Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приводил в порядок топливную систему

Недавно заметил странное поведение стрелки датчика топлива- заливаю 25л (всего 35л), еду на дальняк, а бензин как бы увеличивается. И почти не расходуется как бы. Датчик не в адеквате. Рестарт первое время помогал, потом перестал. Ездил, считал примерно по расходу. Приехал в город, значение было 3/4 бака. Что никак истине не соответствует, тк 30л было, сжег где то литров 7.

Имелся в наличии у меня купленный по случаю топливный фильтр, решил по приезду на дачу его заменить, заодно залезть в систему подачи топлива и разобраться, что к чему.

Вооружившись отвертками, молотком и крепким русским словом, полез в железо. Сначала сбросил давление бензина - вынул какой надо предохранитель, и включил тарахтелку, чтобы сжечь бензин в патрубках. Тарахтелка замолчала, и я довольный полез под машину. Нашел фильтр, он оказался дико ржавый, кажется, его с момента 3его ТО не меняли, почти насквозь проржавел. Помучался изрядно с фиксаторами, чтоб их отщелкнуть, нужны немалые усилия. Передний фиксатор был вообще на пружинных проволочках. Все это было очень хлипко - пластмассовое, и, кажется, расчитанное на пару - тройку отщелкиваний, не больше. Сам фильтр сидел не в металлическом зажиме, как в мурзилке нарисовано, а между 2х пластиковых державок, подобные тем, что крепят велонасос к велосипеду. В общем дрянь отборная, старый фильтр там болтался как карандаш в стакане.

Выдернув пластмассовые защелки, нехило облился бензином, давление таки там осталось немного. Выбежало полстакана. Чертыхаясь, заменил несчастный бензиновый фильтр.

Полез снимать бензонасос. Написано все легко и просто в мурзилке, однако все технически заморочнее. 4 болта снял, крышку, и ахнул. Все засыпано песком, только провода и шланги торчат. Чистил час с лишним. Моему удивлению не было предела, когда под слоем грязи я обнаружил... пластмассовый бензобак. Ну блин, ПЭ канистру бы еще засунули туда. Ощущение несерьезности и игрушечности автомобиля меня посетило. Ей Богу китайская игрушка. Те же пластиковые защелки патрубков, которые трудно отщелкиваются. Снял все патрубки и штекер питания бензонасоса. Крепеж сабжа к бензобаку тоже несерьезный, как крышка в банку из под огурцов заворачивается. Выбил эту "крышку" с помощью отвертки с пластмассоаой ручкой (чтоб искру не выбило) и молотка. Достал бензонасос, пролив немного бензина. Датчик топлива устроен очень просто, оказуется. Это ползунковый реостат. Достал оттуда дрын с поплавком и как то опустив, достал движущийся контакт реостата. Нулевкой его почистил, отогнул посильнее его концы, и поставил обратно. Замучился ставить обратнобензонасос, то резинка не садится ладом, то упирается во что то снизу. Еле установил и стальной "крышкой" прикрутил на место, используя молоток и отвертку. Дальнейшая сборка проблем не доставила. Вернул на место предохранитель бензонасоса.

Завел машину, и о чудо, завелась сразу и как то бодренько. Из под шлангов не бежит, из под фильтра тоже.

Все нормализовалось, показывает стрелка топлива чуть больше полбака, как визуально я и наблюдал в баке. Посмотрим на поведение системы в дальнейшем.

Все закончилось успешно. Слава Богу.

Дрянное пластиковое крепление бензинового фильтра
Топливные фильтры, слева новый, справа старый ржавый.
Песком засыпало бензонасос
Реостат поплавка на стенке бензонасоса. Он состоит из множества проволочных дорожек, имеюших увеличивающееся от показания инимума до максимума сопротивлением.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром