Отзыв автовладельца Лада Калина 2005

Лада Kalina 2005 — отзыв владельца

, Якутск
6393
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добра моим читателям! Расскажу вам о Жигуаре.  Когда продавец приехал я даже не заметил машину, думал иномарка а нет, Жигуар, все дело в том что прежний хозяин содрал шильдики и поставил тойотовские. И получился неведомый зверь.

Ну, в общем купил я эту машину. Первые впечатления. После привычных тойот все какое то миниатюрное, лилипутское, особенно приборы - с лупой разглядеть и то трудно будет, а кнопки стеклоподьемников вообще только пинцетом можно. Но вскоре привык, и даже начал восторгаться, тот же панель приборов оказался почти оптитрон - вечером красота и главное - присутствует компьютер: показывает все и вся, с такой игрушкой поезка превращается в компьютерную игру.  А кнопки оказались даже удобнее, теперь не понимаю почемуяпонцы никак не могут додуматься до такого, ведь на кнопки может нажать даже безрукий инвалид а выдергивать из колодца японские полурычажки это труд.

в общем эти две особенности обрадовали очень сильно ибо привык было воспринимать отечественные авто как деревяшки. Вообще Калина оказалась вполне на уровне и ничем не хуже витцев платцев. Ходовка мягкая, мотор тяговитый и вполне мощный. Автомобиль не гоночный так что требовать реактивной тяги глупо.

Печка плохая. Как будто отечественные конструкторы живут не в России, наверно все родом из Франции или Италии. Кондиционера нету значит и суда нету. Все хаят что звукоизоляция плохая, но у меня глушитель пробитый, поэтому ничего сказать не могу. Хотя даже с почти отсутствующим глушителем шум на уровне УАЗа, так что думаю машина тихая.

Пришлось однажды менять фару, для чего понадобилось снять бампер... раньше было проще...

Большой косяк - клиренс низкий. Дагестанских парней наверно это порадует но якутских только напрягает. Электроусилитель... Непонятно, работает или нет, руль так и так легкий, думаю зря это сделали, только дороже стала машина а толку особо никакого. Багажник обычный, хотя нет, есть газовые опоры коих нету даже в иномарках.

Расходы... Их не было кроме бензина.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
Ни какой гармонии!!! Почему ведро не в цвет автомобиля????
Ну если у калины маленький клиренс, что тогда у витса-платса????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Кривая шушлайка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
[quote=Yxta]Ни какой гармонии!!! Почему ведро не в цвет автомобиля????

Ведро от другой брички.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
прочёл
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мдаааа
1
 
Ответить
   
Mgn
Сообщений: 16
Система завоздушена вот и не греет...
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Чёт она вся,как газета жёваная..)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Видно, что потрепало машину неслабо. Как никак почти 10 лет.
За сколько взял?
SIMATIC - Siemens Automatic.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
Artoba:
Чёт она вся,как газета жёваная..)))
чет прочитав этот отзыв я передумал калину для эксперемента покупать))))
 
 
Ответить
Вася
Якутск
Так как отзыв писал до регистрации редактировать невозможно, поэтому дополнения буду писать так. В общем случился еще один ремонт который сам по себе оказался копеечным но нервов и клеток мозга убил предостаточно а именно: появилась очень сильная вибрация при заднем ходе... Грешили на все на сцепление, комп, свечи, провода, подушки... Но при этом вперед летала как ракета и без всякой тряски и подозрительных звуков. Ситуация усуглу***лась тем что в интернете ничего такого не было. Но вот однажды психанув бросили педаль сцепления (ранее удерживали и очень осторожно опускали) и диво дивное - машина пошла очень плавно без конвульций... Что за черт?!!... Значит не двигатель и не подушки. Но сцеплением быть тоже не может ибо вперед едет нормально.... Проблему решили вступив в группу Калиноводов Вконтакте, там некий Павел Кокаев из Волгограда посоветовал заменить трос сцепления. В общем спасибо ему ОГРОМНОЕ после замены глюк исчез как дурной сон. Он специально залез ко мне в личку и написал. Не ожидал такого, оказывается не перевелись еще люди с широкой душой и значит еще есть будущее у России.

Сам ремонт занял ровно час половина из которого ушло на раздумывание и удивление. Дело в том что визуально да и на ощупь старый трос был абсолютно исправным. Сняв дивился минут десят и потом для верности поставил новый, зря что ли купил. И вот чудеса - хворь прошла! Но почему именно так и не понял. Поэтому распотрошил старый трос. Правду говоря ничего криминального все равно не нашел, разве что перетерся внутренний шланг-оболочка троса...

Вывод: Если у вас на Калине появилась сильная вибрация на заднем ходу и нету такового при торможении и езде вперед то это глючит трос сцепления.

Трос у нас в Якутске стоит 650 руб. Купил в безымянном магазине по Строителей. У них плакат с изображением синей, точно как моя Калины (Это инфо для калиноводов Якутска).
4
 
Ответить
Вася
Якутск
Поставили глушитель... Ничего особенного, как у самары... Ожидали что будет совсем тихо но оказывается машина и правда шумная - до Премио как до луны. Внутри салона вообще ничего не изменилось но на улице есть разница хотя на холостых все так же, зато на высоких оборотах сейчас шепчет цивильнее.

В связи с кризисом в голову лезут совсем крамольные мысли вроде: поставить карбюраторную головку от самары и переделать под 76 бензин. пока гоняю эти мысли но если кризис еще продлится то наверно реализую... =)
 
3
Ответить
Вася
Якутск
Добра всем! Как и всегда бывает в России Матушке многие великие дела накрываются медным тазом в силу обстоятельств. Вот и в нашем случае случилось так же а именно: в заправках просто напросто исчез 76-й бензин. Похоже навсегда. Так что инновации по переделки головки пришлось отложить. И вроде бы как начали скучать от безделия но случилась очередная мелкая пакость.

Сразу могу сказать вам что все неисправности которые случились с этом машиной случаются исключительно из за слишком бурной деятельности инженеров ВАЗа. Они сделали наконец отличную машину которая реально не ломается (главные узлы и агрегаты) и можно было на этом остановиться на радость себе и народу но нет, в азарте пошли дальше и придумали электрическую блокировку заднего хода. Эта деталь по моему самая ненужная из всех деталей которые только есть. Я просто взял и сточил стопор и машина снова поехала (и на сей раз уже без опасности вдруг потерять задний ход во время поездки жуткой ночью по безлюдной скользкой трассе когда за бортом -60). А для страховки от собственной глупости положил между рычагом шланг который мешая ходу рычага помогает не путать заднюю и 1 передачи.
 
 
Ответить
Вася
Якутск
Вывод: Если у вас пропала задняя как отрезало (просто исчезла, рычаг не идет дальше к задему ходу) то скорее всего у вас отказал этот самый блокиратор заднего хода. Он находится внизу впереди перед левым передним колесом и как храбрый солдат принимает на себя все удары судьбы которых посылает жизнь на машину в виде камушков и всякой другой дорожной всячины. Снимается она ключом на 36 довольно легко т.к. находится в масле и не закисает.

При выкручивании вытекает вся жижа из коробки так что сразу готовим емкость.

Место для заливки масла находится под аккумулятором чуть в стороне гофры идущей от воздушного фильтра к двигателю. Чтобы найти сие и залить масло приходится снять аккумулятор.
 
 
Ответить
Вася
Якутск
То самый шланг который помогает не путать 1 и з/х.
 
 
Ответить
Вася
Якутск
Прошло еще немножко времени и теперь авторитетно могу заявить что Калина намного крепче Рено-Логана. Логан зтя 2012 годас пробегом 65 тыс уже встал намертво из-за двигателя.
Проблемы - вытянулся тот самый трос сцепления. Отрегулировали. Но интуиция подсказывает что проблемы с этим тросом будут перманентные.

Мотор заводится через две секунды прокрутки в любое время года. Причину не нашли. Т.к. на качеству езды никак не влияет забили на это все равно как то неприятно.

Пока все. Скоро надо будет заменить стойки.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2005 в России


Добавить отзыв