наступила весна. с момента последнего написания про мою машинку прошло где то 2 мес. и вот что случилось за это время:
1. отказали противотуманки. причем обе сразу- ясно что дело не в лампочках. кнопка включения работает реле тоже щелкает а п/туманки не горят :(
2. двигатель опять стал заводится с 3-5 попытки и троить на холодную. замена свечей результата не дала никакого.
3. перестал работать кондей. кнопку жму а он молчит :(
поехал на диагностику в автосервис со специализацией по электрике и вот что выяснилось:
1 на противотуманках отгорел провод после предохранителя- как объяснил электрик был не того сечения- тонкий проще говоря- поставили более толстый провод и вместо скруток зажимы....
с утра стал заводить после почти 12 часового простоя- не заводится нифига. вызвал того электрика- приехал быстро часа через три :). стали опять проводить диагностику. в результате- все исправно все датчики в норме, насос качает почти 4 очка свечи тоже в поряде , компрессия почти 12 очков а результата ноль. ЗАСАДА :(. завели следующим образом: поставили переключатель газ-бензин на положение "газ"- газ в редуктор накопился- затем в положение "бензин" и о чудо - со второй попытки машина завелась. постоянно выскакивает код ошибки 4 даже после замены датчика....
на приборной панели загорелся значок аккумулятора- пропала зарядка. замеряю тестером напряжение- так и есть сдох генератор- 12,5 вольт вместо положенных 14,5. чтобы снять генератор надо для начала снять ремень, а чтобы снять ремень надо снять бачок с омывайкой иначе никак не подлезть. (фото 1).после снятия ремня генератор крепится на 2-ух болтах один из которых можно открутить сверху, а чтобы открутить 2-ой надо подлазить снизу и снимать защиту, только тогда можно открутить нижний болт и отсоединить два провода от генератора....
здравствуйте форумчане. с момента последнего отзыва прошел год с лишним. вот что делал с машиной за год: разобрал и перетряс весь передок ходовки. поменял практически всё: стойки с пружинами, концевики, шаровые,все резинки, а так же рулевую рейку. про рейку хочу сказать особо: пока не поменял на новую -старую снимал и регулировал а затем ставил ремкомплект-всё бесполезно. вывод-если рейка загремела-или ездейте и терпите или разоритесь один раз и купите новую. старую ремонтировать бесполезно- ремонта хватает очень ненадолго-так если только на продажу :) ....
Где -то месяц назад появился гул в кпп. ну думаю гудит-так чёрт с ней до лета доезжу, а там сниму и перетрясу сам. просто поменял масло -думал может в нем проблема -не тут то было :( коробка погудела где-то 3тыс. км и сломалась. причем сломалась в 1500км от дома в мороз -25С. появился визжащий звук на всех передачах а при торможении движком машину вообще трясло страшно. но скоростя всё равно включались и если ехать внатяг и придерживать рычаг рукой чтоб не вылетела скорость и не тормозить движком то ехать еще можно было....