Доброго времени суток дромовцы! Решил написать отзыв про данный аппарат после 6ти лет эксплуатации! Прошу строго не судить, отзыв пишу первый раз. Придерживаясь традиций, тоже постараюсь описать все по порядку про выбор, про плюсы и минусы, эксплуатацию в жарких климатических условиях и прочее.
Шесть лет назад встал острый вопрос о покупке нового автомобиля, начал рассматривать небольшое количество авто в прайс-лист попали: Дэу Нексия 2, ВАЗ 2115 и Калина!
Нексия и ВАЗ 2115 обе морально устаревшие машины. Решил брать Калину в кузове универсал именно в этом кузове она выглядит выигрышно. После выбора занялся поиском начал обзванивать все автосалоны в Ташкенте и в одном из них нашёл нужную комплектацию ( норма с кондеем без подогрева сидений с двумя электростеклоподъёмниками без штатной магнитолы и без аудиоподготовки).
Первое впечатления от авто, так сказать, получил то что хотел. Авто без выпендрежей всё сдержанно и простой с виду. Плюсы Калины 1117: хорошая трансформация салона, сбалансированная подвеска, высокий клиренс, хорошая проходимость, хорошая обзорность, грузоподъёмность, хорошая машина для пикника в природе с ночёвкой если откинуть заднее сиденье то можно спать в салоне)) несмотря на 89 кобыл под капотом машина очень динамичная на высоких скоростях машина хорошо держит дорогу.
Минусы Калины 1117: Плохая шумоизоляция, со временем на торпеде появляются сверчки, в салоне дребезжит задняя полка, движок любит жрать масло))
Эксплуатация в жарких климатических условиях убивает Калину. Если включить кондей то движок Калины быстро перегревается, всё таки она не предназначена для езды в +46 градусную жарку со включенным кондеем. Так что летом езжу с открытыми окнами кондей включаю только на дальних поездках. Со временем под дверью багажника накапливается пыль проблема плохая герметичность 5ой двери. Других проблем при эксплуатации не возникало. Машина эксплуатировалась в самых жестких условиях: убитые сельские дороги, жара, пыль, грязь и т.д. и т.п. Но она не развалилась всё выдержила сейчас я её берегу езжу аккуратно и у нас полное взаимопонимание)
Вывод: Машина серьёзных вложений не требовала менял только масло и расходники.
Если не учитывать некоторые минусы то Калина очень даже хорошая рабочая лошадка. Калинку собираюсь продать в этом году за 7тыс.баксов ( в РУз очень высокие цены на поддержанные авто) она уже отъездила свое. За шесть лет Калина серьёзно не подводила. Свою цену отрабатывает на 100%. И за этот срок она стала неотъемлемой частью моей повседневной жизни.