Здравия желаю, товарищи водители! Считаю нужным поделиться с Вами тем опытом, что приобрел в процессе эксплуатации данного авто.
Поскольку владею сией техникой недавно, отзыв будет в форме отчета, своего рода живой журнал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Итак :) Угораздило меня жениться. Ничего бы тут такого, только жена у меня жила в 300км от моего города. Перевез к себе, но трансаортная проблема возникала очень остро время от времени. После рождения сына она стала доставать еженедельно. То в больницу его, то к бабушке, то еще куда нибудь. А поехать 300км к тёще с 3мя пересадками в один конец с полугодовалым дитем... кошмар для всех. Кто мог подвезти - часто и нежданно обламывали. Доходило до истерик. Потом жена нашла работу в 10км от города в пригороде (в горлд на полставки не устроишься по её профессии). Транспортная проблема вставала почти ежедневно - ехать туда полчаса автобусом, с 2 пересадками, плюс 40минут пешком.
Взбесившись однажды после нахлынувшей транспоптной беды, решили потратить накопленные гроши на покупку авто. Решил, что нужен универсал. По работе таскаю много, путешествую летом постоянно, а сейчас нужно коляску с ребенком перевозить. Смотрел 2111, 2104, 2171. Но или состояние было совсем убитое, либо хозяин на рассрочку не соглашался (продавал чтоб добавить и другую брать) Думал взять 4ый жигуль (на него хватало как раз). Но тут предложили в рассрочку калину универсал 2010гв. Без банка. Пошел на всяк случай в банк. Там переплата 60 тыс в год. Подумал, что на 2 года не потяну. Работаю неофициально, кредиты дорогие, ставки растут, крызис... решил брать калину напрямую у хозяина. Договор аренды с правом выкупа, то есть пока не выплатишь рассрочку, машина будет на прежнем владельце. Расплатился - идешь с бумагой в гибдд и оформляешься. Выбора у меня не было, брал что предложили. Всяко лучше, чем через банк. Рассрочка вышла на год, по 10тр в месяц. Общая сумма 210тр. Средняя цена, хотя переплата все равно, тк пробег у машины на тот момент был уже 83000км.
Дело сделано, машина у крыльца. Первый месяц было страшно ездить - 6 лет за рулем не сидел, стаж вождения и без того был мал - ездил на служебной шеви - ниве в 08 году отсилы 3 месяца... Транспортная проблема ушла, но пришла другая, о коей будет ниже :-D
При покупке обнаружил следующие косяки:
- разбитая в хлам кулиса , огромные люфты кпп, пружинки из механизма выбора вылетели. Переключалось удовлетворительно.
- фара б/с не горела
- часто бывает не срабатывает зажигание, не крутит стартер. Чик - и ничего. Хотя напруга на клеммах 12,75
- чек энжин горел
- пора менять масло
- не держит ручник
Знал, что авто не новое, что будут косяки дальше. Что смогу сам сделаю.
Сам поменял лампочку. Кто тут говорил что это сложно? Поменял за 2 минуты.
С другом заменили масло. Было черное как гуталин, но не густое тьфу тьфу. Залили хадо. Перед заменой загорался значок масла, оказалось куда то оно убегает... доливал до замены один раз. Под днищем на защите картера увидел под коробкой потеки трансмиссионного масла. Коробка тоже где то текла...
По коробке еще была проблема - из за сломанной кулисы плохо включалась первая передача, 2ая немного с хрустом, в 5ую попасть оочень сложно, надо ручку упереть в седло пассажира, и она втыкается не четко. Нет ощущения "вхождения" передачи. Просто утыкается как в стенку. Хруст 2ой связываю с тем, что сцепление не до конца отжимается, регулировать надо, схватывает "наверху".
Погнал на осмотр в сервис. Заодно ремень грм поменяли там. Что обнаружили механики:
- горящий чек это ошибка компьютера. Сбросили.
- прохудился сальник коленвала. Из под него бежит масло. Надо менять.
- коробка требует ремонта, разбит механизм выбора передач, коробка была почти сухая, шов герметика плохой, убегает масло, почти все убежало, хорошо вовремя заметил. Предидущий хозчин пробивал картер кпп на бездорожье, ремонтировал, видимо криво. Долил пока до ремонта масло.
Остальное в норме, подвеска, рулевое, тормоза в порядке.
Итак, потрачено на ремонт уже 3,5 тыс р., предстоит ремонт кпп - запчастей купил на 2350р, надо трансм. масло будет купить, всю работу мне посчитали 4000р. То есть только коробка мне встанет в 7тр.
Что покажет дальнейший визит к мастерам, отпишусь. Чувствую, еще что нибудь вылезет. Чек о5 загорелся недавно...
Впечатление от автомобмля:
+
1. Мягкая подвеска
2. удобные передаточные отношения для города
3. широкий салон
4. возможность трогаться на сцеплении даже в горку (мне удобно так). На 1,4 моторе 16кл это сделать сложнее.
5. багажник меня удовлетворил, детские коляски влазят хорошо и еще место остается
6. печка теплая
-
Долго прогревается
1. багажник открывается только с ключа зажигания, т.е. когда мотор заглушен. Неудобно.
2. динамика для города вяловата. Хотя для меня сойдет, ребенка ведь вожу, не тороплюсь никуда. Спокойно езжу.
3. машина не для трассы, подруливать надо, и передаточное отношение как у автобуса. 5 передача 2000оборотов уже на 90км в час. Выше уже и расход больше, и двиг перекручиваешь по моему. Ну и больше 110км в час лично мне ехать на данном авто страшновато. Не чувствую, что полностью ей управляю. Шнива управлялась лучше, 110км в час не чувствовалась такой уж "бешеной", передаточные отношения там другие, кроме того.
4. С моим маленьким ростом 160 см не совсем удобно выжимать сцепление, далековато.
5. Ручка кпп не под рукой, а немного дальше. Надо наклоняться. Неудобно.
В целом машина меня удовлетворяет. Привыкаю к "особенностям" :) Отзыв - отчет будет пополняться!