Напомню, продав автомобиль, о котором была сия страница-блогг, накопил денег, купил з/у и такую же машину, но 2009года и цвета светло зеленого (колумбийская трава :D ) . Не то, чтобы я большой любитель Калин, искал ваз 2111 или 2104 для стройки, но этот вариант подвернулся нелжиданно для меня. Ну что ж, значит, судьба. Отдал 150 тыс, это на 10 дороже 2111 16кл, которую я было собрался брать.
Теперь блогг веду на драйве 2, просто в силу удобства, и чтоб не дублировать, марка и модель ведь одна.
Что делал по новокупленной машине:
хозямн продал мне её с гремящими опорниками, скинул на это, поменял через день после покупки, подложил защиту стаканов.
Замена расходников - масла, фильтры воздух, салон, топливо, колодки перед зад.
Купил "вперед батьки" диски и барабаны тормозов, можно было не менять, износ мал, но раз уж купил и полез, поменял
Замена с/б передних рычагов, можно было ограничиться ромашками, но менял все втулки сам, решил поупражняться :-) заодно заменил шаровые, пыльники которых сжег паяльной лампой, откручивая гайку на 24 на растяжках.
Замена газовых упоров багажной двери, перестали держать было.
Заменил ремень грм с помпой (стоял фенокс, вставил лузар) и термосом (хофер). Старый ремень сожрало с блока. Новый жрало так же, заменил нижнюю шестерню (снялась руками!) И ролик с ремнем. Заменил на короткошляпые болты маслонасоса, вроде помогло, наблюдаю. Старый термос был лузар, и летом вел себя плохо, норовил в пробке вскипятить, а зимой недогревал, 70°С. На приоткрытом закис. Хофера хватило на 5 поездок и на большой круг залип, держал 65. махнул на "прямо". Поставил его с пластинкой на клапане, его заклинило, вытащил, спилил клапан и вставил обратно, теперь всё ок. Сливал ож раз 6 за зиму, делаю неглядя уже.
Заменил втягивающее реле стартера, тут вышел косяк, думал аккум сдох, купил новый. Оказалось втягивающее. Поставил его криво, пришлось буксироваться в мастерскую, там меня научили, как правильно, (пружинку в дырку надо совать так, чтоб на шточек она не попадала), заодно перебрав и смазав стартер "батэ" 2 дырки. Дорого вышло это дело, тыщ 6. 3 аккум, 1 втяговое, 2 переборка стартера со с/у.
Теперь потекла печка, но не на эбу, а по стенке под коврик. Воняла с начала осени, но побежала, только сейчас. Поставил в гараж до выходных, поменяю, разрезав корпус отопителя. Опять сливать ож :-)
Пыльники гранат в трещинах, просятся под замену. По весне в местерской заменю вместе со сцепой и маслом кпп.
Перегорели 2 лампы приборки, купил россыпью светодиоды, буду паять после возни с печкой.
В общем, что сказать, авто заметно в лучшем состоянии, двигатель хорош, кпп в идеале, но по мелочи беспокоит, пробег 100тыс, время приходит для ревизии всяких резинок и шарниров.
На предидущей делался мотор, капиталка, не помогла, замена задних аммортизаторов, кпа, переборка кпп, сцепление. Зато фары поставили стекло после аварии.
Сравнивая с предидущей, заметна разница между авто из под тачки и после дтп и обычной гражданской. Дал почувствовать себе. В одном случае поломки капитальные и труднорешимые, в другом мелкие, но многочисленные.