На пробеге в 105т.км у жены закончилось терпение ездить на калине и она (машина) была сдана в трейдин без малейшего сожаления. Грусть и печаль была только о цене новой машины. Эх, времена.
За 8 лет калина особо не подводила и ни разу не ездила на эвакуаторе, но сейчас она уже изрядно поднадоела жене и требовала от нас очередных вложений в ближайшей перспективе, которые в нее вкладывать желания не было.
Из косяков и ближайших затратах на момент продажи:
1. На тысячах 100 появился стук на холодную, который изменялся при увеличение оборотов двигателя и пропадал при прогреве.
2. Медленно уходит антифриз в неизвестном направлении. Подтеков ни разу не видел после стоянки, но за 1-1,5 года около литра долил.
3. Бензобак так и висит на медном проводе, чтобы заменить сгнившее крепление надо его снимать. Чудо инженерной мысли.
4. Много очагов коррозии, тачка пошла гнить. В этом году вышла ржа даже из под уплотнителя стекла водительской двери сверху. Каждый год подкрашиваю начиная с 3-х лет эксплуатации.
5. В ближайшие сезоны предстояла смена обоих комплектов резины (стерлась). Вибрация от 100км/ч, возможно проблема только в резине (балансировка не помогает), но могут быть и другие варианты.
6. Под замену как минимум передние тормозные диски, машина дергано тормозит, вибрация при торможении на большой скорости.