Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
62967
461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.7
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 880 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: темно серый металлик
Цвет салона: бежевый
Кузов: айрбэг водителя
Двигатель: 4, 1,6л, впрыск, 8клапанов
Здравия желаю, товарищи водители!  Считаю нужным поделиться с Вами тем опытом, что приобрел в процессе эксплуатации данного авто.
Поскольку владею сией техникой недавно, отзыв будет в форме отчета, своего рода живой журнал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
   Итак :)   Угораздило меня жениться. Ничего бы тут такого, только жена у меня жила в 300км от моего города. Перевез к себе,  но трансаортная проблема возникала очень остро время от времени. После рождения сына она стала доставать еженедельно. То в больницу его, то к бабушке, то еще куда нибудь. А поехать 300км к тёще с 3мя пересадками в один конец с полугодовалым дитем... кошмар для всех. Кто мог подвезти - часто и нежданно обламывали. Доходило до истерик. Потом жена нашла работу в 10км от города в пригороде (в горлд на полставки не устроишься по её профессии). Транспортная проблема вставала почти ежедневно  - ехать туда полчаса автобусом, с 2 пересадками, плюс 40минут пешком.
  Взбесившись однажды после нахлынувшей транспоптной беды, решили потратить накопленные гроши на покупку авто. Решил, что нужен универсал. По работе таскаю много,  путешествую летом постоянно, а сейчас нужно коляску с ребенком перевозить. Смотрел 2111, 2104, 2171. Но или состояние было совсем убитое, либо хозяин на рассрочку не соглашался (продавал чтоб добавить и другую брать) Думал взять 4ый жигуль (на него хватало как раз). Но тут предложили в рассрочку калину универсал 2010гв. Без банка. Пошел на всяк случай в банк. Там переплата 60 тыс в год. Подумал, что на 2 года не потяну. Работаю неофициально, кредиты дорогие, ставки растут, крызис... решил брать калину напрямую у хозяина. Договор аренды с правом выкупа, то есть пока не выплатишь рассрочку,  машина будет на прежнем владельце. Расплатился - идешь с бумагой в гибдд и оформляешься. Выбора у меня не было, брал что предложили. Всяко лучше, чем через банк. Рассрочка вышла на год, по 10тр в месяц. Общая сумма 210тр. Средняя цена, хотя переплата все равно, тк пробег у машины на тот момент был уже 83000км.

Дело сделано, машина у крыльца. Первый месяц было страшно ездить - 6 лет за рулем не сидел, стаж вождения и без того был мал - ездил на служебной шеви - ниве в 08 году отсилы 3 месяца...  Транспортная проблема ушла, но пришла другая, о коей будет ниже :-D
  При покупке обнаружил следующие косяки:
- разбитая в хлам кулиса , огромные люфты кпп, пружинки из механизма выбора вылетели. Переключалось удовлетворительно.
- фара б/с не горела
- часто бывает не срабатывает зажигание, не крутит стартер. Чик - и ничего. Хотя напруга на клеммах 12,75
- чек энжин горел
- пора менять масло
- не держит ручник
Знал, что авто не новое, что будут косяки дальше. Что смогу сам сделаю.
Сам поменял лампочку. Кто тут говорил что это сложно? Поменял за 2 минуты.
С другом заменили масло. Было черное как гуталин, но не густое тьфу тьфу. Залили хадо. Перед заменой загорался значок масла, оказалось куда то оно убегает... доливал до замены один раз. Под днищем на защите картера увидел под коробкой потеки трансмиссионного масла. Коробка тоже где то текла...  
По коробке еще была проблема - из за сломанной кулисы плохо включалась первая передача, 2ая немного с хрустом, в 5ую попасть оочень сложно, надо ручку упереть в седло пассажира, и она втыкается не четко. Нет ощущения "вхождения" передачи. Просто утыкается как в стенку. Хруст 2ой связываю с тем, что сцепление не до конца отжимается, регулировать надо, схватывает "наверху".
    Погнал на осмотр в сервис. Заодно ремень грм поменяли там. Что обнаружили механики:
- горящий чек это ошибка компьютера. Сбросили.
- прохудился сальник коленвала. Из под него бежит масло.  Надо менять.
- коробка требует ремонта, разбит механизм выбора передач, коробка была почти сухая, шов герметика плохой, убегает масло, почти все убежало, хорошо вовремя заметил.  Предидущий хозчин пробивал картер кпп на бездорожье, ремонтировал, видимо криво. Долил пока до ремонта масло.
Остальное в норме, подвеска, рулевое, тормоза в порядке.
Итак, потрачено на ремонт уже 3,5 тыс р., предстоит ремонт кпп - запчастей купил на 2350р, надо трансм. масло будет купить, всю работу мне посчитали  4000р. То есть только коробка мне встанет в 7тр.
Что покажет дальнейший визит к мастерам, отпишусь. Чувствую, еще что нибудь вылезет. Чек о5 загорелся недавно...

Впечатление от автомобмля:
+
1. Мягкая подвеска
2. удобные передаточные отношения для города
3. широкий салон
4. возможность трогаться на сцеплении даже в горку (мне удобно так). На 1,4 моторе 16кл это сделать сложнее.
5. багажник меня удовлетворил, детские коляски влазят хорошо и еще место остается
6. печка теплая

-
Долго прогревается
1. багажник открывается только с ключа зажигания, т.е. когда мотор заглушен. Неудобно.
2. динамика для города вяловата. Хотя для меня сойдет, ребенка ведь вожу, не тороплюсь никуда. Спокойно езжу.
3. машина не для трассы, подруливать надо, и передаточное отношение  как у автобуса. 5 передача 2000оборотов уже на 90км в час. Выше уже и расход больше, и двиг перекручиваешь по моему. Ну и больше 110км в час лично мне ехать на данном авто страшновато. Не чувствую, что полностью ей управляю. Шнива управлялась лучше, 110км в час не чувствовалась такой уж "бешеной", передаточные отношения там другие, кроме того.
4. С моим  маленьким ростом 160 см не совсем удобно выжимать сцепление, далековато.
5. Ручка кпп не под рукой, а немного дальше. Надо наклоняться. Неудобно.

В целом машина меня удовлетворяет. Привыкаю к "особенностям" :) Отзыв - отчет будет пополняться!





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришли ко мне соседи. Жалуются- сигналка несколько дней у меня орала, и ночью каждый час (!) срабатывала. Естественно, любой нормальный человек взбесится :-D У меня возникли в связи с этим логичные вопросы: почему не орёт днем, а именно ночью? И почему ровно через час? К утру замолкает. Похоже на злую шутку...

Самопроизвольное срабатывания я замечал и раньше, но что бы так...

В пятницу записался на СТО, задам вопрос электрику.

, пробег 85 000 км   

Наконец-то отремонтировал свой "самоходный экипаж".

Знал, что при беглом осмотре не скажешь, что не в порядке. Из явных неполадок было:

-сильный люфт кпп, утечка масла с него

- горел чек

- ручник не работал вовсе

- не всегда срабатывал стартер, хотя напруга 12,7в на клеммах акб

- сигналка орала сама по себе часто

Что сделал мастер:

Я купил до этого сальники кпп, механизм выбора передач, масло зик 75w90 полусинтетику. 2350р без масла

- мастер отремонтировал кпп - 4,5 т.р.

- сделал диагностику двс (500р) , заменил датчик скорости (неисправность показывало из - за него) , цена датчика 500р

- отрегулировал клапана и поставил новую прокладку клапанной крышки, старая прохудилась

- заменил колодки сзади, заменил трос ручника и отрегулировал натяг....

, пробег 85 000 км   

После ремонта мастер выдал мне машину с совсем другими свойствами. Но сказал поменять барабаны, сальники двигателя передний коленвала и распредвала (оба). Масло поддавливает слегка. Вроде б не критично.

Бурная выдалась неделя в плане поездок. 4 дня подряд из-за баранки не вылазил.:)

По работе пришлось залезть в бездорожье, удивился, но не застрял и в колее не сел, несмотря на распутицу.

Самое суровое испытание для машины пришлось на выходные. Ездил за семьей в деревню (уехали к тёще в лудни) 250 км в 1 конец, из них 40км грейдер....

, пробег 85 360 км   

Повез значится жену с ребенком куда ей там надо, ничего не предвещало неприятностей... Ночь, ставлю авто рядом с гостевой стоянкой на 6 машин, заполненой, но место есть. Проезд не загораживал, но 2 машины запер на парковке. Вряд ли в такой час поедут. Вышли на 10 минут, вернулись, сели, поехали было. И вдруг из под колес шршршршр... под машиной куски льда. Выезжаю на асфальт, шршршр и не едет. Понял, что спустило колесо. Встал, так и есть. Прокололи? ))) дорога там ровная как стол, в ямы, арматуры не попадал....

, пробег 85 500 км   

Достались от предидущего владельца штамповки 14" с шинами баргузин 4. Диски квадратные, на 2 дисках слетели шины. Кошмар. В порядок привести обошлось в 1400. Накачали даже шины. Оставил их на даче. Прихожу через неделю проверить получше посмотреть. Накачены только передние, они в нормальном состоянии. Задние все в шишках, мелких грыжах, воздух не держат несмотря на идеально круглые диски.

Поскольку часто езжу на дальняк, иногда с ребенком и женой, иногда иду груженый, думаю что шины надо менять.

Прошу обитателей сего сайта помочь с выбором....

, пробег 85 700 км   

Сегодня, изрядно наездившись за день и возвращаясь домой, решил заправиться на Башнефти (раньше заправлялся у газпрома и лукойла). Завёлся на заправке, поехал было, но вдруг двигун начал сам подгазовывать. Обороты от 1,8 до 2,5тыс. Еле доехал до дому, при чем газульку не нажимал. Выключил, включил, все нормально работает, обороты в норме, погазовал сам, все ок. Грешу на бодяженый бензин. РХХ не проверял, если б глючил, плавали обороты бы в районе 1000. Кажется, форсунки пора чистить. Будет тепло, ацетоном промою....

, пробег 85 850 км   

Товарищи калиноводы, кто нибудь из вас мыл салон авто целиком? Поделитесь опытом!

Планирую почистить полностью салон, как станет тепло. Сильно засран потолок, ковролин на полу, ковролин в багажнике. Пластик каеой то пористый, в порах серая грязь. Есть несколько мыслей на счет уборки, если где то не прав, поправьте.

Думаю снять все, что снимается, кроме пластика и постирать в теплой воде с хозмылом. Как я понял, будут сложности со съемом потолка (на клею сидит) и ковролина пола, надо полмашины разбирать, чтоб его вытащить из под порогов и торпеды, наверное придется снимать центральный тоннель....

, пробег 85 900 км   

Доброго времени суток, дромовцы.

За неделю многое что случилось, и хорошего, и не очень.

Итак. Началось все с того, что поехал я в деревню по делам. Проезжал за 2114ой канавку на щебенке. 14ая прошла нормально, а я шваркнул брюхом. Не сильно, думаю, с кем не бывает. Да не тут то было. 1-2 передачи стали включаться с огромным трудом, а задняя с неимоверным хрустом. Еле как доехал до дому. 1ую просто вбивал со всей силы. Первая, казалось бы, самая логичная мысль, погнуло привод кпп. Записался на СТО на среду......

, пробег 86 050 км   

Давно хотел об этом написать, но все руки не доходили.

Значит, начал я машину изнутри мыть. Пластик и потолок хорошо чистят продажные средства, а вот пол и обивку дверей придется снимать. Кстати, боковые панели сохранились, оставшись белоснежными. Хороший контраст с остальным салоном:)

В процессе мытья ко мне начали приходить мысли: Зачем люди, покупая авто, не важно даже, ВАЗ это, или хёндэ, так придирчиво относятся к салону? Пластик видите ли, жесткий, салон скучный, и т д... такое ощущение, что люди собираются жить в машине....

, пробег 86 150 км   

Продолжу отчет - блог.

Все было хорошо после ремонта. Но вчера снова загорелся чек. Приехал ко знакомому механику на диагностику - на компьютере показало ошибку "Р0441" неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Проверили сам клапан - работает без нареканий. Сняли клемму, воткнули, все хорошо. Вкл. двигатель - чек исчез и в течении дня в последующем, не вылазил. Раз уж приехал к мастеру, спросил про убыль масла. Сальники заменены кроме распредвальных (там потеков не было). Пошел он смотреть железо: выкрутил свечи, на них белый налёт - угар масла присутствует....

, пробег 86 200 км   

Позволю себе небольшое "лирическое отступление".

То, что весной снег сходии вместе с асфальтом у нас, не секрет. Но вот подмыв дороги - что то новое. На тротуарах проваливается асфальт, на моей улице видел 3 ямищи - провала.

Ехал вчера на велосипеде с работы (летом по городу езжу на 2 колёсах), и увидел такую картину - посреди крупной автомагистрали стоит нексия, провалившаяся по капот под асфальт. Стекла выбиты, но все живые. Судиться будут с автодором.

, пробег 86 700 км   

Дополнение будет состоять из 2х частей - первая касательно машины, вторая - обо всём остальном.

На майские праздники решили съездить в деревню к тёще.

Раньше ездили с соседом жены или на общественном транспорте с множеством пересадок. общее расстояние 1 чуть более 300 км в 1 конец. Из них 200км по хорошему асфальту, 70 км плохого асфальта, и 30 км гравийного грейдера. Перед поездкой проверил масло, опять уровень ниже минимума, долил до уровня чуть выше минимума (литр залил). посмотрим, насколько угорит за 700 км....

, пробег 87 080 км   

Родители попросили барахло на огород увезти. Приехал. Открыл багажник - там коляска, плюс коробка с инструментом, огнетушитель, аптечка и масло в жестянке. Принесли мне пылесос, 3 мешка со шмотками по 50л, несколько обычных пакетов и табуретки. К моему удивлению, все это спокойно влезло. А сначала думал, что этого багажника мне мало будет. Достаточно. Путешествовал в деревню, полбагажника занимали вещи. Даже перевозил домашнюю библиотеку, стеллаж книг вошел. 2ой раз ездить не потребовалось и сидения не раскладывал....

, пробег 87 200 км   

Подсчитал объем угара масла. На пробеге 84200 менял масло, после чего подлил уже 3 литра. Расход примерно литр на 1000 км.

Сизый дым из трубы не идет, из под сальников масло не бежит. Но тяги иногда заметно нехватает, в небольшую горку на 3 передаче тяжеловато. На 2114 намного шустрее ездил. Двигатели там одинковые 8кл 1,6. Потом - есть немного масла в свечных колодцах, во 2м цилиндре пониженная компрессия.

Родственники автолюбители с 30тилетним стажем разошлись во мнении, один говорит капиталь, другой говорит кольца поменять и маслосьемные колпачки....

, пробег 87 250 км   

Выделил время и съездил к знакомому автомеханику, на предмет диагностики с пристрастием. Проверили много что, загнали на подъемник. Полазил, проверил шумы, люфты и т д - по мелочи немного:

- сайленблоки скоро надо менять

- задний правый ступичный подшипник шумит

- умудрился покоцать левую шаровую опору, люфты левого колеса по углам поворота. Шум при прохождении неровностей был, думал стойку разбил. Оказалось шаровая.

Полезли в двигатель. Померели компрессию, я был в шоке:

1 -13атм, 2 - 8 атм, 3 - 9 атм, 4 - 10 атм....

, пробег 87 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 92
mitay_f:
Выбирал машину по карману и возможностям, был бы побогаче, взял бы новую, ездил бы пока гарантия, потом о5 новую... а так, приходится возиться. Пробег на 75% скручен там. Взял б другую, но предложений других не было. Банки идут лесом.
Кстати, от Ижевска мы (Нижнекамск) недалеко. Приезжай к нам в Татарию, подберем теме чего нить. Кстати про кредит. Я взял под 9,6% на три года по 12300 в месяц новое авто (Калина Кросс). Это небо и земля против Калины1. А дороги у вас атас конечно. Край Нив и Уазиков))))
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Smyakus:
Автор, не повезло тебе с авто. Только что продал свою такую же за 160 (была в небольшом ДТП + погнута не отремонтированна левая задняя дверь и задний бампер).
Что сказать.
Про сигнализацию. Подогни вверх датчик открытия капота (расположен под лобовым стеклом, как откроеш капот увидиш под окном пластиковый штырек. Он крепится на выступе металла. Его и подогни чуток вверх этот выступ).
Про салон. Не легче хим чистку пройти за 2000 рублей? И салон и сиденья почистят.
Про обороты двигателя. Это нормальные обороты на холостом и на прогретом.
Про стертые барабаны и пробег. Явно не соответствует истине пробег. Я за 5 лет с 2010 г. ток один комплект передник колодок поменял при пробеге в 80 т.р.
Итог. Мой совет - Отдавай назад машину, ищи что поприличнее. Это не вариант. Тут ходовку меняй, КПП, салон, если и барабаны стертые, скоро капиталку движку делать будешь. Нееее, по мне так лучше переплатить по кредиту, чем на дешевое и в рассрочку (хотяяя дешевым это не назовешь).
По сигналке спасибо, попробую.
По химчистке, у нас в городе несколько организаций делают, но цены там намного выше, увы. Мне говорили от 3,5 тыс.
Кредиты мне не дают в банках, на родственников оформлять тоже не вышло, двоих уволили в январе, третий отказался. Хотел уж 2109 брать за 90тр. Правда ничего достойного не нашел.
С хозяевами тож общался, никто в рассрочку не продает. В общем вариантов на тот момент не было. А с этой машиной вопрос сложный, возможно, на момент окончания выплат по ней, встанет остро жилищный вопрос, и , придется продавать. Чтобы добавить на жилье, и жить пока без машины вообще.
Вопрос тебе - как можно узнать истинный пробег у авто? В компе говорят, данные остаются, несмотря на показания счетчика.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
В татарии у меня большая часть знакомых машины покупает, дешевле, чем в Ижевске.
Кстати, немаловажное наблюдение. Последние месяца полтора машина на 2 передаче стала дергаться, когда втыкаешь. Думал это для многих моделей ваза характерно, на 2106 у знакомого так же. Но поменяв сцепление, все исчезло. Стало плавно и без рывков. Наверное, рывки при вкл 2 передачи говорят об изношенности сцепления.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Не имейте привычку держать ногу постоянно на педали сцепления, на светофорах ,в пробках,включайте нейтраль, и убирайте ногу с педали тогда сцепление будет ходить долго.Я на калине 90тысяч проехал диск с корзиной почти не износились , лопнули пружины на диске поэтому пришлось менять. А от того что вы проскрябали щебень сцеплению и вилки точно не чего не будет.
6
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Для начинающего водителя, спалить сцепление это нормально.
Поэтому я, авто, с коробкой автомат сразу брал)) После того, как на четвёрке за пару месяцев сцепу сжёг))
5
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
LEGR:
Не имейте привычку держать ногу постоянно на педали сцепления, на светофорах ,в пробках,включайте нейтраль, и убирайте ногу с педали тогда сцепление будет ходить долго.Я на калине 90тысяч проехал диск с корзиной почти не износились , лопнули пружины на диске поэтому пришлось менять. А от того что вы проскрябали щебень сцеплению и вилки точно не чего не будет.
Полезное замечание
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Мне видится там самое трудоёмкое это снятие центрального туннеля пола и снятие потолка (приклеен). Летом выясню, что там к чему.
По клапану. Не троит и не плавает, но ведёт себя странно, не знаю на что грешить. Включается на холодную не всегда зажигание. Чик, свет притушился, а стартер не заработал. И так неск. раз. Ну и обороты на холодную слегка повышены, 1300об/мин, прогреется - норма 900об/мин. Все это не существенно, но, однако,требует устранения, бо самому неприятно
1300 это нормальные обороты на холодную.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
6000 это ерунда )) радуйся что у тебя таз а не ушатанная ино.хотя за эти деньги можно было взять живую машину.

Колёса можно ставить любой стороной. У нее протектор не направленный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
rmx116:
6000 это ерунда )) радуйся что у тебя таз а не ушатанная ино.хотя за эти деньги можно было взять живую машину.
Колёса можно ставить любой стороной. У нее протектор не направленный.
В след. раз со сцеплением аккуратнее буду. Ногу на педали держать нефиг было. Плохая привычка...
с колёсами разобрался, вчера пока жена с сыном гуляли, переобул машину во дворе прямо. Обноружил, что задняя правая стойка сопливит немного. Покачал - пока работает нормально. Пыльник на месте. Летом прикручу новую или с разбора возьму такую же.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
LEGR:
Не имейте привычку держать ногу постоянно на педали сцепления, на светофорах ,в пробках,включайте нейтраль, и убирайте ногу с педали тогда сцепление будет ходить долго.Я на калине 90тысяч проехал диск с корзиной почти не износились , лопнули пружины на диске поэтому пришлось менять. А от того что вы проскрябали щебень сцеплению и вилки точно не чего не будет.
Мой инструктор со стажем вождения 30+ лет говорил, что новичкам лучше на светофоре не отпускать сцепление (ну, если до зеленого не 40-50 секунд) - так, по его словам, водитель всегда готов начать движение. То есть, если новичок будет включать скорость за 3-5 секунд до зеленого, то в спешке может заглохнуть.

Я по привычке стал было возражать, что мол, сцепление же так сгорит, так он начал доказывать, что выжатое сцепление - это его рабочее положение, а горит сцепа только потому, что люди сдуру нажимают его одновременно с педалью газа

Вот кому верить?
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
дельвиг:
а горит сцепа только потому, что люди сдуру нажимают его одновременно с педалью газа
Вот кому верить?
Ничего не понял. Начинаешь движение, отпуская сцепление, и нажимая тихонько газ. Да и как сжечь, если нажмешь газ и сцепление. Машина взвоет и всё. Сцепл ведь отключено, когда нажато.
У меня как то паленым сцеплением пахло, когда стартовал из ямки, машина норовила назад покатиться колесом в ямку, я газку поддал и отпустил сцепл., вот тогда завоняло. Но тогда не понятно, как поступать в таких ситуациях. Сзади могут машины стоять ведь.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
mitay_f:
Ничего не понял. Начинаешь движение, отпуская сцепление, и нажимая тихонько газ. Да и как сжечь, если нажмешь газ и сцепление. Машина взвоет и всё. Сцепл ведь отключено, когда нажато.
У меня как то паленым сцеплением пахло, когда стартовал из ямки, машина норовила назад покатиться колесом в ямку, я газку поддал и отпустил сцепл., вот тогда завоняло. Но тогда не понятно, как поступать в таких ситуациях. Сзади могут машины стоять ведь.
Так и горит...сколько его в автошколах ученики пожгли...газ давят,а сцепление не отпускают по 5-10-15 секунд...)))
...так один,второй,третий...и потащили её на СТО..))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 358
mitay_f:
У меня как то паленым сцеплением пахло, когда стартовал из ямки, машина норовила назад покатиться колесом в ямку, я газку поддал и отпустил сцепл., вот тогда завоняло. Но тогда не понятно, как поступать в таких ситуациях. Сзади могут машины стоять ведь.
Паленым запахло именно потому, что ты нажал газ, не отпустив сцепление. У меня тоже так было пару раз на парковке. Первое время, чтобы не откатываться в ямы или на снежной колее, я подстраховывался ручником. Пока тросик не растянул)) По сути, теперь он особо мне и не нужен, можно основным тормозом помогать, чтобы не скатиться.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
я забыл что такое механика, но раньше чтоб не палить старался делать так:
отпускаю сцепу и давлю чутка газу. Машина начинает движение, я бросаю газ и сцепу, а потом резко газу.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
передачи вообще тренировался переключал без сцепления, педалью газа синхронизировал и подтыкал.. влетало без хруста...

тренировался: если заглох то при помощи стартера и сцепления можно было докатить до обочины, и не стоять как ***** посредине дороги.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
media_boy:
тренировался: если заглох то при помощи стартера и сцепления можно было докатить до обочины, и не стоять как ***** посредине дороги.
А вот у нас в автошколе,в 1988г,если заглох,то до обочины не докатить.....
.....ставишь на ручник,проверяешь нейтраль,включаешь зажигание,берёшь из-под сиденья кривой стартер и идёшь этим "ключём" заводить ЗИЛ-131 или УРАЛ-375..)))))
...это было негласное правило инструкторов по вождению..)))))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 358
media_boy:
передачи вообще тренировался переключал без сцепления, педалью газа синхронизировал и подтыкал.. влетало без хруста...
Думаю, именно этот путь и ведет к ремонту КПП...
Тот самый инструктор все время рычал на меня, если я, сев в машину, начинал энергично болтать туда-сюда ручку КПП для проверки нейтральной передачи. Если бы увидел, что я без сцепы пытаюсь скорость воткнуть, наверное, прям там в учебной машине и задушил бы)))
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
На 80000км обычно сцепление идет под замену, и судя по состоянию диска, время пришло. А на счет того, как правильно работать сцеплением, я прочел :-) и свою ошибку учту, не до конца отпускал.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
mitay_f:
На 80000км обычно сцепление идет под замену, и судя по состоянию диска, время пришло. А на счет того, как правильно работать сцеплением, я прочел :-) и свою ошибку учту, не до конца отпускал.
Не тешьте себя иллюзиями про пробег. Явно не первый раз меняют сцепление, раз тормозные барабаны под замену.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
дельвиг:
Мой инструктор со стажем вождения 30+ лет говорил, что новичкам лучше на светофоре не отпускать сцепление (ну, если до зеленого не 40-50 секунд) - так, по его словам, водитель всегда готов начать движение. То есть, если новичок будет включать скорость за 3-5 секунд до зеленого, то в спешке может заглохнуть.
Я по привычке стал было возражать, что мол, сцепление же так сгорит, так он начал доказывать, что выжатое сцепление - это его рабочее положение, а горит сцепа только потому, что люди сдуру нажимают его одновременно с педалью газа
Вот кому верить?
Я не думаю, что он также сам ездит.Вот этой привычке держать ногу на сцеплении, и учат инструктора новичков. Нагрузка идет на выжимной на корзину на все сцепление .Отучайтесь от этой привычки, либо сцепление будете менять через каждые 20-30т.к.
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
LEGR дело говорит. Держал ногу на сцеплении, в итоге получил погнутую вилку. Плюс сама пружина там была жесткая очень, туго вжималась педаль. Наши ошибки по карману бьют, увы.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Я тоже не виду смысла покупать дорогой автомобиль, который жалко поцарапать, потому, что денег на дорогой автомобиль нету)))
Как деньги появятся на такое авто , так и смысл)
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
Автор. Про твое дополнение. У меня как раз калина универсал 2010 г. проехала 5 лет без существенного ремонта ходовой (заменил ток опорные подшипники в передних колесах, не дорого было и быстро). Двигатель - только плановые ТО. Единственный косяк был около 2,5 лет от роду - потекла печка. Заменили весь блок по гарантии. Смотри на это особенно внимательно. Как только почувствуешь утечку. Ибо заливает мозги + очень сложный ремонт. Мне бесплатно обошлось, т.к. по гарантии.
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Smyakus, а какие признаки подтекания печки? Может имеет смысл заранее купить импортную? Есть вообще подходящие? Что бы забыть об этом. Блок управления можно под ноги переднего пассажира вынести, без переделок, и не зальет, если что. Но менять отопитель вме равно надо будет.
И еще интересна цена сего ремонта.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
Smyakus, а какие признаки подтекания печки? Может имеет смысл заранее купить импортную? Есть вообще подходящие? Что бы забыть об этом. Блок управления можно под ноги переднего пассажира вынести, без переделок, и не зальет, если что. Но менять отопитель вме равно надо будет.
И еще интересна цена сего ремонта.
Течет не сама печка, а радиатор печки. Доступ к нему возле педали газа, пластик на центральном тоннеле откручиваешь и он перед тобой. Это чтобы пощупать его можно было рукой на предмет протечки.

Если менять радиатор - то по мануалу нужно снимать всю панель, чтобы бы нормальный доступ к нему. Но это геморно, в интернете полно описаний с фотографиями по замене радиатора печке без снятия панели, но повозиться тоже придется.

Признаки протечки - вонь антифриза в салоне, мокрый ковролин в ногах (не всегда). Если в салоне есть вонючки - убери их, иначе запах антифриза не почувствуешь.
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
sss132, спасибо!
Запаха антифриза не чувствовал, ковролин сухой. Потеплее будет, откручу посмотрю состояние сабжа
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
mitay_f:
Smyakus, а какие признаки подтекания печки? Может имеет смысл заранее купить импортную? Есть вообще подходящие? Что бы забыть об этом. Блок управления можно под ноги переднего пассажира вынести, без переделок, и не зальет, если что. Но менять отопитель вме равно надо будет.
И еще интересна цена сего ремонта.
Даже нужно его перенести, я на своей калине2007г.в. так и сделал.А на другой калине 2012 ЭБУ уже стоит за бардачком, хоть какой то косяк исправили.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
смею тебя огорчить, но сейчас ни одна авто не отъездит по нашим дорогам 4-5 лет не вкладываясь в подвеску даже за большие деньги, чем 700-900...
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Builder59:
смею тебя огорчить, но сейчас ни одна авто не отъездит по нашим дорогам 4-5 лет не вкладываясь в подвеску даже за большие деньги, чем 700-900...
п.с. если конечно пробег за 4-5 лет не 50ткм у дедушки по деревне
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Builder59:
смею тебя огорчить, но сейчас ни одна авто не отъездит по нашим дорогам 4-5 лет не вкладываясь в подвеску даже за большие деньги, чем 700-900...
Не много не понял ты меня. У моей машины пробег 85 тыс, ну допустим, истинный 130тыс, а коробка была в хлам ушатана уже. Ремонтировал. Вон некоторые авто вроде логана, проходят 350 тыс км и у них только масло меняют с фильтрами. Возможно еще ступичные подшипники и резинки какие нибудь. За такую выносливость можно раскошелиться.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
Не много не понял ты меня. У моей машины пробег 85 тыс, ну допустим, истинный 130тыс, а коробка была в хлам ушатана уже. Ремонтировал. Вон некоторые авто вроде логана, проходят 350 тыс км и у них только масло меняют с фильтрами. Возможно еще ступичные подшипники и резинки какие нибудь. За такую выносливость можно раскошелиться.
Ты уши сильно не развешивай, любителей лапши тут предостаточно :)
7
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
sss132:
Ты уши сильно не развешивай, любителей лапши тут предостаточно :)
mitay_f:
Не много не понял ты меня. У моей машины пробег 85 тыс, ну допустим, истинный 130тыс, а коробка была в хлам ушатана уже. Ремонтировал. Вон некоторые авто вроде логана, проходят 350 тыс км и у них только масло меняют с фильтрами. Возможно еще ступичные подшипники и резинки какие нибудь. За такую выносливость можно раскошелиться.
Ага, да я солярис тут видел 1 млн. км набегал, даже масло мужик не менял!!! Чем популярней китаеиномарка тем больше сказок
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
4
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Neandertal:
Ага, да я солярис тут видел 1 млн. км набегал, даже масло мужик не менял!!! Чем популярней китаеиномарка тем больше сказок
А бензин хоть заливал?
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Не много не понял ты меня. У моей машины пробег 85 тыс, ну допустим, истинный 130тыс, а коробка была в хлам ушатана уже. Ремонтировал. Вон некоторые авто вроде логана, проходят 350 тыс км и у них только масло меняют с фильтрами. Возможно еще ступичные подшипники и резинки какие нибудь. За такую выносливость можно раскошелиться.
Тут отзыв есть про приору. Прошла в такси на межгороде 300тык. Даже сцепа родная с завода.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
4-5 лет без ремонта ходовой по нашим направлениям - не реально. Опять же смотря как и сколько ездить.
В блоге дромовской мазды 6 передние стойки за 10 тыс км ушатали. А тачка в своё время стоила больше ляма. Сейчас ещё дороже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
rmx116:
4-5 лет без ремонта ходовой по нашим направлениям - не реально. Опять же смотря как и сколько ездить.
В блоге дромовской мазды 6 передние стойки за 10 тыс км ушатали. А тачка в своё время стоила больше ляма. Сейчас ещё дороже.
Хм. С этих слов следует то, что брать нечто якобы наднжное, за хорошие деньги, бессмысленно.
У нас в Ижевске асфальт сошел вместе с дорогой - даже на крупных магистралях выше 50км в ч нхать опасно, сегодня ездил там, медленно, но 1 раз в яму таки попал, слава Богу без последствий.
Интересно, у нив и уазов насколько подвеска выносливее? Чувствую следующее авто будет внедорожник. Невозможно ездить по опр. направлениям, куда часто очень надо.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Хм. С этих слов следует то, что брать нечто якобы наднжное, за хорошие деньги, бессмысленно.
У нас в Ижевске асфальт сошел вместе с дорогой - даже на крупных магистралях выше 50км в ч нхать опасно, сегодня ездил там, медленно, но 1 раз в яму таки попал, слава Богу без последствий. Интересно, у нив и уазов насколько подвеска выносливее? Чувствую следующее авто будет внедорожник. Невозможно ездить по опр. направлениям, куда часто очень надо.
Вот правильно, если дороги не очень то лучше паркет или джип. Бывают в Ижевске у родственников. Дороги конечно у вас не очень. Но и на легковых тазиках вполне можно передвигаться если аккуратно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А у иномарок подвеска не на много выносливее тазовской. А порой ещё и нежнее. И ценник на ремонт уже не шуточный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
а чем паркет отличается от обычного седана или хэчбэка?
подвеска почти у всех классический макферсон, который вшатывается одинаково на всех машинах...
у логана прикольная подвеска. передняя двухрычажка, и задняя однорычажка..
резинки крепкие, можно долго убивать...
машину надо брать именно по таким принципам...
у жигули классика тоже супер подвеска.. у внедорожников самых надежных по такому принципу построена.
сзади мост, спереди двух рычажка, тока шаровая на разрыв.. а в крузаке шаровая вер ногами перевернута, чтоб не вырвало...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
sss132:
А бензин хоть заливал?
Ага, по 3 литра по городу брала., и то через раз!
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
А вы посмотрите на КПД двигателя оставшееся у Соляриса перед продажей, от 60% у некоторых цилиндров и все равно люди как зомби берут эти Солярисы, а у Гранты движок в разы лучше сохранился, и сразу видно качество "корейско"китайски х авто, с небольшими деньгами и доходами лучше Ваза нету, и я очень сильно надеюсь что качество будет расти год от года.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
media_boy:
а чем паркет отличается от обычного седана или хэчбэка?
подвеска почти у всех классический макферсон, который вшатывается одинаково на всех машинах...
у логана прикольная подвеска. передняя двухрычажка, и задняя однорычажка..
резинки крепкие, можно долго убивать...
машину надо брать именно по таким принципам...
у жигули классика тоже супер подвеска.. у внедорожников самых надежных по такому принципу построена.
сзади мост, спереди двух рычажка, тока шаровая на разрыв.. а в крузаке шаровая вер ногами перевернута, чтоб не вырвало...
У паркетов хоть и макферсон но энергоёмкость гораздо выше чем у пузотерок.
Откуда двухрычажка на Логане? Обычный макферсон спереди и балка сзади, как и у большинства авто этого класса.
У классики подвеска мягкая. Но ресурс у нее ниже чем у переднеприводных вазов. И шаровую на переднем приводе не вырывает в отличие от классики.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Neandertal:
А вы посмотрите на КПД двигателя оставшееся у Соляриса перед продажей, от 60% у некоторых цилиндров и все равно люди как зомби берут эти Солярисы, а у Гранты движок в разы лучше сохранился, и сразу видно качество "корейско"китайски х авто, с небольшими деньгами и доходами лучше Ваза нету, и я очень сильно надеюсь что качество будет расти год от года.
А как КПД двигателя замеряли интересно?
Если не путают то у бензиновых ДВС КПД ниже 50% обычно. Откуда у Соляриса 60???))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
rmx116:
У паркетов хоть и макферсон но энергоёмкость гораздо выше чем у пузотерок.
Откуда двухрычажка на Логане? Обычный макферсон спереди и балка сзади, как и у большинства авто этого класса.
У классики подвеска мягкая. Но ресурс у нее ниже чем у переднеприводных вазов. И шаровую на переднем приводе не вырывает в отличие от классики.
Ой извини, значит не у логана.. спутал с чем-то.. посмотрел щас фото и понял, что ошибся...

Главное у меня на крауне передняя двух рычажка, задняя однорычажка и все это на раме :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Белый налет - это признак бедной смеси. Если масло - то скорее будет чёрный.

Если нормально эксплуатировать, то масло в таких количествах начинает есть после 150, ближе к 200 000 км. А то и при бОльших пробегах.

Ресурс этих движков выше чем у классики. У твоей видимо пробег не меньше 160. Или конкретно укатали просто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
налет по цвету напоминает дорожную пыль, серый, белёсый в свете лампы. Отверну сфотографирую на днях. Кажется, машину укатали. Эти люди, у которых брал, часто и по многу на дальняк мотались на ней, умудрились проломить картер кпп (как!?). После этого из механизма выбора все пружинки повылетали и остался дикий люфт. Масло по гермошву бежало сильно. Криво сделали им коробку.
Салон не сильно ушеркан, видал хуже, седла не просижены, но в остальном хрен знает. Печь тьфу иьфу работает, воздушных пробок не было, мозги не заливало, отопитель слава Богу не течет и судя по всему не тёк, ковролин там чист.

rmx116, тебе пара вопросов:
1. Есть ли способ узнать истинный пробег без назначения экспертизы?
2. Устранит ли капремонт двс масложор? Узнавал у знакомого мастера расценки на это, 15тр только работа. Еще 10 - железо. Деньги то не малые. Проще продать машину уж.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
mitay_f:
налет по цвету напоминает дорожную пыль, серый, белёсый в свете лампы. Отверну сфотографирую на днях. Кажется, машину укатали. Эти люди, у которых брал, часто и по многу на дальняк мотались на ней, умудрились проломить картер кпп (как!?). После этого из механизма выбора все пружинки повылетали и остался дикий люфт. Масло по гермошву бежало сильно. Криво сделали им коробку. Салон не сильно ушеркан, видал хуже, седла не просижены, но в остальном хрен знает. Печь тьфу иьфу работает, воздушных пробок не было, мозги не заливало, отопитель слава Богу не течет и судя по всему не тёк, ковролин там чист.
rmx116, тебе пара вопросов:
1. Есть ли способ узнать истинный пробег без назначения экспертизы?
2. Устранит ли капремонт двс масложор? Узнавал у знакомого мастера расценки на это, 15тр только работа. Еще 10 - железо. Деньги то не малые. Проще продать машину уж.
Пробег истинный не узнаеш почти. 50/50 и то зависит от модели приборки. Только косвенно
2. Про смену авто уже говлрил
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
rmx116:
А как КПД двигателя замеряли интересно?
Если не путают то у бензиновых ДВС КПД ниже 50% обычно. Откуда у Соляриса 60???))
Иметься виду от первоначального кпд, почитайте про соряис что дром испытывал и там есть экспертиза перед продажей где указано износ двигатель по цилиндрам и написано что в одном из цилиндров 60% от того что первоначального состояния и у гранты есть такой пункт.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Neandertal:
Иметься виду от первоначального кпд, почитайте про соряис что дром испытывал и там есть экспертиза перед продажей где указано износ двигатель по цилиндрам и написано что в одном из цилиндров 60% от того что первоначального состояния и у гранты есть такой пункт.
Точней надо сказать что там написан износ цилиндров, а не КПД, Вы правы, но факт остается фактом)))))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
налет по цвету напоминает дорожную пыль, серый, белёсый в свете лампы. Отверну сфотографирую на днях. Кажется, машину укатали. Эти люди, у которых брал, часто и по многу на дальняк мотались на ней, умудрились проломить картер кпп (как!?). После этого из механизма выбора все пружинки повылетали и остался дикий люфт. Масло по гермошву бежало сильно. Криво сделали им коробку. Салон не сильно ушеркан, видал хуже, седла не просижены, но в остальном хрен знает. Печь тьфу иьфу работает, воздушных пробок не было, мозги не заливало, отопитель слава Богу не течет и судя по всему не тёк, ковролин там чист.
rmx116, тебе пара вопросов:
1. Есть ли способ узнать истинный пробег без назначения экспертизы?
2. Устранит ли капремонт двс масложор? Узнавал у знакомого мастера расценки на это, 15тр только работа. Еще 10 - железо. Деньги то не малые. Проще продать машину уж.
Пробег истинный не узнаешь никак. Только примерно прикинуть можно, и то +/- много будет.

Если грамотно сделать ремонт, то масло есть не будет. А откуда 10 тык на железо? Как без разбора и дефектовки тебе ценники он назвал? И 15 за работу что то он загнул имхо. Это с расточкой блока чтоли уже? Пусть подробно распишет что будет делать конкретно с двигателем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
К нему конкретно приду или через год, или когда буду продавать машину, не продавать ведь такую.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
К нему конкретно приду или через год, или когда буду продавать машину, не продавать ведь такую.
Другие что-то продают и не парятся. Ты тоже молодец, будешь делать некислый ремонт для кого-то другого, почему его не сделать для себя? А то отремонтируешь машину и продашь дешевле, чем купил.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
sss132:
Другие что-то продают и не парятся. Ты тоже молодец, будешь делать некислый ремонт для кого-то другого, почему его не сделать для себя? А то отремонтируешь машину и продашь дешевле, чем купил.
Вот именно )) смысл вкладывать перед продажей?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Если дорого очень будет, то вкладывать не буду и продам так, как есть. Денег на капитальный ремонт все равно нет. А вот когда расплачусь, дефектовку сделаю, и вообще, полную диагностику. Попрошу чтоб перечень меняных узлов написали, состояние и остаточный моторесурс частей ходовой. Бумагу накатают официально. Дабы ценник обоснованный ставить.
А то вдруг там кольца поменять только надо, и все. Жалко ж продавать будет.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Пообщался на местном ремзаводе с мастерами, они говорят что движки 1,6 8кл могут масло жрать начать и на 80тыс пробега, случаев много таких, как у меня. Некачественно собраны, допуски большие. Плохо отзываются о калиновских моторах тех годов выпуска. Говорят десяточные лучше, втч 124ые. Мысли уже пошли, не прикрутить ли вместо 8кл голову с поршневой от 124 мотора.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
Странный ты человек, автор... Кто тебе моторесурс, допустим, маслосъемных колпачков или коленвала без разбора двигателя даст?
Максимум компрессию проверят, на компе ошибки посмотрят
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Так двиг то так или иначе разбирать буду.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Пообщался на местном ремзаводе с мастерами, они говорят что движки 1,6 8кл могут масло жрать начать и на 80тыс пробега, случаев много таких, как у меня. Некачественно собраны, допуски большие. Плохо отзываются о калиновских моторах тех годов выпуска. Говорят десяточные лучше, втч 124ые. Мысли уже пошли, не прикрутить ли вместо 8кл голову с поршневой от 124 мотора.
А какая разных ца 124я поршневая у тебя будет в этом блоке или 10я? Ресурс у них примерно одинаковый. На 124х движках ещё маслофорсы установлены в блоке - для лучшего охлаждения поршней. Возможно немного продлевают жизнь при использовании на максимальных мощностях. У тебя их не будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
mitay_f:
Так двиг то так или иначе разбирать буду.
Зачем?
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Чтобы выяснить, какой ремонт требуется. А как еще узнать
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ого )) ездил по этой улице что на фото в ноябре. Тогда все нормик было. Видимо что то прорвало под землёй и размыло.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Там под полотном труба, по ней речка, так речка сверху трубы пошла. И подушку дороги размыла.
пс: ездил в деревню, скоро будет интересный фотоотчет
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
С 80 до 110 нужно обгонять на 3ей))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
На ниве так и обгонял, а тут жалко рвать машину было((
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
На ниве так и обгонял, а тут жалко рвать машину было((
Это разве рвать?) я только так и обгоняю.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
На ниве так и обгонял, а тут жалко рвать машину было((
А внатяг лучше ехать что ли?
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Ну 3,5-4 тыс оборотов это не внатяг)
Недавно пришлось на 3 обгонять (скорость 70-100) , так в салоне чем то жженым запахло, не сцеплением. Может на выходном патрубке жила проводов лежит, или грязь, посмотрю, когда мыть двигатель буду.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
Ну 3,5-4 тыс оборотов это не внатяг)
Недавно пришлось на 3 обгонять (скорость 70-100) , так в салоне чем то жженым запахло, не сцеплением. Может на выходном патрубке жила проводов лежит, или грязь, посмотрю, когда мыть двигатель буду.
3500 об/мин на четвертой при 80 км/ч... а не многова-то ли об/мин у тебя получается? Как на "классике". У меня правда движок другой, но мне всегда казалось, что при такой скорости на четвертой оборотов будет поменьше...
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
А что за рыжина на навесах двери багажника?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
sss132:
3500 об/мин на четвертой при 80 км/ч... а не многова-то ли об/мин у тебя получается? Как на "классике". У меня правда движок другой, но мне всегда казалось, что при такой скорости на четвертой оборотов будет поменьше...
3500 это на 3ей при 80 км/ч. На четвертой это будет почти 120.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Ну 3,5-4 тыс оборотов это не внатяг)
Недавно пришлось на 3 обгонять (скорость 70-100) , так в салоне чем то жженым запахло, не сцеплением. Может на выходном патрубке жила проводов лежит, или грязь, посмотрю, когда мыть двигатель буду.
80 км ч на 4ой это меньше 2500 об.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Багажник у калины кросс точно такой же, т.к. кузова одинаковы. И на твою калину можно установить стойки и пружины от калины кросс легко.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Да, укомплектовал багажник знатно в два яруса. Только вот с лучае чего табуретки со второго яруса будут по салону летать.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Когда у меня что-то не лезет в багажник, креплю на крышу. Купи релинги.
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Александр.....:
Да, укомплектовал багажник знатно в два яруса. Только вот с лучае чего табуретки со второго яруса будут по салону летать.
Да, обычно пассажиров травмирует, загрузка багажника под завязку
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
4 передача 80кмч-2500об., 110кмч-3200 об. Вчера проверил.
Крепления наверх как 2 буквы П одно за другим (как на жигули) у нас стоят полторы тыс, куплю в конце месяца, вело в деревню повезу. В виде "рельсы" крепления ставить не хочу, крепить те же велосипеды к ним неудобно.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Багажник у Калины хороший. Не совсем бездонный, как у новой Октавии, но вполне вместительный :) Кто бы что не говорил.

А что с петлями на крышке?
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
4 передача 80кмч-2500об., 110кмч-3200 об. Вчера проверил.
Вот и обглняй га 3 с 80.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
rmx116:
Багажник у калины кросс точно такой же, т.к. кузова одинаковы. И на твою калину можно установить стойки и пружины от калины кросс легко.
Ток на кроссе немного другой наклон стоек, от этого и плясали при настройках в кроссе. На обычной думаю не совсем тот эффект будет.
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
sss132:
Багажник у Калины хороший. Не совсем бездонный, как у новой Октавии, но вполне вместительный :) Кто бы что не говорил.
А что с петлями на крышке?
Про петли поясни, не понял.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Про калину кросс:
Поворот стоек и изменение их хода, высоты, подразумевает установку других ШРУСов, тк родныене расчитаны на такие углы вращения. Те, кто делал вставки под передние пружины, сталкиваются с проблемами в шрусах - износ, иногда скрежет и шум.
Поэтому, уважаемые владельцы кроссовых калин, не поленитесь, загляните под колесо, узнайте, как оно там устроено. И какие шрусы стоят там.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
mitay_f:
Про калину кросс:
Поворот стоек и изменение их хода, высоты, подразумевает установку других ШРУСов, тк родныене расчитаны на такие углы вращения. Те, кто делал вставки под передние пружины, сталкиваются с проблемами в шрусах - износ, иногда скрежет и шум.
Поэтому, уважаемые владельцы кроссовых калин, не поленитесь, загляните под колесо, узнайте, как оно там устроено. И какие шрусы стоят там.
Посмотрю при возможности
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smyakus:
Ток на кроссе немного другой наклон стоек, от этого и плясали при настройках в кроссе. На обычной думаю не совсем тот эффект будет.
Ты про кастер? Он задаётся опорами и продольными тягами. Кузов там один в один. Так что все будет точно так же ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Про калину кросс:
Поворот стоек и изменение их хода, высоты, подразумевает установку других ШРУСов, тк родныене расчитаны на такие углы вращения. Те, кто делал вставки под передние пружины, сталкиваются с проблемами в шрусах - износ, иногда скрежет и шум.
Поэтому, уважаемые владельцы кроссовых калин, не поленитесь, загляните под колесо, узнайте, как оно там устроено. И какие шрусы стоят там.
Шрусы как на обычной калине.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
mitay_f:
Про петли поясни, не понял.
На фото они покрыты чем-то коричневым. Ну это же не ржа?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
sss132:
На фото они покрыты чем-то коричневым. Ну это же не ржа?
Видимо смазывали или антикорили и грязь налипла.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
rmx116:
Видимо смазывали или антикорили и грязь налипла.
Выглядит жутко.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Смазывали по моему чем то, растеклось и пыль прилипла.
петли смысла нет битумом покрывать, они на калинах не ржавеют
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
"Что делать"
Продавать, как: "Небитый, некрашенный, бережное гаражное хранение, масла не есть ни капли, почти не эксплуатировалась, ездил военный раз в месяц " и т.д.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
продавать...
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Не расплатился еще, продавать то
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
Автор, на сколько помню, ты ж под выкуп брал? Продай, заплати остаток владельцу и возьми не такое убитое что нить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Пробег на ней далеко за 200
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну вот все не так страшно оказалось по движку ))

А с пробегом мастер что то при уменьшил раза так в 2.
Если машина ездила по трассе, то пробег у нее не меньше 200.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Не спорю, но эта процентов 90 ездила по городу. Допрашивал предидущего хозяина. Он брал машину у знакомого, который последние несколько месяцев на ней таксовал, накатав 70тыс км. 2 владелец на ней ездил на вахту на север, при чем коробка уже люфтила. Походу и продал изза масложора. Салон то ведь не зачуханый, сидушка не просижена, двери хорошо открываются и закрываются. И что самое интересное, печка ни разу не текла. Знакомый таксист на калине хетч 1,4 л 2012гв при пробеге в 130 уже несколько раз систему чинил, один раз потек радиатор печки, залив блок управления, второй раз что то с кондиционером было. Салон там кстати уже зачуханый. Но с движком проблем нет пока.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Не спорю, но эта процентов 90 ездила по городу. Допрашивал предидущего хозяина. Он брал машину у знакомого, который последние несколько месяцев на ней таксовал, накатав 70тыс км. 2 владелец на ней ездил на вахту на север, при чем коробка уже люфтила. Походу и продал изза масложора. Салон то ведь не зачуханый, сидушка не просижена, двери хорошо открываются и закрываются. И что самое интересное, печка ни разу не текла. Знакомый таксист на калине хетч 1,4 л 2012гв при пробеге в 130 уже несколько раз систему чинил, один раз потек радиатор печки, залив блок управления, второй раз что то с кондиционером было. Салон там кстати уже зачуханый. Но с движком проблем нет пока.
Вообще не показатель. Печка по времени течь начинает а не по пробегу обычно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А сколько по времени таксовал на ней первый хозяин?
Таксисты 100 в год легко накатывают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Месяца 4.
У меня товарищ на гранте 10ткм в месяц накатывает
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Да, кстати, кому интересно.
Как определили, что неисправна голова, а не поршневая: когда мерели компрессию, заливали масло в цилиндр. Давление везде вырастало на примерно 1 атм, чуть меньше, до 10 атм не доходило. Не существенно. Это говорит о том, что примерно 80% ухода давления через голову. Есть небольшой уход давления через зазоры в кольцах, либо закоксовались, либо залегли. Но я думаю, с таким пробегом это нормальный износ.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mitay_f:
Да, кстати, кому интересно.
Как определили, что неисправна голова, а не поршневая: когда мерели компрессию, заливали масло в цилиндр. Давление везде вырастало на примерно 1 атм, чуть меньше, до 10 атм не доходило. Не существенно. Это говорит о том, что примерно 80% ухода давления через голову. Есть небольшой уход давления через зазоры в кольцах, либо закоксовались, либо залегли. Но я думаю, с таким пробегом это нормальный износ.
Ну это стандартная процедура. Выросло кстати не на много. Если цилиндры в порядке то можно и кольца махнуть, раз уж залез. Не так дорого.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром