Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановый ремонт тормозной системы.

Лада Калина 2010

, Ижевск
Пробег: 100 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Продолжаю приводить в порядок купленную в апреле сего 2016 года "калину".

С заменой дисков и колодок особых проблем не возникло, всё открутилось, поршень вдавился, диски снялись голыми руками.

С задними пришлось повозиться, тк долго соображал, как оно работает. Не знал, как открутить тормозной шланг от рабочего поршня. Вынул со стороны колеса поршень со шлангом, держу шланг 10м ключом, а поршень не вращается. Пришлось прикрутить обратно, сняв штуцер. Сорвал слегка болт шланга, открутил поршень со щитка, и вращая поршень, скрутил с тормозного болта . Главное тут, не дать вращаться шлангу, он латунный и может сломаться. Одел новый поршень, закрутил обратно. Купил медицинскую капельницу, отрезал, и резиновый наконечник напялил на штуцер. 3 раза нажали на педаль, и пошла тормозуха.пузырьков не было, и стравил только 25 мл. Пора менять. На эстакаде потом поменяю, чтоб колеса не снимать. Собралось иоже хорошо, барабан налез на колодки даже без натяга. До ночи успел только одну сторону. На неделе займусь другой.

По износу: диски сносились на 1-1,5 мм, колодки в ноль, можно было менять только их. Барабаны изношены мало, задние колодки тоже. Раз купил всё новое, заменил. Снятые ушли в запас. Тормозуха с черными прожилками бежит, требует замены. Купил оную "Лукойл" класс дот 4 (состоит из ПЭГ).

Знакомый, что помогал прокачивать гидравлику, обнаружил на авто неродные передние стойки. И действительно, машина шла жестко, табуретка... Кто то неоригинал до меня воткнул. Не нравится, хочу масляные саазы. Намного мягче и комфортнее. Но это потом.

Работа медленно, но идет...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Комментарии

  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Дополню. Доделал левый задний тормоз, заменил рабочий поршень, прокачал, собрал, барабан оделся немного внатяг, но колесо вращалось нормально потом. В общем, тормозная система не принесла особых хлопот и неприятностей.
Ручник держит теперь на 5 щелчков, подтягивать не пришлось вообще, чему я очень рад. Прокатился, тормоза стали много лучше, срабатывают вверху теперь, и более резко. Чего собственно, и добивался.
Моменты:
Барабаны и диски сносились на 1мм, и могли б еще проходить столько же. На алюминиевых барабанах нашел выштамповку места и даты производства - автоваз, 06.09. То есть они родные. Диски тоже, похоже на то, чтородные. Никаких надписей не обнаружил. А коррозия - многолетняя. Передние колодки были уже менчны, не тиир. Поставил хофер. Диски оригинал, барабаны поставил чугун от, по моему, автопрофи, что ли.
Старые колодки были в тормозухе от протекающего рабочего тормозного цилиндра и не тормозили. Ну и износ был.
Заржавели сильно все пружинки в задних барабанах. По случаю заменю на досуге.
Осталось заменить тормозную жидкость. Поменяю на эстакаде вместе с маслом. На колесах прокачивать не удобно.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром