Продолжаю приводить в порядок купленную в апреле сего 2016 года "калину".
С заменой дисков и колодок особых проблем не возникло, всё открутилось, поршень вдавился, диски снялись голыми руками.
С задними пришлось повозиться, тк долго соображал, как оно работает. Не знал, как открутить тормозной шланг от рабочего поршня. Вынул со стороны колеса поршень со шлангом, держу шланг 10м ключом, а поршень не вращается. Пришлось прикрутить обратно, сняв штуцер. Сорвал слегка болт шланга, открутил поршень со щитка, и вращая поршень, скрутил с тормозного болта . Главное тут, не дать вращаться шлангу, он латунный и может сломаться. Одел новый поршень, закрутил обратно. Купил медицинскую капельницу, отрезал, и резиновый наконечник напялил на штуцер. 3 раза нажали на педаль, и пошла тормозуха.пузырьков не было, и стравил только 25 мл. Пора менять. На эстакаде потом поменяю, чтоб колеса не снимать. Собралось иоже хорошо, барабан налез на колодки даже без натяга. До ночи успел только одну сторону. На неделе займусь другой.
По износу: диски сносились на 1-1,5 мм, колодки в ноль, можно было менять только их. Барабаны изношены мало, задние колодки тоже. Раз купил всё новое, заменил. Снятые ушли в запас. Тормозуха с черными прожилками бежит, требует замены. Купил оную "Лукойл" класс дот 4 (состоит из ПЭГ).
Знакомый, что помогал прокачивать гидравлику, обнаружил на авто неродные передние стойки. И действительно, машина шла жестко, табуретка... Кто то неоригинал до меня воткнул. Не нравится, хочу масляные саазы. Намного мягче и комфортнее. Но это потом.
Работа медленно, но идет...