Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

,
24857
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.9
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1119489 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,1-трасса 6,7-7,3-город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристо-красный
Цвет салона: красно-серый
здравствуйте форумчане! это мой первый отзыв так что сильно не ругайте за орфографию и проч мелочи.
хочу рассказать о своей калинке т.к. уже накопился определенный опыт и хочется им поделится с народом.
ПОКУПКА.
за ту сумму, которая имелась в наличии и не влезая в автокредит можно было взять или новый ваз типа калина-приора или бэушную иномарку  возрастом 2-6 лет в зависимости от крутизны :).
После недолгих колебаний решено было брать новую нашемарку ибо б/у машина хоть наша хоть импортная (а тем паче сделанная в Таганроге, Калининграде и проч отверточных производствах) это кот в мешке.
  тут выбор был небольшой -или приора или калина. выбор пал на калину. Почему?
1. по внешнему виду приора конечно смотрится более выигрышно, но само железо на калине показалось мне более крепким.
(это моё субъективное мнение -кто не согласен тому флаг в руки)
2.салон намного более качественно сделан пластик мягче, двери открываются и закрываются легко как на иномарках.
3. двигатель искал 16 клапанный т.к. по отзывам оч. хороший движок. с чем в принципе и согласен.
4. впервые увидел на ВАЗе кондей с климатконтролем это 2010 год.
короче взял за 294тыра калину серебристо-красного цвета универсал. Цвет кстати очень приятный до сих пор нравится  :)
с движком 1,4-89лс. кондеем и к/контролем.  2 эсп спереди, сзади-весла.
сразу вставил магнитолу сони с 4-мя динамиками (сзади блины в задн. полку), автосигнилизацию "томагавк 9010" с автозапуском. коврики и чехлы в салон . тонировка задних и задних боковых стекол, п/туманки "филлипс" кароче +30 т.р все это потянуло.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
двигатель: на данный момент пробег составляет 140т.км вот что делалось:
1.сразу скажу масло и фильтра менялись строго по инструкции сначала через 2000км далее и по сей момент каждые 10000 км. масло полусинтетика shell 5w-30(40) круглый год. температура у нас в регионе  зимой до -40 летом до+40 С . и свечи каждые 10000 км. ибо езжу на газу
2. до 70т.км вообще ничего не делал кроме п.1. далее поставил газ пропан 2-го поколения для инжекторов с  газовым редуктором Айтикер. люди НИКОГДА не ставите на калину этот редуктор он на калины не идет. мучился с ним 2 года- менял резиновые мембраны, регулировал чуть ли не каждую неделю сам редуктор, менял РХХ -думал в нем проблема-никакого эффекта. болячка следующая: при сбрасывании педали газа двигатель глохнет. причем не всегда- а в самый неподходящий момент. по городу вообще ездить невозможно- только и ждешь что при переключении передач заглохнет. сейчас поставил редуктор "Томасетто" уже пол-года отъездил -никаких проблем.
3.пробег 96т.км пробило прокладку ГБЦ - стал уходить тосол. загнал на ремонт двигателя. вместе с прокладкой поменял ремень ГРМ с  роликами, маслосьемные колпачки, поршни -незагибайки -теперь при обрыве ГРМа клапана с поршнями у меня на движке не встретятся, и еще какой то сальник поменяли , сейчас уже не помню какой, вырезали катализатор из выхлопной трубы + перепрошивка ЭБУ под евро3. цена ремонта запчасти +работа-25 т.р. все сделали за 1 день.
4.пробег 130т. км- двигатель стал плохо заводится- с 5-6 попытки. диагноз -чистка форсунок. залил в бак очиститель для топливной системы +полный бак бенза. и мотанул в Уфу и обратно это500 км. за круг. все -заводится с полпинка.
4. что касается жора масла: так вот если не крутить движок выше3000 об/мин то его практически нет. если постоянно держать обороты 3-4 т./мин то жрет гдето 300 гр на 1000 км. то есть при движении по трассе когда обороты повышенные то масло все таки уходит.(по норме в мануале написано- до 500 гр масла на 1000км) так я часто езжу по работе на север в ХМАО круг туда-обратно это 4 тыс.км на скорости 110-120 км/ч с полной загрузкой т.е. 4 взрослых мужика + полный багажник. доливаю 1,5 масла. расход топлива кстати - 7,5 л /100 км- это расход ГАЗА пропана.
5. двигатель кстати своеобразный. до 3000об/мин вялый- не разгонишься особо. но после3000- ему как будто пинка сзади дают- летит очень резво. т.е.  если надо кого обогнать то передачу пониже и тапку в пол- на 3-ей передаче до 120 в лёгкую. и разгон резвый. в этом его отличие от своего 8-ми клапанного собрата, который хорошо берет с низов и  3000об/мин это его потолок дальше динамика ухудшается. на 16-ти клапанном все наоборот- с 3000 об/мин все веселье токо начинается .
двигатель в работе очень тихий не вибрирует не тарахтит.
САЛОН
мне наверно очень удачный экземпляр попался :) потому что в салоне тишина на любой скорости .не слышно ни мотора ни колес (если только не шипы по асфальту- эти цокают будь здоров). это не только мое мнение-так говорят все кто ездит со мной в машине. места всегда хватает-4 человек размещаются вполне комфортно- это тоже со слов моих пассажиров- если сравнивать с другими ВАЗами конечно. кондей и климат работают хорошо. ездил с семьёй на юг. на улице +40 в салоне+22 -кайф :) НО при включении кондея ни о каком обгоне или резком маневре ни может быть и речи. кондей отнимает около 15 лошадей от движка. так что перед каждым обгоном кондей выключаем (там есть спец кнопка для этого)- обгоняем- и опять включаем. за 5 лет фрион или что там доливал 1 раз. цена вопрос 1т.р.
да  и еще кондей работает от привода ремня генератора что создает один небольшой дополнительный геморр. во первых нужен ремень другого размера. во 2-ых чтобы поменять ремень генератора надо снять колесо справа поддамкратить движок- снять 1 крепление движка- далее замена ремня и установка всего в обратной последовательности. короче на все про все у меня в гараже ушло 3 часа времени. одно радует что эту процедуру не надо делать очень часто и это можно сделать в плановом режиме. за 140 тыс пробега ремень этот менялся  всего 1 раз. определять когда нужна его замена оч просто- винт регулировки натяжителя ремня генератора вкручен до упора- значит все ремень растянут и его пора менять :)
ХОДОВКА.
по моему это лучшая ходовка из всех установленных на ВАЗах- за все время поменял только задние амортизаторы вместе с пружинами и  оба наружних шурса. менял сам в гараже на все про все потратил 1 день с перекурами и пивом под вечер :)
ходовка надежная, мягкая- мне это нравится а кому то не очень -это дело вкуса. клиренс высокий . если впереди проехал какой нибудь паркетник типа дастера то я смело еду за ним не боясь встрять.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
руль с электроусилителем  который отключается на скорости 40 км/ч  ибо при такой скорости он нафиг не нужен. руль очень мягкий. рулевая рейка чуть-чуть гремит на кочках с первого дня эксплуатации и посей день- в сервисе сказали- забей- и я забил. ибо люфта нет ход мягкий  а что ешо надо? скорости переключаются нормально и четко, но 1- и  заднюю надо включать после перегазовки иначе сразу можно и не воткнуть. масло в коробке поменял в 50000 км масло было светлое и в полном объеме. сейчас больше менять не буду  пока не загоню в сервис на какой нибудь ремонт.
ИТОГ
машиной доволен если буду покупать другую то эту не продам. отдам жене или дочерям. машина экономная в эксплуатация, дешёвая в ремонте и запчастях. отверткой и плоскогубцами  можно разобрать полмашины :).
из минусов-мало места в капоте -тяжело подлезть даже для замены лампочки нужны определенные навыки, которые впрочем быстро приобретаются на интуитивном уровне как сейчас говорят :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

наступила весна. с момента последнего написания про мою машинку прошло где то 2 мес. и вот что случилось за это время:

1. отказали противотуманки. причем обе сразу- ясно что дело не в лампочках. кнопка включения работает реле тоже щелкает а п/туманки не горят :(

2. двигатель опять стал заводится с 3-5 попытки и троить на холодную. замена свечей результата не дала никакого.

3. перестал работать кондей. кнопку жму а он молчит :(

поехал на диагностику в автосервис со специализацией по электрике и вот что выяснилось:

1 на противотуманках отгорел провод после предохранителя- как объяснил электрик был не того сечения- тонкий проще говоря- поставили более толстый провод и вместо скруток зажимы....

, пробег 145 000 км   

с утра стал заводить после почти 12 часового простоя- не заводится нифига. вызвал того электрика- приехал быстро часа через три :). стали опять проводить диагностику. в результате- все исправно все датчики в норме, насос качает почти 4 очка свечи тоже в поряде , компрессия почти 12 очков а результата ноль. ЗАСАДА :(. завели следующим образом: поставили переключатель газ-бензин на положение "газ"- газ в редуктор накопился- затем в положение "бензин" и о чудо - со второй попытки машина завелась. постоянно выскакивает код ошибки 4 даже после замены датчика....

   

ну вот я купил 2-ю машину в семью- это хёндай солярис. пригнал с салона комплектация comfort. движок 1,6-123 коня + коробка типтроник как я и хотел. калину не продал как и говорил выше. будет учебно- тренировочной машиной в семье да и так по мелочам кататься будем. фото калины и солярика попробую щас выложить если получится .

, пробег 145 000 км   

на приборной панели загорелся значок аккумулятора- пропала зарядка. замеряю тестером напряжение- так и есть сдох генератор- 12,5 вольт вместо положенных 14,5. чтобы снять генератор надо для начала снять ремень, а чтобы снять ремень надо снять бачок с омывайкой иначе никак не подлезть. (фото 1).после снятия ремня генератор крепится на 2-ух болтах один из которых можно открутить сверху, а чтобы открутить 2-ой надо подлазить снизу и снимать защиту, только тогда можно открутить нижний болт и отсоединить два провода от генератора....

, пробег 150 км   

здравствуйте форумчане. с момента последнего отзыва прошел год с лишним. вот что делал с машиной за год: разобрал и перетряс весь передок ходовки. поменял практически всё: стойки с пружинами, концевики, шаровые,все резинки, а так же рулевую рейку. про рейку хочу сказать особо: пока не поменял на новую -старую снимал и регулировал а затем ставил ремкомплект-всё бесполезно. вывод-если рейка загремела-или ездейте и терпите или разоритесь один раз и купите новую. старую ремонтировать бесполезно- ремонта хватает очень ненадолго-так если только на продажу :) ....

, пробег 180 000 км   

Когда менял паук, то поставил обманку на второй датчик кислорода. не стал заморачиватся с электроникой а закрутил механическую обманку. Вы глядит она как болт с наружней резьбой чтобы вкрутить в паук с одной стороны и внутренней резьбой под датчик кислорода с другой стороны. длина 40-50 мм. а внутри отверстие диаметром 1--2 мм. в общем продается эта штука в любом автомаге за200 рэ. так вот после установки этой штуки у меня исчезла проблема с запуском двигателя о которой я писал до этого. сегодня на улице -24 завел из дома на автозапуске. вот так :)

, пробег 185 000 км   

Где -то месяц назад появился гул в кпп. ну думаю гудит-так чёрт с ней до лета доезжу, а там сниму и перетрясу сам. просто поменял масло -думал может в нем проблема -не тут то было :( коробка погудела где-то 3тыс. км и сломалась. причем сломалась в 1500км от дома в мороз -25С. появился визжащий звук на всех передачах а при торможении движком машину вообще трясло страшно. но скоростя всё равно включались и если ехать внатяг и придерживать рычаг рукой чтоб не вылетела скорость и не тормозить движком то ехать еще можно было....

, пробег 189 000 км   

Здравствуйте форумчане с момента последнего написания прошло весна лето осень и наступила зима .сейчас я буду рассказывать о том что произошло с машиной по порядку .летом где-то в июне июле месяце произошло ДТП Я остановился чтобы помочь вытащить машину из грязи но не успел съехать с дороги на обочину как в меня на полном ходу влетела Chevrolet Niva. был помят задний бампер задняя дверь левое заднее крыло но геометрия кузова ,стойки остались целы В общем поменяли полностью бампер заднюю дверь ,заднее крыло отрихтовали .машина была покрашена краской без подбора цвета чисто по номеру который был написан на паспорте .краска легла как родная И никто если не говорить что машина была в аварии и не замечает разницы ремонтировали машину в автосервисе при котором был адвокат и автоэксперт в общем ремонт обошелся 47000 а страховая фирма выплатила 67 тысяч .адвокату отдал 1000 за документы....

, пробег 210 000 км   

В сентябре месяце 2017 года решил разобрать движок проблема в жоре масла который достиг 1 литра на 1000 км В результате разборки выяснилось .разбирал Кстати сам 16 клапанные движки в мастерских берут неохотно и цену заломили 12.000 за ремонт плюс стоимость запчастей Я посчитал что это много поэтому купил пару наборов ключей в общей стоимостью 2000 руб. И стал разбирать сам разобрал и позвал на помощь 1 технаря который заведовал отделом ОТК на нашем вертолетном заводе и знает толк в двигателях. в результате промеров Выяснилось что коленвал распредвала и цилиндры находится в идеальном состоянии износ в пределах допустимого разбиты только юбки поршней из-за чего собственно говоря был жор масла плюс К тому же Брак изготовления поршней там где проходили канавки для компрессионных колец не было отверстие для отвода масла в общем заменил только поршня поставил того же ремонтного размера плюс кольца потом всё собрал обратно так как я занимался этим первый раз то допустил одну ошибку а именно снял гидрокомпенсаторы и поставил их не на свои места родные А в произвольном порядке результате чего у меня застучало три гидрокомпенсатора стук проходил на высоких оборотах но на холостых он действовал на нервы а основная причина по которой я разбирал двигатель жор масла прекратился Я уже после разбора двигателя проехал 20000 км и от замены до замены Заливаю где-то пол литра масла это Так на всякий случай по привычке А так уровень с максималки падает где-то до среднего до минимума не падал ни разу....

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3662
авто конечно хорошее. и главное, чтобы нравилось...но:
ГБО 2го поколения - уже нонсенс, шумки все-таки нет в калине, а так - удачи!
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Этот мотор очень экономичный и абсолютно не понятно, зачем нужно было ставить газ???
У тестя такая же люксовая 2011 года, проблем ваще нет, то же очень доволен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
3
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
не плохо....даже завидно....а движок все таки прожорлив
4
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20488
На нем клапана регулировать надо или там гидрики стоят?
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
2
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
на 16-ти клапанном стоят гидрики и клапана регулировать не надо
9
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5456
Лови пятерочку за отзыв)). На новой Калине кондей сам отключается, если резко топнешь тапком при обгоне. Догадались автоматизировать процесс. Ну и фотку поставь - больше читателей придет.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
1
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
Togliatti:
Лови пятерочку за отзыв)). На новой Калине кондей сам отключается, если резко топнешь тапком при обгоне. Догадались автоматизировать процесс. Ну и фотку поставь - больше читателей придет.
фото поставил бы да номера светить не хочу а затирать лень.
 
4
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
Yxta:
Этот мотор очень экономичный и абсолютно не понятно, зачем нужно было ставить газ???
У тестя такая же люксовая 2011 года, проблем ваще нет, то же очень доволен.
газ поставил так как езжу на дальняк часто+ пассажиры- это тоже груз. с газом выгоднее где то в 2 раза
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20488
Сколько бы мало не ел, на газу в 2 раза дешевле будет, тогда зачем платить больше?
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Автор,а как вы поняли,что железо на КАЛине крепШе железа на приоре?!))
Чисто визуально,или применили какие-то имеющиеся профессиональные навыки?)))
4
5
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
Artoba:
Автор,а как вы поняли,что железо на КАЛине крепШе железа на приоре?!))
Чисто визуально,или применили какие-то имеющиеся профессиональные навыки?)))
тупо подошел и нажал крышу на приоре-прогнулась. затем на калине- не прогнулась. вот и все.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Альберт1975:
тупо подошел и нажал крышу на приоре-прогнулась. затем на калине- не прогнулась. вот и все.
Оригинально и просто.))
...еще,бывает,на крыши давят некоторые,чтобы изучить "толщину" металла..)))
3
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Альберт1975:
тупо подошел и нажал крышу на приоре-прогнулась. затем на калине- не прогнулась. вот и все.
Геометрия отличается, вот и прогиб отличается
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
 
Ташкент
Сообщений: 7
калина вещь!!! лучше чем нексия! у меня точно такая же калина с такой же комплектацией с таким же мотором. Моя калина работает в режиме ******. я благодарен создателям этого чудо! машина ни разу не подвела.
Мой отзыв: Лада Калина 2009
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Тут уже писали про газ!! Мне так тоже не понятно за каким хреном это надо. Она и так экономичная. Удачи!!
4
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20488
den 121:
Тут уже писали про газ!! Мне так тоже не понятно за каким хреном это надо. Она и так экономичная. Удачи!!
Экономить на чем то, то есть ограничивать себя в чем то, и просто платить за что то в 2 раза меньше, все так просто и элементарно и этого понять не могут. Если бы сейчас бензин стоил 15 рублей на одной колонке и на другой 35, у людей выбор был бы очевиден и никто бы не говорил, что ты покупаешь бензин за 15, покупай за 35, она у тебя и так мало ест.

Странные люди.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
9
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Автор "швейная машинка" на горячую в вашей калине не проявлялась?
1
1
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
DACENTAL:
Автор "швейная машинка" на горячую в вашей калине не проявлялась?
А что это такое ?
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
Альберт1975:
А что это такое ?
Это когда цокает двс, наверное!? У меня в 99-ой так было, на Гранте не слышно такого. Это форсунки со временем так громко работают.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Alexandrik:
Экономить на чем то, то есть ограничивать себя в чем то, и просто платить за что то в 2 раза меньше, все так просто и элементарно и этого понять не могут. Если бы сейчас бензин стоил 15 рублей на одной колонке и на другой 35, у людей выбор был бы очевиден и никто бы не говорил, что ты покупаешь бензин за 15, покупай за 35, она у тебя и так мало ест.
Странные люди.
Ничего странного нету. Если бы ты приезжаеш на заправку и вставляеш пистолет в бак газовый и все и никаких проблем то может быть я бы понял а когда для этого нужно оборудование всякое баллон затолкать который место занимает да и двигло заводом на газовое топливо не рассчитано в принципе потом начинается всякое снятие ГБЦ после определенного пробега хотя на бензе могли бы ездить и ездить. То тут как минимум вы странные. Я понимаю всякий там коммерческий транспорт на газ типо Газелей это понятно. Я бывает на Марке на своем езжу с расходом 20+ 98го а потом на ВАЗ 010 сажусь заправляю ее и мне кажется что она вообще его не ест и задаюсь вопросом за каким хреном люди сюда и газ ставят????Это мне Вас не понять наверное. Судя по отзыву автор проезжал в год в районе 20-30 тыс то это мнимая экономия. Всем удачи!!
3
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20488
Ну и хорошо что не понять)), чем больше вас, тем меньше очередей на агзс.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Alexandrik:
Ну и хорошо что не понять)), чем больше вас, тем меньше очередей на агзс.
Ну правильно всегда надо везде искать позитив))))
1
 
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
вообще на газу я проехал на ней 90тыс.км. слышал где-то в районе 100 тыс голова должна навернутся. так что судя по вашему мнению жить машинке осталось недолго. :). что касается экономичности спорить не хочу. у каждого есть калькулятор кто захочет сядет и посчитает.
3
 
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
что касается эффекта "швейной машинки" то он появляется на 16-и клапанниках когда масла не хватает или качество его хреновое или не менял давно. было пару раз такое. если в дороге то просто доливал масло и все норм, а если дома то менял
2
 
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
вообще я вижу что мой отзыв просматривают много народу у которых КАЛИНЫ нет и в планах не намечается. тогда резонный вопрос: Зачем вы здесь ?. чтобы похвастать своей праворульной японкой 90-ых годов с расходом 20 литров 98-го на сотню ? это все понты парни.
я свои машины покупал исходя из принципа - машина должна работать на человека, а не человек на машину. машина- по моему мнению- должна быть надёжной , экономичной , комфортной и дешёвой в ремонте. все эти качества в своей калинке я имею и люди которые проехали со мной в машине хотя бы раз в 90 % меняют своё отношение к калине в лучшую сторону. ругают её только те кто на ней ни разу не катался или катались на убитых машинах коих у нас до хрена и больше. а если за машиной нормально следить, вовремя менять жижи и прочие расходники то эта тачка даст 100 очков вперед как своим одноклассникам так так и машинам классом выше. ну скажем ценой до 900 т.р
27
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20488
Альберт1975:
вообще на газу я проехал на ней 90тыс.км. слышал где-то в районе 100 тыс голова должна навернутся. так что судя по вашему мнению жить машинке осталось недолго. :). что касается экономичности спорить не хочу. у каждого есть калькулятор кто захочет сядет и посчитает.
У моего брата прадик на газу, пробег на газе около 300 тыс, с головой все в порядке, вообще проблем никаких не было, даже клапана никогда не регулировал, в двигатель не лазил, только свечи, масло и фильтра менял, ну и раз в 15 - 20 тыс фильтра газовые.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
2
2
Ответить
В этот двиг стоило наверное синтетику все-таки лить.
2
 
Ответить
Очень доволен вашим отзывом, спасибо. Сам владею такой же моделью с апреля месяца. Сейчас меня немного напрягли отзывы об особом жор масла этим движком. Сегодня один моторист мне сказал, что жрать масло мотор начинает после сотки тысяч километров. У вас после 130 тысяч началось это или раньше?
И ещё, я поставил газовую установку Landirenzo, это фирменная итальянская, оригинальная. Как-то ехал по Турции в Грецию. Держал скорость 90-95км/ч. Проехал 600 км.Когда диапазон увеличивал до 100 кмч, то проезжал до 570 км. В городском цикле меньше 480 км никогда не проезжал. Баллон вмещает 40 л.
А вы сколько по трассе на полной заправке проезжали?
4
1
Ответить
   
автор
Кумертау
Сообщений: 23
Georgios Mikhailidis:
Очень доволен вашим отзывом, спасибо. Сам владею такой же моделью с апреля месяца. Сейчас меня немного напрягли отзывы об особом жор масла этим движком. Сегодня один моторист мне сказал, что жрать масло мотор начинает после сотки тысяч километров. У вас после 130 тысяч началось это или раньше?
И ещё, я поставил газовую установку Landirenzo, это фирменная итальянская, оригинальная. Как-то ехал по Турции в Грецию. Держал скорость 90-95км/ч. Проехал 600 км.Когда диапазон увеличивал до 100 кмч, то проезжал до 570 км. В городском цикле меньше 480 км никогда не проезжал. Баллон вмещает 40 л.
А вы сколько по трассе на полной заправке проезжали?
Ну по трассе 90км/ч я редко езжу :) в основном 100-120. так вот при полной загрузке т.е. я+3 пассажира + полный багажник до крыши (заднюю полку давно уже снял) расход где-то 8,5-9 литров. масла так-же жрёт 500-700 гр на тысячу. масло кушать она начала где-то после 100 тыс. сначало это беспокоило. я замерял компрессию-норм везде, менял маслосъемные колпачки- не помогло -только деньги на ветер. в общем сейчас забил на это дело. вожу с собой 5-литровую канистру с маслом и доливаю по мере надобности и больше не парюсь по этому поводу.
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3343
Была такого же года,цвета и обьем двигателя,но только седан. Машина вечная-купишь не продашь. Ни гвоздя ни жезла!
Но все таки очень много отдал ты за неё. Я в 2014 ом за 200 тысяч рублей брал. Полный люкс комплектация. Тоже 2010 года была. В прошлом году за 150 продал
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
4
Ответить
Газ не поддерживаю, экономия мнимая,было две машины на газу,обосную: вроде газ дешевле бензина,но сразу минус 40000 за установку и оформление(с моим пробегом на такой же Калине мне только этих денег хватит на семь месяцев заправки), потом вечные косяки с этим оборудованием,диагностики всякие,вон автор тоже со штуцером хлопушки намаялся,это он ещё с вечно текущими шлангами подогрева редуктора не сталкивался,а это всё деньги жутко умным диагностики с ноутбуком😊. А основной минус,ну кроме мнимой экономии это ухудшение и без того стрёмное динамики. Так что я против газа.
2
4
Ответить
Я против газа,всё это мнимая экономия,обосную: те 40000 что стоит сейчас газ с оформлением я буду катать месяцев семь, потом вечные трудности с этим оборудованием,ходишь бабло носишь этим жутко умным диагностам с ноутбуком,вон автор тоже мучился с штуцером хлопушки,это он ещё с вечно текущими шлангами подогрева редуктора не сталкивался. Плюс ухудшение динамики,у меня у самого такая же КАЛИНА,так там динамики ну просто впритык,плюс недолив на газовых заправках довольно часто встречается,так что нет там особенной экономии, сейчас по зимнему городу расход бензина у меня 8,5 литра,я думаю можно потерпеть,газа тем более чуть больше бензина жрёт. Головняк сплошной.
5
3
Ответить
сергей
Мариинск
движка 1.4 16 клапанная год 2009 коробка автомат пробег 74т.к. ну такое г. слов нету кто ее придумал , полный кап ремонт .
 
1
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
сергей:
движка 1.4 16 клапанная год 2009 коробка автомат пробег 74т.к. ну такое г. слов нету кто ее придумал , полный кап ремонт .
кап ремонт чего? У меня такая же. Стучит пердит, но ездит. 7 лет почти не вкладывал ничего (генератор 4500 руб. поменял) только масло менял. Движку не ремонтирую стучит уже 40 т.км и хрен с ней пусть стучит.
1
 
Ответить
Альберт1975
вообще я вижу что мой отзыв просматривают много народу у которых КАЛИНЫ нет и в планах не намечается. тогда резонный вопрос: Зачем вы здесь ?. чтобы похвастать своей праворульной японкой 90-ых годов с...
друг я тебя не понял что за авто-быстро ехать нельзя движок жрет масло а если тихо то бензин -пойми одно ваз есть таз -народ ездит на экобустах -экотетах и таких проблем нет расход город 8 трасса 6 литров -уже на улице 21-век
1
2
Ответить
Николай Степанюк
друг я тебя не понял что за авто-быстро ехать нельзя движок жрет масло а если тихо то бензин -пойми одно ваз есть таз -народ ездит на экобустах -экотетах и таких проблем нет расход город 8 трасса 6 литров -уже на улице 21-век
встречный вопрос. Быстро это сколько по твоему 100? 150? км/ч. и второй вопрос сколько стоит этот экобуст -экотет ты сам то в силах купить такой агрегат чтобы въехать в нём в 21 век? а масло и бензин все машины едят одни больше другие меньше. всё это относительно. кто-то всю жизнь мечтает о журавле в небе, а кто-то имеет в руках синицу и рад этому и я причисляю себя к тем кто с синицей.
4
 
Ответить
maxim56
Оренбург
Николай Степанюк
друг я тебя не понял что за авто-быстро ехать нельзя движок жрет масло а если тихо то бензин -пойми одно ваз есть таз -народ ездит на экобустах -экотетах и таких проблем нет расход город 8 трасса 6 литров -уже на улице 21-век
Жрать масло она начинает при скорости свыше 130 кмч, у самого вторая калина уже с таким двигателем. На первой пробег сейчас 160 тысяч км., автомобиль используется в городе, расхода масла нет, есл не крутить свыше 3000, да в городе оно и не нужно. На второй калине пробег 52 тысячи, расход масла, как и на первой, начинается если крутить свыше 3000 оборотов.
 
 
Ответить
Альберт Изосимов
встречный вопрос. Быстро это сколько по твоему 100? 150? км/ч. и второй вопрос сколько стоит этот экобуст -экотет ты сам то в силах купить такой агрегат чтобы въехать в нём в 21 век? а масло и бензин все...
согласен с тобой но если сильно захотеть то можно купить иномарку в пределах ляма и будет тебе счастье
 
 
Ответить
maxim56
Жрать масло она начинает при скорости свыше 130 кмч, у самого вторая калина уже с таким двигателем. На первой пробег сейчас 160 тысяч км., автомобиль используется в городе, расхода масла нет, есл не крутить...
просто вазовским движкам сто лет в обед а так пойдет для города
 
 
Ответить
Николай Степанюк
согласен с тобой но если сильно захотеть то можно купить иномарку в пределах ляма и будет тебе счастье
так у меня есть такая- солярик ещё в гараже стоит. новый. жена на нем ездит. хорошая машина даже слов нет -одни эмоции :)
2
1
Ответить
Альберт Изосимов
так у меня есть такая- солярик ещё в гараже стоит. новый. жена на нем ездит. хорошая машина даже слов нет -одни эмоции :)
вот видишь совсем другой табак -удачи на дорогах жене на солике- отличная машинка люди ездят и проблем не знают
1
 
Ответить
Yxta
Этот мотор очень экономичный и абсолютно не понятно, зачем нужно было ставить газ???
У тестя такая же люксовая 2011 года, проблем ваще нет, то же очень доволен.
Потому что даже на экономичном авто получается ещё минимум в 2 раза экономичнее.
39 рублей против 16
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России