Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
62966
461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.7
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 880 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: темно серый металлик
Цвет салона: бежевый
Кузов: айрбэг водителя
Двигатель: 4, 1,6л, впрыск, 8клапанов
Здравия желаю, товарищи водители!  Считаю нужным поделиться с Вами тем опытом, что приобрел в процессе эксплуатации данного авто.
Поскольку владею сией техникой недавно, отзыв будет в форме отчета, своего рода живой журнал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
   Итак :)   Угораздило меня жениться. Ничего бы тут такого, только жена у меня жила в 300км от моего города. Перевез к себе,  но трансаортная проблема возникала очень остро время от времени. После рождения сына она стала доставать еженедельно. То в больницу его, то к бабушке, то еще куда нибудь. А поехать 300км к тёще с 3мя пересадками в один конец с полугодовалым дитем... кошмар для всех. Кто мог подвезти - часто и нежданно обламывали. Доходило до истерик. Потом жена нашла работу в 10км от города в пригороде (в горлд на полставки не устроишься по её профессии). Транспортная проблема вставала почти ежедневно  - ехать туда полчаса автобусом, с 2 пересадками, плюс 40минут пешком.
  Взбесившись однажды после нахлынувшей транспоптной беды, решили потратить накопленные гроши на покупку авто. Решил, что нужен универсал. По работе таскаю много,  путешествую летом постоянно, а сейчас нужно коляску с ребенком перевозить. Смотрел 2111, 2104, 2171. Но или состояние было совсем убитое, либо хозяин на рассрочку не соглашался (продавал чтоб добавить и другую брать) Думал взять 4ый жигуль (на него хватало как раз). Но тут предложили в рассрочку калину универсал 2010гв. Без банка. Пошел на всяк случай в банк. Там переплата 60 тыс в год. Подумал, что на 2 года не потяну. Работаю неофициально, кредиты дорогие, ставки растут, крызис... решил брать калину напрямую у хозяина. Договор аренды с правом выкупа, то есть пока не выплатишь рассрочку,  машина будет на прежнем владельце. Расплатился - идешь с бумагой в гибдд и оформляешься. Выбора у меня не было, брал что предложили. Всяко лучше, чем через банк. Рассрочка вышла на год, по 10тр в месяц. Общая сумма 210тр. Средняя цена, хотя переплата все равно, тк пробег у машины на тот момент был уже 83000км.

Дело сделано, машина у крыльца. Первый месяц было страшно ездить - 6 лет за рулем не сидел, стаж вождения и без того был мал - ездил на служебной шеви - ниве в 08 году отсилы 3 месяца...  Транспортная проблема ушла, но пришла другая, о коей будет ниже :-D
  При покупке обнаружил следующие косяки:
- разбитая в хлам кулиса , огромные люфты кпп, пружинки из механизма выбора вылетели. Переключалось удовлетворительно.
- фара б/с не горела
- часто бывает не срабатывает зажигание, не крутит стартер. Чик - и ничего. Хотя напруга на клеммах 12,75
- чек энжин горел
- пора менять масло
- не держит ручник
Знал, что авто не новое, что будут косяки дальше. Что смогу сам сделаю.
Сам поменял лампочку. Кто тут говорил что это сложно? Поменял за 2 минуты.
С другом заменили масло. Было черное как гуталин, но не густое тьфу тьфу. Залили хадо. Перед заменой загорался значок масла, оказалось куда то оно убегает... доливал до замены один раз. Под днищем на защите картера увидел под коробкой потеки трансмиссионного масла. Коробка тоже где то текла...  
По коробке еще была проблема - из за сломанной кулисы плохо включалась первая передача, 2ая немного с хрустом, в 5ую попасть оочень сложно, надо ручку упереть в седло пассажира, и она втыкается не четко. Нет ощущения "вхождения" передачи. Просто утыкается как в стенку. Хруст 2ой связываю с тем, что сцепление не до конца отжимается, регулировать надо, схватывает "наверху".
    Погнал на осмотр в сервис. Заодно ремень грм поменяли там. Что обнаружили механики:
- горящий чек это ошибка компьютера. Сбросили.
- прохудился сальник коленвала. Из под него бежит масло.  Надо менять.
- коробка требует ремонта, разбит механизм выбора передач, коробка была почти сухая, шов герметика плохой, убегает масло, почти все убежало, хорошо вовремя заметил.  Предидущий хозчин пробивал картер кпп на бездорожье, ремонтировал, видимо криво. Долил пока до ремонта масло.
Остальное в норме, подвеска, рулевое, тормоза в порядке.
Итак, потрачено на ремонт уже 3,5 тыс р., предстоит ремонт кпп - запчастей купил на 2350р, надо трансм. масло будет купить, всю работу мне посчитали  4000р. То есть только коробка мне встанет в 7тр.
Что покажет дальнейший визит к мастерам, отпишусь. Чувствую, еще что нибудь вылезет. Чек о5 загорелся недавно...

Впечатление от автомобмля:
+
1. Мягкая подвеска
2. удобные передаточные отношения для города
3. широкий салон
4. возможность трогаться на сцеплении даже в горку (мне удобно так). На 1,4 моторе 16кл это сделать сложнее.
5. багажник меня удовлетворил, детские коляски влазят хорошо и еще место остается
6. печка теплая

-
Долго прогревается
1. багажник открывается только с ключа зажигания, т.е. когда мотор заглушен. Неудобно.
2. динамика для города вяловата. Хотя для меня сойдет, ребенка ведь вожу, не тороплюсь никуда. Спокойно езжу.
3. машина не для трассы, подруливать надо, и передаточное отношение  как у автобуса. 5 передача 2000оборотов уже на 90км в час. Выше уже и расход больше, и двиг перекручиваешь по моему. Ну и больше 110км в час лично мне ехать на данном авто страшновато. Не чувствую, что полностью ей управляю. Шнива управлялась лучше, 110км в час не чувствовалась такой уж "бешеной", передаточные отношения там другие, кроме того.
4. С моим  маленьким ростом 160 см не совсем удобно выжимать сцепление, далековато.
5. Ручка кпп не под рукой, а немного дальше. Надо наклоняться. Неудобно.

В целом машина меня удовлетворяет. Привыкаю к "особенностям" :) Отзыв - отчет будет пополняться!





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришли ко мне соседи. Жалуются- сигналка несколько дней у меня орала, и ночью каждый час (!) срабатывала. Естественно, любой нормальный человек взбесится :-D У меня возникли в связи с этим логичные вопросы: почему не орёт днем, а именно ночью? И почему ровно через час? К утру замолкает. Похоже на злую шутку...

Самопроизвольное срабатывания я замечал и раньше, но что бы так...

В пятницу записался на СТО, задам вопрос электрику.

, пробег 85 000 км   

Наконец-то отремонтировал свой "самоходный экипаж".

Знал, что при беглом осмотре не скажешь, что не в порядке. Из явных неполадок было:

-сильный люфт кпп, утечка масла с него

- горел чек

- ручник не работал вовсе

- не всегда срабатывал стартер, хотя напруга 12,7в на клеммах акб

- сигналка орала сама по себе часто

Что сделал мастер:

Я купил до этого сальники кпп, механизм выбора передач, масло зик 75w90 полусинтетику. 2350р без масла

- мастер отремонтировал кпп - 4,5 т.р.

- сделал диагностику двс (500р) , заменил датчик скорости (неисправность показывало из - за него) , цена датчика 500р

- отрегулировал клапана и поставил новую прокладку клапанной крышки, старая прохудилась

- заменил колодки сзади, заменил трос ручника и отрегулировал натяг....

, пробег 85 000 км   

После ремонта мастер выдал мне машину с совсем другими свойствами. Но сказал поменять барабаны, сальники двигателя передний коленвала и распредвала (оба). Масло поддавливает слегка. Вроде б не критично.

Бурная выдалась неделя в плане поездок. 4 дня подряд из-за баранки не вылазил.:)

По работе пришлось залезть в бездорожье, удивился, но не застрял и в колее не сел, несмотря на распутицу.

Самое суровое испытание для машины пришлось на выходные. Ездил за семьей в деревню (уехали к тёще в лудни) 250 км в 1 конец, из них 40км грейдер....

, пробег 85 360 км   

Повез значится жену с ребенком куда ей там надо, ничего не предвещало неприятностей... Ночь, ставлю авто рядом с гостевой стоянкой на 6 машин, заполненой, но место есть. Проезд не загораживал, но 2 машины запер на парковке. Вряд ли в такой час поедут. Вышли на 10 минут, вернулись, сели, поехали было. И вдруг из под колес шршршршр... под машиной куски льда. Выезжаю на асфальт, шршршр и не едет. Понял, что спустило колесо. Встал, так и есть. Прокололи? ))) дорога там ровная как стол, в ямы, арматуры не попадал....

, пробег 85 500 км   

Достались от предидущего владельца штамповки 14" с шинами баргузин 4. Диски квадратные, на 2 дисках слетели шины. Кошмар. В порядок привести обошлось в 1400. Накачали даже шины. Оставил их на даче. Прихожу через неделю проверить получше посмотреть. Накачены только передние, они в нормальном состоянии. Задние все в шишках, мелких грыжах, воздух не держат несмотря на идеально круглые диски.

Поскольку часто езжу на дальняк, иногда с ребенком и женой, иногда иду груженый, думаю что шины надо менять.

Прошу обитателей сего сайта помочь с выбором....

, пробег 85 700 км   

Сегодня, изрядно наездившись за день и возвращаясь домой, решил заправиться на Башнефти (раньше заправлялся у газпрома и лукойла). Завёлся на заправке, поехал было, но вдруг двигун начал сам подгазовывать. Обороты от 1,8 до 2,5тыс. Еле доехал до дому, при чем газульку не нажимал. Выключил, включил, все нормально работает, обороты в норме, погазовал сам, все ок. Грешу на бодяженый бензин. РХХ не проверял, если б глючил, плавали обороты бы в районе 1000. Кажется, форсунки пора чистить. Будет тепло, ацетоном промою....

, пробег 85 850 км   

Товарищи калиноводы, кто нибудь из вас мыл салон авто целиком? Поделитесь опытом!

Планирую почистить полностью салон, как станет тепло. Сильно засран потолок, ковролин на полу, ковролин в багажнике. Пластик каеой то пористый, в порах серая грязь. Есть несколько мыслей на счет уборки, если где то не прав, поправьте.

Думаю снять все, что снимается, кроме пластика и постирать в теплой воде с хозмылом. Как я понял, будут сложности со съемом потолка (на клею сидит) и ковролина пола, надо полмашины разбирать, чтоб его вытащить из под порогов и торпеды, наверное придется снимать центральный тоннель....

, пробег 85 900 км   

Доброго времени суток, дромовцы.

За неделю многое что случилось, и хорошего, и не очень.

Итак. Началось все с того, что поехал я в деревню по делам. Проезжал за 2114ой канавку на щебенке. 14ая прошла нормально, а я шваркнул брюхом. Не сильно, думаю, с кем не бывает. Да не тут то было. 1-2 передачи стали включаться с огромным трудом, а задняя с неимоверным хрустом. Еле как доехал до дому. 1ую просто вбивал со всей силы. Первая, казалось бы, самая логичная мысль, погнуло привод кпп. Записался на СТО на среду......

, пробег 86 050 км   

Давно хотел об этом написать, но все руки не доходили.

Значит, начал я машину изнутри мыть. Пластик и потолок хорошо чистят продажные средства, а вот пол и обивку дверей придется снимать. Кстати, боковые панели сохранились, оставшись белоснежными. Хороший контраст с остальным салоном:)

В процессе мытья ко мне начали приходить мысли: Зачем люди, покупая авто, не важно даже, ВАЗ это, или хёндэ, так придирчиво относятся к салону? Пластик видите ли, жесткий, салон скучный, и т д... такое ощущение, что люди собираются жить в машине....

, пробег 86 150 км   

Продолжу отчет - блог.

Все было хорошо после ремонта. Но вчера снова загорелся чек. Приехал ко знакомому механику на диагностику - на компьютере показало ошибку "Р0441" неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Проверили сам клапан - работает без нареканий. Сняли клемму, воткнули, все хорошо. Вкл. двигатель - чек исчез и в течении дня в последующем, не вылазил. Раз уж приехал к мастеру, спросил про убыль масла. Сальники заменены кроме распредвальных (там потеков не было). Пошел он смотреть железо: выкрутил свечи, на них белый налёт - угар масла присутствует....

, пробег 86 200 км   

Позволю себе небольшое "лирическое отступление".

То, что весной снег сходии вместе с асфальтом у нас, не секрет. Но вот подмыв дороги - что то новое. На тротуарах проваливается асфальт, на моей улице видел 3 ямищи - провала.

Ехал вчера на велосипеде с работы (летом по городу езжу на 2 колёсах), и увидел такую картину - посреди крупной автомагистрали стоит нексия, провалившаяся по капот под асфальт. Стекла выбиты, но все живые. Судиться будут с автодором.

, пробег 86 700 км   

Дополнение будет состоять из 2х частей - первая касательно машины, вторая - обо всём остальном.

На майские праздники решили съездить в деревню к тёще.

Раньше ездили с соседом жены или на общественном транспорте с множеством пересадок. общее расстояние 1 чуть более 300 км в 1 конец. Из них 200км по хорошему асфальту, 70 км плохого асфальта, и 30 км гравийного грейдера. Перед поездкой проверил масло, опять уровень ниже минимума, долил до уровня чуть выше минимума (литр залил). посмотрим, насколько угорит за 700 км....

, пробег 87 080 км   

Родители попросили барахло на огород увезти. Приехал. Открыл багажник - там коляска, плюс коробка с инструментом, огнетушитель, аптечка и масло в жестянке. Принесли мне пылесос, 3 мешка со шмотками по 50л, несколько обычных пакетов и табуретки. К моему удивлению, все это спокойно влезло. А сначала думал, что этого багажника мне мало будет. Достаточно. Путешествовал в деревню, полбагажника занимали вещи. Даже перевозил домашнюю библиотеку, стеллаж книг вошел. 2ой раз ездить не потребовалось и сидения не раскладывал....

, пробег 87 200 км   

Подсчитал объем угара масла. На пробеге 84200 менял масло, после чего подлил уже 3 литра. Расход примерно литр на 1000 км.

Сизый дым из трубы не идет, из под сальников масло не бежит. Но тяги иногда заметно нехватает, в небольшую горку на 3 передаче тяжеловато. На 2114 намного шустрее ездил. Двигатели там одинковые 8кл 1,6. Потом - есть немного масла в свечных колодцах, во 2м цилиндре пониженная компрессия.

Родственники автолюбители с 30тилетним стажем разошлись во мнении, один говорит капиталь, другой говорит кольца поменять и маслосьемные колпачки....

, пробег 87 250 км   

Выделил время и съездил к знакомому автомеханику, на предмет диагностики с пристрастием. Проверили много что, загнали на подъемник. Полазил, проверил шумы, люфты и т д - по мелочи немного:

- сайленблоки скоро надо менять

- задний правый ступичный подшипник шумит

- умудрился покоцать левую шаровую опору, люфты левого колеса по углам поворота. Шум при прохождении неровностей был, думал стойку разбил. Оказалось шаровая.

Полезли в двигатель. Померели компрессию, я был в шоке:

1 -13атм, 2 - 8 атм, 3 - 9 атм, 4 - 10 атм....

, пробег 87 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 389
Земляк, жаль, что у тебя так с Калинкой вышло. Сам езжу на ней, брал в отличном состоянии, но в итоге полка скрипит и рейка чутка побрякивает еще достала воздушная пробка в охлаждении. НО за такие деньги ничего живого не взять, упаси Бог иномарки за 200 брать, потом на одни запчасти работать, тем паче, что доллар вырос.
Желаю тебе приобрести что-нибудь более удачное, чем этот автомобиль.
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43:
Если будете брать ларгуса то проверяйте по хорошему.Перед новым годом искали себе такой на фирму(строительсво)в пределах 400-не нашли,в итоге взяли мерс-виту,грузопас.в те же деньги
Мерсы у нас в семье 2 штуки было, 1995г, 2003г, 3ий образец (1997г) сейчас работает в маршрутном такси с горем пополам, вечно ломается, то задний мост под замену, то стартер, а сейчас коробка развалилась, не включается и хруст сильный (похоже, вал пополам сломался). Запчасти на них это ппц какие дорогие, родственник, что на них работал, по 2 месяца без прибыли сидел, на запчасти всё уходило!
Нет уж, мерс я б взял, но накопив хотя б тыщ 700. А в моем случае, дешевле выйдет взять кредит на хорошее нарантийное бу, благо у меня теперь есть аж целых 2 автоэксперта, которые с удовольствием проверят машину на предмет "затаксованности".
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Стоит отметить, что эта калина на трассе не вставала, исправно возила, не скрипела, не дребезжала и ходила, в общем, бы еще года 3, если б не двигатель...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mitay_f:
Мерсы у нас в семье 2 штуки было, 1995г, 2003г, 3ий образец (1997г) сейчас работает в маршрутном такси с горем пополам, вечно ломается, то задний мост под замену, то стартер, а сейчас коробка развалилась, не включается и хруст сильный (похоже, вал пополам сломался). Запчасти на них это ппц какие дорогие, родственник, что на них работал, по 2 месяца без прибыли сидел, на запчасти всё уходило! Нет уж, мерс я б взял, но накопив хотя б тыщ 700. А в моем случае, дешевле выйдет взять кредит на хорошее нарантийное бу, благо у меня теперь есть аж целых 2 автоэксперта, которые с удовольствием проверят машину на предмет "затаксованности".
Ну вита" это не бортовик укатанный в ноль,трудится либо у мелкого ИП либо у частника в семье.Впрочем конечно лучше новый ларгус,чем 20 летний мерс,вот только и цена дороже и проездит он максим 2-3 года если на фирме трудится будет
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mitay_f:
Стоит отметить, что эта калина на трассе не вставала, исправно возила, не скрипела, не дребезжала и ходила, в общем, бы еще года 3, если б не двигатель...
Сменили бы на новый тогда(70к.с установкой),вышло бы дешевле чем снова искать и вкладывать деньги в б/у,купленный в кредит.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43:
Сменили бы на новый тогда(70к.с установкой),вышло бы дешевле чем снова искать и вкладывать деньги в б/у,купленный в кредит.
Машина битая в морду, лонжи и рамка переваренные все, уводит при езде, влево. Замена двигла - деньги на ветер. Был б кузов цел, то конечно да.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mitay_f:
Машина битая в морду, лонжи и рамка переваренные все, уводит при езде, влево. Замена двигла - деньги на ветер. Был б кузов цел, то конечно да.
Так бы и написали что машина была продана потому что укатана в хлам
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
То, что передок был бит, я узнал когда продавать машину стал - ребята пришли с приборами и мощными фонарями. Под капот наших авто не лазил никогда, и понятия не имел, как оно там должно быть. В микроавтобусах и нивах немного больше просвещен :-)
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Автор я с тебя в шоке. это пособие для начинающих-как делать нельзя!!!
Я тебя очень прошу, ни в коем случае не бери дорогое авто(я про ларгус, приору и тд). Тебе нужно набраться опыта, понять как правильно эксплуатировать авто, его устройство и принцип работы. Посмотри в сторону подержанных самар, двенашек, десяток. Только с собой бери опытного в этих делах знакомого. Я тебе скажу ,что ВАЗ не так плох, как тебе попадалось, и пробег за 100-не значит предел для него, можно и 200-250 проехать без тяжёлых проблем, и затрат. Причём в режиме такси.
Kazaxkalinovod
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
rmx116:
2000 оборотов при 90 это много??? Ты че вообще на холостых чтоли ездишь? Движок убъешь так. Нормальные обороты это 2500-3000. Сцепа не выжимается, ручка КПП далеко... А сидушку поближе подвинуть не побывал к рулю?
Чек горел. Ошибку скинули. А устранить причину ошибки не надо чтоли? Ха что деньги отдавал?
Подписываюсь под каждым словом. Жаль они были не услышаны автором.
Автор, вот этот человек тебе ещё вначале писал очень важные вещи, до того как вы поменяли поршневую.... А ты и после замены судя по всему продолжал мучить движек, и ездить на холостых оборотах. Вот у вас кольца и залегли. Отсюда и масложор, не тянет, плохой запуск. Читайте мат.часть. Для 8кл движка рекомендуемые обороты при движении на высших передачах 2800-3200 об/мин. Хотя это могли объяснить и механики, которые пытались реанимировать эту бедную калинку.
Kazaxkalinovod
 
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Игорь:
Мне одному кажется, что автор неадекват?
Не одному, как минимум нас двое))) автор просто наивный человек, которому кто-то сказал что он механик.
А теперь без смеха... Автор ни в коем случае не бери дорогое авто, и тем более в кредит. Скорее всего попадешь потом на ещё большие деньги. За те же 150 тыщ можно найти хорошую 10ку или 12ку. только не в салоне и не у перекупа. Лучше поездий по провинции, по селам. и только с рук настоящего хозяина( проверь данные в вод.правах и в птс.).
И не бойся приормоторов... Просто там ремень ГРМ нужно менять вместе с помпой, раз в 60тыщ.км. С твоим пробегом , это раз в 4- 5 лет(думаю это очень неплохо). Ещё его рвет, когда он к примеру перетянут и водитель слишком раскручивает движок, до отсечки. Да, и не забывай про инструкцию по эксплуатации, там не зря пишут, что можно, а че нельзя...
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Абсолютно не спорю, что я профан. Сделал всё по принципу как нельзя. До сих пор многого не понимаю. И наука в моем млучае вышла дорого... зато многому научился.
Про опытных. Когда покупал, брал родственника с15 летним стажем. Он машину смотрел. По принципу кузов не гнилой- бери (убойный блин, принцип). Действительно, поездили, ниче не гремнло не стучало, не бежало, однако...
Сейчас имею как минимум 2их автоэкспертов знакомых (один судебный). Делают перед покупкой полностью диагностику, не бесплатно, ессно. Есть еще услуга подбора авто (авториэлиорство) . Стоит ли вообще сия услуга этих денег? (4000р). Сам могу по идее выбрать.
Сейчас приоритеты сменились, и возможно придется 2111 брать 07-08гг.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Ошибки не делает тот, кто ничего не делает. Хорошо что они научили.
Авториелтор- это салон, я так понимаю. Я б с таким не связывался. Ты ведь знаешь, как риелторы по недвижимости работают, принцип то тот же.
Вот, скажу почему стоит поискать в деревнях: во-первых люди там открытые, они знают что их в случае чего легко найти, скандалы, и и тп, им точно не нужны. 2) пробег на их машинах- это в основном трасса. При равном пробеге с той авто, что ездит в городе, (к примеру 100тыщ км) состояние тех.части будет лучше, по крайней мере меньше затрат. 3) вероятность что машина не битая, там намного выше.
главное правило при покупке если видишь что человек темнит, или что- то не нравится, настораживает- откажись от покупки.
Kazaxkalinovod
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Всё верно говоришь, есть лично у меня одна сложность - мало знакомых, которые даже за деньги физически могут меня куда либо свозить. Но это другой вопрос.
авториэлторы у нас, это люди, оказывающие услуги подбора автомобиля с диагностикой. Платишь 4000р, говоришь модель марку бюджет, они ездят смотрят торг, диагностика, подъемник. Конечный вариант представляется клиенту. Кое кто даже что то гарантирует (у кого подъемник есть).
Много общался осенью с продавцами - или паханами а ля "только из тюрьмы", или молодыми парнями (гонщики). У одного такого чуть не купил, но сдох иммобилайзер. И не подходили ключи. Повнзло, что не купил. А то б караулил машину ночами во дворе...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Сложность
mitay_f:
Всё верно говоришь, есть лично у меня одна сложность - мало знакомых, которые даже за деньги физически могут меня куда либо свозить.
У меня такая проблема тоже была. Понимаю. Но и с этими риелторами тоже не резон связываться, они ж за твоей спиной с продавцом договорятся по деньгам, и тебя кинут. Потому что через них продают тот кто сам не может продать.
Кстати многие продавцы отказываются пригнать к тебе по схожей причине боятся что ты с салона, или перекуп начнешь цену ломать. Тогда и смысл гнать за тридевять земель?! ты звони напрямую хозяину, объясни ситуацию, может он согласится на дорогу скинуть, может сам пригонит( кому надо продать пригонит)
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Да. Еще попробую на форумах людей толковых поискать, чтоб посмотрели машину за недорого на подъемнике и прибором изм. толщины лкп. Прочитал много статей, как и что выбирать, пересмотрел много машин осенью, то, что поприличнее очень быстро уходит (кто б сомневался).
Вопрос отложил до мая. По теплой погоде, имхо, проще процесс осмотра.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Тоже выход, удачи в покупке!
А хорошие машины по адекватной цене - они как горячие пирожки)))
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Купил калину, но другого цвета и не битую (проверил). Все в норме, по мелочи надо делать - барабаны дивки колодки ремень с роликом генератора. Ну шины еще.
Вопрос опытным:
Прндидущий владелец говорил, что наверное, залит кастрол магнатек 5-30. Масло черное и просится заменить. Какое точно оно неизвестно.
Хочу залить синь 5-40 лукойл армотек или татнефть синтетик.
Промывать промывочным маслом? Боюсь, как б не ******о каналы.
хотел сначала промывочным промыть, потом 2л того масла, которое будет. . Потом уже залью рабочий материал.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mitay_f:
Купил калину, но другого цвета и не битую (проверил). Все в норме, по мелочи надо делать - барабаны дивки колодки ремень с роликом генератора. Ну шины еще.
Вопрос опытным:
Прндидущий владелец говорил, что наверное, залит кастрол магнатек 5-30. Масло черное и просится заменить. Какое точно оно неизвестно.
Хочу залить синь 5-40 лукойл армотек или татнефть синтетик.
Промывать промывочным маслом? Боюсь, как б не ******о каналы.
хотел сначала промывочным промыть, потом 2л того масла, которое будет. . Потом уже залью рабочий материал.
Его вообще мыть не рекомендуют никакой промывкой ,так как промывочное масло это минералка ,и после слива часть останется ,которая потом перемешается с синтетикой ,оптимально залить какое будет и через пару тысяч км поменять еще раз ,и присадки поработали и двигателю ущерба не нанесут ,а потом замена и обычный интервал .Не думаю что промывочное + 2л нормального масла будет особо дешевле 4 литров будущего рабочего масла .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С 5-ти минуткой вообще нужно быть осторожным (со слов за рулем )
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
То есть лучше просто купить 8л масла +фильтры и всё. А можно перед заливкой основного масла просто половиной его же пробулькать 15 минут систему и слить. Та же промывка выйдет.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mitay_f:
То есть лучше просто купить 8л масла +фильтры и всё. А можно перед заливкой основного масла просто половиной его же пробулькать 15 минут систему и слить. Та же промывка выйдет.
Можно наверное по всякому ,просто как то *за рулем* была статья (мыть-не мыть ),и в итоге суть что лучше мыть тем же маслом ,какое то время ,так что бы поработали свежие присадки ,а так сказали что можно и не мыть ,катастрофы никакой не будет ,тем более интервал и так все снижают ,На Самаре движек отбегал 140 т/км на полусинтетике ,и менял так получалось 10-12 т/км ,что довольно много ,никогда не мыл ,к движку вопросов вообще не было ,и 4 года бегает после продажи ,так же без проблем .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Калина с каким движком?
mitay_f:
Купил калину,
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
По маслу. Сейчас масла делаются на одних и тех же базовых компонентах, практически. То есть, свойства у Лукойла и, например, Кастрола, будет схожими. Смотрел много тестов нагреванием этих масел, подтвердилось. Левак кстати сразу виден - испарчется и коксуется быстро. На счет солидола в моторе - есть статья в за рулем очень интересная, почему полимеризуется масло в густую жижу: http://www.zr.ru/content/artic... И дело оказывается, не в низком качестве масла или его подделывании. Дело в заводском браке. В конечный продукт попадает крекинговый катализатор. Который при нагревании вызывает полимеризацию загустителя в масле. Первый признак такого масла - выпадение осадка. Катализатор - твердый мелкодисперсный порошок. Взял за 150тыс калину 8кл без кондея 09 года. Не битую, с родным пробегом (по состоянию судил) Двиг очень бодрый для 8кл. Перепрошит под евро 3. хотел калину 2 2014г взять или приору в люксе (ценник около 300тыс) , но деньги понадобились на другое (перевозим тёщу из глухой деревни в пригород). И пришлось взять что попроще
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mitay_f:
Взял за 150тыс калину 8кл без кондея 09 года.
К чему и спрашивал выше ,при объеме 3,2 стоит ли мутить с промывками ...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
В общем, сменил масло на более густое, 5w40 залил. Синтетика гидрокрекинг. Но на холодную в двигателе что то постукивает, похоже на стук поршневой, 4 раз в секунду стучит. Прогреется - звук исчезает. Что это может быть? Вроде не 10в40 ведь залил. Или сменить опять на более жидкое?
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Стук звонкий металлический, из под клапанной крышки. Спереди не слышно, а в салоне и у лобовухи отчетливо. Поеду регулировать тепловой зазор клапанов, если ничего не даст, на диагностику придется
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
mitay_f:
Стук звонкий металлический, из под клапанной крышки. Спереди не слышно, а в салоне и у лобовухи отчетливо. Поеду регулировать тепловой зазор клапанов, если ничего не даст, на диагностику придется
попробуй отключить клапан адсорбера-звонкий стук от него бывает.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Адсорбер звучит как электрозажигалка для газа на кухне. Слышал на предидущей машине. А тут, похоже, между толкателем и распредвалом зазор, его и долбит. А прогреется, так и нормально - зазор уменьшается. Ну это самое вероятное. Вскрытие покажет:-)
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
mitay_f:
Адсорбер звучит как электрозажигалка для газа на кухне. Слышал на предидущей машине. А тут, похоже, между толкателем и распредвалом зазор, его и долбит. А прогреется, так и нормально - зазор уменьшается. Ну это самое вероятное. Вскрытие покажет:-)
согласен
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Понял, что стучало. Оно то стучит, то не стучит. Это подш выжимной. Нажимаешь на сцепу- не стучит. Равно как и на ходу. Стучит только на нейтрали. Осенью улетит в мульду вместе со сцепой. Новую воткну.
Подскажите, те, кто в ремонте соображает.
Очень нехватает холодильника. Мечтаю на юг съездить на машине. Можно ли установить комплект кондиционера, тот что за 29 тыс р, самому? У офицалов, сказали, не возьмутся((
И потянет ли двигатель кондиционер?
А то ведь и двигатель менять придется. Проще тогда продать и купить Калину Люкс.
Искал оную, но попадались черные и на 80тыс дороже, 2010гв. Черные на юге, даже кондей не спасет, проверено. Яищницу жарить можно на капоте.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
С холодильником лично я бы заморачиваться не стал,по крайней мере на старых машинах.Ставил приятель на десятку его,лет восемь назад,заплатил 1300 у.е еще по сладкому курсу.Не прижился он-постоянные протечки хладогента,глюки в электрике,отказы генератора.Обещать то качество все горазды а вот чинить и косяки устранять-других ищите.Если есть потребность в кондере-ищите сразу с машиной,у знакомого калина 09 года,работает без проблем
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Сергей, а намного ли дороже модификация с кондеем от пустой, как у меня? Если уж брать, то люкс с приоромотором, птф, датчиками... самую дешевую видел за 225тр 2010гв. Видел приоровагон за 170 тр 09 года, но это очевидный треш, крылья отенком разные. На местных форумах наоборот хвалят такие кондиционеры типа фрост. Но там далеко не 8 лет эксплуатации. Два ири года
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Дмитрий,в 2011 друг брал новую калину в люксе,где было всё-тогда цена составляла ок 30 от базовой комплектации,двигатель у него только 1.4.Что касаемо цен сейчас думаю вы лучше орентируетесь,так как недавно сменили авто.Насчет кондиционера может быть уже научились ставить,столько времени прошло да и качество наверно подтянули.Знакомому вот тогда не повезло,хоть и фирма была солидная-ГУРы,автономки,рефреж ираторы на фургоны ставила.Если себе поставите-отпишитесь,летом это многих интересует,недавно тут тема создавалась именно по установке кондера в авто,почитайте-может что то подчерпнете для себя.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43:
Дмитрий,в 2011 друг брал новую калину в люксе,где было всё-тогда цена составляла ок 30 от базовой комплектации,двигатель у него только 1.4.Что касаемо цен сейчас думаю вы лучше орентируетесь,так как недавно сменили авто.Насчет кондиционера может быть уже научились ставить,столько времени прошло да и качество наверно подтянули.Знакомому вот тогда не повезло,хоть и фирма была солидная-ГУРы,автономки,рефреж ираторы на фургоны ставила.Если себе поставите-отпишитесь,летом это многих интересует,недавно тут тема создавалась именно по установке кондера в авто,почитайте-может что то подчерпнете для себя.
Доброе утро, Сергей
Самая дешевая люксовая, что я нашел, за 200, черная, похоже, что аварийная, дверб и крыло другого оттенка даже на фото и объявление висит с апреля. Есть голубые и одна белая в челнах, но ценник там 250тр и года выпуска свежее. До 2010 люкс шел с двигателем 1,4, что для меня не вариант, прицеп таскать или доски полный багажник. Вот такие цены.
По установке кондиционера уточню сегодня, если интересно.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mitay_f:
Доброе утро, Сергей
Самая дешевая люксовая, что я нашел, за 200, черная, похоже, что аварийная, дверб и крыло другого оттенка даже на фото и объявление висит с апреля. Есть голубые и одна белая в челнах, но ценник там 250тр и года выпуска свежее. До 2010 люкс шел с двигателем 1,4, что для меня не вариант, прицеп таскать или доски полный багажник. Вот такие цены. По установке кондиционера уточню сегодня, если интересно.
Ну что ж,все понятно,при всем разнообразии выбора найти подходящий вариант сложно.Себе когда искал,тоже ошалел немного-кривые,битые,шпатлеван ы по кругу,то продают по доверенности.Просмотрел штук 20,нашел две-свежеокрашенную непонятно где в идеале,и в родной краске(у меня)но с вмятинками и царапинами-сразу их не сделали,теперь передние крылья начинают цвести,вот так то.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Вот вот, найти машину 5тилетней давности без кузовных проблем нынче сложно... вот и цепляемся.
На счет кондиционера узнавал так:
Есть комплект для установки "фрост", при чем на все пп ВАЗы и ниву есть установочные комплекты.
Стоит 30000 ровно без установки. Может где и дешевле есть, поищу. С усткновкой всё много сложнее, официалы не берутся, узнавал. Фирмы, что заправляют оные фреоном (втч домашние кондиционеры) за установку тоже не берутся, по крайней мере, 2 фирмы обзвонил. Нашел одного частника механика, но он задрал ценник от 25000р. По цене самого аппарата установка выходит. Посмотрел в интернете, как люди сами делают, день работы, технически не сложно, НО. Вывешивать ДВС надо. Плюс заправка фреоном желвтельна сразу после установки. Чтоб лицо, оную произведшее, несло ответственность. А то заправщики найдут косяк, и будешь ты ездить на побегушках.
Пока установщика не нашел... может ради этого придется ехать в другой регион...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mitay_f:
Вот вот, найти машину 5тилетней давности без кузовных проблем нынче сложно... вот и цепляемся.
На счет кондиционера узнавал так:
Есть комплект для установки "фрост", при чем на все пп ВАЗы и ниву есть установочные комплекты.
Стоит 30000 ровно без установки. Может где и дешевле есть, поищу. С усткновкой всё много сложнее, официалы не берутся, узнавал. Фирмы, что заправляют оные фреоном (втч домашние кондиционеры) за установку тоже не берутся, по крайней мере, 2 фирмы обзвонил. Нашел одного частника механика, но он задрал ценник от 25000р. По цене самого аппарата установка выходит. Посмотрел в интернете, как люди сами делают, день работы, технически не сложно, НО. Вывешивать ДВС надо. Плюс заправка фреоном желвтельна сразу после установки. Чтоб лицо, оную произведшее, несло ответственность. А то заправщики найдут косяк, и будешь ты ездить на побегушках. Пока установщика не нашел... может ради этого придется ехать в другой регион...
Мне кажется не стоит этого делать ,да и 30 000 т/р какой это набор ,точнее из каких комплектующих ,когда один компрессор нормальных фирм столько стоит .Я бы этого точно бы делал .Если уж нужен ,то брать сразу с кондюком с завода .
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Дык понятно, что лучше. Найти бы его еще за умеренные деньги.
Видел один раз модификацию с кондеем и 8кл мотором, калина была 2013г с тросовой уже коробкой и в старом кузове, с птф, белая. То, что надо. Но хотели за неё 240тыс. Планы на тот момент другие были, не взял. А зимой б взял. Нужна была машина, чтоб ездить, просто.
Немного не понимаю, чем 16кл мотор лучше/хуже, не ездил никогда на нем
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mitay_f:
Дык понятно, что лучше. Найти бы его еще за умеренные деньги.
Видел один раз модификацию с кондеем и 8кл мотором, калина была 2013г с тросовой уже коробкой и в старом кузове, с птф, белая. То, что надо. Но хотели за неё 240тыс. Планы на тот момент другие были, не взял. А зимой б взял. Нужна была машина, чтоб ездить, просто.
Немного не понимаю, чем 16кл мотор лучше/хуже, не ездил никогда на нем
За 240 можно уже приору посмотреть,тем более что 16клапанник ей куда больше подходит,да и выбор считаю там гораздо больше.Калина 2013 года-наверняка уже с облегченной поршневой а значит втыковая",смысла не вижу-16кл превосходит по всем параметрам.Тем более Дмитрий,авто вы уже купили и вряд ли будете опять менять.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Да, Машины менять мне порядком надоело... не люблю.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1083
за 150 рублей норм вариант.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 433
Вот. Еще у знакомого. Не пожалел. Расходники только менять, согласно пробегу. А 90 тыщ это и колодки с дисками, и сцепа, и ремни, ролики, шины, может быть стойки и элементы подкески, в общем, вложений на 20 и еще 90 тыс проходит без капремонта. Это если подвеску не ухайдохать.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром