Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Детские болезни и о надёжности в целом

Лада Калина 2010

, Новороссийск
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Вот и меня настигла замена радиатор печки. Ранее я писал, что был запах горелого антифриза в салоне... Радиатор дал течь. Так, по чуть-чуть, по капельке. Это не повредило ЭБУ, как у многих. Я читал разные отзывы по Калинам, и мне вообще непонятно, до какого состояния надо катать машину, чтобы игнорировать откровенную вонь антифриза и потом кричать, что из-за потекшего радиатора печки залило "мозги" и машина умерла? Это же можно сказать и ГРМ. Многие стращают, дескать, рвется, клапана гнет... А вы слушайте двигатель :) Ролик не умирает в одно мгновение.

Дребезг стекол при полуоткрытом окне может довести до истерики - уплотнитель со временем теряет свои свойства, дубеет, и стекло начинает "гулять". Лечится его заменой, некоторые рекомендуют даже просто промыть в теплой воде с шампунем, мол, это благоприятно сказывается на резиновых изделиях! Можно уплотнитель "уплотнить", чтобы стекло было лучше зафиксировано, тогда и мерзкого дребезга не будет.

Тот же дребезг в ручке КПП напрягает ещё больше. Источником звука является кругляш сверху ручки с изображением передач. Если его снять, под ним обнаружится шпилька с гайкой, которые каким-то макаром упираются в него и, собственно, издают этот неприятный звук. Я положил между ними кусочек резины, и это помогло. На какое-то время.

Вообще, эксплуатация ВАЗа после иномарки - это сильный стресс для организма. Я не говорю сейчас про надёжность и ремонты (об этом дальше), я говорю о комфорте. Вроде все эти примочки вроде эл. стеклоподъёмников, эл. регулировок зеркал, кондиционер и т.д. есть, но пользоваться ими неприятно! Мне не нравятся кнопки стеклоподъёмников, как палец ложится на них. При закрытии ЦЗ, "солдатики" с таких грохотом опускаются в дверь, что невольно офигеваешь О_о. И багажник открывается только снаружи при нажатии на личинку замка, если она открыта. Если нет, надо заглушить машину, достать ключ из замка зажигания, открыть им же багажник, потом замкнуть и вновь завести машину. На той же 2110 в салоне есть обычная кнопка открытия багажника. А в Калине нет. Её нужно ставить отдельно (что я и собираюсь сделать в ближайшем будущем), ибо лично меня уже парит каждый раз совершать эти манипуляции с ключом.

Так как автомобиль приобретался из первых рук, предыдущий владелец отдал все необходимые бумажки вроде сервисной книги с актами и заказ-нарядами. Хочется привести оттуда несколько цифр, чтобы сложилось понимание о качестве данного автомобиля. Про обслуживание с заменой фильтров, колодок и жидкостей писать не буду, только то, что ремонтировалось.

Пробег 14 720 км.:

- резинка крепления глушителя (по гарантии);

Пробег 45 390 км.:

- шаровая опора закатная в сб. (2 шт.),

- сайлентблок (1 шт.),

- наконечники тяги наруж.,

- потел задний левый фонарь - ремонт с заменой лампочки.

Далее идут записи самого владельца в простом блокнотике:

Пробег 65 000 км.:

- сцепление (полностью);

- ремень ГРМ + помпа;

- масло в коробке;

- установлен паук.

Пробег 82 000 км.:

- аккумулятор.

Пробег 85 000 км.:

- инжектор датчики;

- 2 катушки зажигания;

- свечи.

Пробег 92 000 км.:

- генератор - щетки;

- регулировка развала.

Приобрел я автомобиль с пробегом 97-98 тыс. км. Дальнейшие записи в блокнот уже моей рукой:

Пробег 105 000 км.:

- радиатор печки;

- тросик педали сцепления.

Из всего этого делаю вывод, что если изначально брать не убитый авто и следить за ним, проблем не будет. Но и о комфорте можно не мечтать, это просто самокат. Конечно, всяко лучше маршрутки или классических жигулей, гори они в аду :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 126
Зачем же, так о Жигулях? Весьма неплохая машина, для своего времени, была. Помню, в начале девяностых, брат взял первую прульку: Старлет, 79 года. Трёх дверка, задний привод, движок - 1,2 л. Так она ничем не была лучше, отцовских Жигулей 77 г.в., а в чём то и уступала. И про надёжность не надо. На тех же Жигулях я проехал более 300000 км., правда заменив после крупной аварии кузов. Родная движка прошла 170000 км. без ремонта, пока братан не плюхнул в двигатель трансмиссионку, вместо моторного масла. Залегли кольца, а тут и авария подоспела, решили поменять до кучи вместе с кузовом и движку. Коробка, задний мост, рулевое прошли без ремонтов до последнего, пока раззява таксист не въехал в зад, сделав из седана хетчбек.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром