габаритам, полностью освоилась и даже успела немного притереть передний бампер.
В целом, впечатления позитивные и машиной она довольна.
Оказывается очень много зависит от манеры езды. В маминых руках, расход по БК составляет 9,2 литра, что для 4-х ступенчатого автоматического атмосферника, очень не плохо.
Вчера переобулись в штатную резину кама, которая шла в комплекте с машиной....
Всем доброго дня. Перед началом зимней эксплуатации, хочу немного дополнить отзыв про калину «полный фарш»
В принципе всё неплохо. Машина эксплуатируется не очень часто, в основном трасса город-дача, глобальных проблем не возникает.
Недавно переобул колёса и подготовил к зиме, как говорится «что бы зимой не парится»
Хочу рассказать о негативных моментах за прошедший период.
- Перегорела лампа ближнего света, что вобщем ерунда, если бы не ужасные пытки при её замене. Вместе с ней, пропал ближний свет на той же фаре....
В выходные забрал у мамули машину, с целью привести в порядок и устранить назревшие косяки.
Про ближний свет фар я писал, жаба душит до сих пор. Прикуриватель на калине при вытаскивании ключа, так же не отключается, как и магнитофон. Благодаря чему, видеорегистратор благополучно сгорел, ведь работать без остановки почти год, вряд ли кому-то понравится. Сначала поплавился штекер регистратора, а потом он и сам загнулся. Каждый вечер вытаскивать штекер из розетки, это выше маминых сил, она да же радио выключать забывает....
Вот так, незаметно и быстро, пролетел год владения калиной.
После допиливания, доделывания и окультуривания, калинка наконец-то превратилась в автомобиль.
Последней неприятностью от АвтоВАЗа, был сдохший АКБ, как раз перед новым годом. Отработал всего два с половиной года, а мозги начал ипать ещё раньше. Пришлось раскошелиться на новый АКБ и надеюсь, что его хватит на больший срок.
Должен сказать, что за год, машина проехала вполне нормальное расстояние, ибо часто мотались по маршруту дача-город-дача. Пробег в основном трасовый и хороший 92 бензин, калина переваривает с удовольствием....
Думаю пора дополнить про калинку.
Зиму и весну пережили нормально. За год, только очередное ТО и подтяжка ремня генератора, который свистел очень сильно. В апреле переобулись на штатную резину, которая шла в комплекте. Резина «Кама-217» мне не нравится, очень дубовая и как будто квадратная. Сейчас конечно не до жиру, но в принципе надо менять, на что-то получше.
За это время машина подвела несколько раз, но не в смысле поломок, а в смысле идиотских решений конструкторов на АвтоВАЗе, о которых я говорил раньше....
Вот и пролетели незаметно два года, даже не верится.
Страховка обошлась в 6500 рублей, вписано 3 водителя. Тех осмотр не делали, ибо в прошлый раз, диагностическую карту дали на два года.
Машина не развалилась, не пошла жуками и в целом ездит, но переодически выносит мозг маме, а она естественно мне.
В жизни больше не свяжусь с нашими машинами, особенно если ездить не мне, но мне чинить и обслуживать.
Хоть и по мелочи, но постоянно что-то не исправно или напрягает.
- Ручником уже не пользуемся. Слышать каждое утро дикие хрусты и гадать примёрзнет ручник или нет, очень надело....
Всем привет.
Не люблю дополняться без дела, типа вот лампочку заменил или купил новую резину, но тут повод есть и даже несколько.
Перед летом сделали плановое ТО, ничего особенного. В следующий раз думаю поменять ГРМ, на всякий случай, если конечно не продадим. Напомню, что поддон стоит силуминовый, и в следующий раз рекомендовали заменить сливную пробку.
Самое печальное, что зацвела правая дверь и крыло. У нас конечно климат ужасный, но виноват не только он. Качество покраски конечно у калины не очень хорошее, на что указывают приличные сколы, которые сразу начинают цвести, но в данном случае, автоваз тут не причём.....
Правду говорят, что нельзя говорить вслух, что собираешься продавать машину, особенно в её присутствии.
Неожиданно выпал снег, но это не повод для отказа от поездки в город, решила моя мамуля и при съезде с кольцевой, благополучно устроила танцы на льду, с последующем приземлением в отбойник.
По счастливой случайности рядом не было машин, и всё обошлось без пострадавших и потерпевших, и как следствие, оформление ДТП не потребовалось.
Дальше эвакуатор и доставка в знакомый сервис, в котором уже несколько раз чинили эту машину....
Для тех, кто прочитал всю историю машины и теперь в ужасе, как это возможно, могу сказать следующее:
-То что я лично ругаю автоваз, это не значит, что калина очень плохая машина. Просто я привык к другим машинам.
-После ремонта, мы убедились, что в этом сервисе, очень не хило развели мамулю на бабки и вписали то, что вообще не делали.
-Оказывается, что ланжерон никто не трогал и мотор не снимали, а переднюю панель было менять не обязательно.
-Геометрия кузова, вообще не изменилась, да и с чего бы????
Вобщем век живи, век учись....
Вот и уехала калинка к новому владельцу.
Если честно, то немного жаль, привыкли мы к ней, несмотря на периодические выпендрёжи. Особенно переживала мамуля, ведь она столько с ней прошла.
Так получилось, что сначала мы купили другую машину и при покупке, была возможность отдать калину взаимозачётом, на новый автомобиль, типа в трындын.
Калину помыли, загнали на полную диагностику и через час вынесли вердикт.
Машина абсолютно в порядке, но состояние кузова сильно всё портит. Вот удивили, я без их диагностики, всё это прекрасно знал....