Перебрал передний мост, или как его там. В общем, снял рычаги с растяжками, стянул старые стойки стабилизатора, сразу натянул новые. Чем я только не смазывал, не шло, и всё! Силикон, мыло, графитовая смазка. Помог только литол 24. А жаль, резина не маслостойкая.
Из проблем:
Чтоб открутить болт крепления растяжки на 24, пришлось тащить железо в гараж на другой конец города, там были хорошие тисы. Грел паяльной лампой, резинки все равно под замену всесте с гайкой.
Втулки - бочки втягивал спец. приспособой. На втором рычаге эта приспособа, из гильзы, шпильки и шаеб слосалась, смялась резьба. Пришлось идти в ближайшую автомастерскую, благо я втулку почти загнал, и под пресс мне её поставили бесплатно :-) дожали в общем.
Сложнее оказалось вдеть болт во втклку стаба. Отверстие мало того, что выше, так еще под углом. Морока на час, игра домкратом, монтажкой и ключами.
Так же заменил шаровые опоры (на неоригинал трек), родные почти насквозь проржавели и легко крутились.
В общем, +1000р к тому, что потратил. Плюс 450 р 5 л тосола.
В следующий раз заменю ремни приводов и помпу с тосолом.
ПС: не покупайте современные инструменты, ищите советские. Погнул ключ 24 "крафт",висел на трубе, вдетойв жтот ключ, отворачивая гайку. Пришлось на базаре купить советский шестигранный ключ. Очень хороший, его не сорвешь, не погнешь. Каленая сталь.