Товарищи калиноводы, кто нибудь из вас мыл салон авто целиком? Поделитесь опытом!
Планирую почистить полностью салон, как станет тепло. Сильно засран потолок, ковролин на полу, ковролин в багажнике. Пластик каеой то пористый, в порах серая грязь. Есть несколько мыслей на счет уборки, если где то не прав, поправьте.
Думаю снять все, что снимается, кроме пластика и постирать в теплой воде с хозмылом. Как я понял, будут сложности со съемом потолка (на клею сидит) и ковролина пола, надо полмашины разбирать, чтоб его вытащить из под порогов и торпеды, наверное придется снимать центральный тоннель....
Доброго времени суток, дромовцы.
За неделю многое что случилось, и хорошего, и не очень.
Итак. Началось все с того, что поехал я в деревню по делам. Проезжал за 2114ой канавку на щебенке. 14ая прошла нормально, а я шваркнул брюхом. Не сильно, думаю, с кем не бывает. Да не тут то было. 1-2 передачи стали включаться с огромным трудом, а задняя с неимоверным хрустом. Еле как доехал до дому. 1ую просто вбивал со всей силы. Первая, казалось бы, самая логичная мысль, погнуло привод кпп. Записался на СТО на среду......
Выделил время и съездил к знакомому автомеханику, на предмет диагностики с пристрастием. Проверили много что, загнали на подъемник. Полазил, проверил шумы, люфты и т д - по мелочи немного:
- сайленблоки скоро надо менять
- задний правый ступичный подшипник шумит
- умудрился покоцать левую шаровую опору, люфты левого колеса по углам поворота. Шум при прохождении неровностей был, думал стойку разбил. Оказалось шаровая.
Полезли в двигатель. Померели компрессию, я был в шоке:
1 -13атм, 2 - 8 атм, 3 - 9 атм, 4 - 10 атм....
Собрал материал по маслам:
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_test_bp_castrol_elf_mobil_esso_shell_total_zic_g-energy_motul_tnk
http://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/
http://www.zr.ru/content/articles/297982-sinteticheskije_masla_nashi_ili_nenashi/
Грядет замена масла после обкатки, и вопрос выбора актуален.
Что имели до ремонта:
Большой пробег по городу в агрессивном стиле в режиме такси (износ барабанов в ноль, сломан механизм выбора передач, износ поршневой)
...
В школьные годы, отец подарил как то конструктор лего (автокран :) ) и еще что то там, а потом машину на пульте управления, которую надо было собирать. При чем все было настоящее, амортизаторы, стойки с маслом внутри и поршнем с дырками, рулевые приводы, электромотор с карданом и 3ст. коробкой. Машинка была 30см в длину и довольно шустро ездила. В начале перестройки такое к нам еще возили то ли из кореи, то ли с ГДР.:-)
К чему я... копаясь во "взрослой" машине, испытываешь примерно такие же чувства, как в детстве....
Переобувка 400р, клапан вакуума новый 45р, резинка глушителя 45р, незамерзайка 200р, итог 700р.
Буду менять на ВУТе клапан, температура в минус и я без вакуума, пока не прогреется машина. Перемерзает клапан, буду менять самостояиельно.
Созванивался с новым владельцем, машиной в целом доволен, сделал химчистку и воткнул лампу в бортовик. Больше не делал ни чего. Ездил мало, расхода масла посему не ощутил еще:-) плохую тягу устранил приоткрытием крышки бензобака - оказывалось подсасывало мощно, из за этого тяга страдала.
Посмотрел за неделю еще три приоро-вагона и все отбраковал :-(
Первые две окпзались черные и без кондея (летом ребенка возить - ему жарко очень), а 3я заставила меня весь вечер чесать репу. И не потому, что при 13годе выпуска она покрылась рыжиками, а потому, что на 3000км на ней по гарантии поменяли поршневую!...