Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Борьба с масложором, продолжение

Продолжаю отчет по "самоходному экипажу".

При поездках на дальняк угар масла стал заметно напрягать, измерил, на 500 км уходило 700млобнаружилто ни в какие допуски не лезло, да и говорило о какой то серьезной неполадке.

Заезжал к нескольким мастерам, один говорит, нужен капремонт (просил 25тыр), другого мастера заставил покапаться более детально.

Выкрутили свечи, на всех черный налёт сажи, одна закоксовалась (масло пригорело и поверх свечи наросла объемная угольная губка). Масло однозначно горело. Компрессия как уже писал 13-8-9-10. Льем масло. Давление растет на одну атмосферу. Казалось бы, пропускает головка блока - либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов, либо прогар клапанов, но в последнем случае давления в цилиндрах не было вообще.

Все специалисты говорили мне одно - вскрытие покажет, что там, ибо доктор, как известно, через штаны не лечит. :D

Сел вечером и прикинул хрен к носу, что имеем:

Причин масложора может быть несколько:

Негермитичность маслосьемных колпачков или люфт клапанных направляюших

Пробой прокладки гбц ( иногда тосол попадает в КЗ и идет белый дым, иногда этого нет, но на моей машине тосол в КЗ не попадал)

Бегущие сальники (менял, исключено)

Сильный износ поршневой группы. Крайне было б нежелательно, бо дорогой ремонт.

Вроде по признакам, должна быть не исправна головка блока. С маслом в цилиндрах давление почти не растет.

Решил рискнуть и отправить машину в ремонт. Переборка головки мне было посчитали в 3,5 тыс р, что меня устроило.

Через несколько часов после сдачи авто в ремонт мне звонят мастера - "У вас мёртвая поршневая". Спросил, какой марки поршни брать, сказали класс "Е". Ремонт вставал в 8 тыс только работа. Опять худшие опасения подтвердились...

Привёз новые поршни и кольца, заодно купил маслосъемные колпачки (их замена вошла в стоимость работы).

Посмотрел на разобранный двигатель - вижу черные поршни, на некоторых куски сажм, отколупнул целый слой, твердый как фарфор. Отлети этот слой на ходу, мало б не показалось.

На стенках цилиндров следы масла, маслосьемным кольцом оно не удаляется, и горит в камере сгорания. Кольца не герметичны, газы в картер поступают, сапун забит маслом. Кольца изношены и давление низкое. Везде в двигателе грязь, черное масло, как гудрон, поддон картера чистили от бяки. Но что самое интересное, износа цилиндров нет! Кто нибудь объяснит мне, как такое возможно?! Головка блока была в совершенно исправном состоянии, следов расточки и замены чего либо нет.

Спрашиваю, почему такой срач в двигле, масло ж менял, на хорошую полусинтетику и недавно. - ответили, мол предидущий зозяин масло забывал менять и вообще за матчастью не следил.

Отдал слесарям сальники клапанов, новые поршни с кольцами, свечи дмрв -17, все прокладки.

На следующий день получил исправную машину, расставшись с приличной суммой - вышло с железом 11000р.

В режиме обкатки предстоит откатать 2000км, поменять масло и отрегулировать тепловые зазоры "на горячую", бо я торопил, и они отпегулировали на холодную. Надо было на дальняк ехать.

По приезду проверил масло - 700км проехал, ни на миллиметр масло не ушло. Ура, я победил проблему. Правда какой ценой...

Вечером за чашкой чая решил порассуждать, что всё вышесказанное может означать вкупе.

Что нужно сделать с машиной, чтобы довести до такого состояния?

Имеем: износ поршневой до состояния металлолома, изначально был сломан механизм выбора передач (пружинки вылетели), а между стойками спереди стоит распорка, подобная той, что стоит на спортивных авто; конченные тормозные барабаны, полуживое сцепление, грязь по всему двигателю, слой копоти на поршнях и свечах и застарелые "поджарки" масла по всему двигателю.

Из этого всего можно сделать вывод, что предидущий хозяин с большой долей вероятности таксовал и имел крайне агрессивный стиль вождения. Заменять масло забывал или лил всякую дрянь.

На счет пробега пусть мне лучше скажут форумчане. Человек что ремонтировал мне машину, говорит что пробег точно за сотню ( и без него знаю) но я думаю, не более 150000, бо там надо было бы уже точить цилиндры.

После обкатки надо будет поменять масло, посоветуйте, товарищи форумчане, какое залить, чтоб сохранить ресурс? Мастер на СТО советовал синиетику "Шел" или подобные, с пакетом присадок, поможет очистить двигатель от застарелой грязи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром