Наконец-то отремонтировал свой "самоходный экипаж".
Знал, что при беглом осмотре не скажешь, что не в порядке. Из явных неполадок было:
-сильный люфт кпп, утечка масла с него
- горел чек
- ручник не работал вовсе
- не всегда срабатывал стартер, хотя напруга 12,7в на клеммах акб
- сигналка орала сама по себе часто
Что сделал мастер:
Я купил до этого сальники кпп, механизм выбора передач, масло зик 75w90 полусинтетику. 2350р без масла
- мастер отремонтировал кпп - 4,5 т.р.
- сделал диагностику двс (500р) , заменил датчик скорости (неисправность показывало из - за него) , цена датчика 500р
- отрегулировал клапана и поставил новую прокладку клапанной крышки, старая прохудилась
- заменил колодки сзади, заменил трос ручника и отрегулировал натяг. 1500р с материалом и работой
Все вместе обошлось в 8,5тыс р (отдал мастеру), плюс сальники и "кулиса" 2350р.
Что выяснилось в ходе диагностики:
Задние барабаны надо менять, почти полная выработка. Сам поменяю, когда летние колеса буду ставить
Передние стойки кто то менял на этом аппарате криво. Надо подкладку класть и повернуть стрелочкой вперед (на опорах стоек есть), они смотрят в бок. Придется летом разбирать переднюю подвеску. Требуется промыть инжектор сольвентом. Думаю сам летом займусь. В остальном нареканий нет.
Повезло, что контора ремонт оплатила частично, бо машина нужна срочно была.
Поведение машины в движении значительно изменилось: стала быстрее набирать скорость, живость появилась, даже резкость на 1-2 передачах. Люфт кпп исчез, передачи вкл очень четко, хорошо и однозначно, ход короткий вправо влево. Раньше далеко тянулся за 5ой.
Надеюсь, деньги потрачены не зря. Имхо, дорого вышло. Зато ремонтировал знакомый отца, есть гарантия на работы, в общем, механик внушает доверие. Рабочее место чисто, "базар" культурный, речь толковая.
Менял грм в гаражах, там мужики говорили о выпивке и куда пойти вечером, мат, и т д. Хорошо что серьезную работу им не доверил :D
Думаю экономить на средстве повышенной опасности нельзя...