Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломка.

Доброго времени суток, дромовцы.

За неделю многое что случилось, и хорошего, и не очень.

Итак. Началось все с того, что поехал я в деревню по делам. Проезжал за 2114ой канавку на щебенке. 14ая прошла нормально, а я шваркнул брюхом. Не сильно, думаю, с кем не бывает. Да не тут то было. 1-2 передачи стали включаться с огромным трудом, а задняя с неимоверным хрустом. Еле как доехал до дому. 1ую просто вбивал со всей силы. Первая, казалось бы, самая логичная мысль, погнуло привод кпп. Записался на СТО на среду...

Во вторник пришли заказанные мной шины. Решился на каму евро 224 по совету rmx116. Все таки часто езжу по грунтовке. Переобуваться бкду на следующей неделе. Снег не везде сошел. Так и не понял, в какую сторону протектором их ставить. Стрелочки не обнаружил... плохо смотрел?

Шины обошлись в 1630 за штуку. Считаю это не дорого.

Купил задние барабаны. Предложили алюминий, а я взял чугун. Так оно долговечнее. 1500р за пару.

Еле нашел клапан продувки адсорбера. Дефицитная деталь. 600р.

Пришел день ехать на СТО.

Отдал утром машину механику и пошел на работу. Вечером договорились заберу. Ну, думаю, отогнёт привод, и все хорошо. Наивный.

Через час звонит мастер -" Привод цел. Нужно вскрытие сцепления". Сердце в пятки ушло. Это означает надо снимать кпп, и возможен дорогой ремонт. Дал команду на вскрытие. Машину так или иначе делать надо... Понадеялся на то, что отделаюсь погнутой вилкой. Все твки, сцепление было жестким, но четким.

Через 2 часа опять звонит мастер. Думал сделал. Но от услышанного стало плохо: "- Сцеплению хана, диск в нуль, корзину спалил, вилка гнутая". Минуту отходил. Дал команду делать все.

Светит дорогостоящий ремонт...

Вечером пошел забирать машину. Итак, что сделал механик:

Заменил барабаны, подтянул ручник,

Воткнул ЭМ клапан адсорбера, старый не работал, а шланг на него был и вовсе заглушен.

Заменил сцепление в сборе с вилкой, установил механизм марки "Крафт".

Работа мастера обошлась в 2600р, само сцепление 4160р, вилка 450 и 6 болтов (50р).

Итого ремонт встал в сумму, превышающую 7 тыс! Повезло, что родственники половину оплатили, бо машиной они тоже пользуются. Я бы непотянул такой ремонт...

Мысли:

Сцепление уже "подходило" к замене, судя по износу диска. Но как легкий удар о край канавки мог спровоцировать "гибель" сцепления? Водой залило? Не газовал ведь и не буксовал сильно.

Как изменилось поведение автомобиля после ремонта:

Сцепление стало намного легче отжиматься. Но схватывает в середине и оочень мягко и непонятно. Сложно на сцеплении трогаться стало. Раньше это было легко и удобно. Надеюсь, быстро привыкну. Дело не хитрое.

После установки клапана мотор словно замолчал. Стал тише и "мягче". Исчез металличесеий лязг. Звук стал более "утробный".

Но на дороге машина "не едет". Туповато на газ отвечает. Возможно это повлияло +15 тепла, зимняя недокаченная резина. Надеюсь, после переобувки оживёт. Или ручник перетянул? Схватывает на 30° (3 щелчка), раньше схватывал на 75-80°.

Вроде бы все хорошо, машина 100% исправна, но, такой ценой... если в том же духе пойдет, станет золотая... езжу тьфу тьфу, аккуратно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром