Привет всем DROMовцам.
Решил написать отзыв о своей машинке –калине второго поколения,которая была куплена у Красноярского диллера в сентябре(1 день до моего 36-ти летия) т.е 18 сентября 2014 года. Напишу чем лично владел за свою жизнь.
Первая Ваз 099 б/у ,как первый авто замечательно,ездил, вполне устравала.
Далее был Toyota Sprinter 1994 года супер надежное, качественное авто,вообще ничего не делал,но не заводилась ниже минус 25, продал как есть после того как в панели что-то замкнуло и она загорелась-прогорела дырка в панели и пожарные ее залили(была зима) – продал перекупам за 80тыс как есть,прицене в тот момент 130 тыс на такой год.
После спринтера был куплен осознано(привезен под заказаз) безпробежный Toyota Funcargo 2002 года(рейсталинг) движка 1NZ 1.5литра. Ну это авто просто слов нет,оно мое любимое,кто не ездил могут и посмеятся,но какой фунтик удобный,не реально вместительный,заводился ВСЕГДА ,главное что бы крутил аккумулятор .
Проездил на нем 4 года(дольше всех),продал дороже чем покупал (брал за 260, а продал за 300). Ну и взяв не большой кредит купил новую с салона Шкода октавия кузов А5FL 2012 год, 1.6 движка на механике-Солидный ,качественный, очень практичный и удобный авто, если бы не одно НО. В морозы начали протекать топливные форсунки(резинки скорее всего на них), и как то открыв капот когда завел машину(было минус 25) движка был весь в бензине, и все форсунки ссали бензином.
В итоге 2 гарантийных ремонта(давали кстати подменный авто такой же) и результата нет и пришлось обменяться на Suzuki grand vitara 2007 года 2.0литра акпп(максималка,люк,кожа,ксенон,антизаносная сиситема). Конечно с ней я повозился в плане ремонта,так как если что не так я не могу и все ремонтирую даже не значительные вещи(есть полное описание на сайте drive2). А поменял на нее еще по тому что люблю выехать на природу и как то застряв на октахе далеко от дама, решил что потом куплю полный привод. Проездил я на витаре 2 года-что сказать, мне авто очень понравилось и движки 2литра хватало, расход тоже устраивал, очень было желание купить такой новый с салона.
Но тут надумали, решать квартирный вопрос, и решили витару продать, купить чуть дешевле(что бы наличка осталась) и что бы содержание авто на время ипотеки было меньше чем у витары.
Критерии были –желательно акпп, что бы нравился ,практичный и теплый авто с хорошим клиренсом. Короче купили в максималке с акпп калину 2- мне она подошла под все мои критерии, и вместительная(даже парни сказали что места примерно как в витаре сзади ,может чуть меньше-а мы всегда на моей на работу ездим). Конечно был выбор купить(из того что мне нравится) это рактис и филдер года 2009. Но филдер отпал из-за своей длины, все таки вылазки на природу, да и в максималке все равно в них ни чего нет, конечно качество другое. Ну а рактис не взял все таки(как и филдер) из-за варика-побуксовать приходится часто и цепи одевать, ну варики не для этого, да и холодный он зимой. Да и Машина новая и на гарантии.
Вот критерии какие МНЕ важны и они есть в калине 2: внешний вид(если бы не нравился ,то ни какими плюшками не заманишь) понравился ,что внутри ,что с наружи. Вместительная и нормальный багажник, хоть и универсал ,но машина не длинная. Свесы отсутствуют. Сиденья складываются в ровный пол(нравится). Свесов нет. Клиренс супер, как у кроссоверов. Печка отличная. Есть антизаносная система(очень не плохо работает). Полный подогрев лобового стекла-зимой просто супер ,хоть и долго греет. Подогрев сидения-просто огонь, очень мощный. Не плохая мультимедийная система, уже установил на нее навигацию и летом поставлю камеру заднего вида. АКПП отличный(от ниссан тиида,ноте) очень хорошо работает в паре с двигателем, отличная динамика. Подвеска работает замечательно, средней жесткости.
Но и как на всех своих авто, я всегда что то в них делал ,улучшал под себя, и в каждом были минусы, так и в этой они тоже есть и все устранимы.
Минусы:
-Пластик, пока не прогрет ,зимой скрепит(в основном торпеда),прогреется все отличною Все равно руки чешутся и летом сделаю шумку дверей и панель антискрипом обработаю.
-Не хватает поясничного упора сидений,надо какую-то подушку купить.
-Нет на панели температуры движки(хотя именно мой выпуск должен был быть у же с температурой, но видать еще такая попалась). НО проблема решена-установлено альтменю на магнитолу и там отображается температура. Вообще с магнитолой можно очень много делать-изменяя стили и оформления.
-Может так конечно кажется после витары и фунтика, но высоко стоит водительское сиденье, мешает зеркало заднего вида, так и хочется сидушку опустить(рост 180см)
-не нравится как громко работает выхлоп,с какой-то бубнеж,будто спотривны стоит,хотя сама движка работает тихо.(по гарантии меняли но не помогло,ну ту буду думать)
В основном это все, потому что если бы машина стоила бы миллион или больше ,уже бы и до более мелких косяков бы доскребывался.
Из улучшений пока установлена сига, ветровики, защита движки, кожей обшил(сам) руль, см. фото, а ну и сам заменил масло на кастрол 0w40(на все авто лил), т.к как ТО только раз в 10 тыс, и на заводском масле ездить не хотелось, особенно зимой. Позвонил к дилеру и они разрешили поменять масло главное что бы на ТО всегда как положено приезжал. Ну и после 2хтыс км я масло заменил.
Короче машинка меня в полне устраивает-все что мне важно присутствует+разные плюшки тоже нравятся, ну а на фоне того что творится с ценами на авто то цена вполне адекватная. Конечно, мог сэкономить тысяч 100,купив ее же только пустую, но решили взять такую. Я доволен. И месячное содержание(бензин) конечно дешевле чем на витаре. Особенно заметно на трассе, витара 10-11, а здесь 6.5-7.5 как ехать(6.5 при 100 км/ч). В итоге скажу ,что какая машина лучше спорить смысла НЕТ, т.к вкусы и потребности разные у всех. И на каждую машину найдутся «сирунишки».
Ну как то так, что надо спрашивайте.