Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Новороссийск
19438
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: Приемлимый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Светлый
Салон: Руль, сиденья, панель приборов.
Кузов: Один кузов, четыре колеса, пять дверей.
И снова всем привет!

Возможно, кто-то стоит перед похожим выбором. Надеюсь, мой отзыв ему поможет. Сразу говорю, что речь идет конкретно о данном автомобиле, и все мною сказанное не относится к Калине-2, это уже совершенно другой автомобиль.

1. Почему Калина?

С наступлением кризисного времени было решено подужаться и приобрести авто попроще, но при этом не хотелось возвращаться в каменный век к автомобилям без минимального набора удобств. Нужен был компромисс, ограниченный бюджетом в 250 тыс. руб. Решив не наступать в очередной раз на те же грабли, покупая 10ти летнюю иномарку, было решено смотреть автомобили марки Лада, а именно Приора или Калина.

Приор на выбор было много, но все не устраивали - либо в них не было кондиционера, либо это были авто с порезанными пружинами. Покупать авто из под пацанчика совсем не хотелось.
Стал смотреть Калины, а именно авто с кондиционером и 16 кл. двигателем. Особенно универсалы - такие автомобили юных водителей не интересуют, а значит есть шанс найти живой экземпляр. Да и с багажником там все более менее, а внешне не выглядит гробовозкой (так называет "сараи" моя жена).

Осмотрев несколько машин, был выбран автомобиль Лада Калина универсал 2010 г.в. в комплектации "люкс". Кратко об авто: пробег на момент покупки около 97000 км., один владелец, чистая история со всеми бумажками из автосалона, заказ-нарядами, и сервисной книгой, отсутствие битых и перекрашенных деталей кузова, родные стекла по кругу, хорошее техническое состояние.

Что включает в себя комплектация "люкс" для Калины 2010 года ещё с тросиковым приводом газа?

- ЭУР;
- эл. регулировка наружных зеркал;
- подогрев зеркал;
- эл. стеклоподъёмники на все двери;
- подогрев сидений;
- ABS;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- противотуманные фары.

Предыдущим владельцем было установлено:
- простенькая двухсторонняя сигнализация;
- вентилируемые тормозные диски брембо;
- паук;
- ЭБУ Январь с прошивкой под Евро-2.
Музыки в автомобиле нет и никогда не было, есть т.н. аудиоподготовка.

2. Немного о первых впечатлениях.

Внешне автомобиль никаких эмоций не вызывает, обычная бричка. Не красивая, и не страшная, в потоке незаметная. Эмоции появились после того, как сел за руль :) Начав движение на автомобиле, первое что удивило - это сильная вибрация рычага КПП. Я не помню, как было у меня на 2112, на которой ездил года два назад, но субъективно там такого не было. При этом передачи включаются четче, чем на той же 2112.

Далее - очень длинная рулевая рейка, по тех. данным что-то около 4 оборотов. При этом руль очень легкий, реально крутится без какого-либо усилия. Педаль тормоза показалась какой-то тугой, а некоторый гул, возникающий при интенсивном торможении, поначалу вводил в ступор. Позже сделал выводы, что такой звук издают тормозные диски. Они громче стандартных, но эффективность выше. Ближний и дальний свет приятно удивил - освещаемость дороги хорошая.

Водительская посадка высокая. На мой взгляд очень удобно, так сказать "сижу высоко, гляжу далеко", хехех. Не люблю проваливаться куда-то вниз на сиденье. Высокий клиренс и короткие свесы превращают этот автомобиль в небольшой кроссовер, ездить по плохим или грунтовым дорогам теперь не страшно.

3. Двигатель.

Двигатель ВАЗ-21126 1,6 л. 98 л.с. Что можно про него сказать? Шумный ДВС. В салоне слышно его отчетливо. Резвый, обороты набирает быстро, хорошо ехать начинает после 3000 об/мин. Тяги хватает, чтобы трогаться с холостых, чуть больше газу - и колеса начинают пробуксовывать. Особенно заметно, когда начинаешь трогаться на крутом подъёме, и даже при переключении на вторую передачу колеса проворачивает, газ нужно дозировать аккуратно. Не гонка, но, учитывая массу и размеры автомобиля, этого двигателя ему хватает более чем для повседневной езды.

4. Расход топлива.

На 2112 стоял 124ый двигатель, который я считаю одним из лучших в ВАЗовской линейке. При объёме 1,6 литра он выдавал 90 л.с. и у него не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Расход на двенашке составлял 6 литров по трассе и в пределах 10 литров по городу. БК не было, все выводы делал из расчета пробега и количества заправленных литров. От Приоровского движка я ожидал похожих результатов.

Бак у Калины 50 литров, что даёт ей неплохой запас хода. Когда я выезжал из города на только что купленной машине, стрелка лежала в середине красной зоны. Рыжая лампа необходимости заправиться мозолила глаза практически весь день, что мы ездили с продавцом по Краснодару, забирая забытые документы, оформляя страховку ну и т.д.
Он мне посоветовал заправиться на Лукойле на выезде из города, но выезжал я уже в темное время суток (зимой темнеет рано). Очень плотное движение и собственная усталость (это был по счету третий день подряд, когда я приезжал в Краснодар на автобусе в поисках авто) сыграли злую шутку - заправку я благополучно пропустил. В итоге я заправился только в Черноморском, это примерно 50 км от Краснодара.

Глупый риск, конечно, выезжать в ночь на незнакомом автомобиле, да ещё и с минимальным количеством топлива в баке. Перед выездом я обнулил все показания БК, хотелось по пути изучить его функции. БК штатный, находится в панели приборов. Так вот расход топлива по трассе составил 4,8 л/100 км пути. Ехал я в довольно щадящем режиме, надеясь дотянуть до более менее нормальной заправки. Само собой, цифры расхода на дисплее лишь заставили меня улыбнуться :)

Позже, уже накатав около 1000 км по городу, максимальный расход топлива по БК составил 8,6 л/100 км. Не обнуляя показания, я съездил в другой город и обратно, общее расстояние по трассе составило 400 км. Расход по показаниям БК упал до 7,1 л/100 км. После трассы по городу было наезжено ещё 600 км, расход поднялся до 7,3 л/100 км.

По моим же подсчетам по чекам с последней заправки, на 38 литрах я проехал 480 км. То есть расход около 7,9 л/100 км. Причем езжу по городу я на короткие расстояния, что отрицательно влияет на расход. А вообще всё зависит от манеры езды.

5. Немного негатива.

Дворники. Только на этом автомобиле я узнал, что на заводе заранее сделали т.н. "защиту от дурака". Выражается это в том, что гайки, крепящие дворники, затягиваются не до конца. Для чего это сделано? А чтобы при открытом капоте моторчик дворников не сгорел, когда дворники упрутся в капот, если вы случайно задените рычажок. Класс, вот только эти гайки имеют свойство раскручиваться, и в один прекрасный момент дворники просто перестают работать. Почитав форум калино-клуба сделал вывод, что раскручиваются эти сволочи часто, а значит проблема время от времени будет возникать. На своём же авто я их затянул до упора, не знаю, поможет ли. Это из разряда "детских болячек" автомобиля.

Система обдува. Ну японский магнитофон!.. Из боковых сопел не дует вообще ничего. Такое ощущение, что воздух идет только из центральных обдувов. И в ноги дует постоянно, сильнее или слабее, в зависимости от выбора режима направления воздуха. Как выяснилось на том же форуме калино-клуба, это конструктивный просчет при проектировании системы обдува. Некоторые умельцы сами разбирают всю эту систему, ставят в некоторых местах принудительные заглушки и система начинает правильно работать... я в подробности этой доработки не вникал, но был в легком шоке. Даже на предыдущих ВАЗах такого косяка я не встречал. Мда...

Текущая печка. К счастью, меня это обошло стороной, как и предыдущего владельца. Но вообще это признано ещё одной "детской болячкой" Калины - часто протекает радиатор печки. В моём конкретном случае система охлаждения подтекает где-то в другом месте под капотом. Подтекает не критично, уровень антифриза не уменьшается на глазах. Но когда включаешь печку из под капота затягивает в салон отвратительный запах горелого антифриза, который попадет на раскаленные элементы. Включение рециркуляции не даёт дышать этой дрянью, но уже откровенно надоело, а найти место протечки никак не могу.

6. Салон и багажник.

В последнее время очень хотел салон в светлых тонах. Но почему на Калине этот светлый пластик бежево-зеленого цвета, напоминающий испражнения желудка при отравлении?? Позже на люксы стали ставить черные панели (как на Калину-спорт), жаль, что мой экземпляр не такой. Знакомые прикалываются, мол, зато пыли не будет видно! А пыли вообще не должно быть в салоне, по моему мнению. Хоть в светлом, хоть в темном.
Внутри пространства вполне достаточно. Не ожидаешь такого от внешне маленькой машинки. Кому там тесно - жрать меньше надо, чтобы пузо не росло. Это в Оке вы ещё не сидели (признаюсь, я тоже не сидел, да как-то и не тянет). Вообще не понятны претензии в этом плане, любой автомобиль класса В покажется маленьким да тесным рослым людям.

Багажник. Вполне достаточный, задний диван складывается по частям, но ровной поверхности не будет. Перевезти что-нибудь относительно габаритное не проблема. Для нужд небольшой семьи его хватает с головой.

7. Попытка подвести краткие итоги.

Доволен ли я автомобилем? Наверное, да. Есть моменты, которые реально огорчают. Автомобиль не вызывает никаких эмоций абсолютно, на него не хочется оборачиваться, уходя куда-то. Не хочется его фотографировать (до сих пор не сделал ни одной фото!). Он вообще никакой, пресный. Вроде разгоняется бодро, но отвратительное рулевое управление быстро отбивает охоту ездить активно. Автомобиль отлично подходит для города - не крупный, маневренный. Он просто возит, с минимальным комфортом, недорого. Просто антикризисный вариант.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня мне предстоял путь из Новороса в Тимашевск и обратно, захотелось засечь расход топлива в очередной раз.

Заправил бак до отсечки, обнулил все показания БК. Из города выезжал 30 минут, ещё примерно через два с половиной часа был уже в Тимашевске. От заправки до дома в Тимашевске пройдено 192 км. и потрачено 11 литров бензина. Ритм движения старался держать 90-110 км/ч, с обгонами и разгоном до 140 км/ч. Кондиционер работал всё время.

Обратно я ехал два часа и двадцать минут, ритм движения тот же, только обгоны приходилось совершать гораздо чаще....

, пробег 100 000 км   

Вот и меня настигла замена радиатор печки. Ранее я писал, что был запах горелого антифриза в салоне... Радиатор дал течь. Так, по чуть-чуть, по капельке. Это не повредило ЭБУ, как у многих. Я читал разные отзывы по Калинам, и мне вообще непонятно, до какого состояния надо катать машину, чтобы игнорировать откровенную вонь антифриза и потом кричать, что из-за потекшего радиатора печки залило "мозги" и машина умерла? Это же можно сказать и ГРМ. Многие стращают, дескать, рвется, клапана гнет... А вы слушайте двигатель :) Ролик не умирает в одно мгновение....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2013
4.5
9566
Лада Калина, 2013
Александр, Абакан
3291
Лада Калина, 2012
7887895, Красноярск
Лада Калина, 2012
4.8
13826
Лада Калина, 2012
Глеб, Ростов-на-Дону
Лада Калина, 2011
4.9
7609
Лада Калина, 2011
9425518, Ярославль
Лада Калина, 2011
4.4
27639
Лада Калина, 2011
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 114
норм
20
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1199
Возмем на заметку:) Тоже подумываю.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 6475
Была когда то Калинка ,!6 хэтч.
Полностью согласен с автором очень резвая машинка.
С виду малыш, но когда садишься в салон, ощкщается намного свободнее,чем в других ВАЗовских моделях. (кузов у Калины шире совсем немного , но крыша повыше видимо от этого).
Багажник у хэтча выл с виду небольшой, но нам хватало разместить в нем весть свой туристический скарб в поездке на юга.
Ездили на Калине 2 года, остались самые лучшие воспоминания!
31
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
vic83:
Возмем на заметку:) Тоже подумываю.
да уже много кто подумывает, а некоторые даже уже продали своих мастодонтов, хотя еще 2-3 года назад кричали, что на нашавтопром никогда в жизни, уж лучше пешком
31
5
Ответить
     
Сообщений: 3467
Не,я бы даже в кризис не взял)
14
45
Ответить
Caldamen
Красноярск
Решив не наступать в очередной раз на те же грабли, покупая 10ти летнюю иномарку, было решено смотреть автомобили марки Лада, а именно Приора или Калина. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka lina/89985/ Да луче бы наступил и не знал бы такого гемороя!!!!!
11
44
Ответить
Сергей
Благовещенск
Мляяя ну да мощь в 98 л.с. только вентилируемые тормозные диски брембо, смогут обуздать!!)))
20
31
Ответить
    
Сообщений: 51748
автор,что ты хочешь от таза? они не управляемые все.движки мощнее ставят,а шасси старое
Mehr sein als scheinen.
9
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
Первый раз мне попался настолько конструктивный и честный отзыв про ВАЗ:) Молодца
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
38
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сергей:
Мляяя ну да мощь в 98 л.с. только вентилируемые тормозные диски брембо, смогут обуздать!!)))
Для города пойдет, да и пл трассе тоже. Масса невелика.

Калины, в принципе неплохо себя зарекомендовали.

Но мой выбор десяти летняя иномарка. Пока не доверяю АвтоВазу, как и Китаю.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 331
Особенно универсалы - такие автомобили юных водителей не интересуют, а значит есть шанс найти живой экземпляр.
вентилируемые тормозные диски брембо;
- паук;
- ЭБУ Январь с прошивкой под Евро-2.
То ты ищешь не отжатый авто.то берешь прямо таки какой то корч
21
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Нормальная машина, за свои деньги по моему оптимальный вариант, правда за 250 тысяч не было посвежее Калин и с пробегом поменьше?
9
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38098
про расход максимальный 8,6 ?? ну ну у меня до 17 доходил ,хотя с моим стилем))
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
3
10
Ответить
Куба-Курск
Курск
у меня была 1,4 так не было того, что автор пишет, может вовремя продал на 80 т.км. А так положительные воспоминания, теперь к-2, дв.1,6 на АКПП, так скажу, что лучше чем кия рио (служебная). В эпоху кризиса берите, не прогадаете.
12
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Caldamen:
Решив не наступать в очередной раз на те же грабли, покупая 10ти летнюю иномарку, было решено смотреть автомобили марки Лада, а именно Приора или Калина. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ka lina/89985/ Да луче бы наступил и не знал бы такого гемороя!!!!!
Я ради интереса все же посмотрел несколько малолитражек 2000-2002 г.в. Их состояние было настолько плачевным, что не хотелось их брать вообще, даже за куда меньшие деньги. Мне ездить надо, а не лечить их возрастные проблемы. Да и в будущем кому я потом продам такой автомобиль? А Калину скинуть легко.
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Сергей:
Мляяя ну да мощь в 98 л.с. только вентилируемые тормозные диски брембо, смогут обуздать!!)))
Много тормозов не бывает)
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
shadow123:
Особенно универсалы - такие автомобили юных водителей не интересуют, а значит есть шанс найти живой экземпляр.
вентилируемые тормозные диски брембо;
- паук;
- ЭБУ Январь с прошивкой под Евро-2.
То ты ищешь не отжатый авто.то берешь прямо таки какой то корч
Не знал, что чуть улучшенные тормоза и облегченное дыхание двигателю это 100% корч )) Машина не отжатая и пружины не резаные, а это для меня главнее.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
dmitri33:
Нормальная машина, за свои деньги по моему оптимальный вариант, правда за 250 тысяч не было посвежее Калин и с пробегом поменьше?
Вообще это бюджет был до 250 тыс.руб. ;)
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Пyмяyx:
про расход максимальный 8,6 ?? ну ну у меня до 17 доходил ,хотя с моим стилем))
Я уже писал, что 8,6 л/100км это по БК. От манеры езды зависит, а сейчас я езжу в спокойном режиме. Средняя скорость 29 км/ч, судя по бортовику.
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
только 5.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3952
sss132:
.....и даже при переключении на вторую передачу колеса проворачивает, газ нужно дозировать аккуратно......
Это наверное по льду и на лысой резине?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
ПуЦиК:
Это наверное по льду и на лысой резине?)))
У нас зима тут бывает пару дней в году, в основном ветер. Снег и лед высоко в горах. Нет, речь идет о сухом асфальте и зимней липучке на колесах.
5
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 971
Ведро.
Decipimur specie recti
2
21
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Kartmann:
Ведро.
Да, ведерко сзади я повесил, в буксеровочную петлю :)
14
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 971
sss132:
Да, ведерко сзади я повесил, в буксеровочную петлю :)
Ахахаха.Зачет!
Decipimur specie recti
9
 
Ответить
тазик
Барнаул
sss132:
Да, ведерко сзади я повесил, в буксеровочную петлю :)
молочага.)))))))))))))))))ахах ахх
5
2
Ответить
  
Новомосковск
Сообщений: 13
Посмотри помпу, может подтекать. У меня на 8-кл калине тоже уходил тосол и пахло горелым - подтекала помпа.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
axix13:
Посмотри помпу, может подтекать. У меня на 8-кл калине тоже уходил тосол и пахло горелым - подтекала помпа.
Да в том-то и дело, что уходит мизер. Грешу на один патрубок, сейчас как раз собираюсь в гараж, буду менять антифриз и патрубок этот заодно.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Нормальный отзыв. 5
2
1
Ответить
  
Новомосковск
Сообщений: 13
У меня уходило с мах до мин примерно за 4-5 месяцев, тоже долго искал, а полез посмотреть ремень - а помпа сырая.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
axix13:
У меня уходило с мах до мин примерно за 4-5 месяцев, тоже долго искал, а полез посмотреть ремень - а помпа сырая.
Благодарю за совет, обязательно посмотрю.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
что то уж не реальный расход
1
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Алекс56 рус:
что то уж не реальный расход
А сколько он должен быть?
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
 
Ташкент
Сообщений: 7
За отзыв 5! Хорошая рабочая лошадка! Удачи в эксплуатации! У меня тоже лада 1117))
Мой отзыв: Лада Калина 2009
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Umid777:
За отзыв 5! Хорошая рабочая лошадка! Удачи в эксплуатации! У меня тоже лада 1117))
Благодарю!
1
 
Ответить
у меня калина универсал(люкс)20081,4 16 клапанов я относительно доволен гонять не мальчик уже а так на обгон хватает и расход топлива устраивает ,была до этого приора 1,6 8клап новую брал так я её скинул через год погремух пластик через пару недель загремел причём везде можно конечно было вложиться не много но не стал скинул и взял калину мне больше понравилась ,,хочу калину2 взять может советы есть какие или отзыва
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
сергей дорогавцев:
у меня калина универсал(люкс)20081,4 16 клапанов я относительно доволен гонять не мальчик уже а так на обгон хватает и расход топлива устраивает ,была до этого приора 1,6 8клап новую брал так я её скинул через год погремух пластик через пару недель загремел причём везде можно конечно было вложиться не много но не стал скинул и взял калину мне больше понравилась ,,хочу калину2 взять может советы есть какие или отзыва
Калина-2 намного лучше. Если финансы позволяют - бери. На дроме отзывов достаточно, бери да читай, а лучше сходи на тест-драйв.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
сергей дорогавцев:
у меня калина универсал(люкс)20081,4 16 клапанов я относительно доволен гонять не мальчик уже а так на обгон хватает и расход топлива устраивает ,была до этого приора 1,6 8клап новую брал так я её скинул через год погремух пластик через пару недель загремел причём везде можно конечно было вложиться не много но не стал скинул и взял калину мне больше понравилась ,,хочу калину2 взять может советы есть какие или отзыва
такое же ведро,как и первая
Mehr sein als scheinen.
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
такое же ведро,как и первая
У меня тоже были такие подозрения про Калину-1, которая у меня. Ровно до тех пор, пока я вчера не прокатился на ИЖ-27175 и не вспомнил, что такое вообще "классика" ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
У меня тоже были такие подозрения про Калину-1, которая у меня. Ровно до тех пор, пока я вчера не прокатился на ИЖ-27175 и не вспомнил, что такое вообще "классика" ))
надо было на га АА прокатиться))))))))))))
устарели калины обе.таз будет перелицовывать их 100раз пока новую модель не запустит
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
надо было на га АА прокатиться))))))))))))
устарели калины обе.таз будет перелицовывать их 100раз пока новую модель не запустит
Если Калина станет современной по твоим меркам, то она стоить будет как новый Приус )) Бюджетному авто это не нужно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
Если Калина станет современной по твоим меркам, то она стоить будет как новый Приус )) Бюджетному авто это не нужно.
возьми поло.он не стоит на уровне приуса,а современнее и лучше калины
нельзя же все время на старье ездить
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Nemez00:
возьми поло.он не стоит на уровне приуса,а современнее и лучше калины
нельзя же все время на старье ездить
Полностью с вами соглашусь. Так же, как не может нормальный человек постоянно троллить, только если он не закомплексован.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Dkm:
Полностью с вами соглашусь. Так же, как не может нормальный человек постоянно троллить, только если он не закомплексован.
так перестань троллить и будешь жить спокойно)))
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
возьми поло.он не стоит на уровне приуса,а современнее и лучше калины
нельзя же все время на старье ездить
Так и стоит он совсем не как Калина ;) Поло седан, кстати, далеко не идеальная модель.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
Так и стоит он совсем не как Калина ;) Поло седан, кстати, далеко не идеальная модель.
предложи свой вариант.
выбор из бюджеток есть
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
предложи свой вариант.
выбор из бюджеток есть
А зачем мне что-то предлагать? Свою Калину я купил за 230 тыс., живых иностранных вариантов за эти деньги в наших краях нет. Будь у меня на руках полмиллиона я бы тоже купил Калину, только новую.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
А зачем мне что-то предлагать? Свою Калину я купил за 230 тыс., живых иностранных вариантов за эти деньги в наших краях нет. Будь у меня на руках полмиллиона я бы тоже купил Калину, только новую.
ну это уже на упоротость похоже. за 500 уже неплохой выбор и гораздо лучших вариантов
Mehr sein als scheinen.
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
ну это уже на упоротость похоже. за 500 уже неплохой выбор и гораздо лучших вариантов
Ну вот и купи себе что по душе за эти деньги, а других не надо учить жизни ;)
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
Вот мне всегда интересно было, почему люди так упорно считают чужие деньги, хочет человек новую калину взять, а его упоротым называют и хлам предлагают купить. Я вот от покупки жигулей в свое время отказался только потому, что на нормальную комплектацию не хватало, а б/у брать не стал исходя из того, что русская машина должна быть только новой, а то кто его знает как за ней до этого следили (Исключительно мое имхо:)). А вот цена на обслуживание поддержанной японки меня немного смутила по сравнению с русской повозкой, и не надо про японцы не ломаются, менял только то, что пришло время поменять и перевес ни разу не в пользу б/у-шной иномарки
4
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
Ну вот и купи себе что по душе за эти деньги, а других не надо учить жизни ;)
у мну получше,чем за эти деньги
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
у мну получше,чем за эти деньги
Суть моих слов от этого не меняется.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
Суть моих слов от этого не меняется.
а суть такая-есть нормальные машины,а есть тазы
Mehr sein als scheinen.
 
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Естл
Nemez00:
а суть такая-есть нормальные машины,а есть тазы
Есть Мерседес, а есть просто повозки ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
Естл
Есть Мерседес, а есть просто повозки ))
у тебя был мерс?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Nemez00:
у тебя был мерс?
W124
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sss132:
W124
староват конечно,но машина зачетная
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
В семье авто был в 1998-2005 годах, автомобиль был 1994 г.в.
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Добрый вечер, коллега - калиновод! Удачи в эксплуатации!
Считаю, что каждый покупает машину по карману... его право. Были б у меня деньги, я б тойоту рав4 взял хоть новую, хоть бу, но со 100тр в кармане мне светит классика, древняя чепырка или бу калина-приора в рассрочку. Выбрал второе. Хотя мог бы 2111 купить, десятилетний. Но это жесть...
Тебе еще повезло с машиной, у моей пробег меньше (может скручен?), птс декабрь 10года, а уже ремонт коробки, замена сцепы и по мелочи. Но. Машина не была на простое больше одного дня, и денег на ремонт много не вышло. Ни одного подшипника не поменял, только сальники в коробке.
Твой двигатель без капиталки отходит еще сотню нормально. Кстати, масло не поджирает?

На счет покупки иномарок за 200тыр+-50. В семье было несколько иномарок: тойота люсида эстима 1992г с кондеем на автомате, 2 мерса спринтера 1995 и 2003г. Тойота ломалась реже всех, но все же случалось. И проблема даже не в дороговизне з/ч, они дороже раз в 5 на эти модели. Проблема их найти, или дождаться. Месяцами на тойоту ждали. С мерсами легче, тк автопарк из них, но отремонтировать подвеску выходило в 27000, печку сделать еще 30тр. Если ты не в автопарке работаешь, тебе не поднять по деньгам такое авто.

Поэтому думаю, стоит брать машину соответственно месту обитания. На ДВ проще брать японки, на западе страны европейские бренды, зч обычно завозили. Вот у нас в городе магазинов зч для иномарок больше, чем для советпрома... но дорого все. Может быть кроме зч на логан матиц и ланос
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
sss132:
Не знал, что чуть улучшенные тормоза и облегченное дыхание двигателю это 100% корч )) Машина не отжатая и пружины не резаные, а это для меня главнее.
На работе пенсионеры , после того как умирал катализатор , ставили пауки и перепрошивали ЭСУД на ПРИОРАХ и КАЛИНАХ . Так . что всё норм . 5 за отзыв , пиши ещё .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России


Добавить отзыв