Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2 года эксплуатации. Пробег 24650км.

Лада Калина 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 24 650 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

За последние полгода произошло/было сделано:

1. Подтянут ремень генератора, т.к. в морозы при включении обогрева "лобовухи" ремень "запел".

2. Открутился болт на нижней петле водительской двери. Дверь имела небольшой люфт. Закрутил.

3. Вздулись хромированные накладки у ПТФ. На днях поменяют по гарантии.

Калина продолжает "радовать" вокально-инструментальным ансамблем "сверчки":

1. Появился стук под обшивкой водительской двери во время движения.

2. Щелкают ограничители дверей при интенсивном разгоне и торможении, на ямах/кочках. Задние к тому же дубеют на морозе - при -25 градусов задние двери тяжело открываются/закрываются. Поменяю на нового образца, которые ставят сейчас на заводе (уже купил).

3. Бардачок обозначил себя недавно, хотя у некоторых "поёт" с новья. Приклеил резинки от мебели, чтобы убрать люфт.

4. Что-то потрескивает справа/сзади во время движения, ну и на больших ямах/кочках скрипит пластик салона.

На умеренном бездорожье калина чувствует себя хорошо (у меня есть контроль тяги, он же TCS). Как то довелось заехать в поля, после 3 дней дождей. На пол пути, я уже решил, что зря туда поехал, но калина на удивление проехала и не застряла, только грязи на ремень генератора нахватала, а тот в свою очередь, "заголосив", закидал грязью капот. Кстати, эта поездка еще неделю напоминала о себе запахом печеной грязи в салоне (когда стоишь на светофоре, в движении запаха нет), т.к. грязь попала на выпускной коллектор.

В этом году зима нас порадовала месяцем зимней погоды. В -27 (ниже не было) машина завелась с первого раза, хоть и стартер крутил вяло (свечи заводские, бензин 95, масло 5-w40 синтетика).

Обратил внимание, что замки дверей не мерзнут. На тииде в мороз ниже -20 градусов двери закрывались плохо. Помню, закроешь дверь и держишь ее, пока на кнопку центрального замка не нажмешь. На калине без проблем.

Сделал ТО-3 у дилера, чтобы была гарантия. Материалы опять привез свои. В Санкт-Петербурге цены на ТО у дилера как на иномарку - 10-12т.р. с материалами в зависимости от дилера.

На ТО подтянули ручник и я понял, что его регулировкой нельзя пренебрегать, хотя пользуюсь им редко. Т.к. задние тормоза барабанные, то при ослаблении тросика ручника тормозные колодки отходят дальше от тормозного диска и ход педали тормоза увеличивается. По ощущениям, машина стала охотнее останавливаться. Видимо задние колеса тормозили только когда хорошо придавишь педаль. Ну и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке вернулся почти к максимуму.

Также после ТО заметил, что двигатель стал быстрее заводиться и мягче работать, вибраций стало меньше. Думаю всему "виной" новые свечи. Заводские (Brisk) за 25т.км. видимо устали уже, хоть и выглядели сносно. Поставил обычные Bocsh FR7DCX+, делают на одном заводе с АУ17ДВРМ (такие у нас найти сложнее). Во втором свечном колодце было немного масла.

Следующие ТО буду делать через каждые 10т.км, но не в рамках ТО, а за конкретные работы (гарантия к тому времени будет подходить к концу).

Самое главное - калина ездит исправно. Тьфу, тьфу, тьфу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром