В сентябре месяце 2017 года решил разобрать движок проблема в жоре масла который достиг 1 литра на 1000 км В результате разборки выяснилось .разбирал Кстати сам 16 клапанные движки в мастерских берут неохотно и цену заломили 12.000 за ремонт плюс стоимость запчастей Я посчитал что это много поэтому купил пару наборов ключей в общей стоимостью 2000 руб. И стал разбирать сам разобрал и позвал на помощь 1 технаря который заведовал отделом ОТК на нашем вертолетном заводе и знает толк в двигателях. в результате промеров Выяснилось что коленвал распредвала и цилиндры находится в идеальном состоянии износ в пределах допустимого разбиты только юбки поршней из-за чего собственно говоря был жор масла плюс К тому же Брак изготовления поршней там где проходили канавки для компрессионных колец не было отверстие для отвода масла в общем заменил только поршня поставил того же ремонтного размера плюс кольца потом всё собрал обратно так как я занимался этим первый раз то допустил одну ошибку а именно снял гидрокомпенсаторы и поставил их не на свои места родные А в произвольном порядке результате чего у меня застучало три гидрокомпенсатора стук проходил на высоких оборотах но на холостых он действовал на нервы а основная причина по которой я разбирал двигатель жор масла прекратился Я уже после разбора двигателя проехал 20000 км и от замены до замены Заливаю где-то пол литра масла это Так на всякий случай по привычке А так уровень с максималки падает где-то до среднего до минимума не падал ни разу. В декабре месяце меня достал этот стук гидрокомпенсаторов я опять вскрыл головку но нашел только 2 нерабочих и посчитал что их всего 2 заменил собрал на всё это ушло один день после завода двигателя Выяснилось что один гидрокомпенсатор я всё-таки прошляпил и он всё равно позвякивая периодически Ну ладно Бог с ним феврале месяце 20 февраля Я продал машину сдал по Трейд ину в башавтоком и купил себе новую Калину 2 с кондеем движок 1.6 8 клапанный Почему восьмиклапанный он как-то попроще шестнадцатиклапанный больно мудреный плюс К тому же 16 клапанные движки на калинах имеет мощность 106 лошадей а восьмиклапанный двигатель имеет мощность 87 лошадей. Отсюда довольно ощутимая разница в страховке и налоги налог больше где-то в три раза плюс тому же верхнеклапанный двигатель хорошо тянет с низов а 16 клапанный только на верхах это для любителей накручивать движок я к таким не отношусь Ну вот в принципе всё по новой Калине 2 пока ничего не могу сказать так как я езжу на ней всего несколько дней по ощущениям движок тяговитый сильно его крутить не надо Пока ничего не скрипит ничего Не трёт за орфографию прошу меня извинить и Б Это не я сам пишу а диктую голосом на планшет писать лень Так что запятые точки и прочие знаки препинания отсутствует напрочь