Вторым, но менее важным делом, нужно обслужить машину. Хоть и прошла всего 10000 км, но всё равно нужно всё проверить, да и ТО-1 пора делать.
-Мотор.
Претензий к мотору нет никаких. Всё сухо, работает ровно, масло слилось вполне нормальное и в полном объёмё. Очень удивил этот самый объём. Оказывается в версиях с автоматом, полная заливка 4,1 литра, и поддон силуминовый. Вобщем можно спокойно заливать целую банку и завинчивать пробку, будет в самый раз.
Пробка слива, наконец-то переехала вниз поддона и откручивается шестигранником....
Вот так, незаметно и быстро, пролетел год владения калиной.
После допиливания, доделывания и окультуривания, калинка наконец-то превратилась в автомобиль.
Последней неприятностью от АвтоВАЗа, был сдохший АКБ, как раз перед новым годом. Отработал всего два с половиной года, а мозги начал ипать ещё раньше. Пришлось раскошелиться на новый АКБ и надеюсь, что его хватит на больший срок.
Должен сказать, что за год, машина проехала вполне нормальное расстояние, ибо часто мотались по маршруту дача-город-дача. Пробег в основном трасовый и хороший 92 бензин, калина переваривает с удовольствием....
Вот и пролетели незаметно два года, даже не верится.
Страховка обошлась в 6500 рублей, вписано 3 водителя. Тех осмотр не делали, ибо в прошлый раз, диагностическую карту дали на два года.
Машина не развалилась, не пошла жуками и в целом ездит, но переодически выносит мозг маме, а она естественно мне.
В жизни больше не свяжусь с нашими машинами, особенно если ездить не мне, но мне чинить и обслуживать.
Хоть и по мелочи, но постоянно что-то не исправно или напрягает.
- Ручником уже не пользуемся. Слышать каждое утро дикие хрусты и гадать примёрзнет ручник или нет, очень надело....
Всем привет.
Не люблю дополняться без дела, типа вот лампочку заменил или купил новую резину, но тут повод есть и даже несколько.
Перед летом сделали плановое ТО, ничего особенного. В следующий раз думаю поменять ГРМ, на всякий случай, если конечно не продадим. Напомню, что поддон стоит силуминовый, и в следующий раз рекомендовали заменить сливную пробку.
Самое печальное, что зацвела правая дверь и крыло. У нас конечно климат ужасный, но виноват не только он. Качество покраски конечно у калины не очень хорошее, на что указывают приличные сколы, которые сразу начинают цвести, но в данном случае, автоваз тут не причём.....
Всем привет.
Владея нашими машинами, нужно всегда иметь свободное время и несколько тысяч рублей, на непредвиденные расходы.
Опять в воскресный день, вместо того, чтобы погулять или повалятся на диване, нужно записываться в сервис и заниматься калиной.
Сижу дома, звонок от мамы, типа машина трясётся, не едет и горит чек.
Хочу напомнить, что машина живёт в области и до ближайшего сервиса 15 км.
Позвонили туда, а там запись только на следующий день, но делать нечего.
Поехал разбираться лично, а то пенсионерку опять разведут на ровном месте....