Подсчитал объем угара масла. На пробеге 84200 менял масло, после чего подлил уже 3 литра. Расход примерно литр на 1000 км.
Сизый дым из трубы не идет, из под сальников масло не бежит. Но тяги иногда заметно нехватает, в небольшую горку на 3 передаче тяжеловато. На 2114 намного шустрее ездил. Двигатели там одинковые 8кл 1,6. Потом - есть немного масла в свечных колодцах, во 2м цилиндре пониженная компрессия.
Родственники автолюбители с 30тилетним стажем разошлись во мнении, один говорит капиталь, другой говорит кольца поменять и маслосьемные колпачки. Кому верить, не знаю.
Если отдавать в сервис, надо иметь деньги, бо разобрав двиг, если что то серьезное, надо сразу делать. Кольца то поменять не дорого. А вдруг там требуется капремонт?
Что делать?